Вроде как в этом году в Питер должны попасть СР-12 в новом кузове.
Автобусы вне МГТ
Сообщений 181 страница 210 из 988
Поделиться1822012-08-12 15:13
В каком новом кузове?
Поделиться1832012-08-12 21:04
В каком новом кузове?
Аналогичном новому СР-18
http://fotobus.msk.ru/photo/07/17/24/717243.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
Поделиться1842012-08-12 21:14
Я уж теперь понял. Просто написал свое сообщение до того, как увидел фотки нового Ситиритма в ветке про Московские автобусы. Кстати, эта модификация также будет называться Ситиритмом?
Поделиться1852012-08-12 22:32
http://fotobus.msk.ru/photo/717736/
В Эстонии окраска похожа на московскую.
Поделиться1862012-08-16 23:43
http://fotobus.msk.ru/photo/721177/
Интересно, что это прицепили сзади. Уже не первый раз вижу подобное, но не знаю, что это.
Поделиться1872012-08-16 23:44
Интересно, что это за свес такой. Уже не первый раз вижу подобное, но не знаю, что это.
Дополнительный багажник.
Поделиться1882012-08-17 00:11
http://fotobus.msk.ru/photo/720910/
Салон Mercedes-Benz O405N по стилю похож на салон Икаруса 435, но лучше - более добротно отделан.
http://fotobus.msk.ru/photo/720870/
И вот какое чудо еще есть! Даже удивился, что попало на автобусный сайт.
Поделиться1892012-08-24 02:32
http://www.youtube.com/watch?v=md4VkXzDO-Y
Сборка автобуса для Лондона! Time Lapse.
Поделиться1902012-08-25 17:47
В Германии фирма Goppel совместно с другими организациями построила самый длинный городской автобус в мире.
http://www.autotram.info/en.html
http://www.autotram.info/content/dam/autotram/en/documents/PB Auto Tram Extra Grand_eng_Web.pdf
Отредактировано Widuckful (2012-08-25 17:48)
Поделиться1912012-08-25 22:10
Очень красивый автобус. Хотя и ранее трехсекционные делали. Например, был даже трехсекционный Икарус (вроде бы 293). Из современных - Van Hool.
Поделиться1922012-08-25 22:31
Хотя и ранее трехсекционные делали.
Делали, но у этого автобуса длина почти 31 метр - Van Hool покороче будет.
Еще фото http://phototrans.eu/14,574427,23.html
Отредактировано Widuckful (2012-08-25 22:33)
Поделиться1932012-08-26 21:04
В Москве запустили двухэтажные автобусы для туристов (как во многих городах Европы)
http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191
http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=5&mid=332
Сами автобусы совсем не новые, но после капремонта.
Поделиться1942012-08-26 21:59
фууууу! бред!!!!!!!!!!
Поделиться1952012-08-26 22:16
Двухэтажные автобусы у меня всегда вызывали какое-то недоверие. Наверно на втором этаже крен прилично ощущается. Особенно если наехать на бордюр. И не понимаю смысла второго этажа. Лучше двухсекционные делать.
Поделиться1962012-08-26 22:40
Наверно на втором этаже крен прилично ощущается.
Ездил в Англии на местных двухэтажных Деннисах и Плакстонах и скажу что они почти не кренятся ибо они тяжелее обычных автобусов, но центр тяжести у них внизу. На втором этаже чуть низковато, но в-целом - нормально.
Типичные современные британские автобусы
http://fotobus.msk.ru/photo/140517/ (Dennis)
http://fotobus.msk.ru/photo/129356/ (Тоже Dennis но поновее)
http://fotobus.msk.ru/photo/362394/ (Scania)
http://fotobus.msk.ru/photo/546105/ (Wright)
http://fotobus.msk.ru/photo/683155/ (Plaxton)
В "континентальной" Европе в Берлине уже чуть-ли не пол века работают двухэтажные автобусы.
Современный двухэтажный МАН выглядит так
http://fotobus.msk.ru/photo/393789/
http://fotobus.msk.ru/photo/506742/
фууууу! бред!!!!!!!!!!
Проект частной фирмы - их дело.
Отредактировано Widuckful (2012-08-26 22:43)
Поделиться1972012-08-26 22:50
Еще в Гонконге двухэтажников много
Неоплан
http://fotobus.msk.ru/photo/517103/
Деннис
http://fotobus.msk.ru/photo/634757/
http://fotobus.msk.ru/photo/634761/
Отредактировано Widuckful (2012-08-26 22:52)
Поделиться1982012-08-26 23:12
Я то знаю, что их много. Но как-то доверия не внушают. Все равно чем выше автобус, тем менее устойчивый. Например, при столкновениях завалиться на бок наверно выше вероятность у двухэтажного, особенно если второй этаж заполнен на 100%.
Поделиться1992012-08-26 23:23
Например, при столкновениях завалиться на бок наверно выше вероятность у двухэтажного, особенно если второй этаж заполнен на 100%.
На втором этаже нельзя стоять.
Поделиться2002012-08-27 11:12
http://www.youtube.com/watch?v=I9GqhqbuVok
И один интересный комментарий к видео:
То, что он "позвякивает бутылками" - ошибка разработчиков, неудачная компоновка силового агрегата. Это бренчит крестовина карданного вала, который проходит между двигателем и КПП. Поскольку на холостых ходах двигателя карданный вал ЛиАЗа-677 находится в постоянном вращении, то он испытывает при этом ударные ("толкающие") нагрузки от двигателя из-за неравномерных оборотов коленвала. В результате крестовины кардана быстро изнашиваются и начинают вот так бренчать.
Поделиться2012012-08-28 01:52
Как бы там ни было, но этим звоном бутылок он и узнавался, и многим полюбился.
Поделиться2022012-08-28 02:13
и многим полюбился.
И мне тоже. Представляю, что без такого звука наверно он не был бы столь оригинальным.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191
Кстати, морда похожа на ЛиАЗ 5256 без маски.
Поделиться2032012-08-28 11:05
http://fotobus.msk.ru/vehicle/464191
Ну так дизайн оригинального 5256 тоже к 1980-м восходит.
Поделиться2042012-08-28 11:39
Ну так дизайн оригинального 5256 тоже к 1980-м восходит.
Верно. И еще занимателен тот факт, как развился дизайн за это, по сути, совсем незначительное время. Если для начала 80-х такие автобусы были современными, то, например, в 1997 г. уже был разработан Mercedes Citaro.
Интересно, как изменится облик автобусов еще через 10, 20 и т.п. лет...
Поделиться2052012-10-04 00:25
Евро 6!
Поделиться2062012-10-18 20:18
Волжанин-6271 поступил на испытания в Питер
http://www.baltinfo.ru/2012/10/18/Novyi … rge-311324
А из Москвы их вроде как окончательно послали лесом.
Отредактировано Widuckful (2012-10-18 20:19)
Поделиться2072012-10-18 20:40
А из Москвы их вроде как окончательно послали лесом.
МГТ просто мог поругаться с Волжанином. Только и всего. Утверждать не могу, не знаю, но ИМХО это правдоподобно. Да и Дерипаска у нас в особом почете, могли просто так пойти ему "на встречу"...
Этот Волжанин практически первый наш городской автобус, на фото с которым всегда приятно смотреть! Интерьер то еще имеет недостатки, но за экстерьер можно поставить 5!
Поделиться2082012-10-18 23:38
Волжанин-6271 поступил на испытания в Питер
Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет. Лучше использовать одноцветную. По моему этот волжанин лучше бы смотрелся чисто белым.
Поделиться2092012-10-18 23:44
МГТ просто мог поругаться с Волжанином.
Тут не просто поругаться. Когда тебе подсовывают не то что заказывал, это хамство. Поставь ВАПовцы узел Хюбнер, и повысив качество сборки, все было бы более позитивно. Вот представь, заказал ты какую то вещь, состоящую из компонентов нужных тебе, а когда начал принимать готовое изделие обнаружишь что вместо того что ты хотел, поставили какую то аналогичную но не такую же деталь. Ты стал бы такой товар принимать? Естественно нормальный производитель постарается договориться, и исправить, переделать и поставить то что нужно. Но судя по всему Влгабас как был ремонтными мастерскими так и остался. Не доросли они до производителя национального масштаба как например МАЗ или ЛиАЗ, которые могут делать машины по нескольку тысяч штук в год, при этом держа приемлемое качество.
Вот кстати появились фото в деталях узла сочленения:
http://imagehost.spark-media.ru/i4/A3F6 … F7FFDD.jpg
http://imagehost.spark-media.ru/i4/F547 … 059C98.jpg
http://imagehost.spark-media.ru/i4/1267 … 0EAD0A.jpg
Всетаки МГТ правильно отказался от такой халтуры. Особенно порадовали две трубы на последнем фото, которыми зацепить за неровности наших дорог или за бордюр дело несложное. Вобщем Волгабас хотел нас обмануть.
А тут вид сверху http://s017.radikal.ru/i418/1210/44/7637125e5b0c.jpg. Вобщем подгоняли как могли узел, который явно не под этот кузов делался.
Отредактировано Nik-T@r (2012-10-19 00:20)
Поделиться2102012-10-19 01:34
Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет.
Почему? Солярисы тоже многие полосатые, даже не подумал, что им не идет это.
Правда, оттенок зеленой полоски питерских автобусов мне не нравится. У МГТ лучше.
Вот кстати появились фото в деталях узла сочленения:
Согласен, халтура налицо. Но может для следующих партий исправят? И чем Волжанину Хабнер не угодил? Нужно было просто первую дверь второй секции перенести немного назад, то и не было бы там ступеньки, как у 6213.
Похожие темы
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |