Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс


ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс

Сообщений 91 страница 120 из 157

91

«Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года

Состав будет курсировать на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово
Компания «Аэроэкспресс» рассчитывает запустить первый двухэтажный поезд Stadler осенью 2017 года, об этом Gudok.ru сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» — это уникальный подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, в связи, с чем процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально. Следующим этапом после получения сертификата станет регистрация подвижного состава в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Процесс регистрации составляет 30 рабочих дней, после чего будет подана заявка на получение допуска на инфраструктуру. Этот этап может занять от 1 недели до 1 месяца. Мы планируем запустить первый двухэтажный поезд осенью этого года на маршруте Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово», — говорится в сообщении.
Ранее, 31 августа, в рамках Международного железнодорожного салона техники «ЭКСПО 1520» исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам «Штадлера» Петер Йенельтен сообщил, что сертификация двухэтажного подвижного состава завершилась в конце июля.
«Мяч у заказчика, должна быть произведена регистрация в регистре федерального железнодорожного транспорта. И как только все эти формальности регистрационные будут завершены, сразу же первый поезд будет запущен в эксплуатацию», — сказал он.
Как сообщал Gudok.ru, компания «Аэроэкспресс» в мае 2016 года приобрела у швейцарского производителя железнодорожного подвижного состава Stadler Rail Group 11 поездов — 9, состоящих из 6 вагонов, и два поезда из 4-вагонов.
В марте 2017 года в Домодедово открылась новая платформа «Аэроэкспресса», адаптированная под эксплуатацию двухэтажного подвижного состава производства компании Stadler.
ООО «Аэроэкспресс» с 2005 года является единственным оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов столицы.
Пассажиропоток ООО «Аэроэкспресс» по итогам 2016 года сократился на 10,6% до 11,6 млн человек.
Выручка перевозчика по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 5,9 млрд руб., сократившись на 2,7% по сравнению с 2015 годом. Чистая прибыль уменьшилась на 25% до 1,1 млрд руб.

Анна Булаева, Gudok.ru

92

Машины 010 и 023 по итогам испытаний отправлены на завод на доработку тележек. Так что не все красиво и гладко по итогам испытаний. А вообще хотелось бы побыстрее начать эксплуатацию двухэтажников в пригороде. Для зелёных маршрутов он может и не годится, а вот для экспрессных должен быть в самый раз.

93

Сюжет об электропоезде ЭШ-2

94

Вот, случайно наткнулся. На мой взгляд интересно:
https://zen.yandex.ru/media/kronos/depo … 64d692467f
Депо "Аэроэкспресс". Как и где обслуживают электрички?

95

Хрюн написал(а):

На мой взгляд интересно

На мой тоже. Все, как вижу, куда серьезнее, чем Лобне.

96

ЭП2Д-0077 сегодня на Усово поехала

97

End написал(а):

ЭП2Д-0077 сегодня на Усово поехала

Этого только не хватало  :'(

98

А что плохого?

99

Олег написал(а):

А что плохого?

После тихой, плавной и комфортабельной Иволги ЭП2Д просто ведро. Конечно если сравнивать ЭП2Д с рижскими вёдрами, а так же ЭД2Т и ЭД4М, то и ЭП2Д неплох. Но на фоне Иволги земля и небо.

100

Так Иволги на Усово и не планировались ведь? Это они временно ходили, пока МЦД еще не открыто.

101

Олег написал(а):

Так Иволги на Усово и не планировались ведь? Это они временно ходили, пока МЦД еще не открыто.

Ну и пока будут ещё ходить. Тем более что опытная машина 002 к МЦД отношения не имеет. Видимо ЭП2Д пока на подмене. Как это уже бывало. А вообще надеюсь что ЦППК закупит пару Иволг специально под Усовский маршрут. Не хотелось бы после 21 ноября попадать на Демиховские машины, если честно.

102

На Усово будут 001 и 002.

103

sergkurz написал(а):

На Усово будут 001 и 002.

Ну хоть что-то.

104

Завтра начнётся эксплуатация "Штадлера" в Шереметьево с пассажирами.

105

Все-таки проезжают под путепроводом..
А то сколько споров было поначалу. Хотя при мне ее там протащили как-то нормально, без пассажиров естественно.

106

K13 написал(а):

Все-таки проезжают под путепроводом..
А то сколько споров было поначалу. Хотя при мне ее там протащили как-то нормально, без пассажиров естественно.

Проезжают только по 1 и 8 пути. По 2 и 7 пропуск двухэтажников запрещен, соответственно от вокзальной платформы отправляться в Шереметьево не будут, придется всегда ходить через мост.

107

Самые дальние и неудобные платформы. А по каким путям будут пропускать трафик МЦД1?

108

Я вот тут поглядел на двухэтажные аэро в приписке и задался вопросом, а почему у них нумерация не подряд, а с пропусками?

109

Dmitry написал(а):

Я вот тут поглядел на двухэтажные аэро в приписке и задался вопросом, а почему у них нумерация не подряд, а с пропусками?

Если не ошибаюсь, дело было так, что Аэроэкспресс сначала много заказал, а по ходу дела оплатил не все. Часть выкупили азербайджанцы, часть грузины, а несколько номеров так и не были построены.

Отредактировано Антон (2019-11-25 00:23)

110

Что теперь сделают с электричками МКМ-АЭРО? Или они вместе со Штадлерами трудятся?

111

Олег написал(а):

Что теперь сделают с электричками МКМ-АЭРО? Или они вместе со Штадлерами трудятся?

Трудятся вместе со Штадлерами.

112

Вообще изначально все МКМ-АЭРО должны были отправить в Домодедово. Но похоже передумали.

113

В Домодедово с какой целью?

114

Олег написал(а):

В Домодедово с какой целью?

Как для чего? Вначале на базу запаса, потом постоят немного, да и порежут их. Им же уже второй десяток лет пошёл, пришло время....  :crazyfun:

115

Олег написал(а):

В Домодедово с какой целью?

Так ездить на чем-то надо было, после ссылки всех «Штадлеров» в Шереметьево. Но так как Шереметьево только частично перевели на них, то и МКМ-АЭРО только частично ушли оттуда.

116

А для Шереметьево разве не новые Штадлеры поступили?

Хрюн написал(а):

Вначале на базу запаса, потом постоят немного, да и порежут их.

Не может такого быть. Наверно, под обычные электрички переоборудуют.

117

Олег написал(а):

Не может такого быть. Наверно, под обычные электрички переоборудуют.

Да ладно, я ж пошутил.   :D
Работают они как Аэроэкспрессы вместе со Штадлерами, состояние прекрасное, очень за ними ухаживают,  заметно.
Там какой-то ремонт проводят посекционно, в Ильича штуки три секции стоят от разных составов,  а они катаются в укороченном варианте.

118

Олег написал(а):

А для Шереметьево разве не новые Штадлеры поступили?

Нет. Они работали ранее во Внуково и Домодедово. Сейчас во Внуково работает если не ошибаюсь, 2 МКМ-АЭРО и 1 ЭС2Г из Крюково. Как дела с Домодедово не в курсе.

119

А, т.е. Штадлеры и МКМ-АЭРО перемешали, а из-за того, что увеличилось количество маршрутов до Шереметьево, пришлось разбавить Аэроэкспрессы ласточкой?

120

Олег написал(а):

А, т.е. Штадлеры и МКМ-АЭРО перемешали, а из-за того, что увеличилось количество маршрутов до Шереметьево, пришлось разбавить Аэроэкспрессы ласточкой?

Судя по всему именно так.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс