Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417


Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417

Сообщений 1 страница 30 из 462

1

Теперь по маршруту Москва-Рязань ходят новенькие трехосные Сетры, за рулем все водители в красивых рубашках и с галстуками.

2

А то только теперь... ;)
А/к 1417 рулит.

3

Олег написал(а):

Теперь по маршруту Москва-Рязань ходят новенькие трехосные Сетры, за рулем все водители в красивых рубашках и с галстуками.

Пример с Европы берут! Я тоже считаю, что водители должны быть хорошо одеты, а не в убогие рабочие оранжевые ...

4

Вчера к нам в Михнево приезжал новенький MAN Linos Classic.обычно он ходит в Москву.Я к сожалению не смог проехать в нём,а только заглянул в салон.Салон мне очень понравился.Хороший автобус.Интересно с 0345-м мер сом сравнить.

5

Смотрте что появилось в коломенской АК1417 http://fot.com.ru/index.php?act=module& … img=16566. Если стоит не просто так, значит скоро
буду кататься на нем в Рязань.  :)  ED9M как тебе такой дизайн?

6

Nik-T@r написал(а):

Смотрте что появилось в коломенской АК1417

Ага, а если посмотреть внимательно, то автор разместил фотографию в теме про "Мосгортранс", а не в раздел МТА. ;)

Nik-T@r написал(а):

Если стоит не просто так, значит скоро
буду кататься на нем в Рязань.

Там расположен филиал "Evobus", отправиться он может куда угодно. А а/к 1417 будет и дальше приобретать "Сетры" 400-й серии.

7

Алексей написал(а):

Там расположен филиал "Evobus"

Neoplan не имеет отношения к EVObus

8

Nik-T@r написал(а):

ED9M как тебе такой дизайн?

Естественно, это как бы гость из будущего. Однозначно суперский дизайн.

9

Какой-то у него китайский взгляд.

10

Это у китайца немецкий взгляд.Неоплан суперский,но для нас несколько не обычный.Обычнее смотрится Сетра.

11

Олег написал(а):

Какой-то у него китайский взгляд.

Может тебе так кажется, поскольку китайцы занимаются плагиатом - слизывают дизайн с европейских автобусов. А у этого Неоплана Старлайнера как раз футуристический немецкий взгляд. http://www.neoplan.de

И мне не верится даже, неужели МТА купил такой автобус??? Как жаль, что МГТ не такой, как МТА...

12

http://www.fotobus.msk.ru/mosobl/35/1-0 … 09_001.jpg
Вот наш любимый ЛиАЗ 677Б 1974 года!
Он даже ещё не 677М.Но как говорят,у него новый кузов.

13

Не знал, что есть 677Б. Он еще работает на маршрутах? С виду в неплохом состоянии, МТА все же лучше следит за ПС, чем МГТ.

14

Я же написал,что у него новый кузов.
Он рабртает.В списках он не значится,как списанный.Когда в нём едешь,ощущение,что он не старый и что интересно,что ход плавнее,чем у 5256.
677Б отличается от 677 отсутствием задней накопительной площадки.Там просто стоЯт сиденья.Пол ровный и у задней двери две ступеньки,а не одна,как у обычного 677.
Есть и 677МБ.

15

ANTON написал(а):

677Б отличается от 677 отсутствием задней накопительной площадки.Там просто стоЯт сиденья.Пол ровный и у задней двери две ступеньки,а не одна,как у обычного 677.

Это, видимо, тоже как бы пригородный вариант, сделали дополнительные сиденья, поскольку в пригородных автобусах должны все сидеть, не должно быть давки, не должны стоять. А чем больше сидений, тем больше пассажиров может перевести автобус. Наверно так.

16

Именно так.Пригородная модификация и есть.Я читал,что есть даже однодверный ЛиАЗ 677,только не помню букву.По-моему 677В.

17

И всё же в ЛиАЗах 677 лично мне было комфортнее и интереснее, чем в 5256. Они более устаревшие, но как-то со вкусом сделаны, что-то в них такое есть...

18

ED9M написал(а):

что-то в них такое есть...

Душевное :) Они по-моему всем нравятся :)

19

Интересно,что по ощущению езды,в нём лучше подвеска,чем в 5256.

20

Еще очень приятно, когда при крутом повороте они чуть ли не набок ложатся.

21

В этом уже мало приятного.
Так же не очень приятно,когда он еле-еле вползает в не очень и крутую горку.

22

В ЛиАЗах 677 интересно было сидеть на боковом правом сиденье у кабины. Едет приятно как-то, зимой тепло, дорогу хорошо видно, кабину тоже, которая часто была интересно и со вкусом оформлена...

23

ED9M написал(а):

кабину тоже, которая часто была интересно и со вкусом оформлена...

Голыми тетками?

ED9M написал(а):

В ЛиАЗах 677 интересно было сидеть на боковом правом сиденье у кабины.

Это точно!

24

Олег написал(а):

Голыми тетками?

Я про это вообще забыл, если честно.

25

http://www.fotobus.msk.ru/mosobl/17/005 … 10_001.jpg
Красивая окраска.Писали,что она примерно 1000000 стОит.

26

Интересно, он в Рязань ездит?

27

Неа, в Коломну

28

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/mosobl/17/005 … 10_001.jpg
Красивая окраска.Писали,что она примерно 1000000 стОит.

А знаете чьи лица изображены на бортах автобуса? Руководство А/К 1417! Серьёзно!

29

Volvo 7700A.
Вот такой автобус должен поступить в ак 1417 г.Коломна на испытания.
Информация и фото с форума ГУП МТА

30

ANTON написал(а):

Volvo 7700A.
Вот такой автобус должен поступить в ак 1417 г.Коломна на испытания.
Информация и фото с форума ГУП МТА

Это правильное решение. Автобусы такого уровня и должны работать в 21 веке.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417