Классные машины, не ровня этим помойным низкополам-Ситиритмам.
Они в них ещё сидушки от каких-то древних туристических иномарок поставили. А так мне тоже понравились - 80 по МКАДу вообще без напряга идут.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Классные машины, не ровня этим помойным низкополам-Ситиритмам.
Они в них ещё сидушки от каких-то древних туристических иномарок поставили. А так мне тоже понравились - 80 по МКАДу вообще без напряга идут.
Да и в передней части салона до потолка без стремянки не достать.
У 21 Века они целиком высокопольные - как в Питере. В МГТ тоже немного таких было.
целиком высокопольные - как в Питере. В МГТ тоже немного таких было.
А, это которые 6270.00, навроде 08380 08383? Я и забыл про них. В основном же были .10.
.10 - это "эксклюзив" для Москвы был. В Питер так .00 до 2007 года и шли.
Интересное видео про Икарусы нашел.
Бывший служебный ГолАЗ-6228 из ВСК, продан в Пермь.
http://fotobus.msk.ru/photo/1500713/
Бывший служебный ГолАЗ-6228 из ВСК, продан в Пермь
Помню их, они стояли всегда около ворот на 1812 года. Штук пять-семь. А "МАЗы-105" куда оттуда дели, не в курсе?
А Черкасский автобус тем временем родил облагороженную версию привычного А092
http://uabus.com.ua/ru/products/urban/a092h6-1/
Завод, кстати, принадлежит украинской дочке российского Внешэкономбанка.
Отредактировано Widuckful (2016-03-02 22:00)
Трейлер замечательный!
В УДП еще партия Круизов пришла, в новом окрасе.
http://fotobus.msk.ru/photo/1518181/
Он и внутри приличный - сейчас на нем катаюсь.) И носится бодро.
не дашь ему шесть лет
Так он стоял большую часть жизни.
Так он стоял большую часть жизни.
Я из "Рябинки" на Ромена Ролана выходил, его увидел и офонарел, думал новую гонят. Потом разглядел, пока он на светофоре стоял.
А там чего, вообще, народ-то ездит? Сколько вижу этот "Ухановский" 139, не сказать, что "битым". Раньше в МГТ народу раза в три больше загружалось. С Филёвского уже почти под "завязку" уезжали, кондюшки еле протискивались, особенно толстожопые.
Основная посадка у
139 на Славянском Бульваре сейчас, в пик народу много. Там они и отстаиваются минут по 5-10 в лучших маршруточных традициях.
Забавно, что для удобства обилечивания у него срезан верх водительской двери - осталась только нижняя часть без стекла.
Основная посадка у
139 на Славянском Бульваре сейчас, в пик народу много.
Я почему спросил, они на Ф.П. обычно вообще пустыми приезжают. Да и уезжают еле-еле заполненные.
Ну вот от Славянского человек 50-60 в пик в салоне есть.
Кстати, в Волжанине у них остановки объявляются в отличие от других автобусов.
Я почему спросил, они на Ф.П. обычно вообще пустыми приезжают. Да и уезжают еле-еле заполненные.
Снял вчера видяшечку - есть народ в салоне.
думал новую гонят
Сегодня его видел стоящим на Филевском Парке рядом с МГТшным Ситиритмом - разница налицо по состоянию.
Опытный газовый ЛиАЗ-529115 "Круиз". Большая часть багажного отсека отдана под газовые баллоны. Так же в кабине стоит обновленная приборная панель и у данного экземпляра вместо роботизированной коробки Scania Opticruise стоит АКПП Voith.
http://fotobus.msk.ru/articles/225/
под газовые баллоны
Но все это не ради экологии. Просто Газпрому нужен бизнес, которого лишнего не бывает.
Газовые туристы - это в-основном под служебки самого Газпрома. У них уже довольно много такого разных марок.
Большая часть багажного отсека отдана под газовые баллоны.
Так вроде на автобусах не допускается установка газовых баллонов внутри и под кузовом? Или эти нормы уже отменены? Из-за композитных баллонов?
Или эти нормы уже отменены? Из-за композитных баллонов?
Отменены, видимо.
Больше газа, больше, и плевать на возможные лишние жертвы. Газпром рулит!
Больше газа, больше, и плевать на возможные лишние жертвы. Газпром рулит!
Мне думается, что автобусы потребляют не так много газа, чтобы срубить на них какую-то мало-мальскую существенную прибыль. В сравнении с другими потребителями.
Мне думается, что автобусы потребляют не так много газа, чтобы срубить на них какую-то мало-мальскую существенную прибыль. В сравнении с другими потребителями.
Если газовых автобусов будет много, то дополнительная копеечка (одно из любимых слов Собянина, например) будет в кармане Газпрома. Иначе какой повод вообще на газ переходить? Сравнить автобусы с общим потоком машин, с вредными предприятиями и т.д. - практически нет разницы, газовый автобус или нет, если говорить про экологию. Если набрать таз воды из Москвы реки, то тоже никто не заметит, что ее стало в реке меньше.
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ