Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет. Лучше использовать одноцветную. По моему этот волжанин лучше бы смотрелся чисто белым.
Нет, ИМХО белый это не то... Лучше всего - серый, как вот этот: http://qps.ru/7ZPyx
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ
Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет. Лучше использовать одноцветную. По моему этот волжанин лучше бы смотрелся чисто белым.
Нет, ИМХО белый это не то... Лучше всего - серый, как вот этот: http://qps.ru/7ZPyx
Лучше всего - серый, как вот этот
Это, насколько понимаю, серебристый. Мне тоже очень нравится.
Тем временем, пока у нас происходят глупые потасовки между производителями, немцы выпустили автобус будущего Setra Comfort Class 500. Этот автобус начнет выпускаться этой осенью, но по уровню безопасности отвечает требованиям, которые вступят в силу в ЕС только в 2017 году. Однако у нас таких машин пока не предвидятся. Директор АК1417 в очередном выпуски корпоративной газеты пишет, что был на презентации и что они готовы купить такие машины, однако по наши новым законам, утилизационный сбор при покупке такого автобуса составит 640 тыс рублей. Вот вам и ВТО. Пока нам остается посмотреть только видео с презентации и облизываться на то, что немцы в ближайшее время сомгут ездить на таком транспорте.
Автобус красавец! Возможно, скоро и шведы нас порадуют чем-нибудь новеньким. А что касается наших производителей, то... Что-то они все же делают, но, как вижу, отставание только продолжается. Особенно если говорить про качество сборки.
http://www.daimler.com/dccom/0-5-139262 … 0-0-0.html
Тоже очень интересная модель.
и что они готовы купить такие машины, однако по наши новым законам, утилизационный сбор при покупке такого автобуса составит 640 тыс рублей. Вот вам и ВТО
Это называется - поддерживайте отечественного производителя.)) На любой импортный автобус БВ сбор примерно такой-же будет.
Где-то пару лет назад, как я понял, для Соляриса разработали вот такой дизайн:
Австрийский Зальцбург троллейбусы с таким дизайном получил
У Соляриса, как обычно, дизайн троллейбусов аналогичен дизайну автобусов.
Мне так кажется, у нового варианта впереди кузов лучше усилен. Судя по форме.
http://www.youtube.com/watch?v=5Dh7pgNBIxM
EBSF Volvo Buses - Bus of the future
http://www.youtube.com/watch?v=lS0AbCxmMI4
Ролик посвящен Ситаро с ЕВРО 6.
Кстати, ученые уже научились синтезировать топливо из воздуха. Еще немного и нефть никому не будет нужна.
Вот так то. Фото с http://www.busshobby.org/opps.htm
http://www.youtube.com/watch?v=fmCI_61kOyI
Mercedes-Benz Citaro Euro 6
Короткий Волжанин с новым дизайном
http://fotobus.msk.ru/photo/786425/
http://cs402530.userapi.com/v402530590/ … -9omd8.jpg
На бесплатных маршрутах он Золотого Вавилона(Ростокино) появилось много новых желтых МАЗов 206
http://fotobus.msk.ru/photo/787828/
появилось много новых желтых МАЗов 206
От ВДНХ можно прокатиться?
От ВДНХ можно прокатиться?
Да,сегодня именно у ВДНХ и видел такой МАЗ.
Фото обновленного короткого Ситиритма для Екатеринбурга. Данная машина - полунизкопольник.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/495777/
Отредактировано Widuckful (2012-12-10 15:17)
Почему, интересно, ему оставили Волгоградские номера?
Так транзитные же.
На вид обычные...
Желтое поле региона - транзит. Они уже давно такие.
Желтое поле региона - транзит. Они уже давно такие.
Так сейчас же все новые номера такие....
В Германии фирма Goppel совместно с другими организациями построила самый длинный городской автобус в мире.
Еще чуть-чуть фото и видео
Вот это автобус 21 века, это понимаю! Могу еще попытаться спрогнозировать дальнейшее развитие транспорта - скоро ПС будут не красить, а покрывать специальным нанопокрытием, полностью отталкивающим грязь и имеющим возможность самовосстанавливаться при повреждениях. По крайней мере, такое покрытие надавно было изобретено. Сообщалось, что данная разработка создаст головную боль владельцам автомоек, поскольку последние постепенно станут никому ненужными.
Забавно, что основной продукцией данного производителя Göppel вообще-то являются небольшие автобусы длиной 8-10 метров.Например, автобусы MAN Lion's City M (укороченный вариант длиной 10 метров) производит по контракту с MAN именно эта фирма. А тут такого монстра построили.
Внешность у автобуса своеобразная. Но внутри не вижу ни чего соответсвующего 21 веку. Внутри это американские 70-е и 80-е
Внутри это американские 70-е и 80-е
А разве тогда уже была такая отделка и световые линии? Можно фото для сравнения?
В том и дело, что сам дизайн автобусов вряд ли в ближайшие десятилетия будет существенно меняться (не утверждаю, конечно). Будет скорее совершенствоваться технология, отделочные и прочие материалы. Но и тут тоже кое-что под сомнением - производителям же невыгодно создавать вечные или с очень большим сроком службы автобусы. Даже если нанотехнологии в ближайшие лет 20 - 30 получат хорошее развитие, то не знаю, насколько их будут использовать производители автобусов. Срок службы автобусов наверно уж будут стараться ограничивать хотя бы 20 годами. Иначе же через некоторое время упадут продажи. Это касается и многой другой продукции. Есть как минимум слухи (еще у меня в институте преподаватель говорил), что давно уже изобрели вечное лезвие, но так никто такое не будет пускать в продажу.
Да без проблем
Спасибо. Вообще-то и они неплохие. Новому все же уступают, но все же для того времени это неплохо.
Конечно, снаружи новая модель смотрится современнее, чем внутри. Салон могли бы поинтереснее сделать.
Солярис, например, внутри современнее:
Солярис, например, внутри современнее:
тут небо и земля. Внутри Соляриса настоящий изысканный дизайн второго десятилетия 21 века. Тут всё - и грамотно реализованный закарнизный свет вместо (уже морально устаревших) световых линий, и принтованные ткани обшивки сидений, и пластика линий отделки потолка и поручни без убогих пластиковых креплений, и грамотно подобранное цветовое решение салона, и стёкла-разделители с рисунком выполненным методом шелкографии.
А вот в ранее обсуждавшемся автобусе... Подслащу пилюльку ещё его можно сравнить со старыми московскими Мерседесами там сходный по колористике, материалам и дизайну салон был в целом.
Отредактировано SHERIDAN (2012-12-13 21:06)
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА | Наземный городской транспорт | 2023-12-03 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Маршрутки (4) | Наземный городской транспорт | 2021-12-06 |
Zarubezny gorodskoy transport | Наземный городской транспорт | 2022-06-24 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ