Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Государственные маршрутки Фиаты. за и против


Государственные маршрутки Фиаты. за и против

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

кто че об этом думает?

лично я сначала я считал их очень прикольными (навреное изза отсутствия турникетов, и ощущения хоть какого то полезного нововведения от мосгортранса)
но теперь все хуже и хуже к ним отношусь.
минусы. во первых, у них маршруты короче, чем у автобусов. иногда они не доезжают от метро до конечной остановки, а ездят только между 2 разными станциями метро (к примеру 224. идет тока до проспекта вернадского, а до конечной остановки ленинский проспект недоезжает) а именно там и приходится больше всего ждать. 616 фита по пути от новых черемушек не делает заезд на остановку "Школа".

грубость водил. наглеют, дают пробить билет (в пользу их зарплате) а потом выгоняют т.к. нет сидячих мест, без компенсации поездки. а бывает сначала отьедут по дальше от конечной остановки, и потом вдруг замечают, и высаживают непойми где (в лужу, просто далеко уже у сл.остановки, где вообще хер сядешь уже в транспорт) а может и поездок на билете у тебя уже нету. чтоб им пусто было выродкам наглым. пусть сначала номрально часто ездить научатся. особенно когда долго нет ничего, и бедные люди просто хотят домой, и сталкиваются с этими наглыми крысами

бесит, когда в расписании автобусов написано одно, а нет ни автобуса ни фиата еще дольше. те кто по факту были на отановке дольше всего, стоят у примерного места открытия первой двери. потом народ увеличивается и заполняет все пространоство у остановки. а фиат останавливается далеко от места остановки 1 двери автобуса, примерно по центру толпы. и получается так, что в него садятся те, кто прождали гораздо меньше. несправедливо. а потом если даж удается зайти, и даж билет пробить, то все равно выгоняют. хотя бы уж пусть будет правило чтоб фиаты открывали дверь на примерном месте самой возможной остановки 1 двери автобуса. ( обычно это за 1-2 метра до ближайшей припаркованной машины)

плюсы маршруток таких:
хоть какой то доп.транспорт
вроде там не бывает контролеров, можно спокойно ехать по льготному билету. экономить. если едешь с кем то, с девушкой, а у него неё нет проездного, ты садишься спиной к водиле. она напротив тебя.сначала суешь свой проездной. затем покупаешь билет на одну поездку. убираешь сдачу в карман, закрывая все собой, и второй раз суешь проездной, оставив этот билет на сл.раз
а елси контролер всеж зайдет в фиат, а все места заняты. то контролер все равно не в праве задерживтаь подвижной состав во время контроля. а проезд стоя запрещен. )))) т.е. выходи, чтоб не задерживать. а стоя ехать неможешь ))) т.ч. по сути он не может там провести контроль, если все места заняты.

и самое важное, хоть кто нибудь, обьясните плз, почему именно нельзя там ехать стоя, С ССЫЛКОЙ НА КАКОЙ ЛИБО ЗАКОН, СТАТЬЮ ИЛИ ТИПА ТОГО
есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Принят
Государственной Думой
18 октября 2007 года

Одобрен
Советом Федерации
26 октября 2007 го

там есть Статья 24. Продажа билетов
в которой есть пункт: 3. Продажа билета без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства.

а в фиате ехать нескольким людям стоя конструкция ПОЗВОЛЯЕТ. там нормально можно стоять стоя.2-3 людям во весь рост. и поручень даже есть сверху. это раз.

Во вторых, напечатанная на принтере надпись Проезд стоя запрещен. не является официальным документом.
И к тому же, в правилах пользования общественным транспортом про фиаты нет слов (а он приписан к общественному транспорту общего пользования)
А т.к. эти правила в нем висят, значит они там действительны. и значит их водитель так же обязан соблюдать установленные графики движения (хотя хз какой тут график у них) не грубить и т.п.
и тем более, не в праве выгонять тех, кто уже пробил билет в + его зарплате, когда просто человеку не хватило места. по крайней мере, без компенсации потраченной поездки. и тем более, если уже отьехали потом в лужу высаживает.и в официальных правилах пользования транспортом не видел пункта о том, что нельзя ехать стоя. но раз эти правила висят вв фиате, то они в нем едйствительны.
вот хоть один закон кто может покажать, подтверждающий запрет ехать стоя в данном транспортном средстве, где фактически стоять во весь рост может любой средний человек, и имеется поручень для безопасности. (т.е. конструкция позволяет ехать стоя) а по бумажке они говорят, что нельзя. вот нужен хоть один закон, подверждающий слова водителей

2

AGENT-SG написал(а):

616 фита по пути от новых черемушек не делает заезд на остановку "Школа".

Он еще не делает круг почета по Вернадского->Лобачевского->Коштоянца, что ИМХО является огромным плюсом.

AGENT-SG написал(а):

а в фиате ехать нескольким людям стоя конструкция ПОЗВОЛЯЕТ. там нормально можно стоять стоя.2-3 людям во весь рост. и поручень даже есть сверху. это раз.

Производитель заявляет обратное - в Ducato разрешена перевозка только сидячих пассажиров, а поручень нужен только для прохода на задние места.  К тому-же у Дукато довольно нежная и не очень грузоподьемная подвеска и если возить стоячих то будет уже перегруз (грузоподъемность Дукато - 1430 кг, а 18 пассажиров по 80 кг каждый - это уже 1440 кг, а вы еще кого-то стоя везти предлагаете...) и стойки на пару с рессорами превратяться в нечто вроде расходного материала. В Спринтерах 413 проезд стоя тоже в теории производителем запрещен, но там подвеска сильно удачнее...

Отредактировано Widuckful (2011-11-12 16:14)

3

AGENT-SG написал(а):

С ССЫЛКОЙ НА КАКОЙ ЛИБО ЗАКОН, СТАТЬЮ ИЛИ ТИПА ТОГО

Скорее всего, таким документом является Одобрение Типа Транспортного Средства на данную модификацию ибо там прописана вместимость.

4

Widuckful написал(а):

в Ducato разрешена перевозка только сидячих пассажиров, а поручень нужен только для прохода на задние места.  К тому-же у Дукато довольно нежная и не очень грузоподьемная подвеска и если возить стоячих то будет уже перегруз (грузоподъемность Дукато - 1430 кг, а 18 пассажиров по 80 кг каждый - это уже 1440 кг, а вы еще кого-то стоя везти предлагаете...) и стойки на пару с рессорами превратяться в нечто вроде расходного материала. В Спринтерах 413 проезд стоя тоже в теории производителем запрещен, но там подвеска сильно удачнее...

Все правильно сказано. Дукато имеет полную массу -3,5 тонны, как и Газель. А потому стоячие пассажиры - перегруз, поскольку грузоподъемность -1,4 тонны. Спринтер 413, как и Форд Транзит  - совсем другое дело. Полная масса Спринтера -4,6 тонны при грузоподъемности 2,3 тонны, Форд имеет полную массу в 4,25 тонны при грузоподъемности около двух тонн.

5

AGENT-SG написал(а):

но теперь все хуже и хуже к ним отношусь.

Я весьма давно их тестирую, хуже относиться не стал.

AGENT-SG написал(а):

во первых, у них маршруты короче, чем у автобусов.

Такие маршруты не встречал. В моем районе у них нормальные маршруты. Могу лишь отметить, что после 9 вечера на них уже обычно не поехать. Они намного раньше заканчивают свою работу, чем обычные автобусы. Но у них и предназначение немного другое, они в качестве дополнительного ПС, поэтому предъявлять им такие требования, как к обычным автобусам, не стоит.

AGENT-SG написал(а):

грубость водил. наглеют, дают пробить билет (в пользу их зарплате) а потом выгоняют т.к. нет сидячих мест, без компенсации поездки.

Такого еще не встречал. Конечно, я не отрицаю что-либо только потому, что сам еще не встречал. Но наверно это надо предъявлять претензии к отдельным водителям, а не к самим микроавтобусам Фиат. Мне за все время один водитель сделал замечание, что ехать стоя нельзя, когда я ехал так две остановки. И только после того сделал, как впереди, т.е. в кабине место освободилось. Но я через полминуты сел в салоне. Конечно, я сам был не прав, я вошел в этот Фиат, когда в нем не было ни одного свободного сидячего места. Так что к этому водителю претензий не имею.

AGENT-SG написал(а):

а фиат останавливается далеко от места остановки 1 двери автобуса, примерно по центру толпы. и получается так, что в него садятся те, кто прождали гораздо меньше. несправедливо.

Ну это тоже - больше претензий к нашим людям. Которые рвутся без очереди.

AGENT-SG написал(а):

вроде там не бывает контролеров

На днях были! Я даже писал об этом.

AGENT-SG написал(а):

экономить.

Лучше не экономить, а больше зарабатывать.

AGENT-SG написал(а):

а все места заняты. то контролер все равно не в праве задерживтаь подвижной состав во время контроля. а проезд стоя запрещен. ))))

Ага! Два контролера, которые были на днях при мне в Фиате, ехали стоя несколько остановок! Конечно, создавали перегруз. Но им можно!

6

AGENT-SG написал(а):

минусы. во первых, у них маршруты короче, чем у автобусов. иногда они не доезжают от метро до конечной остановки, а ездят только между 2 разными станциями метро (к примеру 224. идет тока до проспекта вернадского, а до конечной остановки ленинский проспект недоезжает)

Честно говоря, на мой взгляд, это правильное решение. Поскольку пассажиропоток от метро до Ленинского проспекта невелик. Я вообще считал решение продлить туда 224 маршрут большой ошибкой, поскольку он туда был направлен только всвязи с невозможностью разворота у метро. Я считал, что правильнее было его от Проспекта Вернадского пустить 224 маршрут в Раменки вместо 715к.

7

ED9M написал(а):

ехали стоя несколько остановок! Конечно, создавали перегруз. Но им можно!

почему им можно? если как тут все выше описано, то они могут сломать транспорт своим присутствием. либо уж всем можно стоя, либо никаму )

Tatrus написал(а):

пассажиропоток от метро до Ленинского проспекта невелик

ну я бы так не сказал. утром от Лениского проспекта на 224 ехать до м.проспекта вернадского намного быстрей, чем на 28 троллейбусе до университета. т.к. на самом проспекте Вернадского в сторону университета пробки, а против пробок движение нормальное. + в метро, конечно все равно не сядишь утром, но более комфортно удобно встать легче на проспекте вернадского. т.ч. это очень удобно. а вечером наоборот на 28 ехать нереально долго до ленинского проспекта. особенно когда он делает идиотский разворот из-за одной малопопулярной остановки "пр.Вернадского 33". На 28 чаще едут до конечной. а кому надо прямо, чаще на 34 садятся. и вот всем было бы нанмого удобней, если этого крюка не будет. всего одна остановка, до которой даже пройти можно. а пенсионеры на 34 проедут спокойно, тем более им бесплатно. как бы прямо туда идет 34, и теперь еще 224 автобус, а 28 лучше бы сразу поворачивал на ул.Марии Ульяновой.

а вот с 616 фиатом наоборот, обломно что он по пути от Новых черемушек не делает заезд на остановку Школа. туда много кто едет. даж дорогу переходить не надо. а по времени потеря нанмого меньше, чем у того же 28 на крюке "пр.вер-ого 33"

чего действительно не хватает общественному транспорту - это частого движения автобусов от метро в жилые районы, где дольше всего и приходится ждать автобус (1,113,153,721 и т.п. к примеру. а тот же 224 ходит нанмого чаще)
если б хотя бы 1-2 фиата пустить от новых черемушек до школы (где 616 разворачивается) которые постоянно будут курсировать (1 всегда, 2 в часы пик) то очень народу будет помощь. можно даже как экспресс м.новые черемушки - школа. тем более там сейчас гитис почти достроили.. если там теперь и поток студентов будет, то такой  частый  мини маршрут будет очень полезен. (1-2 фитата на 2 остановки со среднем уровнем пробок думаю это часто даже в понятии пассажиров будет) от новых черемушек иногда ваще жесть фиг уедешь, даж несмотря на то, что многим подходит аж 4 вида автобуса.. и все 4 ходят редко.

Отредактировано AGENT-SG (2011-11-13 12:59)

8

AGENT-SG написал(а):

почему им можно? если как тут все выше описано, то они могут сломать транспорт своим присутствием. либо уж всем можно стоя, либо никаму )

Видимо, стоячих пассажиров быть не должно, чтобы в эти Фиаты могли входить контролеры. А если стоячие места будут заняты, то куда они войдут?

9

Я вчера (уже вчера) очень комфортно доехал на 167 Фиате от Бескудниковского бульвара до Лианозово. Контролеров не было, стоячих пассажиров тоже, водитель ни на кого не ругался, все было отлично. И тепло, светло, комфортно. Вел тоже аккуратно, не гнал и т.п. Я был на самом заднем боковом сиденье.

10

Автобусы Фиат Дукато - очень быстрый транспорт. Здесь видно, сколько я проехал за какие-то 2 минуты...

11

Вчера один пассажир злился, несколько раз повторял, что ему надо остановить у сбербанка, а водитель не реагировал. Когда доехали до остановки, которая находится рядом с этим сбербанком (нужно лишь дорогу на светофоре перейти и еще несколько метров буквально), то он еще раз злобно спросил: а что у сбербанка нельзя было остановить? Тут ему и начали объяснять, что это не маршрутка... Но хрен ему это объяснишь...

12

ED9M написал(а):

Тут ему и начали объяснять, что это не маршрутка...

ващет в том и дело, что маршрутка. маршруты короче, стоя возить отказываюстя.. так еще и не останавливают..

13

AGENT-SG написал(а):

ващет в том и дело, что маршрутка. маршруты короче, стоя возить отказываюстя.. так еще и не останавливают..

Не совсем. Если даже маршрутка, то МГТ и со своими правилами. С одной стороны - остановка по требованию пассажира в любом месте - это удобно, но с другой - это доставляет и неудобства, увеличивает время в пути, когда одному пассажиру надо у этого столба, а другому у перехода, который находится в 10 - 20 метрах от того столба. Часто в маршрутках Автолайна (и других) ехать дискомфортно из-за того, что только одного пассажира высадили, как тут же тормозит и высаживает или наоборот набирает других. А Фиат между остановками разве что на светофоре останавливается. В целом Фиаты мне нравятся. И как организована их работа. Не все, конечно, нравится, но в целом неплохо сделали. Не нравится мне то, что они раньше заканчивают свою работу. Я по ночам не хожу, но и то вечером на них уже не могу проехать - они идут в парк. А времени всего-то 8 - 9 часов вечера.

14

Писали, что ФИАТы рано заканчивают во многом из-за того, что у них бак маленький.

15

Странно. Меньше, чем у Газелей? Ведь последние до сих пор работают у жадных или бедных частников, при этом до ночи.

16

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/2604621.5/0_813fe_e94ecb51_XL.jpg
«Fiat Ducato» на Яндекс.Фотках

Думаю, что удачно снял. Красивые они, Фиаты! Да и все же комфортные. Неплохо в них было в жару (при наличии кондиционера), неплохо и сейчас. Да и это единственные иномарки в МГТ, какие закупались до недавнего времени.

17

Да ладно комфортные, разве что только из-за высокой крыши, плавность хода хуже, чем у Газели.  И кузов из фальги сделан. Лучше бы Москва дала техническое задание ГАЗу на модернизацию Газели, что б с высокой крышей, автоматической дверью. Или просто ограничились бы автобусами малого класса.

18

Москвичевод написал(а):

плавность хода хуже, чем у Газели.

Даже не знаю опять, что тут ответить. Как можно нормальную машину с этим хламом сравнивать? Я на этих козелях драных принципиально давно не езжу. Плавность хода у них плохая, как и все остальное.

Москвичевод написал(а):

Лучше бы Москва дала техническое задание ГАЗу на модернизацию Газели

ГАЗ = Дерипаска. Я лично не заинтересован в его процветании. Не могут они самостоятельно сделать нормальную машину. Все лучшие модели, какие у них есть, на базе иномарок и разработаны с помощью зарубежных специалистов.

19

Сегодня впервые напоролся на неадекватного водителя. Как всегда, я зашел в Фиат, видя, что одно свободное место для меня есть, быстро достал билет, пробиваю через валидатор, как мне уже водитель говорит, что стоять нельзя. Прошло буквально 2 секунды после моего входа! Я ответил, что знаю, но мне же нужно билет пробить. Он мне: вот поедем тогда, когда сядешь. Когда я сел, он мне опять: можно же было сначала сесть, а потом сидя пробить... Я спрашиваю: а что за маразм, я должен что ли садиться сию секунду, как только войду? На этом и закончилось. Действительно, маразм полный, нет слов. Он мог бы с тем же успехом сказать, что пассажиры должны вползать на четвереньках, а не входить. Если даже нельзя стоя пробить билет, пока автобус еще стоит на остановке... Перед конечной одна бабушка встала, готовясь к выходу. Мне стало интересно, сделает ли он ей замечение. И тоже встал. Но он уже молчал. А ведь в этом случае было еще больше поводов сделать замечание, поскольку мы стояли как раз на ходу, а не на остановке. Я такого еще не встречал, никому еще в голову не приходило психовать из-за того, что пассажиры стоя пропускают билет через валидатор. И ведь пассажиры еще стоят некоторое время в пути, готовясь к выходу. Что, по его мнению, должно быть еще ужаснее.

20

Может быть, он просто устал.

21

Все может быть. Но это же маразм - требовать даже билет пропускать сидя. А если свободное место есть лишь в самом заду салона? То я должен быстро пробежать к нему и сесть за одну секунду, а потом передавать билет? Зачем мне передавать, если я могу и сам пробить? Я думаю, что реальный повод есть сделать замечание, если пассажир как минимум половину остановки стоит и не думает садиться.

22

Когда человек устает, то не всегда себя адекватно ведет. Это всем свойственно.

23

Есть маршруты, где они незаменимы (например, К) - маленький пассажиропоток и пры.
Но на части маршрутов выглядит, как издевательство. Например, 90, где Икарус забивается "в мяср".
А этот подъедет на стартовую, забьется и стоит - у него "время не вышло".
Кстати, впереди берут только одного сидячего, ссылаясь на некие "правила".
Правил этих никому не показывают, видимо, им просто с одним пассажиром удобнее ездить.

В общем, года через три-четыре они вымрут, туда им и дорога.

24

Донской написал(а):

Кстати, впереди берут только одного сидячего, ссылаясь на некие "правила".

Я впереди вижу довольно часто 2-х пассажиров.

25

Сегодня в 07390 ехал - так хорошо работал кондиционер! Еще недавно о таких условиях от МГТ я даже не мечтал!

26

Ощущение, что некоторые водятлы относятся к ним, как к своей собственности "Захачу - павэзу".
Хотя отдадим должное новому начальнику по эксплуатации 11 парка - основных косильщиков и халявщиков он разогнал...

27

Вчера у Фиата, в котором я езал, на одной остановке заклинила дверь. Не открывалась. Когда я вручную немного приоткрыл ее, тогда заработала. Водитель сделал предположение, что она... замерзла. Хотя она должна нормально работать и при морозе ниже 20 градусов. Так что причина наверно другая.

28

ED9M написал(а):

Вчера у Фиата, в котором я езал, на одной остановке заклинила дверь. Не открывалась. Когда я вручную немного приоткрыл ее, тогда заработала. Водитель сделал предположение, что она... замерзла. Хотя она должна нормально работать и при морозе ниже 20 градусов. Так что причина наверно другая.

Я никогда не видел до этого,чтобы в Фиатах ломалась дверь.Т.е. она там всё-таки достаточно надежна и при этом быстро открывается.
В ФОрдах конструкция обычно похожая,но чаще ломается.Гораздо чаще в Фордах дверь заклинивает и она не открывается.
В Пежо и Ситроенах дверь открывается очень медленно,а это важно,в маршрутках дверь прихордится открывать часто
В Ивеко дверь открывается очень медленно и также медленно закрывается.Водители трогаются с места обычно с закрытой не до конца дверью.
В Спринтерах автоматическая дверь-редкое явление.
Так что в Фиатах дверь по конструкции одна из самых хороших

29

ANTON написал(а):

Я никогда не видел до этого,чтобы в Фиатах ломалась дверь

Она не сломалась, просто один раз почему-то заклинила. На следующих остановках она уже нормально работала. Не знаю, в чем может быть дело. Могу предположить, что там что-то засорилось. Мало ли.

ANTON написал(а):

В Ивеко дверь открывается очень медленно и также медленно закрывается.Водители трогаются с места обычно с закрытой не до конца дверью.

И когда они трогаются, то дверям еще труднее закрыться. Ведь разгон немного сказывается и на двери. Создается эффект, будто бы ее кто-то немного придерживает. Один раз, когда в Ивеко были еще ручные двери, дверь почти что-то слетела. Водителю приходилось каждую остановку выходить и аккуратно ее открывать, закрывать. Так что раньше в этом плане было хуже. Автоматические понадежнее. Ими хотя бы никто не хлопает сильнее, чем нужно.

30

Мне в Фиатах тоже двери нравятся, я только один раз попал в Фиат, у которого дверь постоянно клинило.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Государственные маршрутки Фиаты. за и против