Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос-лучшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению


Опрос-лучшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению

Сообщений 1 страница 30 из 57

Опрос

Лучшее моторвагонное депо на Московской железной дороге?
Александров (ТЧПРИГ-12 МСК)

19% - 6
Апрелевка (ТЧПРИГ-20 МСК)

6% - 2
Брянск-1 (ТЧПРИГ-45 МСК)

3% - 1
Домодедово (ТЧПРИГ-31 МСК)

6% - 2
Железнодорожная (ТЧПРИГ-4 МСК)

6% - 2
Куровская (ТЧПРИГ-26 МСК)

19% - 6
Лобня (ТЧПРИГ-14 МСК)

12% - 4
Москва-2 (ТЧПРИГ-10 МСК)

16% - 5
Нахабино (ТЧПРИГ-17 МСК)

0% - 0
Новомосковск-1 (ТЧПРИГ-22 МСК)

0% - 0
Перерва (ТЧПРИГ-3 МСК)

0% - 0
Раменское (ТЧПРИГ-7 МСК)

0% - 0
Рыбное (уч. ТЧПРИГ-7 МСК)

9% - 3
Смоленск (ТЧПРИГ-43 МСК)

0% - 0
им. Ильича (уч. ТЧПРИГ-14 МСК)

0% - 0
Голосов: 31

1

Как кто думает.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-27 20:31)

2

Я считаю Домодедово лучшим.Все засранность ихнего подвижного состава прямо пропорциональна возрасту.Отопление и САВПЭ работают,а что еще для счастья нужно.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-15 18:11)

3

Пользуюсь в основном электропоездами Куровской, Перервы, Жел-Дора. (реже Тулы и Нахабино)
Куровская парк поддерживает в хорошем состоянии и на практически всех машинах приятно ехать. Выбор соотвествующий.

4

Апрелевка. Только опрос не работает, Дмитрию отпиши, пусть починит.
Но "опрос" - это чисто субъективное отношение пассажира. Насчёт критериев пообщаться бы с профессиональными железнодорожниками. В Апрелевке поезда чистые, тёплые, не опаздывают. Машинисты вежливые. В общем - респект.
А вот депо, с которыми мне почти всегда не везло (точнее, с его электричками, я не имею профессионального отношения к ЖД) - Раменское и Перерва.
(И что-то подсказывает мне: кто где живёт или чаще ездит, то депо и будет считать лучшим...)

5

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я считаю Домодедово лучшим.Все засранность ихнего подвижного состава прямо пропорциональна возрасту.Отопление и САВПЭ работают,а что еще для счастья нужно.

А по той же логике почему не Новомосковск?Там тоже одни ЭР2,нового ничего не светит,а полигон у них не малый.От Москвы-Каланчевской до Курска и новомосковское кольцо

Я очень люблю Домодедово,это родное депо и направление.Но всё таки ЭМы загадили быстро
Вот я почти уверен,что будь они в Куровской или Александрове,были бы свежее.

И так по состоянию ПС лучшими могу считать ТЧ-12 и ТЧ-26,а любимые-ТЧ-10,ТЧ-31
А вот Нахабино за последние годы испортилось.Раньше там поезда были куда чище

Кстати с опросом всё нормально,он работает

6

ANTON написал(а):

Но всё таки ЭМы загадили быстроВот я почти уверен,что будь они в Куровской или Александрове,были бы свежее.

А есле они попали бы в Москву-2,то я не думаю что они были бы способны передвигаться.Несмотря на все ТЧ-31 самое невезучие,лучше эксплуатировать ЭР2К чем ЭМ2.Когда на павелецком направлении рассекала пол года ЭД4МК,она была вся вылезана снаружи и внутри,строка работала,при мне на ходу отлетела гардина,так проводница сказала помошнику об этом и через 10 минут всё было отремонтированно.Поезда в 99% случаев ходят по расписанию,даже иногда поезда приходят раньше на несколько минут и ждут точное время отправления,этого можно добится если только подвижной состав исправен.Если отправить на свалку ЭМ2-005 И 008,то 1% опозданий вообще уйдет в прошлое!

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-15 19:00)

7

По подвижному составу разумеется Железнодорожное но  я им пользуюсь крайне редко. А поскольку живу в Ступино конечно Домодедово

8

Велосипедист написал(а):

По подвижному составу разумеется Железнодорожное но  я им пользуюсь крайне редко. А поскольку живу в Ступино конечно Домодедово

Согласен с земляком.В ТЧ-31 давно пора провести реконструкцию(построить мойку,красильню,цех тяжелых ремонтов),закупить 35 штук ЭД4М и тогда Домодедово спокойно станет лучшем депо,обойдя и ТЧ-26 и ТЧ-12.

9

Возможно ли это сейчас не знаю поскольку на нашем направлении нет ничего так любимого нашим правительством. И на вряд ли что то будет. Есть маленькая надежда на олимпиаду в Сочи но наверное Нам снова не повезет так как приоритетным депо станет Перерва потому что никому в голову не придет строить второй путь от Узуново до Мичуринска и через Курский вокзал ходит сапсан.

Отредактировано Велосипедист (2011-02-15 20:32)

10

Ну по Казанке лесной, Сапсан тоже не ходит и не ходил, но парк хоть и растянув на годы обновили. И обслуживают очень хорошо составы.  С детсва ездил в Ногинск на всяких ЭР2Р и ЭР2Т, а как попал впервые на Казанку оболдел при виде состояния тогдашних ЭР2 - отличные были!

На втором месте Апрелевка, и Тула.  Мне почему-то на Тульских болье нарвится ездить чем на Перервинских, хоть последние новее.

11

Велосипедист написал(а):

Возможно ли это сейчас не знаю поскольку на нашем направлении нет ничего так любимого нашим правительством. И на вряд ли что то будет. Есть маленькая надежда на олимпиаду в Сочи но наверное Нам снова не повезет так как приоритетным депо станет Перерва так как никому в голову не придет строить второй путь от Узуново до Мичуринска и через Курский вокзал ходит сапсан.

Да это не влияет на распределение ПС,исключением является ТЧ-4.

12

Это сейчас так потом ТЧ 4 войдет в историю в качестве первопроходца такого принципа распределения подвижного состава

13

Все говорят что ТЧ-26 самое крутое депо-а ничего,что у ЭД4М-0054 после ремонта местных слесарей отвалился силовой провод ТЭДа,в результате чего вагон загорелся.

14

Это всё рабочие моменты.

15

Куровская, Апрелевка. Александров не называю по понятным причинам. На ЭД4М Москвы-2 ездил несколько раз - ничего сказать не могу толком. Показатель отношения к машинам - когда на всех ЭДТ исправно и бригады им постоянно пользуется, такое замечал только за Куровской.

16

Проголосовал за Александров. Обслуживают поезда в поле, при этом состояние машин весьма неплохое. Тут же хочу отметить и Куровскую, поскольку эти два депо невозможно отделить друг от друга.

17

Трудно назвать лучшее.Разный парк,разные плечи,график,ремонт и т.д.Все хороши по своему-Домодедово ездит на старье,но ездит,Александров ремонтирует в поле,как и Рыбное,а состояние машин хорошее.Рама вообще любимое депо.Но лучшее,пожалуй (из тех,чьими машинами пользовался в последние 3-4 года) это Куровская.

18

best написал(а):

Трудно назвать лучшее.Разный парк,разные плечи,график,ремонт и т.д.Все хороши по своему-Домодедово ездит на старье,но ездит,Александров ремонтирует в поле,как и Рыбное,а состояние машин хорошее.Рама вообще любимое депо.Но лучшее,пожалуй (из тех,чьими машинами пользовался в последние 3-4 года) это Куровская.

А я ещё ТЧ-45 уважаю.В Брянске живут цивильные люди,поэтому там есть электропоезд в котором двери из тамбура в салон стеклянные.

19

ЭД9Т-0008 написал(а):

А я ещё ТЧ-45 уважаю.В Брянске живут цивильные люди,поэтому там есть электропоезд в котором двери из тамбура в салон стеклянные.

В Домодедово тоже был такой поезд.Он и теперь есть,но вот только двери уже не те

20

Депо Куровская больше нравится, чем Домодедово, не потому, что там ЭДшки, ТЧ-26 лучше ПС по обслуживанию, в отличии от ТЧ-31.

Отредактировано em2i-016 (2011-02-15 23:23)

21

em2i-016 написал(а):

Депо Куровская больше нравится, чем Домодедово, не потому, что там ЭДшки, ТЧ-26 лучше ПС по обслуживанию, в отличии от ТЧ-31.

И я об этом же.
Я считаю,что сравнивать разные депо надо не по типу ПС,а по его состоянию.
В Куровской в целом не старые ЭД,хотя и не самые новые.Их состояние вполне приличное,лучше,чем в соседнем Раменском.
Если ПС старый,но состояние его хорошее,значит депо хорошее.
В ТЧ-4 и ТЧ-10 пока не старый ПС,ещё не убитый.А вот пройдёт несколько лет и посмотрим,какие Москва-2 сделает сборники из них
Пока что подменяют только один-два вагона

22

Рыбное! В таких условиях живут и поезда на линию выпускают нормальные! (т. к. это цех, но всё же вполне самостоятельный, то можно приравнять к депо)

23

В Рыбном мне нравятся составы после КВР-в Узуново однажды посетил такой и остался доволен.А вот такое чудище например как ЭР2-1338 даже врагу не желаю.

24

А как там сейчас поживает пара брянских ЭР9П-к?

25

Макс написал(а):

Рыбное! В таких условиях живут и поезда на линию выпускают нормальные!

После поездки в разваленной ледяной деревянной рыбновской ЭР2-1159 зарёкся ездить в Рязань на электричке. Пусть в этих унитазах с пантографами они сами ездят.

26

ЭД9Т-0008 написал(а):

А вот такое чудище например как ЭР2-1338 даже врагу не желаю.

А что с ней такое?

27

Это металлолом на колесах,из окон вентиляция,двери перекошены,гряз везде.

28

Трудно сказать какое лучшее. Разные машины, разные направления. Сам часто пользуюсь электропоездами Москвы-2, Раменского и Жел-дора. Из всех лучшие машины пока в ТЧ-10! Чистые, тёплые, уютные. ТЧ-4 хорошо делает тяжёлые виды ремонта, но вот с мелочёвкой у них не лады. По этому  пассажирам кажется, что машины убитые. + направление такое, вандальное. А вот Раменские ЭДы это ужас. 029* выглядят куда хуже ЭД4М-0222, 0224, 0226,  и других более ранних машин в ТЧ-10. Так что проголосовал за ТЧ-10.

29

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

По этому  пассажирам кажется, что машины убитые. + направление такое, вандальное.

На Ярославке фрязевская ветка и особенно фрязинская тоже вандальные

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

А вот Раменские ЭДы это ужас. 029*

Меня удивило,сколько там сборников стало.Раньше такого бардака не было.Ни в Москве-2,ни в жел.доре такого нет.Хотя,возможно,будет
И с ЭМУ беда,а так в общем там нормально,тепло,савпэ,строка,т.е. так сказать полный пакет услуг :)

30

DelphiN написал(а):

После поездки в разваленной ледяной деревянной рыбновской ЭР2-1159 зарёкся ездить в Рязань на электричке. Пусть в этих унитазах с пантографами они сами ездят.

Это было давно.Сейчас на Рязань ходят ЭД4М.

ANTON написал(а):

Меня удивило,сколько там сборников стало.

Сборников полоно,включая ЭМ4.Это может говорить и о качестве ПС.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос-лучшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению