Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Высокоскоростная линия Москва-Казань,но в обход Казанского направления


Высокоскоростная линия Москва-Казань,но в обход Казанского направления

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

все таки скоростное движение в Казань будет петлять по Горьковке через Нижний.

Чем же им не угодило Казанское направление? вроде бы не так много населенных пунктов,меньше пассажирпоток-меньше пригородных поездов(по сравнению с Горьковкой)
и главное: меньше петляет дорога, что сокращает расстояние и позволяет набирать большую скорость
в Нижний из Мск итак ползет ходит Сапсан, а скоростное сообщение Нижний-Казань не факт что надо, если только на период ЧМ 2018

???

Отредактировано Elektricher (2013-06-24 18:06)

2

Ну и хорошо, что не через нас, а то ХЗ, что бы тут наворотили.

3

Да, вдоль нас дач много, посносят еще...

4

K13 написал(а):

Да, вдоль нас дач много, посносят еще...

Подпись автора

    «Дорогу осилит идущий»

вдоль горьковки дач раз в 10 больше и городов крупных, там наоборот направление загруженное
а нам...а то и спутники или действительно быстрые эликтрички, чтоб к примеру из Черустей в Москву за час, из Куровской в Москву за пол-часа,удобно было бы

5

А кто сказал, что будет по нынешне трассе идти? Проекта нет еще.  Посмотрим что они там придумают, пока указаны конкретные точки, через которые магистраль пройдет.

6

То, что скоростная дорога пойдёт через Нижний Новгород вполне логично, поскольку скоростная дорога удовольствие не из дешёвых, а потому и пускать её надо через пункты с высокими пассажиропотоками, способные загрузить её пассажиропотоками, то есть из Питера через Москву на Нижний, Казань, Екатеринбург, и далее на Новосиб. Это максимум, что нужно стране для скоростного сообщения в восточном направлении, и максимум, что страна способна построить. Строить отдельное скоростное движение на Нижний, и отдельно на Казань неразумно, поскольку эти направления по отдельности невозможно загрузить для рентабельной их эксплуатации, поскольку потребность не более пяти пар в сутки.

7

Elektricher написал(а):

а нам...а то и спутники или действительно быстрые эликтрички, чтоб к примеру из Черустей в Москву за час, из Куровской в Москву за пол-часа,удобно было бы

Даже если бы что-то построили, обычные электрички как ходят, так и ходили бы, а по скоростной ходили бы Сапсаны без остановок.

8

Tatrus написал(а):

То, что скоростная дорога пойдёт через Нижний Новгород вполне логично, поскольку скоростная дорога удовольствие не из дешёвых, а потому и пускать её надо через пункты с высокими пассажиропотоками, способные загрузить её пассажиропотоками, то есть из Питера через Москву на Нижний, Казань, Екатеринбург, и далее на Новосиб. Это максимум, что нужно стране для скоростного сообщения в восточном направлении, и максимум, что страна способна построить.

Имхо, ценность и окупаемость проекта зависит не только от собираемой выручки, но и от повышения мобильности граждан (в том числе, туристов). Но, как показывает практика последних тридцати лет, никому на фиг в России не сдалась ни мобильность граждан, ни туристы... Поговорить, пустить пыль в глаза (перед универсиадой) - да. Но не более.

9

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а):

То, что скоростная дорога пойдёт через Нижний Новгород вполне логично, поскольку скоростная дорога удовольствие не из дешёвых, а потому и пускать её надо через пункты с высокими пассажиропотоками, способные загрузить её пассажиропотоками, то есть из Питера через Москву на Нижний, Казань, Екатеринбург, и далее на Новосиб. Это максимум, что нужно стране для скоростного сообщения в восточном направлении, и максимум, что страна способна построить.

Имхо, ценность и окупаемость проекта зависит не только от собираемой выручки, но и от повышения мобильности граждан (в том числе, туристов). Но, как показывает практика последних тридцати лет, никому на фиг в России не сдалась ни мобильность граждан, ни туристы... Поговорить, пустить пыль в глаза (перед универсиадой) - да. Но не более.

Честно говоря, в туризм в Россию мне мало верится, поскольку страна не компактна, то и туры здесь сосредотачиваются в центре страны, ограничиваясь Москвой и Питером, и окрестностями этих городов. Большого спроса на длительные путешествия, типа транссибирского, нет. Хотя лет двадцать назад были очень оптимистичные ожидания. Что касаемо мобильности населения, то опять же мне пока трудно представить, что жители Нижнего Новгорода ломануться работать в Москву, ежедневно проделывая 2-2,5-часовой маршрут на электричке Сапсан

10

Глядя на Японию и Европу - сравниваем протяжённость их ВС дорог (где ''самая'', сколько км.?) с нашими просторами. Про окупаемость - отдельная тема. Франц. TGV? Там плюс - туризм, развитие сопутствующих структур и пр., но бабки ещё не отбили! У нас готовы ждать 30 и более лет? И оно нам надо? В СССР тоже планов было грамадьё (вторыми были). И...?

11

Tatrus написал(а):

то опять же мне пока трудно представить, что жители Нижнего Новгорода ломануться работать в Москву, ежедневно проделывая 2-2,5-часовой маршрут на электричке Сапсан

Еще как ломанутся

Отредактировано Elektricher (2013-06-27 12:15)

12

Elektricher написал(а):

Еще как ломанутся

Это сколько нужно зарабатывать?

13

Алексей Шелобаев написал(а):

Elektricher написал(а):

    Еще как ломанутся

Это сколько нужно зарабатывать?

Подпись автора

    С уважением,Алексей!

А сапсан и не рассчитан чтоб работяг с заводов и студентов катать.

14

ОАО "РЖД" определило консорциум для разработки проекта ВСМ Москва - Казань.  http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=85809
В общем, Европа, давай до свидания! Продолжайте накладывать санкции, а президенту siemens особый привет, за поддержку санкций против России. Сами себе наступили на яйца. Я если честно, сразу надеялся, что в проект возьмут Китайцев. На данный момент эта страна имеет огромный опыт и самую протяженную сеть скоростных ж.д.  в мире. Да и их CRH380 самые быстрые поезда, находящиеся в коммерческой эксплуатации.

Отредактировано Nik-T@r (2015-05-02 16:55)

15

Nik-T@r написал(а):

ОАО "РЖД" определило консорциум для разработки проекта ВСМ Москва - Казань.  http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=85809
В общем, Европа, давай до свидания! Продолжайте накладывать санкции, а президенту siemens особый привет, за поддержку санкций против России. Сами себе наступили на яйца. Я если честно, сразу надеялся, что в проект возьмут Китайцев. На данный момент эта страна имеет огромный опыт и самую протяженную сеть скоростных ж.д.  в мире. Да и их CRH380 самые быстрые поезда, находящиеся в коммерческой эксплуатации.

Отредактировано Nik-T@r (Сегодня 16:55)

При этом у китайцев километр ВСМ стоит дешевле чем километр автодороги у нас. Тоже считаю правильным привлечение именно китайцев к сотрудничеству.

16

Nik-T@r написал(а):

Сами себе наступили на яйца.

Не просто наступили, а граблями, граблями )))

Tatrus написал(а):

При этом у китайцев

Китай - интересная страна. У них все есть, любые технологии, как я понимаю. Что они только не делают. Нам бы так работать.

17

Tatrus написал(а):

При этом у китайцев километр ВСМ стоит дешевле чем километр автодороги у нас. Тоже считаю правильным привлечение именно китайцев к сотрудничеству.

Главное, чтобы владелец шубохранилищ не склонил китайских коммунистов к  плохому. А так, думаю если проектировать будут китайцы, то мы увидим такие же современные вокзалы и линии.
Старушка Европа в этом плане отдыхает.

Отредактировано Nik-T@r (2015-05-03 17:36)

18

ED9M написал(а):

Не просто наступили, а граблями, граблями )))

Директора западноевропейских концернов наверное еще сгрызли себе все локти, и вырвали волосы на всех местах. Но тут как говорится либо политика, либо бизнес. Не смогли приструнить старушку Меркель и сморчка Олланда, жрите теперь польские яблоки. А скоростные магистрали в РФ будут строить российские компании в сотрудничестве с китайскими.

P.S. Китайцы еще мечтают построить скоростную магистраль от Москвы до Пекина. Пока только мечты, но китайские инвесторы готовы профинансировать.

Отредактировано Nik-T@r (2015-05-03 17:34)

19

Nik-T@r написал(а):

старушку Меркель

Я ее рожу видеть не могу. Это просто ошибка природы какая-то.

Nik-T@r написал(а):

Китайцы еще мечтают построить скоростную магистраль от Москвы до Пекина.

Очень уж большая протяженность будет. Если на самолете 7 часов, то...

http://savepic.su/5614419.jpg

20

Посмотрим, что из этого выйдет.
Идея хорошая, нужная и правильная. Лет через 10 может поедем.

Nik-T@r написал(а):

Директора западноевропейских концернов наверное еще сгрызли себе все локти, и вырвали волосы на всех местах. Но тут как говорится либо политика, либо бизнес. Не смогли приструнить старушку Меркель и сморчка Олланда, жрите теперь польские яблоки. А скоростные магистрали в РФ будут строить российские компании в сотрудничестве с китайскими.

+1.

21

ED9M написал(а):

Очень уж большая протяженность будет. Если на самолете 7 часов, то...

Тем не менее Пекин настроен серьезно http://www.gazeta.ru/business/2014/10/17/6264261.shtml . Не все люди любят летать а многие еще и боятся. Зато, пусть подольше но, поездом. В Киетае уже давно существуют скоростные электропоезда с купейными вагонами.

22

Nik-T@r написал(а):

Не все люди любят летать а многие еще и боятся. Зато, пусть подольше но, поездом.

Да и это интересно по-своему - доехать на поезде из Москвы в Китай.

http://www.gazeta.ru/business/2014/05/10/6025357.shtml
Тут еще более интересный проект Китая.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Высокоскоростная линия Москва-Казань,но в обход Казанского направления