Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос - худшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению


Опрос - худшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению

Сообщений 1 страница 30 из 34

Опрос

Самое плохое депо этого года?
Александров (ТЧПРИГ-12 МСК)

4% - 1
Апрелевка (ТЧПРИГ-20 МСК)

0% - 0
Брянск-1 (ТЧПРИГ-45 МСК)

0% - 0
Домодедово (ТЧПРИГ-31 МСК)

4% - 1
Железнодорожная (ТЧПРИГ-4 МСК)

8% - 2
Куровская (ТЧПРИГ-26 МСК)

0% - 0
Лобня (ТЧПРИГ-14 МСК)

0% - 0
Москва-2 (ТЧПРИГ-10 МСК)

0% - 0
Нахабино (ТЧПРИГ-17 МСК)

17% - 4
Новомосковск-1 (ТЧПРИГ-22 МСК)

0% - 0
Перерва (ТЧПРИГ-3 МСК)

13% - 3
Раменское (ТЧПРИГ-7 МСК)

43% - 10
Рыбное (уч. ТЧПРИГ-7 МСК)

0% - 0
Смоленск (ТЧПРИГ-43 МСК)

0% - 0
им. Ильича (уч. ТЧПРИГ-14 МСК)

8% - 2
Голосов: 23

1

Александров -1
Раменское    +1

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-27 21:25)

2

И так,голосую за Раменское!Нельзя так относиться к новому ПС!За их сборники,за сломанные маршрутники и т.п. считаю это депо худшим на мос.узле,из числа депо массово эксплуатирующих ЭД4М,к которым я отношу Москву-2,Куровскую,Жел.Дор,,а так же Александров,Перерву,Апрелевку,там тоже много ЭД4М
Только в Раменском дополнительные прицепные вагоны болтаются по составам и часто переходят из одного в другой.Только в Раменском закрашивают корпоративную окраску как попало,частично нарушая схему.
Например в Куровской парк такого же возраста и даже есть некоторые машины старше,а состояние куда лучше

Что же касается Домодедово,Нахабино и Новомосковска,они молодцы.У них старый ПС в основной массе,во многом убитый,но они поддерживают его в рабочем состоянии,а это куда сложнее,чем слепить сборник из новой ЭД4М

3

Я наверное за Перерву буду голосовать, а вообще, на прицеле было еще Рыбное, но у них поезда старые. А вот Нов-вск-1, отличное депо, САВПЭ есть даже на кольцы, в машины приятно зайти. Еще бы схемы кольца висели.

4

Однозначно ТЧ 7. Без вопросов.

5

Я катался по многим направлениям в этом году, почти везде уже ЭД4М, но не знаю почему, но мне приятней ездить в старых добрых ЭРках. С детства привык, да и без билета в новых ЭД4М ездить как-то совестно уж. Нахабино, где больше всего ЭР2 и ЭР2Т на данный момент, я на последнее место не поставлю. Да, в начале года у депо дела были хуже некуда, были и сборники, и еле-едущие поезда, и полно неотапливаемых, но сейчас вроде как ни одного сборника не приведу в пример. И плохих новостей не слышно их депо. Да, красят только через попу, но это детали. Гордость депо - ЭД4М-0296, по мне так идеальный электропоезд без лишних наворотов, приблуд и ништяков.
Вот у кого дела из рук вон, так это у ТЧ-4 и у ТЧ-7, где с обслуживанием новых ЭД4М вообще туго.
А на головы работников ТЧ-4 несчастья и вовсе сыпятся одно за другим - 0323, 0375, 0325...
И опять же, все относительно, в любом депо найдутся работники, которые будут нахваливать свое депо и недовольные. А опрос отражает личностные отношения обывателей к ПС (красиво выглядит, чисто, тихо, светло), хотя технически они могут быть и непросвещенными.

6

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я наверное за Перерву буду голосовать, а вообще, на прицеле было еще Рыбное, но у них поезда старые. А вот Нов-вск-1, отличное депо, САВПЭ есть даже на кольцы, в машины приятно зайти. Еще бы схемы кольца висели.

я прекрасно на их машиных до Серпухова ездил,САВПЭ,отопление,всё есть.Если сравнивать Нахабино и Новомосковск,то второй лучше
Нахабино сильно испортилось за последние года 3.Там раньше и красили лучше и сборников было меньше,но ничего не поделать,парк стареет.
Если бы парк у них был новый,были б на ровне с ТЧ-12/ТЧ-26,а то и лучше.Сужу по ЭД4М-0296

7

ANTON написал(а):

я прекрасно на их машиных до Серпухова ездил,САВПЭ,отопление,всё есть.Если сравнивать Нахабино и Новомосковск,то второй лучше
Нахабино сильно испортилось за последние года 3.Там раньше и красили лучше и сборников было меньше,но ничего не поделать,парк стареет.
Если бы парк у них был новый,были б на ровне с ТЧ-12/ТЧ-26,а то и лучше.Сужу по ЭД4М-0296

Само техническое состояние поездов у Перервы, как-будто их не ремонтировали в этом веке. К Нахабино притензий нету,как и к Брянску и Апрелевке.

8

ЭД9Т-0008 написал(а):

Брянску и Апрелевке.

Про Брянск не знаю,судя по ЭР9ПК-139(внешний вид) хорошее депо
Про Апрелевку ничего плохого не скажу,не хуже уж точно,чем Рама/Перерва/Железка

9

spok написал(а):

хотя технически они могут быть и непросвещенными.

Я вот как рах по этому и сужу.

10

За Жел-дор не этично сейчас голосовать, депо закрыто.

11

Как переголосовать? По-ошибке прочитал не "худшее", а "лучшее"?

12

Москвичевод написал(а):

Как переголосовать? По-ошибке прочитал не "худшее", а "лучшее"?

Пути назад нету. За кого хотели проголосовать? Я в первом сообщение подпишу, потом пересчитаем.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-27 21:21)

13

ЭД9Т-0008 написал(а):

Пути назад нету. За кого хотели проголосовать? Я в первом сообщение подпишу, потом пересчитаем.

За Раменское.

14

Да в Нахабино еще ветераны трех войн трудятся равно как в Домодедово и в Новомосковске Какие вопросы. Перерва еще нормально сохраняет ЭД2Т.

15

Из тех составов, что попадались в этом году, меньше всего понравились Нахабинские. Проголосовал за него, поскольку наблюдаю в течении нескольких лет деградацию депо, которое в этом похоже на Пушкино середины 2000-х годов. У него есть конкуренты - Рама и Домодедово, но для них сегодняшнее состояние - норма, а Нахабино еще года два назад было гораздо выше этих двух.

16

Tatrus написал(а):

а Нахабино еще года два назад было гораздо выше этих двух.

Действительно.Раньше я его считал лучшим на узле.Так как оно в отличном состоянии поддерживало старый парк,на вид все машины были,как будто только с КР.
Сейчас же стало совсем не то

17

Перервинские машины получше стали, да и их капиталят - самые старые ЭД4М выглядят как с завода новые. А так направление такое - на участке Подольск -Серпухов ездит много народу, которые разнести может все в хлам.  Раньше Перервинские машины терпеть не мог, но теперь Раменское побило отрецательный рекорд...

18

Моя чаша весов склонялась,между Рамой и Железкой.Проголосовал за Железнодорожную

19

Есдил в этом году на куровских, раменских, М-2, ТЧ-12, вроде всё. Наверное за Раменское проголосую, очень ярко выраженный контраст по сравнению с Куровской.

20

K13 написал(а):

Перервинские машины получше стали, да и их капиталят - самые старые ЭД4М выглядят как с завода новые.

Да,они очень красивые

K13 написал(а):

Раньше Перервинские машины терпеть не мог, но теперь Раменское побило отрецательный рекорд..

За счет отремонтированных ЭД да,я согласен.Тут Перерва лучше
Я только не знаю,как там со сборниками

21

ANTON написал(а):

За счет отремонтированных ЭД да,я согласен.Тут Перерва лучше
Я только не знаю,как там со сборниками

Мало их. Вообще согласен, что Перерва подтянулась, помню в начале 2000-х такой стыд был... Даже Железнодорожные ЭР2Р/ЭР2Т лучше были.

22

Кто за Домодедово проголосовал? Аргументируйте.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-12-29 10:18)

23

Пусть проголосовавший за Домодедово представит доказательства которые я опровергну и мне в этом помогут. То же самое касается проголосовавшего за Александров пусть докажут а не тупо кликнут .

Отредактировано Велосипедист (2011-12-29 15:27)

24

Не, такие опросы - только срачи разводить. Сделали бы лучше - какое депо по вашему мнению на МЖД стало лучшим в 2011 году и почему.
И чтоб отписывать ПОЧЕМУ? было обязательно. потом посмотрели бы, сколько проголосовало и сколько отписало. неотписавшихся голоса из опроса вычли бы

25

Игорь ты прав.

26

Велосипедист написал(а):

Александров

За Александров никто не голосовал, ishikh, не ворчи, за Лобню же никто не голосовал :D

27

ЭД9Т-0008 написал(а):

ishikh, не ворчи,

Да я не ворчу, просто гораздо лучше почитать приятные вещи про разные депо, а не "чернуху". Чернуха описанная здесь  - цветочки, по сравнению с тем, что есть на самом деле...
В РЖД и так замечают одни только минусы, о плюсах вообще все забыли. Так давайте хоть здесь их вспоминать.

28

ishikh написал(а):

В РЖД и так замечают одни только минусы, о плюсах вообще все забыли. Так давайте хоть здесь их вспоминать.

Вот и расскажи плюсы которые есть в Лобне, а то никто про нее ничего не говорит.

29

С моей точки зрения, т.е работника - здесь очень хороший и дружный коллектив, по большей части. Это главный плюс.

С точки зрения пассажира подвижной состав достаточно неплох. Несмотря на свою старость Лобненские ЭР2Т и ЭР2Р еще здорово бегают. Есть экспрессы на Дубну - ЭД4МК-0076 и 0078, сейчас они 6-ти вагонные, после Нового Года в них вцепят еще по одной секции, их возьмут из ЭД4МК, которые бегают на Белорусском направлении экспрессами. Это тоже хорошо, ведь раз добавляют вагонов, то есть спрос на этот экспресс. Не знаю, для этого ли привезли ЭД4МК-0073 в депо, или нет. За этими экспрессами виден очень большой и сильный уход, в частности со стороны лок.бригад. У экспрессников взято за правило - "Сдай машину лучше, чем принял".

Ну вот так вот, я не знаю, что еще рассказать...

Отредактировано ishikh (2011-12-29 17:38)

30

ishikh написал(а):

С моей точки зрения, т.е работника - здесь очень хороший и дружный коллектив, по большей части. Это главный плюс.

С точки зрения пассажира подвижной состав достаточно неплох. Несмотря на свою старость Лобненские ЭР2Т и ЭР2Р еще здорово бегают. Есть экспрессы на Дубну - ЭД4МК-0076 и 0078, сейчас они 6-ти вагонные, после Нового Года в них вцепят еще по одной секции, их возьмут из ЭД4МК, которые бегают на Белорусском направлении экспрессами. Это тоже хорошо, ведь раз добавляют вагонов, то есть спрос на этот экспресс. Не знаю, для этого ли привезли ЭД4МК-0073 в депо, или нет. За этими экспрессами виден очень большой и сильный уход, в частности со стороны лок.бригад. У экспрессников взято за правило - "Сдай машину лучше, чем принял".

Ну вот так вот, я не знаю, что еще рассказать...

В ТЧ-6 ОЖД было хуже?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Опрос - худшее моторвагонное депо на МЖД в 2011 году по вашему мнению