Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Инструкция для уважающих себя пассажиров о том, как ездить на метро


Инструкция для уважающих себя пассажиров о том, как ездить на метро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вот инструкция про то, как ездить в Московском Метро:

1. Метро является чуть более комфортным транспортом, чем наземный. Приемлемые маленькие интервалы движения, а тарифы на 1-2 поездки примерно такие же, как на ТАТ. По этому, если нет еще более удобной альтернативы, то вполне можно садится в метро.

2. Стеклянные двери при входе на территорию метро являются очень травмоопасными. При возможном выборе следует идти в ту дверь, где перед вами нет другого человека, тоже желающего зайти. Если же народу много, то старайтесь по возможности не принимать удар дверью на свои руки, особенно, если у вас были когда-либо переломы или иные травмы. Лучше чуть задержаться, когда дверь откроется в вашу сторону, придержать её и пройти, либо идти наоборот по ближе к человеку, и успеть схватить дверь до того, как он её отпустил.
ПОМНИТЕ: Зимой (из-за любителей перчаток) на железных ручках этих дверей остается статистическое электричество, чей заряд весьма неприятен при контакте с рукой. По этому, лучше толкать дверь за стекло.

3. Перед посадкой в вагон необходимо застегнуть одежду на все имеющиеся пуговицы, убрать внутрь все выступающие или свисающие фрагменты и детали отделки, спрятать все, что может быть легкой наживой для карманников, которые могут выхватить у Вас что-либо. ПОМНИТЕ: метро при большом скоплении народа порождает негативные эмоции и положительные условия для воров.

4. Желательно угадать точное расположение двери у вагона, что бы войти в него в числе первых и занять более удобное расположение. В противном случае вам скорее придется стоять всю дорогу по среди салона, вас будут постоянно беспокоить со всех сторон с вопросами о намерении выйти на следующей станции, толкать, и повышается риск расстаться с содержимым карманов, т.к. во все стороны не углядишь. А это куда хуже, чем просто сидеть или удобно стоять сбоку у двери или в конце вагона у двери, явно лишая карманников возможности подойти к вам хотя бы с одной стороны. Если внимательно присмотреться, то на краю платформы волнами видно вытоптанные участки. Это и есть те места, где останавливаются двери (Зимой и после дождя вообще хорошо видно по мокрым следам). Вот и надо ждать поезда по краям этих вытоптанных мест, т.к. по центру сначала люди будут выходить, их положено пропустить. За исключением случаев, если это конечная станция. Там надо стоять по центру, и можно успеть прошмыгнуть даже когда двери еще не успели раскрыться до конца. Если едете с кем то вдвоем, то старайтесь встать по разные края этого вытоптанного участка. Это позволит с еще большей долей вероятности занять удобные места, т.к. иногда люди выходят не равномерно, и не угадаешь, с какой стороны зайдет первый человек в дверь. А если с обеих сторон стоят люди, едущие вместе – то попавший человек первым в вагон сможет занять места для обоих.

5. Выбор хорошего стоячего места. Стоя ехать лучше в нескольких случаях. Первый случай – когда нет свободных сидячих. Второй – когда ехать относительно не долго, но вы знаете, что скоро будет очень много народу, и хотите быть ближе к двери. И иные удобные для ВАС причины ехать стоя (поверьте, иногда сам не сажусь даже при наличии мест). Варианты хороших стоячих мест есть разные. Первое: В одном из концов вагона, прислонившись к двери. Второе: прислонившись к дверям с правой стороны вагона. Только бывают моменты, когда будет платформа справа, учтите это (а если Вам имена эта станция и нужна на выход, то это для вас и будет самым удобным стоячим местом.) Так же, если вы садитесь на станции с правосторонней дверью вагона, а далее знаете, что все станции будут уже нормально слева, то просто пропускайте всех и заходите в вагон последним, а не первым. И как только двери закрылись, вы автоматически оказываетесь на этом стоячем месте. Но будьте осторожны! Не прислоняйтесь до отправления поезда. Машинист иногда может слегка открыть и закрыть дверь – можно выпасть. И осторожней с одеждой, что бы её не зажало дверью. А то проедете так до конечной станции (если не сможете вручную открыть двери), т.к. машинисту запрещено будет приоткрыть её на другой станции с левосторонней платформой (сам видел, как мужик уехал так от Третьяковской до Новоясеневской). И третье удобное стоячее место: Прислонившись к поручню возле открывающейся двери лицом или спиной по ходу движения поезда, жопой к сидячему пассажиру. Но тут есть нюансы. Если у вас нет никаких сумок, то не имеет значения, вставать лицом по ходу движения поезда, или спиной. А если вы носите сумку через плече, то зависит от сумки. Сумку надо держать ближе к двери, а не к центру вагона (Она будет защищена от карманников, т.к. будет окружена вами и дверью во время движения, и не будет болтаться – если встать сумкой к салону, то проходящие люди будут её задевать и могут испортить). Значит, если сумка у вас с левой стороны висит – то встаем лицом вперед по ходу поезда (открывающаяся дверь будет слева от вас, как и сумка). А если сумка справа – то встаем спиной по ходу поезда. И даже битком набитый вагон при постоянном выходе и входе пассажиров не будет вам мешать, если соблюдать важные мелочи, когда поезд подъезжает к станции и готовится открыть дверь, а народу очень много (пример с вариантом, когда сумка висит у человека слева):
- Левой рукой как следует держим сумку за дальний от вас край, чтобы ограничителем от контакта с людьми были ваши костяшки. И прижимаем сумку к себе и бортику у сиденья позади вас. Иначе край сумки могут попортить со временем, если её будут задевать и расшатывать постоянно (вот именно так невозможно защитить сумку, виси она ближе к центру салона, а не к двери. Там её точно будут постоянно задевать).
- Правую руку поднимаем на уровень груди и беремся за железную околодверную часть вагона слева от вас. И немного выставляем локоть вперед. Тогда ваш локоть будет служить вам ограничителем от толпы садящихся в вагон людей. Никто не испачкает вашу одежду, и не повредит провода от плеера, если таковые имеются. Вы не дверь, что бы об вас оптирались. Если идет красивая молодая девушка, то локоть НЕ убираем, но опускаем вниз до предела, что бы не сделать ей больно.
- как только пассажиропоток прекращается, то сразу опускаем руку в удобное для вас положение. Иначе кто-то может встать так близко от вас, что вы не сможете сразу опустить руку вдоль тела как вам удобно. А если людей уж совсем много, что даже при движении наваливаются на вас спереди, то лучше проехать одну остановку, не опуская локоть, тем более от движения поезда кто-то может пошатнуться и завалиться на вас. А тут будет защита.
Конечно, если место с нужной стороны от двери занято, то встать на противоположное, сумкой к салону удобнее, чем вообще не стоять тут, а ехать по среди вагона, попсово держась за поручень. Если вы носите сумку справа – то манипуляции руками делать противоположно описанному.

6. Выбор хорошего сидячего места. В большинстве вагонов вентиляция на вдувание обдувает левую половину вагона. По этому, заранее продумайте, жарко ли вам сейчас, или наоборот не хотите простудиться. Значит, если вам жарко, то ищем место слева. А в новых вагонах без разницы, там другая система вентиляции. Удобных сидячих мест в вагоне тоже ограниченное количество. Самых хороших – 4 штуки. Это места по краям вагона у стенки. С одной стороны не будет лишнего человека, да и от двери не очень далеко, будет легко выйти при необходимости. И еще несколько нормальных мест – это по центру больших сидений. Именно по центру, а не с краю. На них стоит садится, если вам ехать довольно далеко. Если сесть с краю, то вы очень рискуете быть попрошенными на уступление места. Ведь пожилые люди, которым действительно надо уступать (очень большой возраст, с палочкой) когда заходят, как правило, садятся с самого края, т.к. дальше не все даже в состоянии пройти. И при появлении такого пенсионера сразу кому-то с крайнего места приходится вскакивать. Значит крайние места для крайних. К тому же будете ощущать чью то жопу, далеко не всегда от молодой девушки. А если хотите нормально по сидеть после тяжелого рабочего дня, либо экономите силы, чтобы нормально работать, то садитесь по центру.

7. Заплатив нормально за проезд, попав в вагон и сев на одно из хороших мест - не следует крутить головой по сторонам, и вообще светить свое молодое лицо. Помните, дела других пассажиров Вас не касаются. Затыкайте уши наушниками (можно даже без музыки, главное чтоб остальные думали, что Вы их не слышите), глаза в телефон или psp. Тут Вы и получите удовольствие, и не будете зазря отвлекаться. ПОМНИТЕ: место всегда уступает тот, кто хочет это сделать! А если человеку действительно плохо, то он все равно попросит уступить. Но, скорее всего, это будет ближе к крайней двери. Значит, как уже говорил - всегда проходите как можно дальше. Либо к стенке в конце или начале вагона, либо по среди большого сиденья. Кепка на глаза, уши затыкаем, взгляд вниз на экран, на других людей не смотрим.

8. Если вам удалось сесть, то необходимо заранее настроиться на то, что стоячие пассажиры будут смотреть на вас, как на личного врага. Людям с чувствительной нервной системой или обостренным чувством социальной справедливости ехать сидя не рекомендуется. ПОМНИТЕ: сидячих мест в салоне значительно меньше, чем стоячих, поэтому кому-то все равно стоять придется!

9. Следует помнить, что метро это не развлечение, а только средство. Чаще всего - доехать до работы или учебы, а после этого - домой. От того, какие эмоции мы получили в дороге - зависит очень большая доля успеха/не успеха на работе или учебы, любовь/ссора с любимым человеком по приезду домой и т.п. Конечно, не призываю всем хамить, толкаться. Остальные такие же жертвы системы, не имеют альтернативы, как и Вы. И по возможности всегда надо помогать... НО - НЕ В УЩЕРБ себе.

2

Прикольный текст! Только чудовищное количество орфографических ошибок бесит так же, как переполненный вагон метро.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Инструкция для уважающих себя пассажиров о том, как ездить на метро