Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Филёвская линия


Филёвская линия

Сообщений 271 страница 300 из 400

271

По радио слышал, что при очередном этапе реконструкции на "Кунцевской" в два последних вагона в центр сажать не будут.
Объём работ оказался значительно больше расчётного. Я всегда удивлялся, как так, на работы по каждому этапу работ - три месяца, когда же они успеют?
Вот и ковыряются с февраля по одному из этапов.

Это всё "сказки Хуснулина".

272

Хрюн написал(а):

По радио слышал, что при очередном этапе реконструкции на "Кунцевской" в два последних вагона в центр сажать не будут.
Объём работ оказался значительно больше расчётного. Я всегда удивлялся, как так, на работы по каждому этапу работ - три месяца, когда же они успеют?
Вот и ковыряются с февраля по одному из этапов.

Это всё "сказки Хуснулина".

По хорошему, и по уму, надо было разом закрыть весь наземный участок ФЛ, спокойно посносить обветшавшие станции, и построить новые. А не устраивать этот геморрой.

273

SHERIDAN написал(а):

По хорошему, и по уму, надо было разом закрыть весь наземный участок ФЛ, спокойно посносить обветшавшие станции, и построить новые. А не устраивать этот геморрой.

Это, конечно, верно. Но насколько знаю, решение о реконструкции станций на действующей линии было принято ввиду невозможности организации адекватного и нормально функционирующего маршрута автобуса "М" взамен метро. Уж больно станции относительно УДС неудачно расположены.
Тут на днях проехался в кои то веки на метро. На "Филевском парке" вот такое объявление узрел.
http://s3.uploads.ru/t/Oj9iw.png
Экая точность. Закрыто именно до 1 октября и именно до 05:00 утра......   :crazyfun:  Интересно, успеют? Работы там еще чуть более, чем дохрена.
На "Кунцевской" действительно приехавших под оборот в первых двух вагонах пересаживают в другие два, на "Пионерской" из двух хвостовых в центр не выйти.
На "Филях" интересно сделали реконструированную платформу, задняя стена - стеклянная. Только вот зачем? Разглядывать лысый склон?

274

275

http://se.uploads.ru/t/KVjhn.jpg
http://transphoto.ru/photo/1063256/
Андрей таки споймал "Москву" у нас на Филёвке  8-)
Неплохо смотрится, одобрямс.

276

Это обкатка?

277

Олег написал(а):

Это обкатка?

В каком-то смысле)) Это обучение машинистов.

278

http://tass.ru/moskva/4818890
Западный вестибюль станции метро "Пионерская" откроется на две недели раньше срока.
Ну если учитывать, что заявлялось изначально плановое время работ над каждым вестибюлем около трёх месяцев, то получается открыли не с некоторым опережением, а с "небольшим" опозданием.
Но сказки Хуснуллина они такие, сказочно-неправдоподобные....
SHERIDAN, пойдёшь на открытие?

279

Хрюн написал(а):

SHERIDAN, пойдёшь на открытие?

Если время будет) Вообще интересно будет глянуть

280

https://www.m24.ru/news/metro/17122017/19827
Западный вестибюль станции "Пионерская" досрочно открылся после реконструкции.
Лень туда идти, завтра рядом всё равно буду - загляну, если настроение будет.
В репортаже говорят, что, мол, установили дополнительные турникеты - и показывают те же, что и были: три на вход, три на выход (правда новые, другой модели). Во, блин, у них арифметика.
Да и красное оформление входа непонятно зачем сделано. Лучше бы уж сделали сине-голубое оформление, в цвет линии на схеме.

281

Хрюн написал(а):

. Да и красное оформление входа непонятно зачем сделано. Лучше бы уж сделали сине-голубое оформление, в цвет линии на схеме.

Ну, так в цвет пионерского галстука. Вполне уместно.

282

Tatrus написал(а):

Ну, так в цвет пионерского галстука. Вполне уместно.

Я уверен, они об этом не задумывались. Брендирование метро - лапша на красном фоне. Вот и вся недолга....
Интересно то, что на "Пионерской" (западный вестибюль) конструкции не ломали, я имею ввиду "скелет" павильона, а на "Филёвсмком" снесли его.
И откуда они взяли увеличение количества турникетов? Я сам, когда ещё пионером был, видел там три турникета на вход. Правда, не карточки прикладывали, а пятаки кидали в него. А потом - жетоны.... Кого хотят обмануть? Колхозников пришлых?

283

Хрюн написал(а):

Интересно то, что на "Пионерской" (западный вестибюль) конструкции не ломали, я имею ввиду "скелет" павильона, а на "Филёвсмком" снесли его.

Пионерская была первой где начали заниматься вестибюлями. И тогда, по началу хотели сохранять несущие конструкции, укрепив их. Однако это слишком долго и дорого, и все остальные вестибюли и конструкции станций теперь просто сносят целиком.

284

SHERIDAN написал(а):

Пионерская была первой где начали заниматься вестибюлями. И тогда, по началу хотели сохранять несущие конструкции, укрепив их.

Я тоже удивился тогда, думаю, а на хрена они остов этот оставили, не проще ли новый запилить.
Сейчас подошел к обновлённому вестибюлю поглянул, правда внутрь не заходил. По впечатлениям вроде пошире там стало, но турникетов как было три на вход, три на выход, так и осталось. Что за сказки они по телевизору рассказывали? Да и негде там особо дополнительные ставить. Светло и чисто, естественно, а то была не станция, а позорище метрополитена. Кассу только они вынесли считайте что на улицу, она теперь в стенке между входными и выходными дверями. На мой взгляд сомнительное решение, летом солнце будет печь, зимой холодно окошко открывать. В помещении, думаю, было лучше.
А второй вестибюль уже закрыли, забором обнесли, ломать вот-вот начнут.

285

Хрюн написал(а):

Что за сказки они по телевизору рассказывали?

Забавно снова видеть, как Вы возмущаетесь сказками с зомбоящика. Там только и делают, что сказки рассказывают. Для доверчивых и наивных.

286

Сегодня видел, как на Кунцевскую пошел маршрут 53. Как это понять? Кунцевская была написана у состава на маршрутнике и на электронном табло, которое висит на станции, тоже значилось, что он до Кунцевской едет.

287

Олег написал(а):

Сегодня видел, как на Кунцевскую пошел маршрут 53. Как это понять?

Это загонка в депо. Маршруты 5* - "Александровский сад" - "Международная"

288

Хрюн написал(а):

Маршруты 5* - "Александровский сад" - "Международная"

Ну да, поэтому я и удивился. Теперь понятно:)

289

Сегодня проехался по родной Филёвской линии. Сел в первый вагон из центра, еду. На каждой станции объявляется: "Станцию "Филёвский парк" поезд проследует без остановки, высадка на станции "Багратионовская" не производится из первого вагона, на станции "Пионерская" - из последних двух вагонов". А я в первом, повторюсь, еду. Приезжаем на "Багры", народ собирается на выход. Поезд останавливается, а около меня две "Клавы" ждут открытия дверей, для которых всю дорогу и объявлялось, глянули сквозь стекло двери, куда их высаживать собрались, у них глаза на лоб полезли. Это надо было видеть, ну очень девки удивились увидев такое.  :D Там глубокая яма, а трактор её ещё глубже копает, арматура повсюду, как букет цветов, вверх торчит  Они к противоположным дверям ломанулись, а там тоже платформы нет, и соответственно двери тоже не открываются. Так и поехали дальше. На "Пионерской" они со мной вышли, пошли в обратную сторону садиться. Но на обратном пути их ждал приятный сюрприз, о котором они ещё не подозревали, поезд в центр на "Багратионовской" вообще не останавливается. Небось до сих пор катаются с "Филей" до "Пионерской" и обратно. Итальянки в России, блин.  :rofl:
Для кого объявляют? А вот что девчонки в окошко на "Багратионовской" вместо платформы узрели:
http://se.uploads.ru/t/qtbLr.png
http://se.uploads.ru/t/90ZXU.png

Отредактировано Хрюн (2018-01-30 21:04)

290

Какие вообще планы у руководства метрополитена относительно номерных, которые продолжают работать на Филевской линии? Ведь они уже довольно старые и скоро их пора списывать. Или про них вообще забыли?

291

Олег написал(а):

Какие вообще планы у руководства метрополитена относительно номерных, которые продолжают работать на Филевской линии?

В работе, если не ошибаюсь, один состав.
Вполне возможно номерной поездит до прихода новых составов типа "Москва", его активно у нас обкатывают, но пока без пассажиров.

292

Москву на Филевке обкатывают?

293

Олег написал(а):

Москву на Филевке обкатывают?

Ага, неоднократно видел. Вроде "Русичи" собрались менять на неё после полного завершения реконструкции станций и сооружений. Неплохо, скажем прямо, "Москва" хоть с кондюками, а то летом в солнцепёк жарковато в вагонах бывает.

294

А Русичи куда? В Самару?

295

Олег написал(а):

А Русичи куда? В Самару?

Вроде инфа такая проскакивала. Но вот нужны ли они Самаре? Сбагрят куда нибудь.

296

Так в Москве их тоже девать совершенно некуда...
Получается, Калужско-Рижскую линию будут обновлять уже после Филевской?

297

Хрюн написал(а):

Вроде инфа такая проскакивала. Но вот нужны ли они Самаре? Сбагрят куда нибудь.

https://pbs.twimg.com/media/DV-gxh3XUAAjkHG.jpg

И статья в местной газете

ССЫЛКА

298

Дурдом какой-то, до ЧМ-2018 осталось четыре месяца, а вагоны ещё у нас катаются. Да и "Москву" только одну вроде пригнали... Всё в спешке страшной, как обычно.
Да и в статье на мой взгляд преувеличение насчёт идеального состояния вагонов. Хорошее - да. Но снаружи они какие-то все поцарапанные и покоцаные. Интересно, а обо что их поцарапать умудряются?

299

Это получается, в ближайшие месяцы все Русичи с Филевки исчезнут? Так к чемпионату в таком количестве Москву просто не успеют выпустить.

300

Хрюн написал(а):

Дурдом какой-то, до ЧМ-2018 осталось четыре месяца, а вагоны ещё у нас катаются. Да и "Москву" только одну вроде пригнали... Всё в спешке страшной, как обычно.
Да и в статье на мой взгляд преувеличение насчёт идеального состояния вагонов. Хорошее - да. Но снаружи они какие-то все поцарапанные и покоцаные. Интересно, а обо что их поцарапать умудряются?

В Марте уже ожидаются 765 для ФЛ (отдельной модификации), изменения ожидаются не значительными. Учитывая темпы и объёмы производства, четыре месяца вполне реальный срок. Та Москва, что сейчас в Филях,  только для обучения машинистов, потом вернётся в Выхино. И на счёт состояния ЛКП Русчией ТЧ-9... в Филях нет своей мойки (наследие того, что раньше Фили было лишь оборотным депо Измайлово), составы моют кое-как. Хотя откровенно поцарапанных и покоцаных я ни разу не видел, а просто грязные. А вот бывшие измайловские 740.1 (которые теперь в Митино) и правда все с повреждённым ЛКП, наследие посредственного обслуживания, когда Измайлово было перегружено.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Филёвская линия