Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 841 страница 870 из 988

841


Мир автобусов 2017.

Некоторые комментарии:

No news about new MAN Lion's City?
next Year MAN will launch the new Lion's City.

https://www.autocentre.ua/kommercheskie … 70007.html
Тут немного про MAN Lion's City 2018.

842

https://www.zr.ru/content/news/909238-lvovskij-avtobusnyj-zavod-pre/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Львовский автобусный завод прекратил существование.
Это было известно давно, просто констатация факта. Жаль завод, в последнее десятилетие своего существования он очень многое сделал по повышению конкурентоспособности своей продукции, разработал новые модели автобусов и троллейбусов....
Я ездил на ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-699Р, скажу честно, на мой взгляд ужасные машины. Педали дубовые, особенно сцепление, передачи иной раз хрен найдёшь, а городской 695-й вообще без гидроусилителя руля. Нашли на чём экономить.... С Икарусом вообще никакого сравнения. Единственное достоинство - что на бензине.  :D

843

Чертеж рестайлингового ЛиАЗ-5293. Первая партия пойдет в Алматы.
https://pp.userapi.com/c639416/v639416981/5771b/Uhr1qoyme5U.jpg

844

Новый междугородный Волгабас
https://pp.userapi.com/c841537/v841537346/4acf8/3jdpr99TW6M.jpg
https://pp.userapi.com/c841537/v841537346/4acde/YcJ3pFT65GA.jpg
https://m.vk.com/wall-49073563_46610

845

Обновленный ЛиАЗ-5293
https://pp.userapi.com/c830208/v830208050/16bc0/7IST_SWWHXY.jpg
https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_23720%2Fall

846

Widuckful написал(а):

Обновленный ЛиАЗ-5293

Получше стал. Но современным его не назвать.

847

ED9M написал(а):

Но современным его не назвать.

Исходный кузов разоаботки 70-х годов ж никуда не делся.

848

Позор какой... Они хотя бы маску целиком с 4292 перенесли, вместе с цельным стеклом... Колхозище...

849

Зато старый лобовик на резинке, можно если что с каких-нибудь старых доноров поставить.

850

Widuckful написал(а):

Зато старый лобовик на резинке, можно если что с каких-нибудь старых доноров поставить.

На резинке конечно ремонтировать проще, но и минусов хватает. На мой взгляд, надо было для простоты лобовик делать двойным, но вклеенным. И стёкла дешевле, и ржаветь под резинками не будет.

851

SHERIDAN написал(а):

Позор какой... Они хотя бы маску целиком с 4292 перенесли, вместе с цельным стеклом... Колхозище...

Я о том же. Наколхозили.

852

ED9M написал(а):

Я о том же. Наколхозили.

Хотя с другой стороны это же бюджетная модель, так что претензии тут наверно неуместны.

853

SHERIDAN написал(а):

Хотя с другой стороны это же бюджетная модель, так что претензии тут наверно неуместны.

Бюджетная модель - это 5292, 4292. Эти модели вполне современные, но бюджетного класса. А то, что сделали в этот раз, это именно наколхозили.

854

ED9M написал(а):

Бюджетная модель - это 5292, 4292. Эти модели вполне современные, но бюджетного класса.

Не надо писать ерунду. Полностью низкопольный автобус не может быть бюджетным по сравнению с аналогом не низкополом. 5292 в простой комплектации стоит без малого 10 миллионов (с МАНом), 5293 чуть меньше 7,5.
Да и хрен его знает, может такие стёкла заказчики сказали поставить, заводу-то какая разница что воткнуть? Хотя странно, боковые стёкла не на резинках, их же клеить тоже когда-то придётся.

855

Дорестайлинговый 5292.65 от 8 миллионов начинается, мосты ,правда, китайские за эти деньги будут, коробка казанский Фойт.

856

Так а сколько тогда 5293, аналогично укомплектованный?  Думаю, что лимона полтора разница всё равно будет?

857

Лимон. По прайсу 5293.60 от 7,029, 5292.65 от 8,165.

858

Ну, 15-20% стоимости, для некоторых перевозчиков это весомо. Особенно учитывая стоимость дальнейшего обслуживания и нелюбви низкополами хреновых дорог.

Отредактировано Хрюн (2017-12-19 11:02)

859

А в чем глобальная разница в стоимости обслуживания при одинаковых движках?

860

Я имел ввиду ходовую, особенно ведущий мост в случае неисправности, тормоза задние, суппорта с дисками всяко дороже барабанных будут. Наберётся разница, при нашей тотальной экономии. А что двигатель особо обслуживать, масло нормальное вовремя лей, да соляру. А вот если солярочка левая попадётся,  тогда, да.
Ну и за счёт компоновки сложности с обслуживанием возникают, но это скорее человеко - часы.

Отредактировано Хрюн (2017-12-19 12:53)

861

ED9M написал(а):

Бюджетная модель - это 5292

5292 это не бюджетная модель. Конечно есть дешёвая комплектация, но как выше уже написали на китайских агрегатах, а по стоимости всё равно выше чем бюджетник 5293

Отредактировано SHERIDAN (2017-12-19 12:56)

862

Хрюн написал(а):

Полностью низкопольный автобус не может быть бюджетным по сравнению с аналогом не низкополом.

Дело не только в низком поле. А и во многом другом. Например, если зарубежные рассматривать, то MB Conecto бюджетный тоже, а Citaro - уже более дорогого сегмента, его бюджетным не назвать. И ЛиАЗы 5292, 6213 - именно бюджетные.

Да, ключевое тут - "по сравнению с высокопольным". Конечно. Все в сравнении тоже познается. Ну тогда этот 5293 - супербюджетное решение. Хотя... по сравнению со старыми 5256 и он еще ничего, а 5256 вполне хороший на фоне стареньких ГАЗелей и даже ПАЗиков 3205.

Но если низкопольные рассматривать, то 5292 и все такое - именно бюджетные автобусы.

SHERIDAN написал(а):

5292 это не бюджетная модель.

Бюджетная. А не бюджетные примерно такие:

https://i.pinimg.com/736x/f8/b5/71/f8b571afbb47dc8e800335e0b5144a3d--bus-coach-mercedes-benz.jpg

https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/P_Bus_EOT_NewLionsCity-05.jpg

https://i.pinimg.com/originals/09/57/0a/09570a5758ad0e38519352f08ecad6e5.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4443/24025634208_a1cf793e2e_b.jpg

863

Ничего особенного и отличающегося от 5292 в этих автобусах нет, ну стекла чуть больше, да окраска. Технически тоже самое, и на тех же агрегатах.

864

SHERIDAN написал(а):

Ничего особенного и отличающегося от 5292 в этих автобусах нет, ну стекла чуть больше, да окраска. Технически тоже самое, и на тех же агрегатах.

Принципиально другого уровня исполнение. Все дороже - и салон, и снаружи. Технологически выше они смотрятся. И не просто так МГТ еле купили 100 Conecto, а не Citaro. Окна - дело не в том, что они больше, а в том, что даже остекление разного уровня. Как я отмечал не раз уже, остекление не характеризуется исчерпывающе как "вклеенное". Среди вклеенного очень разного уровня тоже вижу. Не только на фото вижу - на наших улицах встречаются же шикарные междугородние или туристические автобусы. И стекла разные, и исполнение вокруг них.

865

ED9M написал(а):

Принципиально другого уровня исполнение. Все дороже - и салон, и снаружи.

В каком месте?

ED9M написал(а):

Технологически выше они смотрятся. .

В каком месте?

ED9M написал(а):

Окна - дело не в том, что они больше, а в том, что даже остекление разного уровня.

Чем?

ED9M написал(а):

И стекла разные, и исполнение вокруг них.

И опять таки в каком месте?
Всё что ты тут высказал, сплошной субъективизм. И ни  чего по конкретной технологии.

866

SHERIDAN написал(а):

В каком месте?

В любом, и снаружи, и внутри. Практически в любом. Все намного дороже смотрится. Я не понимаю, как можно этого не видеть?

SHERIDAN написал(а):

Чем?

Стекла дороже и технологичней смотрятся. Если этого не видно ни на фото, ни на улице, то не знаю, как это объяснить словами. Никакого субъективизма с моей стороны нет. Эти автобусы разной ценовой категории. О тех же стеклах тоже можно наверно найти информацию, они разными бывают. Ну и на дорогих автомобилях стекла тоже куда современнее, чем на ЛиАЗах 5292. Вот у автобусов типа Citaro все и похоже по уровню на то, что видно у современных не самых дешевых автомобилей. А ЛиАЗы 5292 - простенькие бюджетные автобусы, пусть и современные. Да и то проделана большая работа - раньше ЛиАЗ выпускал лишь позор какой-то. А теперь современные автобусы, но просто бюджетные.

SHERIDAN написал(а):

И ни  чего по конкретной технологии.

Я подробности этих технологий не знаю. Но не могу не видеть ее результаты - это принципиально другого уровня остекление, отделка, окраска и обработка кузова. Стиль высоких технологий выражен ярко. На фото все видно.

867

Да даже если сравнить ЛиАЗы 5292 более ранние с более новыми:

http://tehnorussia.su/images/SityTrans/Liaz/liaz5292-2.jpg

https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/11/20/11/1511203383101589.jpg

То у более нового остекление уже лучше смотрится. Более современным, дорогим, иначе уже исполнено.

И я когда увидел Conecto, то тоже не мог не заметить разницы не в пользу ЛиАЗа. Даже бюджетный Мерс все равно лучше смотрится. Иначе, более качественно, обработан кузов, лучше покрашен  - поверхность иначе смотрится. Ну про дизайн я молчу, хотя ЛиАЗ всегда отличался грубым дизайном - а раньше и вовсе его отсутствием. Сейчас дизайн у ЛиАЗа достаточно неплох уже.

868

Ну а некоторые люди не понимают, чем плох вот этот автобус:

http://denisovets.ru/liaz/liazprototips/LIAZ5256.jpg

Именно в таком исполнении. Они считают, что он ни чем не хуже вот такого:

http://enacademic.com/pictures/enwiki/66/Bucharest_Citaro_bus_3.jpg

Они считают, что это все дело вкуса. И только его. Ну и зачем тогда нужен прогресс? И есть ли он вообще, если всегда все дело в субъективном мнении?

SHERIDAN написал(а):

В плане дизайна Волжанин уделал Лиаз

А если у тебя кто-нибудь по этому поводу спросил бы типа "каким образом, где?", ты бы что ответил?

869

ED9M написал(а):

Все намного дороже смотрится. Я не понимаю, как можно этого не видеть?

Невозможно видеть того чего просто нет.

ED9M написал(а):

Стекла дороже и технологичней смотрятся.

Одни и те же закалённые тонированные стёкла, технология изготовления которых не менялась последние 35 лет.

ED9M написал(а):

Иначе, более качественно, обработан кузов, лучше покрашен

И на ЛиАзе и на Мерседесе и на других используется одна и та же катафорезная технология грунтования и окраски полиуретановыми эмалями. Отличий 0.

ED9M написал(а):

В плане дизайна Волжанин уделал Лиаз

А если у тебя кто-нибудь по этому поводу спросил бы типа "каким образом, где?", ты бы что ответил?

По пунктам - более интересные решётки шахты, и поиграли с окраской кузова посредством ломаных линий. Собственно всё. То есть мелкая не существенная в техническом и технологическом плане косметика.

870

ED9M написал(а):

О тех же стеклах тоже можно наверно найти информацию, они разными бывают. Ну и на дорогих автомобилях стекла тоже куда современнее, чем на ЛиАЗах 5292

Уж не знаю, что за стёкла какие-то нано Вы выдумали. Может что и есть, но в любом случае стёкла на колёсных транспортных средствах обязаны отвечать не запросам ED9M, а ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Да вообще, потребители могут не захотеть все эти дизайнерские изыски, им машины эксплуатируемый и обслуживать надо, а не трещать языком в интернете.

ED9M написал(а):

То у более нового остекление уже лучше смотрится. Более современным, дорогим, иначе уже исполнено.

И чем остекление .65 от .22 отличается? Высотой линии остекления сверху? Что там такого современного? Обычные фальш-стёкла. Они на любом Говнополисе есть.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ