Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 91 страница 120 из 988

91

ANTON написал(а):

Это тяжелый и вибрирующий двигатель так действует.

Но конструкторы то должны это знать. Зачем такой ставить, если кузов не рассчитан?

ANTON написал(а):

Бывали отказы и у ЛиАЗов 677 и не редко

Конечно. Когда ЛиАЗ делал качественно? Только разве что для особых заказов. Когда-то тут уже писали, что для других стран он делал совсем другие ЛиАЗы 677, да и газель для инкассаторов тоже совсем другая...

92

МАЗ 231.062.Премьера
http://www.fotobus.msk.ru/photo/353724/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/353725/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/353726/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/353727/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/353728/
Лично мне по дизайну нравится
http://www.fotobus.msk.ru/articles/217/
Вот тут ещё несколько фотографий с международного автобусного форума 2010,но на мой взгляд ничего особо интересного нет.Лиаз 5292,Ситиритм-12 и другие автобусы,которые уже бывали на выставках

93

http://www.fotobus.msk.ru/photo/357389/
Один из моих любимых автобусов,как вообще вся серия,так и конкретно этот.На нём я ездил в Коломну и в Суздаль.С тех пор он почти не изменился,только надписи исчезли с рекламой.
В нём очень мягкие,красивые сиденья.И водитель классно гонял по трассам.Вот бы ещё куда-нибудь на нем съездить.

94


http://www.youtube.com/watch?v=BYAmdwSd368

Хорошее видео с хорошими автобусами.

95

Сегодня я прокатился на Mercedes-Benz O350RHD Tourismo
Автобус замечательный.Год выпуска 1998,а салон чистый,ничего не сломано.Сиденья удобные.Некоторые детали в салоне похожи на Конекто,как например материал на стенах под окнами.Я сидел в середине салона,двигателя почти не было слышно.Ехали быстро.В Москве даже выходить из него не хотелось.Я давно мечтал на этом автобусе прокатиться
http://www.fotobus.msk.ru/photo/333878/

96

ЛиАЗ 5292 в Магадане
http://www.fotobus.msk.ru/photo/370211/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/370212/

97

http://www.fotobus.msk.ru/photo/370870/
МАЗ 203 в Германии

98

Как там пишут, и МАЗы 200-е не нужны Германии. Как работали, так и работают 2 штуки. А уж ЛиАЗы тем более. Это для Москвы МАЗы 200-е являются недоступной роскошью.

99

На фото он смотрится красиво и реклама красиво сделана

100

em2i-016 написал(а):

И ещё, а как завод на это смотрит? С какой стороны?

А он монополист. У него будут покупать продукцию в любом случае. Поэтому ему на все глубоко начхать! Да и что можно хорошего ждать от завода, принадлежащего олигарху? Отечественный производитель нужен, но не в таком виде.

101

ED9M написал(а):

А он монополист.

ЛИАЗ давно не монополист. Кроме него автобусы в России выпускаются в Нефтекамске, Вологде, Волжском. Ну и конечно МАЗ. Кстати еще и в Питере выпускали Скании. Перестали выпускать по причине отсутствия спроса. Кому у нас нужен 12-метровый автобус по цене 175 тыс евро? За эти деньги можно два МАЗа-103 взять.

102

МАЗы зато качественней выпускают, чем ЛиАЗ.

103

Tatrus написал(а):

ЛИАЗ давно не монополист. Кроме него автобусы в России выпускаются в Нефтекамске

Но все равно ЛиАЗ главный поставщик. Если так рассуждать, то он никогда не был монополистом, поскольку всегда закупали хоть по-немногу и другие. Но это, видимо, по причине того, что ЛиАЗ не может делать больше - столько, сколько требуется. Он монополист, поскольку ему отдается приоритет. ЛиАЗов по России колесит больше всего.

Tatrus написал(а):

Кстати еще и в Питере выпускали Скании. Перестали выпускать по причине отсутствия спроса. Кому у нас нужен 12-метровый автобус по цене 175 тыс евро? За эти деньги можно два МАЗа-103 взять.

А спроса нет, поскольку ЛиАЗ главный. И покупать дорогие вещи, в т.ч. автобусы, всегда дешевле. Они намного дольше прослужат, будут меньше ломаться. ЛиАЗы гниют уже через несколько лет. А Скании этого возраста еще новенькие совсем. Даже какая-то бедная Прибалтика позволяет себе закупать Скании и Солярисы. А в Москве даже МАЗы 200е не могут позволить, если не считать только МАЗы 256, закупаемые частниками.

104

ED9M написал(а):

Даже какая-то бедная Прибалтика позволяет себе закупать Скании и Солярисы.

Хватит смотреть на Прибалтику. Сама по себе Прибалтика даже на ЛИАЗ не заработает. Все эти закупки автобусов идут в рамках помощи Евросоюза. Они гирями висели на ногах СССР, теперь Евросоюз в трясину тянут.

105

Tatrus написал(а):

Хватит смотреть на Прибалтику. Сама по себе Прибалтика даже на ЛИАЗ не заработает. Все эти закупки автобусов идут в рамках помощи Евросоюза. Они гирями висели на ногах СССР, теперь Евросоюз в трясину тянут.

С этим не могу не согласиться.

Но суть в том, что ЛиАЗу отдается приоритет. Он гарантированно выигрывает конкурсы. Ему начхать на качество, все равно его продукцию будут закупать. Были и случаи простоя бракованных 5293. Новые, но работать уже не могут. На других форумах вовсю приводят доказательства того, насколько низкое качество у данных автобусов. И оно часто даже падает. Пишут, например, что конкретной проблемы ранее не было, до такого-то года. А теперь есть. Даже частники стараются закупать хотя бы МАЗы 256, но не ЛиАЗы, не ПАЗики и прочую халтуру от заводов данной группы. Дешевле сразу может чуть больше заплатить, а не ремонтировать постоянно новые автобусы.

106

Раз ещё ведётся разговор о ЛиАЗах, то часто, когда вижу ЛиАЗ 6212.00, который поворачивает на повороте. если водитель даёт газку, то многие наверно замечали, как середина (где-то у средней оси) немножко приподнимается и кажется, что он расцепится или колёса средней оси приподнимутся!!

107

ED9M написал(а):

Но суть в том, что ЛиАЗу отдается приоритет. Он гарантированно выигрывает конкурсы. Ему начхать на качество, все равно его продукцию будут закупать. Были и случаи простоя бракованных 5293. Новые, но работать уже не могут. На других форумах вовсю приводят доказательства того, насколько низкое качество у данных автобусов. И оно часто даже падает. Пишут, например, что конкретной проблемы ранее не было, до такого-то года. А теперь есть. Даже частники стараются закупать хотя бы МАЗы 256, но не ЛиАЗы, не ПАЗики и прочую халтуру от заводов данной группы. Дешевле сразу может чуть больше заплатить, а не ремонтировать постоянно новые автобусы.

Многие города не связываются с ЛИАЗом. С другой стороны все эти конкурсы построены на откатах. Чистой коммерции в них немного. Допустим в Екатеринбург была разовая поставка ЛИАЗов в 2005 году. После этого в город идут только НЕФАЗы. Да и конкурсная документация составляется так, что ЛИАЗ сразу отсекается. Делается элементарно - в тендерную документацию на 12-метровый автобус закладывается мощность двигателя не менее 270 л.с и ЛИАЗ курит в сторонке. Цены на ЛИАЗы завышены - для меня самого удивительно, что низкопольный МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 с катерпиллеровским двигателем продаются по одной цене, а сочлененный МАЗ-105 дешевле ЛИАЗа-6212 на 15-20%. Правда в России сейчас действует схема 70/30. При покупке некоторых моделей отечественных автобусов 30% цены субсидирует государство. В принципе, в нормальной экономике ЛИАЗы никто бы покупать по сегодняшним ценам не стал, но у нас экономика специфическая, а потому здесь может быть даже то, чего не может быть

108

Tatrus написал(а):

Многие города не связываются с ЛИАЗом.

Правильно делают.
Интересно, что будет делать ГУП МО Мострансавто, когда ЛиАЗы вымрут?? Почти основную часть пригородных перевозок соуществляет ЛиАЗ. Не говоря о междугородниках Коннекто и ХаарГаз, которые уже практически списаны!

109

Tatrus написал(а):

Многие города не связываются с ЛИАЗом.

Верно. ЛиАЗ больше является монополистом для Москвы. И области. И некоторых других городов. Да и олигархи, видимо, разные, они же между собой воюют за рынок. Вот иногда дерипаска проигрывает.

Tatrus написал(а):

Цены на ЛИАЗы завышены

Это давно обсуждают многие. И я об этом давно пишу. За эти деньги можно было бы делать даже очень добротные автобусы.

Tatrus написал(а):

что низкопольный МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 с катерпиллеровским двигателем продаются по одной цене

Естественно, если бы не откаты, то покупали бы МАЗ. Он и низкопольный, и современнее, лучше с виду, комфортнее и т.п. Да и качественнее все же. Автобус другого класса. Можно сравнивать еще с 5292, но не с 5256.

110

На первый взгляд симпатичный, а по качеству......
http://bus.ru/index.php?option=com_cont … Itemid=195

111

em2i-016 написал(а):

На первый взгляд симпатичный, а по качеству......
http://bus.ru/index.php?option=com_cont … Itemid=195

http://www.phototrans.eu/images/photos/ … 406685.jpg

А этот все равно лучше!

112

ED9M написал(а):

А этот все равно лучше!

Дааа, нашёл с чем сравнить. А что за модель-то??

113

em2i-016 написал(а):

А что за модель-то??

Credo Citadell. Новый венгерский автобус, еще лучше новых моделей Икарусов.

http://www.phototrans.eu/15,249058,9686.html
Здесь еще фото.

114

ED9M написал(а):

Credo Citadell. Новый венгерский автобус, еще лучше новых моделей Икарусов.

http://www.phototrans.eu/15,249058,9686.html
Здесь еще фото.

Красивый. Наверно и по качеству сборки хорош.

115

Я как-то не сомневаюсь, что он качественный. Там не умеют плохо делать. И в целом другой уровень и другие понятия о качестве. И откаты не пройдут, как у нас. Еще писали, что в новых медялях Икарусах обнаружили несколько мест, о которые могут быть травмированы пассажиры в случае резкого торможения. Отправили на доработку. А на ЛиАЗе бы никогда на такое внимание не обратили.

116


http://www.youtube.com/watch?v=cXHafexvUn4

117

http://fotobus.msk.ru/photo/381936/
Это же я его снимал. То на фото, то на видео. Теперь он и на данном сайте!

118

http://www.fotobus.msk.ru/photo/382526/
Новинка.МАЗ 241.По сути,как я понял,модернизированный 256.Морда другая

119

ANTON написал(а):

Новинка.МАЗ 241.По сути,как я понял,модернизированный 256.Морда другая

Мне кажется он короче МАЗа-256. Или зрительный обман?

120

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/382526/
Новинка.МАЗ 241.По сути,как я понял,модернизированный 256.Морда другая

Да уж, как пришелец!)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ