Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Новости РЖД


Новости РЖД

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=86621

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "РЖД готовы создавать дополнительные возможности для привлечения клиентов".
...
Речь идет не только о грузовых перевозках, но и повышении клиентоориентированности пассажирского комплекса.
В 2015-2016 гг. компания продолжит работу по повышению производительности труда (за 9 месяцев текущего года рост почти 5%), повышению внутренней эффективности и сокращению расходов.

Боюсь, что ради повышения клиентоориентированности пассажирского комплекса уважаемого новому руководителю надо процентов 90 своего персонала выгнать. Но если сократить расходы на персонал ещё больше - то все сами разбегутся.
В пятницу был свидетелем: на проводницу поезда наехала инструкторша за то, что дверь не закрыта на ключ (т.к. сломана). В общем, проводница собралась увольняться, т.к. зарплата у неё за такую работу 15 тысяч в месяц. Тот факт, что я, обычный пассажир, об этом знаю, говорит об апокалипсисе в кадрах РЖД.
Ну, а по дороге обратно меня, как обычно, обсчитала проводница кисловодского поезда в расчёте за чай. В поездах этой дороги такое происходит ВСЕГДА на моей практике. Видимо, совсем пассажиры-лохи, считать не умеют, а ревизоры мышей не ловят и чай не пьют.

Успехов новому руководителю! Дай бог, чтобы мощи потоков хватило промыть эти авгиевы конюшни...

32

DelphiN написал(а):

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=86621Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "РЖД готовы создавать дополнительные возможности для привлечения клиентов"....Речь идет не только о грузовых перевозках, но и повышении клиентоориентированности пассажирского комплекса.В 2015-2016 гг. компания продолжит работу по повышению производительности труда (за 9 месяцев текущего года рост почти 5%), повышению внутренней эффективности и сокращению расходов.Боюсь, что ради повышения клиентоориентированности пассажирского комплекса уважаемого новому руководителю надо процентов 90 своего персонала выгнать. Но если сократить расходы на персонал ещё больше - то все сами разбегутся.В пятницу был свидетелем: на проводницу поезда наехала инструкторша за то, что дверь не закрыта на ключ (т.к. сломана). В общем, проводница собралась увольняться, т.к. зарплата у неё за такую работу 15 тысяч в месяц. Тот факт, что я, обычный пассажир, об этом знаю, говорит об апокалипсисе в кадрах РЖД.Ну, а по дороге обратно меня, как обычно, обсчитала проводница кисловодского поезда в расчёте за чай. В поездах этой дороги такое происходит ВСЕГДА на моей практике. Видимо, совсем пассажиры-лохи, считать не умеют, а ревизоры мышей не ловят и чай не пьют.Успехов новому руководителю! Дай бог, чтобы мощи потоков хватило промыть эти авгиевы конюшни...

Эти гавниевы конюшни тяжело очистить. Знаю человека, который прописывал бизнес-процессы в РЖД. Ему напрямую было сказано, чтобы управленческий аппарат не трогали, чтобы искали резервы для сокращения издержек на низовом уровне. Сейчас на двух линейных спецов, типа машиниста, путейца, проводника приходится один управленец. Якунин постоянно клянчил деньги из бюджета, поскольку для того чтобы прокормить эту прорву, денег отрасль заработать не может. У них остались только грузы естественных монополий, коммерсанты-грузоотправители железкой пользуются редко, поскольку дорого, а пассажиры всегда для АО РЖД были обузой, на них вообще никогда не умели зарабатывать. К тому же самые вкусные куски у АО откусывают аффилированные компании, принадлежащие руководящей верхушке АО РЖД. Остаётся пожелать новому руководству хотя бы не срастись с этим болотом.

33

Tatrus написал(а):

Остаётся пожелать новому руководству хотя бы не срастись с этим болотом.

Всё зависит от наличия собственной команды и от готовности высшего руководителя стать "плохим" в глазах остальной структуры.

34

В РЖД новый руководитель. Первый результат, который лично я заметил, это резкое повышение стоимости проезда в межобластном экспрессе Москва-Калуга. Теперь сидячка в первом классе стоит почти 700 рублей, а во втором - 510 руб. Правильно, господин руководитель! Давите нас сильней! Так и надо! А то разъездились, понимаешь...

35

DelphiN написал(а):

В РЖД новый руководитель. Первый результат, который лично я заметил, это резкое повышение стоимости проезда в межобластном экспрессе Москва-Калуга. Теперь сидячка в первом классе стоит почти 700 рублей, а во втором - 510 руб. Правильно, господин руководитель! Давите нас сильней! Так и надо! А то разъездились, понимаешь...

Причем тут РЖД, если ЦППК самостоятельная компания?

36

Nik-T@r написал(а):

Причем тут РЖД, если ЦППК самостоятельная компания?

Имхо, ЦППК - структура, очень жёстко связанная с РЖД, пусть не долей акций, но структурой управления - точно. Без ведома РЖД никто ничего в этой сфере не делает. ФАС в нашей стране мышей не ловит, будем ездить на авто. Пусть ЦППК катает свои повозки, которые в пятницу вечером из Москвы ещё наполняются, а во все остальные дни и по предыдущему ценнику там негусто было.

37

DelphiN написал(а):

Теперь сидячка в первом классе стоит почти 700 рублей

Автобус от Тушинской до Селижарово (300 километров) стоит 610 рублей.
Мне сложно представить, чтобы обеспеченный человек влез в медленноедущую электричку, а не в свою машину. Рейс Москва-Рязань 200 км. Надо ехать 2 часа. Рельсы и поезда позволяют.

38

Нахабинский Слоник написал(а):

Рейс Москва-Рязань 200 км. Надо ехать 2 часа. Рельсы и поезда позволяют.

Твои бы слова, да графистам (и всем прочим) в уши. 3,5 часа хочешь? И это - время в пути СКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ, как позиционируют этот "экспресс", за 197 км пути.

39

DelphiN написал(а):

3,5 часа хочешь? И это - время в пути СКОРОСТНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

Я это знаю, и не понимаю.
Возможно, надо проводить кадровые решения и работать с группой качества. Если таковая есть в РЖД и прочих структурах.
Думаю, что надо под термин "экспресс" подвести минимальную среднюю скорость 85-90 км/ч, чтобы у всех задница горела. Как у меня на Рижке Латвиас все холят и лелеют, не дай боже опоздает. Или БТСные поезда на БМО.
Ещё я понимаю, что современные правила и СЦБ не дают ездить как надо, и считаю, что следует ставить проходные светофоры с интервалом в 500 метров и разрядность блокировки до 5 ед. повысить. Тогда средняя скорость должна возрасти.

40

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне сложно представить, чтобы обеспеченный человек влез в медленноедущую электричку, а не в свою машину. Рейс Москва-Рязань 200 км.

Даже если бы я был миллиардером, сел бы в медленную электричку. Лучше в электричке дольше, чем в комфортной машине быстро - потому что даже в убитой старой электричке во много раз безопаснее. Легковые автомобили считаю ущербными, как таковыми. Разве что получше мотоциклов.

41

ED9M написал(а):

Легковые автомобили считаю ущербными, как таковыми. Разве что получше мотоциклов.

Да ладно преувеличивать... У нас дороги в основном ущербные, в силу своих свойств, состояния (особенно в регионах) и конструкции не обеспечивающие даже минимальную безопасность. А уж кто по ним ездит порой...  :dontknow:   Короче, в России две беды: дороги и дураки на дороге.
Зато, ED9M, в электричке могут подстерегать другого рода опасности - вполне могут ограбить, избить или даже убить. Достаточно криминогенное место, особенно в малолюдные часы.

42

Хрюн написал(а):

Зато, ED9M, в электричке могут подстерегать другого рода опасности - вполне могут ограбить, избить или даже убить.

Не могу сравнить это все с возможными ДТП с авто. Вполне могут напасть везде, не только в электричке. А авто слишком опасны, как таковые. Особенно если ехать из одного города в другой - в более скоростном режиме.

Хрюн написал(а):

У нас дороги в основном ущербные

Не только у нас, а везде.

Отмечу, это у меня не фобии перед авто, это мое мнение. Я глубоко убежден, что от поездок в авто нужно по возможности отказываться. Фобии - это страхи, с которыми трудно справиться. А у меня именно мнение. ДТП с авто происходят неожиданно. И часто ничего сделать при этом невозможно - кто-то вдруг вылетает со встречки и все. При нападениях в электропоезде какой-то шанс еще есть, да и при поездках можно быть бдительным, следить за ситуацией и теми, кто рядом. Бояться нападений в поездах - значит, бояться и на улице, и вообще никуда не выходить. Но это невозможно.

Никогда не хотел иметь машину, но некоторые люди в интернете пытались отсутствие у меня машины выдать за мой недостаток. Кто-то привык везде на машине ездить, даже за какими-то элементарными покупками, паркуясь при этом на тротуаре прямо возле входа в магазин, чихая на всех людей и детей, идущих по этому тротуару, но мне машина не нужна. В электричках ездить не боюсь и ОТ наш в целом устраивает. За 100% безопасностью не гонюсь, ее быть не может, но машины, как таковые, не отвечают моим требованиям по безопасности. Самолеты отвечают, поезда отвечают, автобусы и т.п. - тоже.

43

Нахабинский Слоник написал(а):

Думаю, что надо под термин "экспресс" подвести минимальную среднюю скорость 85-90 км/ч, чтобы у всех задница горела. Как у меня на Рижке Латвиас все холят и лелеют, не дай боже опоздает. Или БТСные поезда на БМО.

Прежде всего надо хоть чего-нибудь ХОТЕТЬ. Если бы у нового руководства РЖД хватило мозгов, сил и воли заставить всю верхушку РЖД ездить в руководимых ею электричках, думаю, комфорт взлетел бы до небес, скорость тоже, а может, и цена бы упала. А пока топ-менеджмент пользует шикарные тачки (по количеству которых зеркальное здание на Каланчёвке легко затыкает за пояс хоть Газпром на Намёткина, хоть Роснефть, хоть кого), электрички будут транспортом для терпил-быдла, для которых и стараться-то влом. Ездят же.

44

ED9M написал(а):

Лучше в электричке дольше, чем в комфортной машине быстро - потому что даже в убитой старой электричке во много раз безопаснее.

Ну я бы не сказал. В джипе, у которого рама из мощных труб, весьма безопасно.
Машина - это просто удобно, расширяет возможности для жизни, и упрощает всякие мелкие бытовые действия, связанные с перемещением предметов.

45

Нахабинский Слоник написал(а):

Машина - это просто удобно...

Золотые слова.  :flag:

46

Нахабинский Слоник написал(а):

В джипе, у которого рама из мощных труб, весьма безопасно.

Я видел видео с ДТП, как такие джипы в одну секунду превращаются в груду мусора при столкновении с грузовиками. Кроме того, на машине можно и кого-то сбить - лично я бы после этого, не знаю, как жил, даже если бы сбитый человек сам нарушил бы ПДД.

Нахабинский Слоник написал(а):

Машина - это просто удобно

Многие автовладельцы совсем уже перебарщивают с этими удобствами. Сегодня сравнивал - стоят же машины нормальных людей не на тротуаре, а рядом - либо в специально отведенных местах для стоянки (таких мест у нас стало в последнее время значительно больше, чем раньше), либо на краю проезжей части. Но некоторым "королям" обязательно нужно по тротуару ехать до дверей магазина - мимо детских колясок и детей даже. На все им начхать, потому что трудно выйти из машины и пройти метров 5 - 10.

47

ED9M написал(а):

ак такие джипы в одну секунду превращаются в груду мусора при столкновении с грузовиками.

Поезд в этом плане тоже может. На Сапсан, например, может упасть фура с моста. Бортиков на путепроводах толком нет.

ED9M написал(а):

а машине можно и кого-то сбить - лично я бы после этого, не знаю, как жил, даже если бы сбитый человек сам нарушил бы ПДД.

А как машинисты живут - первый наезд в панике, второй спокойнее, третий легко. А дальше звёзды рисуешь в голове. Как говорит мой знакомый машинист: его первый наезд был во вторую поездку - тётка тупо стояла на путях и трещала по телефону. Ибо сами лезут под колёса в большинстве своём.

ED9M написал(а):

Многие автовладельцы совсем уже перебарщивают с этими удобствами. Сегодня сравнивал - стоят же машины нормальных людей не на тротуаре, а рядом - либо в специально отведенных местах для стоянки (таких мест у нас стало в последнее время значительно больше, чем раньше), либо на краю проезжей части. Но некоторым "королям" обязательно нужно по тротуару ехать до дверей магазина - мимо детских колясок и детей даже. На все им начхать, потому что трудно выйти из машины и пройти метров 5 - 10.

Это есть. Но надо бороться с негативной культурой - на переходах сейчас весьма неплохо пропускают. дальше запустят МОЖД и второе метрокольцо, машин станет меньше. Может быть (я в этом сомневаюсь) будет адекватный транспорт в центре Москвы, а не это жалкое подобие.
Так, например, от Войковской до Владыкино и окрестностей на своём авто проще и быстрее. Если будет удобный единый тариф на всё, и удастся реально все маршрутки обязать принимать Тройку, то город вздохнёт.

48

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=87021

49

Олег написал(а):

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=87021

"Для того чтобы изменить существующие подходы, предлагаю объявить 2016 год Годом пассажира, поставив во главу угла внимательное и уважительное отношение к нашему самому главному и непредвзятому клиенту", – сказал Олег Белозёров.
...
Уверен, что первые результаты этой работы пассажиры почувствуют уже в 2016 году", – заявил Олег Белозёров.

Я на ценник глянул и уже почувствовал. Единственный дешёвый и удобный поезд №68 Москва-Самара больше не ходит. По его графику пустили двухэтажный №50, минимальная цена в котором примерно на 75% выше. Всё для блага пассажира! Всё для комфорта пассажира! И я знаю этого пассажира!

50

DelphiN написал(а):

Я на ценник глянул и уже почувствовал. Единственный дешёвый и удобный поезд №68 Москва-Самара больше не ходит. По его графику пустили двухэтажный №50, минимальная цена в котором примерно на 75% выше. Всё для блага пассажира! Всё для комфорта пассажира! И я знаю этого пассажира!

Зато авиакомпания Победа летает в Самару, по цене вдовое дешевле двухэтажного чуда. Да даже S7 и UTair можно улететь дешевле, чем на этом поезде. И главное не трястись половину суток в поезде, хоть и двухэтажном.

51

Цинизм! С нового года отменяется часть тех поездов, которые в начале этого года постричь не сумели. Обрезается поезд Вязьма-Ржев по Сычёвке = кончина поезда. Люби от Торжка ездили в Вязьму и далее на этом поезде, в из Ржева он полный уходил. Зато теперь не станет... В Козельске, Ряжске и Рязани идёт обрезь маршрутов.

52

А вообще кто сможет в целом обрисовать ситуацию с пригородом с наступающего года?

53

Олег написал(а):

А вообще кто сможет в целом обрисовать ситуацию с пригородом с наступающего года?

Я посмотрел Калугу. На некоторых направлениях сокращение движения в несколько раз. Отменён дневной дизель Калуга-Говардово, дизель Калуга-Вязьма будет ходить только по выходным, причём его уже умудрились отменить в кучу дней, поезд Сухиничи-Белёв обрезается до Сухиничи-Козельск, вечерний дизель Калуга-Износки теперь только по будням.
В общем, всех, кто может, загнали в личный автотранспорт. А кто не может, те будут по домам в деревнях сидеть.
А вот на участке Москва - Калуга график сделали ещё более удобным и замечательным. Жаль, "Ласточек" нету, будем в громыхающих ЭДшках ездить. Ну, и 700 рублей за 188 км пути в экспрессе - это, мягко говоря, смешно.

54

DelphiN написал(а):

Я посмотрел Калугу. На некоторых направлениях сокращение движения в несколько раз.

Мда, похоже ситуацию может спасти только экстренное совещание у Папы со вздрючкой Дворковича.....

55

Вообще, в Яндексе тихо про отмены. Нет баннеров сбоку.

56

Олег написал(а):

А вообще кто сможет в целом обрисовать ситуацию с пригородом с наступающего года?

Кое-что отменяют.

57

А что-нибудь новое добавилось хоть где-то? Ну кроме МосУзла.

58

Олег написал(а):

А что-нибудь новое добавилось хоть где-то? Ну кроме МосУзла.

В Питере запустили две пары пригорода на Усть-Лугу. Но это произошло месяца 2 назад.

59

Хрюн написал(а):

Мда, похоже ситуацию может спасти только экстренное совещание у Папы со вздрючкой Дворковича.....

Дворкович-то при чём? Похоже, ситуацию решили окончательно слить, а "кризис" - очень хороший повод ничего не делать в части траты денег на цивилизацию.

60

DelphiN написал(а):

Я посмотрел Калугу. На некоторых направлениях сокращение движения в несколько раз. Отменён дневной дизель Калуга-Говардово, дизель Калуга-Вязьма будет ходить только по выходным, причём его уже умудрились отменить в кучу дней, поезд Сухиничи-Белёв обрезается до Сухиничи-Козельск, вечерний дизель Калуга-Износки теперь только по будням.В общем, всех, кто может, загнали в личный автотранспорт. А кто не может, те будут по домам в деревнях сидеть.А вот на участке Москва - Калуга график сделали ещё более удобным и замечательным. Жаль, "Ласточек" нету, будем в громыхающих ЭДшках ездить. Ну, и 700 рублей за 188 км пути в экспрессе - это, мягко говоря, смешно.

А эти поезда реально востребованы, или издыхают в конкуренции с автотранспортом? Вряд ли одна или две пары поездов в сутки на маршрутах протяжённостью в 150-180 километров и менее смогут выжить в конкуренции с автотранспортом.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Новости РЖД