Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Государственные маршрутки Фиаты. за и против


Государственные маршрутки Фиаты. за и против

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Я тоже только вчера такое увидел. Все ломается, просто с разной частотой.

А Фиаты сами мне по сей день очень нравятся. Конечно, они не совсем идеальны, есть у них не очень комфортные места (у арки и самое заднее, спинкой к стене), но в целом хорошие машины.

32

ANTON написал(а):

В Пежо и Ситроенах дверь открывается очень медленно,а это важно,в маршрутках дверь прихордится открывать часто

Однако, механизм с рейкой надежнее, хотя и медленный.

33

Я что-то так и не понял, будет ли МГТ еще закупаться новые микроавтобусы и будут ли продолжать работать имеющиеся? А то где-то мелькала фотка Фиата, который продали Автолайну.

34

Олег написал(а):

Я что-то так и не понял, будет ли МГТ еще закупаться новые микроавтобусы и будут ли продолжать работать имеющиеся? А то где-то мелькала фотка Фиата, который продали Автолайну.

Я думаю,что продолжать работу будут,а вот закупать новые нет.Я про закупку новых Фиатов и других микроавтобусов ничего не читал

35

Сейчас сломался Фиат, на котором ехала моя мама. Вначале все было нормально, но затем что-то случилось, и он еле доехал до ближайшей остановки. Всех высадил. На 677 маршруте тоже.

36

Сегодня впервые увидел весь Фиат в рекламе. Сначала просто не обратил внимания, как я не обращал внимание на маршрутки, а потом смотрю на его электронный маршрутник и с удивлением вижу, что это МГТ-ый Фиат.

37

Забыл вчера написать - вчера снова была проблема с дверью одного из Фиата (07393 вроде). Она закрывалась почти до конца, но тут же начинала открываться снова. Возможно, там что-то попало в привод, что создавало сопротивление при закрытии, из-за чего электроника дверь снова открывала. Там же есть возможность автоматического открытия двери, если кто-то ее придерживает или же кому-то зажало сумку, например? Всю дорогу мне приходилось двери помогать закрываться, чтобы она не фиксировала воздействие от попавшего мусора. Помочь вручную закрыть дверь сперва попросил водитель. Затем было выяснено, что ее так придется закрывать на каждой остановке.

38

ED9M написал(а):

Забыл вчера написать - вчера снова была проблема с дверью одного из Фиата (07393 вроде). Она закрывалась почти до конца, но тут же начинала открываться снова. Возможно, там что-то попало в привод, что создавало сопротивление при закрытии, из-за чего электроника дверь снова открывала. Там же есть возможность автоматического открытия двери, если кто-то ее придерживает или же кому-то зажало сумку, например? Всю дорогу мне приходилось двери помогать закрываться, чтобы она не фиксировала воздействие от попавшего мусора. Помочь вручную закрыть дверь сперва попросил водитель. Затем было выяснено, что ее так придется закрывать на каждой остановке.

Похожая проблема у 06403.Я тоже думаю,что-то попадает

39

Наверно попадает. Когда дверь сама закрывается, она фиксирует это малейшее сопротивление. А если ей помогаешь закрыться вручную, то при этом обеспечивается достаточно плавное закрытие - несмотря на какой-то камешок, электроника не фиксирует сопротивление и не открывает дверь.

40

http://www.youtube.com/watch?v=w_0-1iHbIWg

На одном канале случайно увидел - вот так перевозят людей стоя в Фиате.

41

Оффтоп думаю.
Что с FIATом не так? Три человека стоя едет? Там ещё полно места! ;-) Почти порожняком :-)
В Подмосковье у ЖД платформ Sprinter (а то и ГАЗель) пока народ с трёх электричек не соберёт... ;-)

42

Pass354 написал(а):

Что с FIATом не так?

Просто по правилам МГТ в Фиатах стоя запрещено ехать. Вообще запрещено - все должны только сидеть. Обычно водители строго за этим следят.

43

Сегодня возмущенные пассажиры отказались покупать билет у водителя и потребовали открыть дверь на выход. Они хотели купить максимум на две поездки, но водитель сказал, что только 4 за 100. Вот же придумывают эти Собянин с Ликсутовым (или кто?).

А в целом поездка была комфортна, кондиционер приятно охлаждал салон.

44

ED9M написал(а):

Сегодня возмущенные пассажиры отказались покупать билет у водителя и потребовали открыть дверь на выход. Они хотели купить максимум на две поездки, но водитель сказал, что только 4 за 100. Вот же придумывают эти Собянин с Ликсутовым (или кто?).

Нашим бестолковым пассажирам все не нравится. Многим еще нужно привыкать и учиться. Не заслужили хорошего транспорта. Я часто наблюдаю в Текстильщиках ситуация. Стоит киоск по продаже билетов, на остановке стоит безликая толпа зомби. Подъезжает автобус и тут начинается. Из толпы обязательно человек 5 хотят купить билет у водителя и услышав, что теперь только на 4 поездки начинают качать права. Я понимаю если бы случаи были единичными и на остановках где нет киосков. Но тут то. Вобщем так и хочется сказать - дебилы. О какой демократии может идти речь?  Чтобы придти к демократии и жить цивилизованно как на западе нужно сначала приучить толпу к порядку.  Хорошо, что конечно много людей уже привыкают и переучиваются. Но "дебилов" еще больше половины и их нужно переучивать палочной дисциплиной. Вот еще к примеру эти дурацкие откидные сидения в ЛиАЗах. Ну не для нашего стада они. Обязательно в час пик рассядутся 3 толстомясые клуши из-за которых все остальные вынуждены кое как висеть в проходе.  Сегодня поскандалил с такой тушей в 623 автобусе. Автобус у Текстильщиков забился прилично, а тут эта жопа с банкой коктейля начала нагло всех расталкивать и откладывать сидушку. Видете ли её толстой жопе надо посидеть. Была послана на йух. И очень отрадно, что на мою сторону встало порядка 10 человек. Остальные либо  молчали, либо отстаивали интересы толстожопой дамы, при этом кое как толкаясь в проходе.

45

Nik-T@r написал(а):

купить билет у водителя и услышав, что теперь только на 4 поездки начинают качать права.

Ну водители то при чем. Неужели люди не понимают?

Nik-T@r написал(а):

Обязательно в час пик рассядутся 3 толстомясые клуши из-за которых все остальные вынуждены кое как висеть в проходе.

Это я постоянно наблюдаю. Зря там поставили эти откидные сиденья. А позавчера я еще видел, как в 6213 расселись три быдло шалавы на левой колесной арке у кабины. Пролезли туда через поручни, в целом зрелище жутковатое было.

46

Nik-T@r написал(а):

Нашим бестолковым пассажирам все не нравится. Многим еще нужно привыкать и учиться. Не заслужили хорошего транспорта. Я часто наблюдаю в Текстильщиках ситуация. Стоит киоск по продаже билетов, на остановке стоит безликая толпа зомби. Подъезжает автобус и тут начинается. Из толпы обязательно человек 5 хотят купить билет у водителя и услышав, что теперь только на 4 поездки начинают качать права. Я понимаю если бы случаи были единичными и на остановках где нет киосков. Но тут то. Вобщем так и хочется сказать - дебилы. О какой демократии может идти речь?  Чтобы придти к демократии и жить цивилизованно как на западе нужно сначала приучить толпу к порядку.  Хорошо, что конечно много людей уже привыкают и переучиваются. Но "дебилов" еще больше половины и их нужно переучивать палочной дисциплиной. Вот еще к примеру эти дурацкие откидные сидения в ЛиАЗах. Ну не для нашего стада они. Обязательно в час пик рассядутся 3 толстомясые клуши из-за которых все остальные вынуждены кое как висеть в проходе.  Сегодня поскандалил с такой тушей в 623 автобусе. Автобус у Текстильщиков забился прилично, а тут эта жопа с банкой коктейля начала нагло всех расталкивать и откладывать сидушку. Видете ли её толстой жопе надо посидеть. Была послана на йух. И очень отрадно, что на мою сторону встало порядка 10 человек. Остальные либо  молчали, либо отстаивали интересы толстожопой дамы, при этом кое как толкаясь в проходе.

Николай, прямо крик души. Во многом согласен. Может, потому я и предпочитаю маршрутки.

47

Действительно, новая система проездных имеет и свои минусы - я тоже часто наблюдаю, как пассажиры ругаются на водителей, что, мол, они только по 4 билета продают. Один раз практически дело до драки дошло. Но...видимо, забыли пассажиры советское время, когда у водителя можно было купить только целую книжечку из 10 талонов.

48

Решение наших властей по поводу увеличения минимального количества поездок у билетов, продаваемых водителем, я могу только осуждать, но водители в этом не виноваты. Зачем же пассажиры с ними ругаются? И наши власти тоже должны были понимать, что такое решение будет дополнительным поводом для конфликтов пассажиров с водителями. В целом я не понимаю, что хорошего в этом "нововведении". Как раз у водителя и должны продаваться билеты на одну поездку - потому что их покупают в основном в случаях, когда закончились поездки у билетов, купленных в ларьках. Или при их негодности из-за повреждений, размагничиваний и т.п. Поменять их можно, как правило, но если не работает, а ехать нужно, то купить у водителя билет на одну поездку - и есть выход из конкретной ситуации. Однако теперь можно купить лишь на 4 поездки. Зачем? Но не спрашиваю, меня наши власти не удивляют.

49

Это сделано затем, чтобы люди не покупали по возможности билет у водителя, а покупали заранее. Но, согласен, что предыдущий вариант продажи водителем одного билета по более высокой стоимости более подходящий. Надеюсь, наши власти это быстро поймут.
Самая отвратительная ситуация, из тех, что мне доводилось встречать, - это в Стамбуле. Там у водителя автобуса билет вообще нельзя купить. Ты должен озаботиться его покупкой заранее.

50

Олег написал(а):

чтобы люди не покупали по возможности билет у водителя

Так и ранее, как понимаю, люди старались не покупать. Но бывает, что купить необходимо.

В результате возникают конфликты или в лучшем случае возмущения с выходом из автобуса. А ларьки с билетами есть далеко не на каждой остановке.

Олег написал(а):

Самая отвратительная ситуация, из тех, что мне доводилось встречать, - это в Стамбуле.

Предела плохому нет. Я никогда не считал, что у нас все хуже, чем у всех.

51

ED9M написал(а):

Так и ранее, как понимаю, люди старались не покупать.

Ну да. Просто предыдущий вариант был лучше, чем нынешний. Повторюсь, что надеюсь, это скоро придумают что-нибудь нормальное. Все-таки новая система проездных билетов имеет и много плюсов.

52

Олег написал(а):

Это сделано затем, чтобы люди не покупали по возможности билет у водителя, а покупали заранее. Но, согласен, что предыдущий вариант продажи водителем одного билета по более высокой стоимости более подходящий. Надеюсь, наши власти это быстро поймут.

А я надеюсь, что наши власти пойдут дальше и отменят продажу билетов водителем совсем. Для водителя эти билеты только головная боль, и как пишут на других форумах, водители двумя руками за то, чтобы с них эту обязанность сняли. Основная обязанность водителя это вести автобус не отвлекаясь.  В основном покупают билет у водителя нерадивые пассажиры, очень часто суют крупные купюры, не понимая, что у водителя может и не быть сдачи. Я за развитие систем оплаты без участия человека. Сейчас полно платежных терминалов, и если правительству Москвы с мосгортрансом сложно развивать сеть собственных терминалов, пусть заключают договора с платежными системами и банками. Та же система QIWI и Элекснет, уже давно работают с Мосгортрансом. Просто надо доработать систему для того, чтобы можно было пополнять карту Тройка. А владельцам терминалов не составит труда дооборудовать свои терминалы кардридерами, чтобы их стимулировать к этому, можно устроить им налоговые льготы. Можно сделать оплату проезда через смс, путем отправки сообщения на специальный сервисный номер Мосгортранса. Вобщем полно вариантов, и отсутпать здесь нельзя. Только такими методами нужно приучать наше дикое население пользоваться современными технологиями. А пока мы живем в общесттве глубоко отсталом, где даже молодежь очень редко не умеет пользоваться современными функциями. Что уж там говорить, когда 80% пользователей банковских карт использут их 2 раза в месяц, чтобы снять наличные под ноль, а потом хранить их под матрасом. И это в Москве, где полно торговых точек, которые принимают к оплате карты, даже пресловутые Пятерочки и Диксиуже более года принимают пластик.  В Минске даже в метро можно купить жетоны и карты на проезд оплатив их банковской картой, но увы население там такое же дикое.

53

Tatrus написал(а):

Николай, прямо крик души. Во многом согласен. Может, потому я и предпочитаю маршрутки.

От проблемы не нужно уходить, проблему нужно решать.  И нынешние Московские власти, пусть и  недочетами, но  начали этот путь, который мы откладывали напотом 22 года. Понятно, что сразу ничего идеально не получится, но пройдут годы и мы постепенно научимся быть не стадом, а цивилизованным обществом, которое не ноет, что все плохо, а работает и движется вперед. А сейчас у нас  как всегда все новое обхают, но никаких инициатив не предложат. Вместо этого тупо помалкивают.  И глядя на все это, вспоминается  герой из Преступления и наказания, Раскольников, который  делит челове­чество на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово. Второй разряд, меньшинство, рожден властвовать и повелевать, первый — "жить в послушании и быть послушными".

54

Nik-T@r написал(а):

Tatrus написал(а):

Николай, прямо крик души. Во многом согласен. Может, потому я и предпочитаю маршрутки.

От проблемы не нужно уходить, проблему нужно решать.  И нынешние Московские власти, пусть и  недочетами, но  начали этот путь, который мы откладывали напотом 22 года. Понятно, что сразу ничего идеально не получится, но пройдут годы и мы постепенно научимся быть не стадом, а цивилизованным обществом, которое не ноет, что все плохо, а работает и движется вперед. А сейчас у нас  как всегда все новое обхают, но никаких инициатив не предложат. Вместо этого тупо помалкивают.  И глядя на все это, вспоминается  герой из Преступления и наказания, Раскольников, который  делит челове­чество на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово. Второй разряд, меньшинство, рожден властвовать и повелевать, первый — "жить в послушании и быть послушными".

А чего от них уходить. Я автобусу и троллейбусу давно предпочитаю маршрутки. Главное, чтобы это были не Газели и не грузовики с автобусными кузовами, типа Богдана или Каунти. Так получается, что в моем районе муниципальные маршруты получаются медленными, и при этом они ещё и дороже маршрутов, которые их дублируют. Но интервалы движения автобусов и троллейбусов сейчас весьма удобоваримые и толкучки в них не наблюдается. А потому и конфликты с рассевшимися бегемотами практически отсутствуют.

55

Nik-T@r написал(а):

Основная обязанность водителя это вести автобус не отвлекаясь.

Это однозначно. И вообще мне не раз было жаль водителей, когда поставили АСКП. Работа у них стала более напряженной. Раньше мимо кабин вообще никто не ходил, а в некоторых автобусах были даже некие ленточки, препятствующие пассажирам подходить к кабинам вплотную и облокачиваться на перегородку. Теперь же нервотрепка с турникетами, с проблемами с ними и различными неадекватами, которые то под турникетом пролезут, то перепрыгнут, то вместе пройдут. И еще и билеты, ситуация с которыми теперь еще больше усугублена. Конечно, лучше бы уж отменяли продажу билетов у водителя, и делали больше альтернатив.

Nik-T@r написал(а):

Та же система QIWI

Возможно, я скоро стану клиентом этой системы. Пока присматриваюсь...

Nik-T@r написал(а):

приучать наше дикое население пользоваться современными технологиями

+1! Я тоже терпеть не могу дикость - в любом ее виде.

Nik-T@r написал(а):

А пока мы живем в общесттве глубоко отсталом, где даже молодежь очень редко не умеет пользоваться современными функциями.

Скажи некоторым про Яндекс.Деньги или ту же QIWI - подумают, что это маты новые :)

Сегодня в Фиате снова имел счастье ехать - было душно. Кондиционер не работал, форточки закрыты. Не скажу, конечно, что совсем душно - терпимо. Было бы хуже, то я бы все же попробовал бы открыть что-нибудь, несмотря, быть может, на возмущение тех, кому "дует".

56

Nik-T@r написал(а):

Та же система QIWI и Элекснет, уже давно работают с Мосгортрансом. Просто надо доработать систему для того, чтобы можно было пополнять карту Тройка.

С Элекснета Тройку уже сейчас пополнять можно.

57

Widuckful написал(а):

С Элекснета Тройку уже сейчас пополнять можно.

На тех терминалах, что мне попадались, выдается сообщение, что карта на терминалах не обслуживается, обратитесь в кассы Мосгортранс. Зато в терминалах метро все отлично пополняется.

58

В целом я тоже очень приветствую то, как меняется система оплаты. Появилось много удобных вариантов и мне теперь тоже стало выгоднее - я покупаю карточку на 90 дней за 5200. А раньше можно было только на метро такую намагнитить и в сумме с месячными на наземный получалось дороже.

59

Вчера у Фиата, в котором я ехал, снова дверь на одной остановке заглючила. Не открывалась долго. Приводы этих дверей не очень то надежные, уже в этом не сомневаюсь. За все время слишком много встречал случаев неполадок с ними. Ладно еще на морозе, но сейчас то чего?

60

Сегодня Фиат на 677 маршруте снова весьма резво ехал - резвее большинства маршруток в моем районе. В результате одна женщина с сиденья практически упала на меня, другая наступила на мой ботинок. :) Обе, правда, грузные были, не очень устойчивы, но все же...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Государственные маршрутки Фиаты. за и против