Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Дизельный Волоколамск-Ржев


Дизельный Волоколамск-Ржев

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Собственно, кто знает, что по этому маршруту ходит? РА-1,РА-2, или что то иное?

2

Насколько  я знаю ходит один-два вагона ПДС (может быть сидячих) под ТЭП70. По крайней мере так было последние лет 15-20. Правда когда то в детстве в далеком 92 году наблюдал на ст. Волоколамск дизель Д1.

3

И сейчас так же. Никаких дизель-поездов нет.

4

K13 написал(а):

так же. Никаких дизель-поездов нет.

странно, вроде радиальное направление-пассажирпоток должен быть неплохой, но на деле всего 1 поезд в день?

5

Сколько народу не видел.  Видел только как ТЭП70 подавали из ПТОЛа под этот поезд.

6

Elektricher написал(а):

... что по этому маршруту ходит?

вот что

http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search

7

Паровоз 77 написал(а):

Elektricher написал(а):

    ... что по этому маршруту ходит?

вот что

http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search

выглядит красиво,но жесть конечно...2013 год

8

Туда явно просится РА-2...

9

РА2 просится везде. Маршрутов таких, пруд пруди. На все РА не поставить.

10

johnny написал(а):

На все РА не поставить.

Похоже что Сименс такие вещи не производит. А то бы везде уже катались.

11

Vredtech написал(а):

Похоже что Сименс такие вещи не производит. А то бы везде уже катались.

В самую точку подмечено!

12

Опять Сименс.....

13

А как же дизельные Дезиро?
http://www.ruzgd.ru/il/desiro_1.jpg
Другое дело что староваты они уже..

14

Нафига нам нужны Сименсы? Своё делать надо, а не покупать за бугром.

15

ЭР2-1154 написал(а):

Нафига нам нужны Сименсы? Своё делать надо, а не покупать за бугром.

Так делаем своё-то! Вот такая дизелюшка ездит Калуга-Тула:
http://boyleron.com/avt/7098.jpg
такая же ездит Голутвин-Озёры. Если есть, где обслуживать ПС, и есть пассажиропоток - то ставят приличный состав. А если пассажиров наберётся на полвагона, обслуживать современный ПС негде, и есть (уже здесь и сейчас) свободный тепловоз и пара стареньких вагонов - чего огород городить? Таскают эти вагоны этим тепловозом. Лучше хоть такое сообщение, чем никакого.

16

Вот в данном случае пассажиропоток как раз невелик, поскольку дизель волоколамск-ржев ходит раз в день и не состыкуется с московскими электричками, плюс ко всему малая скорость по сравнению с тем же автобусом влк(шаховская)-ржев. Об этом уже писали и обсуждали на каких то форумах, про нерентабельность данного маршрута, даже были фантазии по запуску РА-2 сообщением москва- ржев)))

17

Volod86 написал(а):

Вот в данном случае пассажиропоток как раз невелик, поскольку дизель волоколамск-ржев ходит раз в день и не состыкуется с московскими электричками, плюс ко всему малая скорость по сравнению с тем же автобусом влк(шаховская)-ржев.

Нужно (умным спецам) прикинуть (бы): пассажиропоток невелик из-за идиотизма расписания и подхода к организации перевозок или из-за физического отсутствия потребности ездить по этому направлению. И сделать выводы.

18

DelphiN написал(а):

Нужно (умным спецам) прикинуть (бы): пассажиропоток невелик из-за идиотизма расписания и подхода к организации перевозок или из-за физического отсутствия потребности ездить по этому направлению. И сделать выводы.

РЖД, само регулирует пасс. потоки. В нашей любимой Германии, практически все поголовно пользуются поездами. В первую очередь из-за того, что в этой бюрократической стране практически отсутствует межрегиональное автобусное сообщение. А зачем оно нужно? Ведь поезд то быстрее и комфортнее, расписание четкое. В среднем,  электрички и дизеля в небольшие городки ходят раз в час, и строго в одно и то же время, например, в начале каждого часа, или в 30 мин, каждого часа и не надо ломать голову. А у нас пытаются поставить все с ног на голову. Пригородные и межрегиональные перевозки пытаются сделать убыточными, в результате потоки уходят к автобусникам, которые в 99% случаев не предлагают никакого сервиса и безопасности. В России наверное только автоколонна 1417, соответствует европейским стандартам, на других маршрутах, по крайней мере в ЦФО я такого уровня не видел, даже отдаленно напоминающего. А вот если ЦППК более рационально подходило бы к перевозкам и прокладке маршрутов, можно и у нас было организовать скоростное и комфортное сообщение. Вот как пример город Новомосковск, находится в 250 км от Москвы, население 130 тыс человек, но туда по ж.д. нормально не доедешь, надо пол дня потерять, чтобы доехать с пересадками через Ожерелье, хотя в советские годы туда ходил пассажирский поезд, а в 2000-х ДПМ-1 и наполнялся прилично, но потом РЖД сделало  расписание неудобным, сервис убогим. В результате люди перебежали на вестлайновские MANы, а поезд из-за низкой рентабельности отменили.  В результате, новомосковцы вынуждены ехать хоть и в хороших автобусах, но стоять в бесконечных пробках на M4. А ведь можно пустить От Москвы до Новомосковска три-четыре раза в день РА2, и время хода можно спокойно сделать менее 4 часов, но увы никто не делает. Так же и Вязьму, город с 60 тысячным населением отрезали от Москвы, отменив прямое сообщение, и в результате автобусов на Вязьму стало больше, т.к. пассажиры с крупногабаритным багажом не хотят прыгать на пересадках в Бородино или Можайске.  В вышеупомянутой Германии поезда соединяют регионы и людей, а у нас наоборот разъединяют. Автобус это конечно хорошо, но если он работает по всем правилам и стандартам, и автоперевозки могут быть как более дешевая альтернатива ж.д., но никак не замена.

19

Узел Дно-вский посмотрите.... На все его маршруты не запихнуть РА. Хотя по марштруту ДНО-ПСКОВ едет дохрена народа. Я это видел сам.

20

Nik-T@r написал(а):

В результате люди перебежали на вестлайновские MANы, а поезд из-за низкой рентабельности отменили.

Раньше эта контора Транстурсервис называлась и их автобусы еще до появления ДПМа битком ходили. Новомосковск - моя историческая родина.

21

Sorry, я не понял про ''Дизельный...'' в ''Электропоезда'' :-/. Это из-за привода или...?
Про Волоколамск я понимаю. Но Ржев-Балтийский и электропоезда?
Тогда мне интересно от Великих Лук до Куньи ;-). Я хочу там ''староватый'' Desiro Classic :-)!
Elektricher, без обид! Please!
P.S. Там (Волоколамск-Ржев) больше одного поезда в день, минимум ещё три забыли.

22

Ну те три поезда (2 мск-рига и мск вел. луки) являются скоростными, речь идет о местном сообщении волоколамск-ржев, тут и цена билета иная.

23

Volod86 написал(а):

Ну те три поезда (2 мск-рига и мск вел. луки) являются скоростными

Скоростного сообщения на этом направлении нет. Так, к слову.

24

А еще помню в середину нулевых была вторая пара вол-ск-ржев по некоторым дням недели, и вроде бы даже не вол-ск-ржев, а ШАХОВСКАЯ-ржев, в расписании указывалось назначается по особу распоряжению ОКТ ЖД.

25

Ну по сравнению с каждостолбовым дизелем поезд москва-рига скорый, может не так выразился.

26

Volod86 написал(а):

ШАХОВСКАЯ-ржев,

Так он исейчас бегает по 4 раза в неделю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Дизельный Волоколамск-Ржев