Я видел на Волоколамской "Люфтваффе", рейсом по АПЛ. Но, думаю, что он мог ехать в депо Фили по ФЛ.
По АПЛ работает жёлтый измайловский 0088-0089.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Филёвская линия
Я видел на Волоколамской "Люфтваффе", рейсом по АПЛ. Но, думаю, что он мог ехать в депо Фили по ФЛ.
По АПЛ работает жёлтый измайловский 0088-0089.
И ещё сегодня видел такой же жёлтый филёвский 0096-0097, который раньше цветочным был.
http://www.mk.ru/moscow/2016/08/04/na-f … ancii.html
На Филевской линии метро частично закроют открытые станции.
Серьезные неудобства ожидают в ближайшем будущем пассажиров единственной в Москве открытой линии метро — Филевской.
Вот такие перспективы для жителей запада столицы на будущий год. Но если честно, это давно было пора начать делать. Просто стыдно заходить на станции, особенно "Багратионовская" - "Кунцевская", это тихий ужас, всё течёт, краска отслаивается, вся платформа загромождена временными подпорками, чтоб не обрушились перекрытия, какие-то на коленке сделанные желоба, чтоб вода народу на голову не лилась.... Вот где нужен срочный капремонт, вместо того, что бы весь центр перекапывать...
Вот так это всё приблизительно выглядит:
Отредактировано Хрюн (2016-08-07 09:01)
http://www.mk.ru/moscow/2016/10/29/posl … ontur.html
После реконструкции на станции «Фили» появится тепловой контур
Первый этап работ на «голубой» линии метро закончится 1 марта.
Наконец собрались.... На мой взгляд состояние станций Филёвской линии - позор московского метрополитена.
На мой взгляд состояние станций Филёвской линии - позор московского метрополитена.
На мой - тоже.
Городские власти наконец собрались с силами и начали активный этап капитального ремонта зданий станций и платформ Филёвской линии. Проводить такие работы на действующей линии, ох как непросто. Вот так выглядит сейчас восточный вестибюль "Пионерской" (он полный аналог западного вестибюля, который реконструируется):
А так - реконструируемый западный вестибюль. Вернее, даже уже и не вестибюль, а так, одна крыша :
Самая веселуха начнётся когда они начнут реконструировать "Багратионовскую" и особенно, "Филёвский парк". На "Филях" уже дурдом, а что сделаешь, капиталить-то давно пора было....
Реконструкция станций Филёвской линии по состоянию на 5 марта 2017 г. Плюс бонус с проходом состава с ФЛ на АПЛ на станции Кунцевская.
Западный вестибюль Пионерской почти совсем доразобрали. И сроки окончания работ на вывеске хотя бы реальные объявили - 31 декабря 2017 года. А то вначале заявляли, что на каждый этап реконструкции у них запланировано по три месяца, что звучало неправдоподобно, линия-то действующая, а объём работ огромный - по сути надо новые станции отстроить.
Сегодня прокатнулся по маршруту SHERIDAN, но до "Филей" и позже обратно. Вот так выглядит разобранная сторона станции метро "Фили" снаружи и внутри. Кстати, судя по всему, зелёным гаражам (на продолжении Тучковской улицы) в дальнем конце фото при начале реконструкции противоположной стороны явно крантец. Сочувствую, конечно владельцам, но тут есть хотя бы явная причина, а не так бездумно и всё подряд, как при Оленеводе крушат, в том числе и гаражи.
А вот так выглядит "Пионерская". Тут 2/3 платформы отгородили, поезда в сторону "Кунцевской" останавливаются, стоят по расписанию, видимо, но двери не открывают.
Судя по всему так делать не собирались, но пришлось, объявления в информаторе по этому поводу нет, а вот по "Филям" и "Студенческой" - есть. Видать, что-то пошло не так, возможно объём работ оказался больше и сложнее планировавшегося. Короче, чтоб попасть с "Филей" на родную "Пионерскую" я совершил так сказать "малую Филёвскую кругосветку". Сел на "Филях", доехал до "Кутузовской", перешёл на противоположную сторону, доехал до "Кунцевской", проехал обратно до "Пионерской". По ощущениям, будто доехал до "Алтуфьево".
Смех смехом, но это позорище Московского метро уже давно пора надо было реконструировать. Давным давно.
На Пионерской полностью разобрали навес примыкающий к разобранному вестибюлю. На днях сниму новый репортаж о реконструкции ФЛ.
Отредактировано SHERIDAN (2017-04-21 13:16)
Репортаж о реконструкции станций ФЛ.
На парковых путях ТЧ-9 замечена голова Яузы (.1), очевидно состав киснувший в Митино теперь и правда там.
Яуза будет на Филевке работать? Вместо номерных?
Яуза будет на Филевке работать? Вместо номерных?
Нет. Просто убитый состав, который Печатники передали на хранение в Митино, сначала, а Митино потом спихнуло его в Фили, о чём несколько месяцев как был слух.
На платформе станции Фили уже процентов на 80 уложен гранит. Начали делать навесы. Крайне странным выглядит материал - трехслойные фасадные сендвич-панели, из которых обычно фасады Ашанов делают. Структура панели гофролист-минеральная вата (или стекловата)-гофррлист.
В русичах на ФЛ начали наконец-то таки менять поизносившийся линолеум. Вместо старого Polyflor стелят какую-то дешёвку под малахит, которая ещё и источает какой-то запах. Такой же линолеум стали стелить и в некоторых номерных.
Так же снял репортаж о реконструкции станций. Который выложу позже.
Открыть платформу станции Фили до конца месяца, как обещают, вполне реально. Там уже отделка полным ходом идёт. На счёт платформы Студенческой очень сомневаюсь.
Снять толком Пионерскую не удалось, по этому ей в репортаже будет уделено время в самом конце. Но фактически там строят новую станцию.
Так же поснимал закрытый вчера восточный вестибюль Кунцевской.
Репортаж о реконструкции ФЛ.
Продолжают ли работать номерные на Филевской линии?
Продолжают ли работать номерные на Филевской линии?
Пока ещё да
Получается, покуда не закупят еще Русичи, они так и будут работать...
Получается, покуда не закупят еще Русичи, они так и будут работать...
Пока не спишут. Ожидается, что после передачи в Митино составов из Филей (которые сейчас на АПЛ выпускают), потребности в номерных уже не будет. А покупка новых Русичей мало вероятна.
Т.е. на АПЛ все-таки переизбыток Русичей?
Т.е. на АПЛ все-таки переизбыток Русичей?
Да. На 69 маршрутов (в сумме с трёх обслуживающих депо) 80 составов 740.1/740.4
А почему всего 69 маршрутов, если это самая длинная линия?
На КРЛ уже 78 маршрутов, на ТКЛ 77 или больше.
А почему всего 69 маршрутов, если это самая длинная линия?
На КРЛ уже 78 маршрутов, на ТКЛ 77 или больше.
На ТКЛ пассажиропоток больше и парность там стараются держать как можно выше. За КРЛ не скажу, но там вроде тоже пассажиропоток выше.
Значит, по АПЛ даже в пиковое время интервал движения поездов не минимальный?
Если пассажиропоток возрастет, придется еще Русичи докупать:)
Значит, по АПЛ даже в пиковое время интервал движения поездов не минимальный?
Если пассажиропоток возрастет, придется еще Русичи докупать:)
Да. Это так, там есть ещё куда сокращать интервалы. Для этого придётся отменить зонные обороты по Молодёжной, правда. А вот на счёт Русичей я сомневаюсь, что докупать будут. Нынешнему руководству как ММ так и Деп.Транса они уже не интересны (модель позапрошлого поколения). Думаю скорее их будут перекидывать на какую-то другую линию (единицы точно) а на их место 765 или что там ещё к тому моменту изобретёт МВМ на 760-й платформе. Узким местом правда будет депо Митино, где все канавы построены под отстой двух пятивагонных Русичей.
На Пионерской льют платформу (в центральной части), за западным вестибюлем пока до завершения далеко. Сегодня на дне "ямы" видел арматуру под лифтовую шахту.
Так же ретранслирую сюда из ВК следующий материал:
Отредактировано SHERIDAN (2017-06-29 11:49)
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Калининская линия | Метрополитен | 2017-12-19 |
Арбатско-Покровская линия | Метрополитен | 2024-07-15 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Калужско-Рижская линия | Метрополитен | 2023-12-29 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Филёвская линия