Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417


Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417

Сообщений 31 страница 60 из 462

31

ED9M написал(а):

Это правильное решение. Автобусы такого уровня и должны работать в 21 веке.

Автобус на испытания пришел,работает. Будет работать полгода.
Он белого цвета. Если все пройдет хорошо,будут закупать.
Это инфа с форума Транспорт в России.
http://www.busphoto.ru/albums/Volvo/Volvo_7700A_(1).jpg
Вот почти совсем такой.Фотографии именно коломенского Вольво пока нет.
А ведь хотели так же и МАН купить.
Кроме этого,будут закупать ещё один тип автобусов ОБВ-ЛиАЗ 6212.

32

Сфотографировать пока не удалось, видел его сегодня на перекрестке. Окрашен в белый цвет. По юбке нарисована зеленая травка и по кузову надписи, что оснащен двигателем стандарта ЕВРО 5. Работает на 13 маршруте. Смотрится, конечно, весьма футуристично.

Вот цитата оттуда
http://forum.tr.ru/read.php?4,737932

33

ANTON написал(а):

Если все пройдет хорошо,будут закупать.

А по поводу чего у них имеются сомнения? Неужели Вольво может оказаться менее надежным, чем ЛиАЗ 6212?

34

Не думаю.Но все автобусы как правило испытывают.
У 6212 есть один серьезный плюс.Он дешевле.
А так Вольво лучше.

35

Тёща на нём в пятницу ездила. Понравилось. Всем подарки раздавали. Первый рейс делали с работниками автоколонны 1417 (она там работает). Съездили в Голутвин и Колычёво.

36

ANTON написал(а):

Не думаю.Но все автобусы как правило испытывают.

Так испытывают разработчики. Сама эта модель Вольво уже давно испытана, давно является серийной. Там надежнее делают, чем у нас, и требования для сертификации выше, это и так ясно. Так что не знаю, какой повод есть еще испытывать. Надо бы покупать и ездить с удовольствием.

ANTON написал(а):

У 6212 есть один серьезный плюс.Он дешевле.

И то его цена завышена. Надо бы избавляться от автобусов африканского типа. Вот у меня эти ЛиАЗы только с Африкой и ассоциируются. Может смешно, но это так...

37

ED9M написал(а):

Он вполне уже добротный, стильный, просто эконом-класса, не лишен еще многих недостатков.

Повысить бы его качество.

А всё же хорошо,что МТА хотя бы испытывает такой автобус.МГТ бы такой взял.

38

ANTON написал(а):

Повысить бы его качество.

Качество хорошо бы получше. Но езда в них приятная, дизайн сделан добротнее всех остальных наших городских автобусов.

ANTON написал(а):

А всё же хорошо,что МТА хотя бы испытывает такой автобус.МГТ бы такой взял.

МГТ предлагают Икарбусы 218, но бесполезно это. МГТ будет брать только 6213. Он получше 6212, но тоже современным невозможно назвать.

39

Надеюсь, эти Вольво МТА будет покупать новыми с завода?

40

Олег написал(а):

Надеюсь, эти Вольво МТА будет покупать новыми с завода?

Да.Только собирают их в Польше.

41

http://www.fotobus.msk.ru/mosobl/19/152 … 22_002.jpg
Ужас,до чего мерс довели

42

В Ступино 4 новых 6212.01
Борт. номера 1-1601-1-1604.
Только зачем они открыли новую сотню номеров.Добавили бы их к 5256.

43

Ступинске ПАТП списало все старые ЛиАЗы 5256.25 и 1 5256.08.
Мне их даже жалко.1-0606 был хороший ЛиАЗ.
Зачем-то списали MAN SG242 1-1301 1987 года.
Списали ПАЗик 3205.
Все белые гос.номера заменили на новые формата ЕВ 5**-6** 50.
В списке ещё появился один Мерс Конекто.

44

ANTON написал(а):

Мне их даже жалко.

Не надо жалеть, нищета это, которой наконец стало чуть меньше.

45

ED9M написал(а):

Не надо жалеть, нищета это, которой наконец стало чуть меньше.

Тот ЛиАЗ был с МКПП,у него совсем не было вибрации и от этого было намного комфортнее ехать.
Таких было два.Второй(1-0605)был бело-желтый.У него были не обычные сиденья и их было много,хоть он был и 2-х дверный.
Ещё был 3-0601.Этот хуже.У него очень плохо работала КПП,сиденья были жесткие,хуже ТМЗшных.Он проходил ремонт и пол у задней двери после этого был поднят.
Я даже не знаю,5256.25 это был или 5256.00.И ещё списали два 2-х дверных ЛиАЗа.

46

http://www.fotobus.msk.ru/photo/83048/
Setra S415GT-HD в Коломне в новой окраске.Это единственная Сетра 415.Из 400- есть только 417-е

47

В АК 1417 г.Коломна повесили желтый гос.номер на Volvo 7700A.Я думаю,что его оставят.А может быть,раз он их устроил,ещё купят!Раньше был такой разговор,что кроме 6212 могут купить эти Вольво,если окажется,что 6212 хуже по надежности,качеству и т.д.Тогда все 6212 будут на "социалке".

48

ANTON написал(а):

могут купить эти Вольво,если окажется,что 6212 хуже по надежности,качеству и т.д.

Они что, смеются? У них еще сомнения есть? Если наши ЛиАЗы близки по надежности, качеству к Вольво, то почему они не рассекают городские улицы Берлина, Хельсинок, например? Ну и сравнили...

49

Там свои есть автобусы.МТА его просто испытывал.Значит хороший автобус,раз взяли.

50

ANTON написал(а):

Значит хороший автобус,раз взяли.

Это и так давно известно, что хороший. Уж лучше, мягко говоря, ЛиАЗов. Это ясно так же, как и то, что легковые авто марки Вольво лучше любых Жигулей.

51

ED9M написал(а):

Это и так давно известно, что хороший. Уж лучше, мягко говоря, ЛиАЗов. Это ясно так же, как и то, что легковые авто марки Вольво лучше любых Жигулей.

Volvo 7700A конечно отличный автобус, но вот его эксплуатация, а именно той модификация которая в коломне с двигателем EURO-5, даже и в любимой Европе могут позволить себе не все. Уровень выхлопа EURO-5 достигается с помощью фильтра который заполнен мочевиной и которую нужно часто менять, потому в Коломне данный экземпляр останется в одиночестве, а если и будут закупать то наверняка с двигателями EURO-4.

Отредактировано Nik-T@r (2009-11-03 01:03)

52

В Коломне два два новых автобуса
Setra S419GT-HD
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/226691/
MAN R08 Lion's Top Coach RHC444
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=226690
такой же МАН появился и в Автолайне

53

Вот это хорошая новость! А то читать про новые ЛиАЗы и ПАЗы...  :'( 

Особенно удивляет, что и Автолайн стал закупать такие автобусы. А когда-то у него были одни козели или же РАФики.

54

ED9M написал(а):

Вот это хорошая новость! А то читать про новые ЛиАЗы и ПАЗы...

Для Коломны это не новость даже,там автобусов такого уровня.
Хорошо,что их ещё покупают.
Именно этих моделей там раньше не было
Даже не знаю,чем 417-е Сетры отличаются от 419-х.
На 417-й я ездил,хороший автобус,идёт плавно,сиденья мягкие.
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=39612
вот он

хорошо в Егорьевске Мерс оформили.Молодцы
http://www.fotobus.msk.ru/photo/315525/
Егорьевск(ак 1796)хоть и не Коломна,но тоже имеет хорошие автобусы
мне больше всего нравятся эти
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2637
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17374
Есть там много таких белых,но они не так красивы

ED9M написал(а):

Особенно удивляет, что и Автолайн стал закупать такие автобусы

у автолайна есть и междугородные маршруты.Не век же на Голаз-Лиазе ездить

А Ступино всера тоже удивило и порадовало
вместо ЛиАЗа прислали вот что http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=18294

55

Да, молодцы они, МТА и Автолайн. Что еще сказать... Развитие должно быть, и оно идет, как надо. ЛиАЗы с ПАЗиками - это не для успешных компаний.

56

ED9M написал(а):

ездил по Химкам на 5256 с кондуктором!

я тоже ездил там по 343 с кондуктором.хал он очень быстро.
Кстати Химки(ак 1786) получили чуть ли не больше всех ЛиАЗов 6212.28 штук
Даже в Коломне меньше
В Ступинском ПАТП бОльшая часть 3-х дверных ЛиАЗов 5256 уже с турникетом,а из 2-х дверных те,что 2005 года тоже почти все с турникетом, а те, что 2000-2002 без него

57

Сегодня опять Мерс Конекто из Малино приехал
В малинском филиале списали ЛиАЗ 5256 2000 года,а ещё один 5256 стоит,не работает,наверно тоже недолго осталось ему.
В прошлом году списали ещё один ЛиАЗ и Мерс 0303
А в замен получили только Мерс 0303 из головного филиала.
Вот ездить наверно и не на чем,от того Когекто пускают по дачам и деревням
(2 новых Спринтера не считаю полноценной заменой автобусов БВ)

Вообще некоторые 5256 очень жаль,а некоторые нет.

58

Вот 3 ЛиАЗа в Ступино,которые,как мне кажется,оформлены лучше всего
http://www.fotobus.msk.ru/photo/196132/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/295819/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/217826/
интересно,что последний уже был на КР,хоть ему и всего 5 лет

http://www.fotobus.msk.ru/photo/29039/
а вот этот наоборот.самый убитый.Его по звуку даже можно отличить
На морде не осталось ни чего "лишнего"(противотуманные фары внизу,значок ЛиАЗ отсутствуют)
А пару лет назад он отлично носился по каширскому шоссе.

59

ANTON написал(а):

В Коломне два два новых автобуса Setra S419GT-HD

Мне повезло на этом автобусе ехать до  Рязани 28 июля в 13:30 на его первом рейсе.  Машина неплохая. Кресла стоят немного попросторнее чем в 417. Главное отличие от 417 это длина, соответственно  и количество посадочных мест увеличино до 65. Автобус оборудован спутниковым телевидением, которое почему то не работает во время движения автобуса, синал теряется. Удалос посмотреть телеканал BRIDGE-TV только пока шла посадка на Выхино, как только поехали начались зависания. Так же данный автобус оборудован двигателем EURO5. В остальном отличий от Setra S417GT-HD нет. Автобус прибыл для пробной эксплуатации и для участия в фестивале мир автобусов. Если всесложится удачно в 2011 году прибудет еще 19 таких машин

60

Атнон, а с Ступинском ПАТП много MB-O303 HaarGaz-ов ещё осталось??
В Каширском ПАТП уже все по списали, 1 в резерве.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417