Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 181 страница 210 из 988

181

Вроде как в этом году в Питер должны попасть СР-12 в новом кузове.

182

В каком новом кузове?

183

Олег написал(а):

В каком новом кузове?

Аналогичном новому СР-18
http://fotobus.msk.ru/photo/07/17/24/717243.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg

184

Я уж теперь понял. Просто написал свое сообщение до того, как увидел фотки нового Ситиритма в ветке про Московские автобусы. Кстати, эта модификация также будет называться Ситиритмом?

185

http://fotobus.msk.ru/photo/717736/
В Эстонии окраска похожа на московскую.

186

http://fotobus.msk.ru/photo/721177/
Интересно, что это прицепили сзади. Уже не первый раз вижу подобное, но не знаю, что это.

187

ED9M написал(а):

Интересно, что это за свес такой. Уже не первый раз вижу подобное, но не знаю, что это.

Дополнительный багажник.

188

http://fotobus.msk.ru/photo/720910/
Салон Mercedes-Benz O405N по стилю похож на салон Икаруса 435, но лучше - более добротно отделан.

http://fotobus.msk.ru/photo/720870/
И вот какое чудо еще есть! Даже удивился, что попало на автобусный сайт.

189


http://www.youtube.com/watch?v=md4VkXzDO-Y

Сборка автобуса для Лондона! Time Lapse.

190

В Германии фирма Goppel совместно с другими организациями построила самый длинный городской автобус в мире.
http://www.ivi.fraunhofer.de/content/dam/ivi/de/images/galerie_autotramII_praesentation/p_13.JPG
http://www.ivi.fraunhofer.de/content/dam/ivi/de/images/galerie_autotramII_praesentation/p_22.JPG
http://www.autotram.info/en/jcr%3acontent/stage/image.img.jpg/1345731201798.jpg
http://www.autotram.info/en.html
http://www.autotram.info/content/dam/autotram/en/documents/PB Auto Tram Extra Grand_eng_Web.pdf

Отредактировано Widuckful (2012-08-25 17:48)

191

Очень красивый автобус. Хотя и ранее трехсекционные делали. Например, был даже трехсекционный Икарус (вроде бы 293). Из современных - Van Hool.

192

ED9M написал(а):

Хотя и ранее трехсекционные делали.

Делали, но у этого автобуса длина почти 31 метр - Van Hool покороче будет.
Еще фото http://phototrans.eu/14,574427,23.html

Отредактировано Widuckful (2012-08-25 22:33)

193

В Москве запустили двухэтажные автобусы для туристов (как во многих городах Европы)
http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191
http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=5&mid=332
Сами автобусы совсем не новые, но после капремонта.

194

фууууу! бред!!!!!!!!!!

195

Двухэтажные автобусы у меня всегда вызывали какое-то недоверие. Наверно на втором этаже крен прилично ощущается. Особенно если наехать на бордюр. И не понимаю смысла второго этажа. Лучше двухсекционные делать.

196

ED9M написал(а):

Наверно на втором этаже крен прилично ощущается.

Ездил в Англии на местных двухэтажных Деннисах и Плакстонах и скажу что они почти не кренятся ибо они тяжелее обычных автобусов, но центр тяжести у них внизу.  На втором этаже чуть низковато, но в-целом - нормально.
Типичные современные британские автобусы
http://fotobus.msk.ru/photo/140517/  (Dennis)
http://fotobus.msk.ru/photo/129356/  (Тоже Dennis но поновее)
http://fotobus.msk.ru/photo/362394/  (Scania)
http://fotobus.msk.ru/photo/546105/  (Wright)
http://fotobus.msk.ru/photo/683155/  (Plaxton)

В "континентальной" Европе  в Берлине уже чуть-ли не пол века работают двухэтажные автобусы.
Современный двухэтажный МАН выглядит так
http://fotobus.msk.ru/photo/393789/
http://fotobus.msk.ru/photo/506742/

johnny написал(а):

фууууу! бред!!!!!!!!!!

Проект частной фирмы - их дело.

Отредактировано Widuckful (2012-08-26 22:43)

197

Еще в Гонконге двухэтажников много
Неоплан
http://fotobus.msk.ru/photo/517103/
Деннис
http://fotobus.msk.ru/photo/634757/
http://fotobus.msk.ru/photo/634761/

Отредактировано Widuckful (2012-08-26 22:52)

198

Я то знаю, что их много. Но как-то доверия не внушают. Все равно чем выше автобус, тем менее устойчивый. Например, при столкновениях завалиться на бок наверно выше вероятность у двухэтажного, особенно если второй этаж заполнен на 100%.

199

ED9M написал(а):

Например, при столкновениях завалиться на бок наверно выше вероятность у двухэтажного, особенно если второй этаж заполнен на 100%.

На втором этаже нельзя стоять.

200


http://www.youtube.com/watch?v=I9GqhqbuVok

И один интересный комментарий к видео:

То, что он "позвякивает бутылками" - ошибка разработчиков, неудачная компоновка силового агрегата. Это бренчит крестовина карданного вала, который проходит между двигателем и КПП. Поскольку на холостых ходах двигателя карданный вал ЛиАЗа-677 находится в постоянном вращении, то он испытывает при этом ударные ("толкающие") нагрузки от двигателя из-за неравномерных оборотов коленвала. В результате крестовины кардана быстро изнашиваются и начинают вот так бренчать.

201

Как бы там ни было, но этим звоном бутылок он и узнавался, и многим полюбился. 8-)

202

K13 написал(а):

и многим полюбился.

И мне тоже. Представляю, что без такого звука наверно он не был бы столь оригинальным.

Widuckful написал(а):

http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191

Кстати, морда похожа на ЛиАЗ 5256 без маски.

203

ED9M написал(а):

http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191

Ну так дизайн оригинального 5256 тоже к 1980-м восходит.

204

Widuckful написал(а):

Ну так дизайн оригинального 5256 тоже к 1980-м восходит.

Верно. И еще занимателен тот факт, как развился дизайн за это, по сути, совсем незначительное время. Если для начала 80-х такие автобусы были современными, то, например, в 1997 г. уже был разработан Mercedes Citaro.

http://sait-avtofoto.ru/uploads/posts/2011-07/1311320534_autowp.ru_mercedes-benz_citaro_15.jpg

Интересно, как изменится облик автобусов еще через 10, 20 и т.п. лет...

205

http://www.mercedes-benz.com.cy/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/bus_ng/busses_world/whats_new/news_2012/citaro_e_6/citaro_euro_6_715x280.object-Single-MEDIA.tmp/new_citaro_euro_6_715x280X2012.jpg

Евро 6!

206

Волжанин-6271 поступил на испытания в Питер
http://media.baltinfo.ru/photo/new/50110.jpg
http://www.baltinfo.ru/2012/10/18/Novyi … rge-311324
А из Москвы их вроде как окончательно послали лесом.

Отредактировано Widuckful (2012-10-18 20:19)

207

Widuckful написал(а):

А из Москвы их вроде как окончательно послали лесом.

МГТ просто мог поругаться с Волжанином. Только и всего. Утверждать не могу, не знаю, но ИМХО это правдоподобно. Да и Дерипаска у нас в особом почете, могли просто так пойти ему "на встречу"...

Этот Волжанин практически первый наш городской автобус, на фото с которым всегда приятно смотреть! Интерьер то еще имеет недостатки, но за экстерьер можно поставить 5!

208

Widuckful написал(а):

Волжанин-6271 поступил на испытания в Питер

Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет. Лучше использовать одноцветную. По моему этот волжанин лучше бы смотрелся чисто белым.

209

ED9M написал(а):

МГТ просто мог поругаться с Волжанином.

Тут не просто поругаться. Когда тебе подсовывают не то что заказывал, это хамство. Поставь ВАПовцы узел Хюбнер,  и повысив качество сборки, все было бы более позитивно. Вот представь, заказал ты  какую то вещь, состоящую из компонентов нужных тебе, а когда начал принимать готовое изделие обнаружишь что вместо того что ты хотел, поставили какую то аналогичную но не такую же деталь. Ты стал бы такой товар принимать? Естественно нормальный производитель постарается договориться, и исправить, переделать и поставить то что нужно. Но судя по всему Влгабас как был ремонтными мастерскими так и остался. Не доросли они до производителя национального масштаба как например МАЗ или ЛиАЗ, которые могут делать машины по нескольку тысяч штук в год, при этом держа приемлемое качество.

Вот кстати появились фото в деталях узла сочленения:
http://imagehost.spark-media.ru/i4/A3F6 … F7FFDD.jpg
http://imagehost.spark-media.ru/i4/F547 … 059C98.jpg
http://imagehost.spark-media.ru/i4/1267 … 0EAD0A.jpg

Всетаки МГТ правильно отказался от такой халтуры. Особенно порадовали две трубы на последнем фото, которыми зацепить за неровности наших дорог или за бордюр дело несложное. Вобщем Волгабас хотел нас обмануть.
А тут вид сверху http://s017.radikal.ru/i418/1210/44/7637125e5b0c.jpg. Вобщем подгоняли как могли узел, который явно не под этот кузов делался.

Отредактировано Nik-T@r (2012-10-19 00:20)

210

Nik-T@r написал(а):

Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет.

Почему? Солярисы тоже многие полосатые, даже не подумал, что им не идет это.

Правда, оттенок зеленой полоски питерских автобусов мне не нравится. У МГТ лучше.

Nik-T@r написал(а):

Вот кстати появились фото в деталях узла сочленения:

Согласен, халтура налицо. Но может для следующих партий исправят? И чем Волжанину Хабнер не угодил? Нужно было просто первую дверь второй секции перенести немного назад, то и не было бы там ступеньки, как у 6213.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ