Мир автобусов 2017.
Некоторые комментарии:
No news about new MAN Lion's City?
next Year MAN will launch the new Lion's City.
https://www.autocentre.ua/kommercheskie … 70007.html
Тут немного про MAN Lion's City 2018.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Мир автобусов 2017.
Некоторые комментарии:
No news about new MAN Lion's City?
next Year MAN will launch the new Lion's City.
https://www.autocentre.ua/kommercheskie … 70007.html
Тут немного про MAN Lion's City 2018.
https://www.zr.ru/content/news/909238-lvovskij-avtobusnyj-zavod-pre/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Львовский автобусный завод прекратил существование.
Это было известно давно, просто констатация факта. Жаль завод, в последнее десятилетие своего существования он очень многое сделал по повышению конкурентоспособности своей продукции, разработал новые модели автобусов и троллейбусов....
Я ездил на ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-699Р, скажу честно, на мой взгляд ужасные машины. Педали дубовые, особенно сцепление, передачи иной раз хрен найдёшь, а городской 695-й вообще без гидроусилителя руля. Нашли на чём экономить.... С Икарусом вообще никакого сравнения. Единственное достоинство - что на бензине.
Чертеж рестайлингового ЛиАЗ-5293. Первая партия пойдет в Алматы.
Новый междугородный Волгабас
https://m.vk.com/wall-49073563_46610
Обновленный ЛиАЗ-5293
https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_23720%2Fall
Обновленный ЛиАЗ-5293
Получше стал. Но современным его не назвать.
Но современным его не назвать.
Исходный кузов разоаботки 70-х годов ж никуда не делся.
Позор какой... Они хотя бы маску целиком с 4292 перенесли, вместе с цельным стеклом... Колхозище...
Зато старый лобовик на резинке, можно если что с каких-нибудь старых доноров поставить.
Зато старый лобовик на резинке, можно если что с каких-нибудь старых доноров поставить.
На резинке конечно ремонтировать проще, но и минусов хватает. На мой взгляд, надо было для простоты лобовик делать двойным, но вклеенным. И стёкла дешевле, и ржаветь под резинками не будет.
Позор какой... Они хотя бы маску целиком с 4292 перенесли, вместе с цельным стеклом... Колхозище...
Я о том же. Наколхозили.
Я о том же. Наколхозили.
Хотя с другой стороны это же бюджетная модель, так что претензии тут наверно неуместны.
Хотя с другой стороны это же бюджетная модель, так что претензии тут наверно неуместны.
Бюджетная модель - это 5292, 4292. Эти модели вполне современные, но бюджетного класса. А то, что сделали в этот раз, это именно наколхозили.
Бюджетная модель - это 5292, 4292. Эти модели вполне современные, но бюджетного класса.
Не надо писать ерунду. Полностью низкопольный автобус не может быть бюджетным по сравнению с аналогом не низкополом. 5292 в простой комплектации стоит без малого 10 миллионов (с МАНом), 5293 чуть меньше 7,5.
Да и хрен его знает, может такие стёкла заказчики сказали поставить, заводу-то какая разница что воткнуть? Хотя странно, боковые стёкла не на резинках, их же клеить тоже когда-то придётся.
Дорестайлинговый 5292.65 от 8 миллионов начинается, мосты ,правда, китайские за эти деньги будут, коробка казанский Фойт.
Так а сколько тогда 5293, аналогично укомплектованный? Думаю, что лимона полтора разница всё равно будет?
Лимон. По прайсу 5293.60 от 7,029, 5292.65 от 8,165.
Ну, 15-20% стоимости, для некоторых перевозчиков это весомо. Особенно учитывая стоимость дальнейшего обслуживания и нелюбви низкополами хреновых дорог.
Отредактировано Хрюн (2017-12-19 11:02)
А в чем глобальная разница в стоимости обслуживания при одинаковых движках?
Я имел ввиду ходовую, особенно ведущий мост в случае неисправности, тормоза задние, суппорта с дисками всяко дороже барабанных будут. Наберётся разница, при нашей тотальной экономии. А что двигатель особо обслуживать, масло нормальное вовремя лей, да соляру. А вот если солярочка левая попадётся, тогда, да.
Ну и за счёт компоновки сложности с обслуживанием возникают, но это скорее человеко - часы.
Отредактировано Хрюн (2017-12-19 12:53)
Бюджетная модель - это 5292
5292 это не бюджетная модель. Конечно есть дешёвая комплектация, но как выше уже написали на китайских агрегатах, а по стоимости всё равно выше чем бюджетник 5293
Отредактировано SHERIDAN (2017-12-19 12:56)
Полностью низкопольный автобус не может быть бюджетным по сравнению с аналогом не низкополом.
Дело не только в низком поле. А и во многом другом. Например, если зарубежные рассматривать, то MB Conecto бюджетный тоже, а Citaro - уже более дорогого сегмента, его бюджетным не назвать. И ЛиАЗы 5292, 6213 - именно бюджетные.
Да, ключевое тут - "по сравнению с высокопольным". Конечно. Все в сравнении тоже познается. Ну тогда этот 5293 - супербюджетное решение. Хотя... по сравнению со старыми 5256 и он еще ничего, а 5256 вполне хороший на фоне стареньких ГАЗелей и даже ПАЗиков 3205.
Но если низкопольные рассматривать, то 5292 и все такое - именно бюджетные автобусы.
5292 это не бюджетная модель.
Бюджетная. А не бюджетные примерно такие:
Ничего особенного и отличающегося от 5292 в этих автобусах нет, ну стекла чуть больше, да окраска. Технически тоже самое, и на тех же агрегатах.
Ничего особенного и отличающегося от 5292 в этих автобусах нет, ну стекла чуть больше, да окраска. Технически тоже самое, и на тех же агрегатах.
Принципиально другого уровня исполнение. Все дороже - и салон, и снаружи. Технологически выше они смотрятся. И не просто так МГТ еле купили 100 Conecto, а не Citaro. Окна - дело не в том, что они больше, а в том, что даже остекление разного уровня. Как я отмечал не раз уже, остекление не характеризуется исчерпывающе как "вклеенное". Среди вклеенного очень разного уровня тоже вижу. Не только на фото вижу - на наших улицах встречаются же шикарные междугородние или туристические автобусы. И стекла разные, и исполнение вокруг них.
Принципиально другого уровня исполнение. Все дороже - и салон, и снаружи.
В каком месте?
Технологически выше они смотрятся. .
В каком месте?
Окна - дело не в том, что они больше, а в том, что даже остекление разного уровня.
Чем?
И стекла разные, и исполнение вокруг них.
И опять таки в каком месте?
Всё что ты тут высказал, сплошной субъективизм. И ни чего по конкретной технологии.
В каком месте?
В любом, и снаружи, и внутри. Практически в любом. Все намного дороже смотрится. Я не понимаю, как можно этого не видеть?
Чем?
Стекла дороже и технологичней смотрятся. Если этого не видно ни на фото, ни на улице, то не знаю, как это объяснить словами. Никакого субъективизма с моей стороны нет. Эти автобусы разной ценовой категории. О тех же стеклах тоже можно наверно найти информацию, они разными бывают. Ну и на дорогих автомобилях стекла тоже куда современнее, чем на ЛиАЗах 5292. Вот у автобусов типа Citaro все и похоже по уровню на то, что видно у современных не самых дешевых автомобилей. А ЛиАЗы 5292 - простенькие бюджетные автобусы, пусть и современные. Да и то проделана большая работа - раньше ЛиАЗ выпускал лишь позор какой-то. А теперь современные автобусы, но просто бюджетные.
И ни чего по конкретной технологии.
Я подробности этих технологий не знаю. Но не могу не видеть ее результаты - это принципиально другого уровня остекление, отделка, окраска и обработка кузова. Стиль высоких технологий выражен ярко. На фото все видно.
Да даже если сравнить ЛиАЗы 5292 более ранние с более новыми:
То у более нового остекление уже лучше смотрится. Более современным, дорогим, иначе уже исполнено.
И я когда увидел Conecto, то тоже не мог не заметить разницы не в пользу ЛиАЗа. Даже бюджетный Мерс все равно лучше смотрится. Иначе, более качественно, обработан кузов, лучше покрашен - поверхность иначе смотрится. Ну про дизайн я молчу, хотя ЛиАЗ всегда отличался грубым дизайном - а раньше и вовсе его отсутствием. Сейчас дизайн у ЛиАЗа достаточно неплох уже.
Ну а некоторые люди не понимают, чем плох вот этот автобус:
Именно в таком исполнении. Они считают, что он ни чем не хуже вот такого:
Они считают, что это все дело вкуса. И только его. Ну и зачем тогда нужен прогресс? И есть ли он вообще, если всегда все дело в субъективном мнении?
В плане дизайна Волжанин уделал Лиаз
А если у тебя кто-нибудь по этому поводу спросил бы типа "каким образом, где?", ты бы что ответил?
Все намного дороже смотрится. Я не понимаю, как можно этого не видеть?
Невозможно видеть того чего просто нет.
Стекла дороже и технологичней смотрятся.
Одни и те же закалённые тонированные стёкла, технология изготовления которых не менялась последние 35 лет.
Иначе, более качественно, обработан кузов, лучше покрашен
И на ЛиАзе и на Мерседесе и на других используется одна и та же катафорезная технология грунтования и окраски полиуретановыми эмалями. Отличий 0.
В плане дизайна Волжанин уделал Лиаз
А если у тебя кто-нибудь по этому поводу спросил бы типа "каким образом, где?", ты бы что ответил?
По пунктам - более интересные решётки шахты, и поиграли с окраской кузова посредством ломаных линий. Собственно всё. То есть мелкая не существенная в техническом и технологическом плане косметика.
О тех же стеклах тоже можно наверно найти информацию, они разными бывают. Ну и на дорогих автомобилях стекла тоже куда современнее, чем на ЛиАЗах 5292
Уж не знаю, что за стёкла какие-то нано Вы выдумали. Может что и есть, но в любом случае стёкла на колёсных транспортных средствах обязаны отвечать не запросам ED9M, а ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Да вообще, потребители могут не захотеть все эти дизайнерские изыски, им машины эксплуатируемый и обслуживать надо, а не трещать языком в интернете.
То у более нового остекление уже лучше смотрится. Более современным, дорогим, иначе уже исполнено.
И чем остекление .65 от .22 отличается? Высотой линии остекления сверху? Что там такого современного? Обычные фальш-стёкла. Они на любом Говнополисе есть.
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ