Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ


Автобусы вне МГТ

Сообщений 211 страница 240 из 988

211

Nik-T@r написал(а):

Полосатая раскараска никаким современным моделям не идет. Лучше использовать одноцветную. По моему этот волжанин лучше бы смотрелся чисто белым.

Нет, ИМХО белый это не то... Лучше всего - серый, как вот этот: http://qps.ru/7ZPyx

212

2М62У-0039 написал(а):

Лучше всего - серый, как вот этот

Это, насколько понимаю, серебристый. Мне тоже очень нравится.

213

Тем временем, пока у нас  происходят глупые потасовки между производителями, немцы выпустили автобус будущего Setra Comfort Class 500.  Этот автобус начнет выпускаться этой осенью, но по уровню безопасности отвечает требованиям, которые вступят в силу в ЕС только в 2017 году. Однако у нас таких машин пока не предвидятся. Директор АК1417  в очередном выпуски корпоративной газеты пишет, что был на презентации и что они готовы купить такие машины, однако по наши новым законам, утилизационный сбор при покупке такого автобуса составит 640 тыс рублей. Вот вам и ВТО. Пока нам остается посмотреть только видео с презентации и облизываться на то, что немцы в ближайшее время сомгут ездить на таком транспорте. 

214

Автобус красавец! Возможно, скоро и шведы нас порадуют чем-нибудь новеньким. А что касается наших производителей, то... Что-то они все же делают, но, как вижу, отставание только продолжается. Особенно если говорить про качество сборки.

http://www.daimler.com/dccom/0-5-139262 … 0-0-0.html

http://www.daimler.com/Projects/c2c/channel/images/914959_1728061_800_530_BRT_Bus_an_Haltestelle.jpg

Тоже очень интересная модель.

215

Nik-T@r написал(а):

и что они готовы купить такие машины, однако по наши новым законам, утилизационный сбор при покупке такого автобуса составит 640 тыс рублей. Вот вам и ВТО

Это называется - поддерживайте отечественного производителя.)) На любой импортный автобус БВ сбор примерно такой-же будет.

216

Где-то пару лет назад, как я понял, для Соляриса разработали вот такой дизайн:

http://www4.picturepush.com/photo/a/5450652/800/Anonymous/Solaris-Urbino-BHNS--2011III-1.jpg

http://www5.picturepush.com/photo/a/5450653/800/Anonymous/Solaris-Urbino-BHNS--2011III-3.jpg

http://www1.picturepush.com/photo/a/5450654/800/Anonymous/Solaris-Urbino-BHNS--2011III-4.jpg

217

Австрийский Зальцбург троллейбусы  с таким дизайном получил
http://tf1.mosfont.ru/photo/05/32/19/532194.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/05/39/35/539352.jpg

218

У Соляриса, как обычно, дизайн троллейбусов аналогичен дизайну автобусов.

Мне так кажется, у нового варианта впереди кузов лучше усилен. Судя по форме.

219


http://www.youtube.com/watch?v=5Dh7pgNBIxM

EBSF Volvo Buses - Bus of the future

220


http://www.youtube.com/watch?v=lS0AbCxmMI4

Ролик посвящен Ситаро с ЕВРО 6.

Кстати, ученые уже научились синтезировать топливо из воздуха. Еще немного и нефть никому не будет нужна.

221

http://www.busshobby.org/images/buss375.jpg

Вот так то. Фото с http://www.busshobby.org/opps.htm

222


http://www.youtube.com/watch?v=fmCI_61kOyI

Mercedes-Benz Citaro Euro 6

223

Короткий Волжанин с новым дизайном
http://fotobus.msk.ru/photo/786425/
http://cs402530.userapi.com/v402530590/ … -9omd8.jpg

224

На бесплатных маршрутах он Золотого Вавилона(Ростокино) появилось много новых желтых МАЗов 206
http://fotobus.msk.ru/photo/787828/

225

ANTON написал(а):

появилось много новых желтых МАЗов 206

От ВДНХ можно прокатиться?

226

ED9M написал(а):

От ВДНХ можно прокатиться?

Да,сегодня именно у ВДНХ и видел такой МАЗ.

227

Фото обновленного короткого Ситиритма для Екатеринбурга. Данная машина - полунизкопольник.
http://fotobus.msk.ru/photo/07/93/46/793460.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/93/46/793461.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/93/46/793462.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/93/46/793464.jpg
http://fotobus.msk.ru/vehicle/495777/

Отредактировано Widuckful (2012-12-10 15:17)

228

Почему, интересно, ему оставили Волгоградские номера?

229

Так транзитные же.

230

На вид обычные...

231

Желтое поле региона - транзит. Они уже давно такие.

232

Widuckful написал(а):

Желтое поле региона - транзит. Они уже давно такие.

Так сейчас же все новые номера такие....

233

Widuckful написал(а):

В Германии фирма Goppel совместно с другими организациями построила самый длинный городской автобус в мире.

Еще чуть-чуть фото и видео

http://fotobus.msk.ru/photo/07/94/24/794243.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/94/24/794244.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/94/24/794245.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/07/94/24/794246.jpg

234

Вот это автобус 21 века, это понимаю! Могу еще попытаться спрогнозировать дальнейшее развитие транспорта - скоро ПС будут не красить, а покрывать специальным нанопокрытием, полностью отталкивающим грязь и имеющим возможность самовосстанавливаться при повреждениях. По крайней мере, такое покрытие надавно было изобретено. Сообщалось, что данная разработка создаст головную боль владельцам автомоек, поскольку последние постепенно станут никому ненужными.

235

Забавно, что основной продукцией данного производителя Göppel вообще-то являются небольшие автобусы длиной 8-10 метров.Например, автобусы MAN Lion's City M (укороченный вариант длиной 10 метров) производит по контракту с MAN именно эта фирма. А тут такого монстра построили.

236

Внешность у автобуса своеобразная. Но внутри не вижу ни чего соответсвующего 21 веку. Внутри это американские 70-е и 80-е

237

SHERIDAN написал(а):

Внутри это американские 70-е и 80-е

А разве тогда уже была такая отделка и световые линии? Можно фото для сравнения?

В том и дело, что сам дизайн автобусов вряд ли в ближайшие десятилетия будет существенно меняться (не утверждаю, конечно). Будет скорее совершенствоваться технология, отделочные и прочие материалы. Но и тут тоже кое-что под сомнением - производителям же невыгодно создавать вечные или с очень большим сроком службы автобусы. Даже если нанотехнологии в ближайшие лет 20 - 30 получат хорошее развитие, то не знаю, насколько их будут использовать производители автобусов. Срок службы автобусов наверно уж будут стараться ограничивать хотя бы 20 годами. Иначе же через некоторое время упадут продажи. Это касается и многой другой продукции. Есть как минимум слухи (еще у меня в институте преподаватель говорил), что давно уже изобрели вечное лезвие, но так никто такое не будет пускать в продажу.

238

ED9M написал(а):

Можно фото для сравнения?

Да без проблемhttp://s3.uploads.ru/t/jgpNy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6FBDg.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2012-12-13 20:25)

239

SHERIDAN написал(а):

Да без проблем

Спасибо. Вообще-то и они неплохие. Новому все же уступают, но все же для того времени это неплохо.

Конечно, снаружи новая модель смотрится современнее, чем внутри. Салон могли бы поинтереснее сделать.

Солярис, например, внутри современнее:

http://www5.picturepush.com/photo/a/5450653/800/Anonymous/Solaris-Urbino-BHNS--2011III-3.jpg

240

ED9M написал(а):

Солярис, например, внутри современнее:

тут небо и земля. Внутри Соляриса настоящий изысканный дизайн второго десятилетия 21 века. Тут всё - и грамотно реализованный закарнизный свет вместо (уже морально устаревших) световых линий, и принтованные ткани обшивки сидений, и пластика линий отделки потолка и поручни без убогих пластиковых креплений, и грамотно подобранное цветовое решение салона, и стёкла-разделители с рисунком выполненным методом шелкографии.
А вот в ранее обсуждавшемся автобусе... Подслащу пилюльку ещё его можно сравнить со старыми московскими Мерседесами там сходный по колористике, материалам и дизайну салон был в целом.

Отредактировано SHERIDAN (2012-12-13 21:06)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы вне МГТ