Текста много - фактов ноль, впрочем, как у Вас обычно и бывает.
А всякие модные остекления и прочая муть (которую Вы называете высокотехнологичным изделием) - это лишь мишура, которая создаёт антураж, но никак не влияет на эксплуатационные характеристики. Вернее влияет, стоимостью дизайнерских деталей при возникновении необходимости их замены.
Хотя бы вспомнить прототип трамвая R1 (если не путаю обозначение). Такое зачем????
Я понимаю, Вам, ED9M, в Вашем нарциссическом мирке, возможно, хотелось бы, чтоб у каждого сиденья в салоне была прикреплена ваза с ромашками, к примеру, но нужно ли это окружающим Вас людям?
Автобусы вне МГТ
Сообщений 901 страница 930 из 988
Поделиться9012017-12-21 21:04
Поделиться9022017-12-21 21:14
Ага, особенно про "кровавую гебню". Вы в подвалах Лубянки сколько лет провели?
SHERIDAN сделал утверждение о поставщике пластика для трамваев Витязь без каких-либо вообще оснований. Просто придумал и все. А в случае с той самой гебней фактов предостаточно. Прекрасно видно, что в стране и за ее пределами происходит. Кто мог и за что отравить Литвиненко? Ясно, что у гопников полоний в карманах не бывает. Только спецслужбы. Какие именно - можно, конечно, поразмышлять. Либо английские, либо другие. Но английским этот Литвиненко нафиг не нужен был. Кто убил Политковскую и Немцова? Кто замучил Магнитского? Кто отравил два раза Кара-Мурзу? Давно ясно, где ОПГ. Тут надо быть слепцом тупым, чтобы не понимать столь очевидного, или же быть с сильным мировоззрением, которому эта действительность противоречит.
Иными словами, некоторые на пустом месте что-то придумают и утверждают, строя из себя специалистов, а в других случаях выводы просто напрашиваются сами и отрицать конкретные факты просто глупо. Слепцов сами подлецы презирают - так и думают, что "мы будем делать гадости, а дураки все равно нихрена не поймут, им хоть на голову нужду будем справлять, они скажут, что это дождик".
Текста много - фактов ноль, впрочем, как у Вас обычно и бывает.
По поводу ноля - это, как всегда, голословное утверждение. Фактов полно и я о них напомнил. Шавенкова для Вас не факт, нападения на людей - не факт, речи Рушайло и Патрушева - не факт, то, что люди засекли в Рязани реально этих мешконосцев - не факт. Да? Все невыгодное для своего мировоззрения Вы голословно называете чушью, не фактами. Будто бы своих родственников покрываете.
А всякие модные остекления и прочая муть (которую Вы называете высокотехнологичным изделием) - это лишь мишура, которая создаёт антураж, но никак не влияет на эксплуатационные характеристики.
Во всех развитых странах транспорт давно таким стал. Это стиль хай-тек. Или типа того. Это добротный и современный вид. Все ведущие производители только и делают, что работают над дальнейшим совершенствованием якобы этой мути. Но Вы снова к тому, что типа "шашечки или ехать". С такими, как Вы, прогресса не было бы. И ездили бы только на сараях.
Хотя бы вспомнить прототип трамвая R1 (если не путаю обозначение). Такое зачем????
Такое нужно. Но конкретно тот трамвай сделан не продуманным. Можно найти подробный обзор его неудачных форм и других ляпов. У него только дизайн отличный и футуристический.
Я понимаю, Вам, ED9M, в Вашем нарциссическом мирке, возможно, хотелось бы, чтоб у каждого сиденья в салоне была прикреплена ваза с ромашками, к примеру, но нужно ли это окружающим Вас людям?
Это уже утрирование. Или типа того. Но все ведущие производители, включая уже даже наших, постоянно улучшают подвижной состав. Спросите еще, зачем Витязь сделали таким, каким сделали, если можно было бы просто на базе старых КТМ сделать трехсекционные сараи.
Поделиться9032017-12-21 21:27
Спросите еще, зачем Витязь сделали таким, каким сделали, если можно было бы просто на базе старых КТМ сделать трехсекционные сараи.
Не надо Вам идиота из себя строить, незачем.
Все улучшения должны быть разумными и достаточными. И технологичными в смысле ремонта.
Да и вообще, ED9M, Вас из дома выгнали что ли? Вы в автобусе жить чтоль собрались, раз фактуру и цвет пластика выбираете в соответствии с Вашими высокими запросами?
Поделиться9042017-12-21 21:28
А всякие модные остекления и прочая муть (которую Вы называете высокотехнологичным изделием) - это лишь мишура, которая создаёт антураж, но никак не влияет на эксплуатационные характеристики.
Вот в такое время мы живем. Этой "мути" будет лишь больше и больше. Она есть и в интерьере помещений:
И во внешнем виде зданий:
Ну про Айфоны и другую технику упоминать было бы, думаю, излишним. Если раньше в транспорте люди бумажные книги читали, то теперь чаще их можно видеть со смартфонами и электронными книгами. Картина заметно изменилась - и подвижной состав стал с т.н. Вами "мутью", и пассажиры в нем держат в руках всякую "муть" вместо бумажных книг и газет.
Таким примерно сейчас рисуют мир будущего:
Нравится это кому или нет, все постепенно к этому идет. И я вижу, что иначе и быть не могло. В дальнейшем, предполагаю, кузова будут с нанопокрытием, которое будет отталкивать любую грязь. Поэтому даже в слякотную погоду на дорогах будут идеально чистые автобусы и прочий транспорт, с различными светящимися частями кузовов без лампочек и даже светодиодов. Но это мое предположение, не утверждение. Со световыми линиями возле дверей я 10 лет назад смог угадать - так и есть уже (вспомнить лишь поезд Москва если).
Поделиться9052017-12-21 21:33
Не надо Вам идиота из себя строить, незачем.
И где я идиот? Вы долго будете голословно лить грязь?
Все улучшения должны быть разумными и достаточными. И технологичными в смысле ремонта.
Это Вы придите и скажите людям, работающим на Тверском заводе. Скажите, что они Витязь напрасно таким сделали. Ведь можно было сараи сделать - люди все равно ездили бы и в них, никуда не делись бы. Да и скажите то же самое любым работникам предприятий в Европе. А то лепят всякую муть, не понимают, идиоты, что все улучшения должны быть разумными и достаточными.
Да и вообще, ED9M, Вас из дома выгнали что ли? Вы в автобусе жить чтоль собрались, раз фактуру и цвет пластика выбираете в соответствии с Вашими высокими запросами?
Ну вот, тот самый стиль "вам шашечки или ехать". Да, я сторонник прогресса во всем. Все должно быть таким, что должно восторг вызывать. Жизнь должна быть яркой и красивой везде. Даже при поездке в транспорте. И сам транспорт отчасти должен быть лицом высокотехнологичного города. Вам не понять, Вы как бы из другого поколения людей, несмотря на небольшую разницу в возрасте.
Поделиться9062017-12-21 21:40
Таким примерно сейчас рисуют мир будущего:
Со световыми линиями возле дверей я 10 лет назад смог угадать - так и есть уже (вспомнить лишь поезд Москва если).
Можете написать сценарий к фильму "Гостья из Будущего - 2" и успокоиться.
Поделиться9072017-12-21 21:42
Но о вкусах не спорят. Каждому свое. Кроме того, эти автобусы одинаковы, это лишь мне кажется, что они очень разные.
Поделиться9082017-12-22 02:22
http://www.volvobuses.ru/ru-ru/our-offe … ybrid.html
Смотрю, Volvo что ли не на 100% исключает вероятность закупки своих городских автобусов для... городов России?
Поделиться9092017-12-22 10:30
ED9M написал(а):Таким примерно сейчас рисуют мир будущего:ED9M написал(а):Со световыми линиями возле дверей я 10 лет назад смог угадать - так и есть уже (вспомнить лишь поезд Москва если).Можете написать сценарий к фильму "Гостья из Будущего - 2" и успокоиться.
По собственным наблюдениям могу сказать, что беда российского менеджмента в том, что все готовы заниматься будущими проектами, не умея реализовать хотя бы настоящие. Вот и поклонник майдана витает в облаках. В принципе, я считаю недостатком современных ЛИАЗов -5292 только топорный дизайн. В этом он уступает западным аналогам - все сделано грубо, стыки между элементами кузова в палец толщиной, не проработаны детали экстерьера. В остальном, это товар за свои деньги. Нет смысла тащить сюда фотографии зарубежных образцов.
Поделиться9102017-12-22 10:39
Вот и поклонник майдана витает в облаках.
Во-во. Типичная маниловщина. Ах, как было бы прекрасно, если бы да кабы...... И даже не подумает сделать что-то полезное, что бы приблизить "прекрасное далёко".
Поделиться9112017-12-22 10:48
В принципе, я считаю недостатком современных ЛИАЗов -5292 только топорный дизайн. В этом он уступает западным аналогам - все сделано грубо, стыки между элементами кузова в палец толщиной, не проработаны детали экстерьера.
Пытаются они исправить недочёты, медленно, правда. Взять хотя бы для примера 5292.20 и 5290.65-77, отличия там существенные.
Поделиться9122017-12-22 20:43
В принципе, я считаю недостатком современных ЛИАЗов -5292 только топорный дизайн. В этом он уступает западным аналогам - все сделано грубо, стыки между элементами кузова в палец толщиной, не проработаны детали экстерьера. В остальном, это товар за свои деньги.
Все верно. Грубый. И в более дешевом исполнении, чем по-настоящему современные автобусы. Согласен полностью здесь.
Вот и поклонник майдана витает в облаках.
Я не витаю в облаках, я реально оцениваю тенденции прогресса. Потому что такие умные люди, как Хрюн, не понимают вообще, зачем что-то менять. Их даже трамвай Витязь раздражает - мол, слишком много лишнего и ненужного там якобы.
маниловщина
Рот до ушей растянули и сказали это слово. Только передразнить Вас хочется за эти бредовые слова.
Ах, как было бы прекрасно, если бы да кабы
Сотрясли очередной раз воздух. И не "как было бы прекрасно", а все же у нас тоже есть хорошие изменения. Тот же Витязь я реально хвалю - на голову выше уровнем ЛиАЗов. Да, это трамвай, но все же внешний вид и интерьер все равно считаю допустимым сравнить. Да и сами ЛиАЗы все равно стали намного лучше, чем раньше. Пусть они бюджетные, с грубым и не сильно проработанным дизайном, но все же ездить и в них весьма приятно. А то раньше эти 5256... реально раздражали. Боялся одно время, что это и есть наше будущее.
И даже не подумает сделать что-то полезное, что бы приблизить "прекрасное далёко".
Если я не являюсь соответствующим специалистом - не инженер, не дизайнер и т.п., и учиться мне поздно по возрасту, что я могу сделать? Вам лишь бы воздух сотрясать.
Поделиться9132017-12-22 21:27
Такой салон считаю одним из лучших. Все очень тщательно проработано, до самых мелочей, все добротно и изящно, стильно. Ничего грубого. И еще верх гармошки так сделан, что в салоне светлее. Как квартира или офис с евроремонтом.
Еще такие сиденья в них бывают.
Они были такими красавцами. Но производитель не захотел и на этом останавливаться. Разработали новый вид:
И я не витаю в облаках, я просто наблюдаю за развитием. И все. И поддерживаю такое развитие.
Поделиться9142017-12-23 11:56
Они были такими красавцами. Но производитель не захотел и на этом останавливаться.
Я катался на нем во время его испытаний на 605. Всё хорошо, но подвеска дубовая.
Поделиться9152017-12-23 16:10
Импортные междугородники и туристы понемножку продаются в РФ. В основном как служебные для богатых организаций
Поделиться9162017-12-30 08:25
http://fotobus.msk.ru/photo/1887342/
В Казахстане. Красивая окраска.
Поделиться9172018-01-03 19:51
Я сейчас в Сочи, тут 5293.60 с немного улучшенным салоном (как раз аналогичный Алма-Атинскому) являются одними из основных автобусов в городе. Машины конечно устаревшие, но вместительные и удобные. Они конца 2012 года, но в неплохом состоянии.
Поделиться9182018-01-16 22:01
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
Нашел интересное фото. Восстановленный ЛиАЗ 677 санитарный.
Поделиться9192018-01-17 03:11
Скоростная трасса для направляемого автобуса по рельсовому принципу
Отдельная трасса для движения направляемых автобусов находится в городе Аделаида южная Австралия. Принцип устройства нехитрый – по краям расположены бордюры, направляющие движения транспорта. У переднего колеса установлены направляющие ролики, соединенные с рулевым управлением, и они подруливают автобусом в движении. В конце видео поставил картинку, там хорошо виден ролик.
По сути, водитель во время поездки по трассе следит только за скоростным режимом, ответственность за направление движения берут на себя ролики. При этом помимо подруливания они предотвращают соприкосновение шины с бордюром, иначе бы колеса пришлось менять каждую смену.
Скоростной режим на ровных участках трассы ограничен 90 км/ч, на поворотах скорость снижается. Для того, что бы взбодрить водителя после халявной езды по трассе, перед выездом на обычную дорогу установлено вибрационное покрытие, как бы встряска для водилы, типа хватит халявить, берись за руль и веди автобус.
Поделиться9202018-01-19 19:08
Der Mercedes-Benz Citaro Hybrid
Поделиться9212018-02-05 14:46
http://ulasimplatformu.com/blog/index.p … ini-vurdu/
Интересные фото новых электробусов.
Поделиться9222018-02-08 04:12
Mercedes-Benz MCV 800
Поделиться9232018-02-08 11:23
Mercedes-Benz MCV 800
Место сборки у него любопытное - Египет.
Поделиться9242018-02-08 13:46
Место сборки у него любопытное - Египет.
Да. Любопытно действительно.
Поделиться9252018-02-20 17:12
https://youtu.be/DKT4YeXxvZ4
Автолайновский 339-й на Можайке чуть не сгорел. В принципе неудивительно, корыта у них там работают ещё те....
Отредактировано Хрюн (2018-02-20 17:16)
Поделиться9262018-02-21 09:36
Возможно, я совсем отстал от жизни. Но только сейчас узнал, что есть Mercedes Irizar, а не только Scania Irizar. Про эту Сканию я давно знал...
https://www.flickr.com/photos/irizar_co … 7605707854
А тут просто Irizar i8.
Поделиться9272018-02-21 12:36
Иризар - это испанское кузовное ателье. Начинка у автобуса может быть разная по желанию заказчика - Скания, Мерседес, МАН, Ивеко или ДАФ. Просто Иризар на ДАФе.
Отредактировано Widuckful (2018-02-21 12:38)
Поделиться9282018-02-21 13:10
Иризар - это испанское кузовное ателье. Начинка у автобуса может быть разная по желанию заказчика - Скания, Мерседес, МАН, Ивеко или ДАФ. Просто Иризар на ДАФе.
Спасибо за инфу. А то я до недавнего времени думал, что Irizar - модель Скании и только ее.
Поделиться9292018-02-21 14:02
Со Сканией Иризар давно работает как кузовостроитель и автобусы с кузовами Иризар идут как модель Скании и продаются через Сканию.
Поделиться9302018-02-24 10:28
Ролик, в котором мы попытаемся показать беспочвенность притязаний фанатов Лунохода к этому автобусу) Также мы осмотрим модель ЛиАЗа. Приятного просмотра, друзья!
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |