Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Разобранные магистральные дороги России


Разобранные магистральные дороги России

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме предлагаю обсуждать разобранные железные дороги современной России.

На будущее! Когда пишешь название темы, в конце точку не ставь.

2

Вот по моему мнению самая известная железная дорога разобранная в РФ:Куликово поле-Волово-Тёплое http://www.liveinternet.ru/users/674064/post38168051/

3

Третий путь Павелецкого направления Ступино-б/п Белопесоцкий:В интернете я практически ничего не нашёл,поэтому напишу что знаю сам.Этот участок я проехал на велосипеде в 2008 году.Рельн не одного метра я не нашел,но ж/б попадались,и мешали моему передвижению.Опоры кс практически все на месте,спилены только пару десятков железных.Контактной подвески нигде не было,но трос висит.Больше на столбах ничего не было.Провода из земли местами выкопанны.Все шкафы разграбленны,местами даже попадались шкафы ж/б конструкции.Телеграфные и провода столбы все месте,правда малёк подгнили.Подойдя к мосту через Оку вот что я увидел:насыпь третьего пути шла по прямой,а насыпь второго пути отклонялось от насыпи третьего,следовательно старый бетонный разобранный мост строился именно для третьего пути.

4

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот по моему мнению самая известная железная дорога разобранная в РФ:Куликово поле-Волово-Тёплое http://www.liveinternet.ru/users/674064/post38168051/

Прочитал отчет,очень интересно.И в тоже время очень жаль линию

ЭД9Т-0008 написал(а):

Третий путь Павелецкого направления Ступино-б/п Белопесоцкий:

В каком году был разобран этот путь?На участке Кашира-Ожерелье когда-нибудь было 3 пути?

5

Всё очень неодназначно.От ГРЭС до Ожерелья он есть и даже эликтрифицирован,имеет статус подъездного.А так чистого третьего пути некогда небыло.

6

По моему мнению,если не Вторая Мировая Война,та третий путь сейчас был бы.Третий мост начинали строить перед войной,но так не построили.

7

ЭД9Т-0008 написал(а):

По моему мнению,если не Вторая Мировая Война,та третий путь сейчас был бы.Третий мост начинали строить перед войной,но так не построили.

А ты вообще хорошо знаешь историю строительства третьего пути?Я не только про конкретный участок у Ступино,а на всём протяжении?
Это получается,что уже в те годы(перед войной) павелецкое направление было столь активно,что он понадобился?

8

Третий путь собирались строить до Донбасса,чтобы возить уголь.У меня возникает такое подозрение,что третий путь до Ожерелья собираются посроить причем в самое ближайшее время.

9

Что касается истории третьего пути:был построен во второй половине 30-х годов от Бирюлёво до б/п Белопесоцкий.Крюк вокруг Ступино сделан для прохождения тяжеловесных грузовых которые на 1 и 2 пути буксовали из-за более тяжелого профиля.Намного позже третий путь был достроен до Павелецкого вокзала.На участке Михнево-Жилёво является частью БМО.

10

В Липецкой области есть очень загадочная ветка Троекурово-Лев Толстой.Разобрали её в конце 90-х.Было ли на ней движение пригородных поездов?В интернете вообще о ней ничего как будто она засекреченная.На ней имелся О.П. 13км.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-24 22:33)

11

Трансполя́рная магистра́ль (501-я и 503-я стройка ГУЛАГа) — железная дорога, пролегающая по трассе Чум — Салехард — Игарка, строившаяся в 1947—53 годах. Дорога начинается за Северным полярным кругом, на участке Елецкий — Харп пересекает Полярный Урал, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок Ермаково — Игарка также находился за Полярным кругом.

По состоянию на 2009 год некоторые части дороги заброшены или недостроены; некоторые активно используются различными организациями. Достройка заброшенного участка Салехард—Надым в период до 2015 года предусмотрена «Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» на средства частных инвестиций в размере 65,2 млрд рублей, а участка Коротчаево—Игарка в 2016—2030 годах.

12

Вот очень интересный отчет о линии Волово-Горбачёво http://obolev.livejournal.com/6584.html

13

Линия Нахабино-Павловская Слобода.Железная дорога до Павловской Слободы была построена для снабжения военных полигонов Наркомата Обороны СССР в 1920-е годы (точное время постройки не определено, однако в 1924 году станция Павловская Слобода значится в расписаниях). Как минимум с 1924 г. линия в ведение НКПС. Практически все пассажирские остановочные пункты существовали с момента постройки. В 1956 году ветка электрифицирована напряжением 3 кВ.

В начале 1980-х годов были закрыты все кассовые павильоны на платформах. Тогда же была построена платформа Парковая-2. Однако уже с 1992 года ветка постепенно стала приходить в упадок — в связи с плохим состоянием полотна увеличилось до получаса время в пути, произошло значительное снижение пассажиропотока. Также на этот период пришелся всплеск вандализма. В результате многие электропоезда были отменены, а в ноябре/декабре 1996 года пассажирское движение на ветке было прекращено.

Часть контактной сети было снято, часть пропала по не зависящим от РЖД причинам еще в конце 1990-х. Летом 2007 года производился демонтаж рельсошпальной решётки, то есть фактически ветка перестала существовать лишь в 2007 году.
  отчет о ней http://sng-railways.narod.ru/trips/t2.html


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Разобранные магистральные дороги России