Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутные такси, оплачиваемые городом - реально ли?


Маршрутные такси, оплачиваемые городом - реально ли?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Новый законопроект внесли.
Все в нем фигня, кроме одного пункта.

Маршрутка будет обязана брать всех льготников в любом количестве.
За это ей будет якобы платить город.

То есть она станет ничем не лучше обычного автобуса с кучей бабок в салоне.

Мое мнение - не реал.
Столько маршруток город не оплатит, контроль над посадкой тоже не продуман.
По валидатору, что ли, во всех машинах поставят ...

То есть вошла бабка, и дальше что? И как коммерческому перевозчику деньги зарабатывать?
Год ждать, пока Москва ему все компенсирует?

А если Москва скажет, мол, не оплачу 15 машин на маршруте, оплачу только 6 - опять жди полчаса ...

Думаю, будет так - 3-4 маршрутки обычные, 1 "социальная" с льготами.
В остальных льгот нет то есть совсем.
Иначе перевозчикам никакого смысла людей возить не будет.

2

Донской написал(а):

По валидатору, что ли, во всех машинах поставят ...

Да, или водителям терминалы как у кондукторов в МТАшном социале  выдадут.

Донской написал(а):

Год ждать, пока Москва ему все компенсирует?

В МО и Питере каждый месяц за предыдущий месяц перевозчикам компенсацию перечисляют.

3

Не знают наши власти, что еще придумать. Еще бы поставили водителям кассовые аппараты и заставляли после каждой оплаты проезда пробивать чек. Чтобы точно налоги платить. А если кассовый аппарат заклинит, то водитель должен будет всех высаживать.

4

2М62У-0039 написал(а):

Отсюда поподробнее, пожалуйста. Что за конкурс и что значит "частный социальный маршрут"?

В этой теме оно как-то уместнее.
У наших доблестных городских властей есть планы по проведению реформы московского ОТ. После оной маршрутки в их нынешнем виде должны исчезнуть как класс, а за обслуживание каждого маршрута перевозчики (включая МГТ) будут получать некую фиксированную сумму в месяц, но при этом сдавая всю выручку в ГКУ ОП. Билеты тоже будут выпускаться ГКУ ОП единые для всех перевозчиков.
Соответственно на обслуживание каждого маршрута будет электронный аукцион, где в ТЗ будет прописано, что маршрут должен обслуживаться таким-то количеством автобусов такой-то вместимости с таким-то интервалом. Кто попросил меньше денег за обслуживание этого маршрута, тот его и обслуживает.  А для пассажира будет абсолютно все-равно обслуживает ли этот маршрут ГУП "Мосгортранс" или какой-нибудь ИП Пупкин В.И. у которого других маршрутов может и не быть вообще.

5

Это интересно. А где проходит маршрут 22?

6

Widuckful написал(а):

У наших доблестных городских властей есть планы по проведению реформы московского ОТ.

Не нравится мне все это. Иногда Собянина можно и похвалить, но в целом он норовит нам доказать, что может быть еще опаснее Лужкова.

Плохо, когда люди лезут не в свое дело, иными словами.

7

ED9M написал(а):

Не нравится мне все это. Иногда Собянина можно и похвалить, но в целом он норовит нам доказать, что может быть еще опаснее Лужкова.

А чем это плохо? Мне вот нравится в Питере. Там по такой схеме уже много лет работают. В результате купил карту в киоске "организатора перевозок" и езди на любом маршруте, хоть частном, хоть государственном. Главнео чтобы в требованиях к ПС перевозчика были прописаны все те параметры что и у МГТ. Например кондиционер, низкий пол, глонасс и т.п. В результате все кто на ГАЗелях уйдут с рынка. А ездить мы будем как минимум на МАЗ 203. В Питере сейчас многие частники, чтобы выиграть конкурс закупаются автобусами МАЗ 203 и ЛиАЗ-5292. Я думаю что это лучше чем ГАЗель и Sprinter.

Отредактировано Nik-T@r (2012-09-26 22:53)

8

Я пока окончательных выводов не делаю. Но заранее просто нет доверия к этой реформе. Боюсь, это сильно ударит по карману перевозчиков, которые будут вынуждены сокрашать движение, закупать более дешевый ПС. Но посмотрим, что из этого выйдет. Если исчезнут газели, то я только рад буду. Это как по поводу ларьков - я не могу обобщать. Пивные правильно снесли, а вот другие зря. Так что если газели последуют за пивными ларьками, то это будет отлично.

9

Да будет все, как всегда ... Социальные толком никто обслуживать не будет, в них будет постоянно куча бабок и всяческой шелупони с чужими соц.картами, а перевозчик будет долго-долго ждать, когда же ему что-нибудь возместят. В итоге и обычных маршруток не будет, и социальных, а автобус просто сдохнет ...

Поборолись с бомбилами, однако ...

А что про маршрут 22???

Отредактировано Донской (2012-09-26 23:23)

10

Во-первых, перевозчику будет абсолютно пофиг - есть ли хоть кто-нибудь в его автобусе ибо он за его работу будет получать фиксированную сумму денег в месяц, а всю выручку сдавать городу. За пример взята транспортная система Лондона, где по факту знаменитые красные автобусы нифига не муниципальные, а обслуживаются эдак четыремя разными частными перевозчиками по подобной схеме.

11

Я просто знаю, что когда власть начинает лезть в чужой бизнес, то это обычно только вредит. Конечно, газели давно пора полностью запретить. Но контролировать бизнес настолько строго тоже не стоит. Многие частники наверняка вынуждены будут уйти с рынка. И кто их заменит? Какими бы ни были небезупречными, но пассажиропоток в нашем городе, известно, какой. Ехать на чем-то нужно. А потом, быть может, то ли Собянин передумает, то ли другой мэр придет, и правила для данного бизнеса снова изменят. И снова, естественно, вынудят выбросить из кармана крупные суммы. Лично меня, естественно, не очень то интересует целостность карманов перевозчиков, я к ним никакого отношения не имею, но я понимаю, что это может сказаться на качестве услуг. Например, сократят плотность ПС на маршрутах. Или вовсе придется отменить многие маршруты. Я уж не буду повторять, что некоторым частникам, возможно, придется совсем уйти. Лично мне этот контроль не нужен. Можно было бы ограничиться запретом газелей.

12

2М62У-0039 написал(а):

А где проходит маршрут 22?

http://wikiroutes.info/msk?routes=1231

ED9M написал(а):

И кто их заменит?

Аэроэкспресс/ЦППК/ТМХ (конторы господина Ликсутова) вроде как намылились заняться автобусными перевозками.
http://izvestia.ru/news/525147
Для расчистки рынка под них это все, возможно, и городится.

13

Widuckful написал(а):

Для расчистки рынка под них это все, возможно, и городится.

Вот это, на мой взгляд, наиболее правдоподобно. Это типично вообще-то, когда ставят цель расчистить себе дорогу, а официально выдают свои действия аж за заботу о людях.

14

МГТ объявил конкурс на Проведение правового анализа модели пилотного проекта по организации транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом
Из ТЗ:
Предполагается правовой анализ пилотного проекта на предмет соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы
Сам пилотный проект предполагает:

Кратко: договор на перевозку заключается выигравшим конкурс перевозчиком с МГТ, автобусы перевозчика, перевозка осуществляется под диспетчерским регулированием МГТ и по расписаниям от МГТ, билеты МГТ, деньги от проданных билетов водителем поступают в МГТ, оборудование АСКП берется в аренду у МГТ, медосмотры водителей проводит сам перевозчик, автобусы первозчика должны быть обязательно оборудованы тахографами и навигационным оборудованием.

15

Widuckful написал(а):

Кратко: договор на перевозку заключается выигравшим конкурс перевозчиком с МГТ, автобусы перевозчика, перевозка осуществляется под диспетчерским регулированием МГТ и по расписаниям от МГТ, билеты МГТ, деньги от проданных билетов водителем поступают в МГТ, оборудование АСКП берется в аренду у МГТ, медосмотры водителей проводит сам перевозчик, автобусы первозчика должны быть обязательно оборудованы тахографами и навигационным оборудованием.

В принципе, шаг правильный. Маршруты в Москве разные. Далеко не все нужны МГТ. Полно маршрутов, где жителям нужно что-то поменьше, но почаще. А МГТ туда ставит БВ раз в полчаса. А так подводится правовая база под передачу всех маршрутов в городе под крышу МГТ. Можно будет убрать полностью дублированные маршруты.

16

Сам конкурс
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=is

17

Идея, видимо, умерла ...

18

Я ничего хорошего от правительства не жду. У него бывают, на первый взгляд, неплохие проекты, но в деле, как правило, выходит совсем не то, что можно было ожидать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутные такси, оплачиваемые городом - реально ли?