Хрюн написал(а):Ага, даже цифры не открутили. Не думаю что до них там добраться неразрешимая проблема.
Нужно демонтировать панель салона и вынуть подушку со стекловатой (шумозащита и термоизоляция). Собственно всё)
Хрюн написал(а):Надо же, кисточками похоже красили...
По фото сложно сказать. Выглядит сама поверхность ЛКП ровной, думаю, что всё же имеем дело с распылением.
Dmitry написал(а):немного краска и попала
Немного?!)))
Dmitry написал(а):это вообще не бросается в глаза.
Почему тогда мне это буквально разъело глаза, ещё до того, как жамкнул по миниатюре?)))
Dmitry написал(а):Ага, салон разбирать надо.
Только панель демонтировать)
Dmitry написал(а):Вообще, странные вы. Вам наконец обновили внешний вид 15-тилетнего поезда, причём видно, что люди старались, а не так, как на МЛРЗ порой красят, а вы ищите, лишь бы к чему придраться.
1) Почти как на МЛРЗ и получилось. Хотя эти же ребята весьма хорошо (на удивление) закатали в "Наше Подмосковье" видавший виды ЭД4М. А тут форменная халтура.
2) В Митино на ВРК есть нормальный окрасочный комплекс здорового человека, такой же как в Мытищах на МВМ. Что мешало отогнать состав туда и нормально покрасить? Тем более, что он предпназначен для всех составов АПЛ. Лень? Желание по-быстрому за вечер выкрасить и выбросить утром выдать на линию?
Как бы то ни было это самая натуральная халтура.
И что-то мне подсказывает, что перед окрашиванием, не проводились: обязательная мойка с химикатами, для полного глубокого очищения поверхности, и обезжиривание.
А значит скоро будем видеть ту же картину, что была и с измайловскими ЕЖами, когда краска начнёт отслаиваться обнажая предыдущие слои.
Причём я сейчас не говорю "Давайте срочно КР". Нет. Просто возьмите то нормальное профессиональное оборудование, которое есть в наличии, краску, которая уже есть, и не халтурно, а по человечески, с соблюдением технологии покрасьте. А не тяп-ляп "тут покарасили, тут подмазали, а вот тут и тут х## с ним!".
Отредактировано SHERIDAN (2024-04-06 03:27)