Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Упразднение станций Казанского направления


Упразднение станций Казанского направления

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Поделитесь инфой (фото,видео, быть может)
Какими раньше станциями были,ныне упраздненные, остановочные пункты Казанского направления: Вялки, Донино, Кузяево, 95км, Анциферово, Запутная, Воймежный ?
Причина закрытия?

2

Там раньше однопутка была, при строительстве второго пути разъезды аннулировали.

3

ЭД9Т-0008 написал(а):

Там раньше однопутка была, при строительстве второго пути разъезды онулировали.

Это касается не всех станция из списка.Точно знаю,что 52 километр и 95 километр-это бывшие разъезды.А вот,например,Донино,а также Вялки,Анцифирово,Кузяево,Шатурторф закрыли уже позже.
Донино закрыли только в 2006 году.Так утверждает википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Донино_(платформа)

4

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот фотография платформы Донино в 2004 году. Мне кажется,что справа от электропоезда ещё есть путь,но так как он не расчищен, то наверное уже не используется

5

ANTON написал(а):

Точно знаю,что 95 километр-это бывший разъезд

это станция бывшая. обратили бы внимание на опору кс. Два варианта: 1)была трехпутная станция 2) двухпутная, но с островной платформой

6

что то я сомневаюсь, что в 2004 уже 71-я ходила, очень сомневаюсь

7

Elektricher написал(а):

что то я сомневаюсь, что в 2004 уже 71-я ходила, очень сомневаюсь

Ходила-ходила не сомневайся, она была построена в 2002 году.

8

Elektricher написал(а):

это станция бывшая. обратили бы внимание на опору кс. Два варианта: 1)была трехпутная станция 2) двухпутная, но с островной платформой

Изначально платформа была разъездом 95 км. После строительства второго пути на линии Москва — Казань открыта платформа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/95_км_(платформа,_Московская_железная_дорога)

Тут я взял из Википедии данные. Какие там опоры,я не помню.Фотографию не нашел,а проезжал всего 3 раза,из них два раза было темно,последний раз в 2012 году

9

вот ANTON я тебе говорю, что на 95км и на Запутной контактная сеть для трех путей

10

Elektricher
Тогда вопрос,в каком году построили второй путь и в каком электрофицировапи дорогу?Электрофицировали примерно в 1960-м
Мне интересно,что старше,второй путь или электрофикация?Мог ли быть разъезд(то есть ещё однопутка),но при этом уже электрофикация?

Отредактировано ANTON (2013-11-05 19:42)

11

я думаю, электрификация позже

12

Не было в Донино путей уже в 2006. Там меняли рельсы, и стрелки врезали, это да, но путей не было.
http://ed4m0054.narod.ru/Rail-foto/strelka.jpg

Станции разобрали в основном в 90-е, ближе к концу.
Был в середине 00 еще остаток полотна в Анциферово в сторону Куровской по правую сторону.

в 95 реально опоры шире, как на 2 путях и островной платформе к примеру.

13

А Вялки когда закрыли? По той же Википедии,их закрыли ещё при СССР,до 80- годов

14

Википедия фигня а не источник. На Викимапии иногда комментарии от местных или старожилов проскакивают нормальные, и то не всегда.
Недавно еще не было про 95 км инфы, и про Донино, что до 2006 там боковой путь был тоже.
Вялки как станция уже не функционировала в 90-х, и путь был разобран быстро. В любом случае в конце 90-х там его не было, но отпечатки на земле от шпа на некоторых станциях я замечал (Кузяево, Анциферово).

15

Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов. А на 95 км, НЯЗ, когда-то был перегруз на Шатурскую УЖД.  После разборок веток бывшего ОХЖДТ (Ореховское Хозяйство ЖелезноДорожного Транспорта) на Белавино, Губино, Орехово и непосредственно  ветки на 95 км (на Мисцево), путевое развитие на 95 км было ликвидировано.

16

Tolliver написал(а):

Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов.

В служебке 1990 года Туголесье отмечено как платформа, а оборот электропоездов с конечным пунктом для пассажиров "Туголесье" производился на 3-м пути ст. Воймежный.

17

Про Донино год точно не скажу, скажу только, что в 90-е 3 и 4 пути разобрали, причем шпалы от 3-го пути ещё несколько лет лежали.  Я когда маленький был, ещё у путейца спрашивал, зачем разобрали. Ответ дослоно помню "Не нужны они стали".

18

Dmitry написал(а):

Про Донино год точно не скажу, скажу только, что в 90-е 3 и 4 пути разобрали, причем шпалы от 3-го пути ещё несколько лет лежали.  Я когда маленький был, ещё у путейца спрашивал, зачем разобрали. Ответ дослоно помню "Не нужны они стали".

Рядом с Донино ничего нет. И станции обслуживать нечего. Только если грузовые поезда отстаивать.

19

Антон написал(а):

Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов.

В служебке 1990 года Туголесье отмечено как платформа, а оборот электропоездов с конечным пунктом для пассажиров "Туголесье" производился на 3-м пути ст. Воймежный.

вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?

20

Elektricher написал(а):

Рядом с Донино ничего нет. И станции обслуживать нечего. Только если грузовые поезда отстаивать.

Ох уж эти всезнающие интернет-специалисты....

По Донино до середины 90-х грузились и разгружались вояки....    потом они грузиться там перестали, станцию использовали для отстоя запаса, но увы....

Пройдёмся по остальным станциям...

Вялки - бывший разъезд...   положили второй путь - стал не нужен...

Донино - выше...

Гжель - на месте....    на заводе Электроизолятор теперь производство кетайских жипов, путь на завод привели в нормальное состояние....

Кузяево - был один приемо-отправочный путь и один путь для местного колхоза....    производилась разгрузка минудобрений и всякой другой фигни....      в прошлом...

Анциферово - путь на тяговую подстанцию + 2 приёмо/отпрвочных пути....    всё в прошлом....

95 км - разъезд + перегруз на узкую колею....  всё в прошлом....

Авсюнино - остался 3-й приёмо-отправочный путь...   4-й приёмо-отправочный путь сняли в конце 90-х, подъездной путь на ОММЗ отрезан...  кстати на заводе обитался ТГМ23... сейчас скорее всего обитается ввиде кастрюль и гвоздей...   пока станцию не закрывают....

Запутная - 2 приемо-отправочных пути + путь на тяговую подстанцию....   в прошлом....

Шатурторф....     Шатурское торфопредприятие героически умерло где-то в начале 90-х....   Последняя подача вагонов в адрес механического завода была в самом начале двухтысячных....     ПЧ-8 слёзно просило не закрывать станцию, чтобы использовать её для отстоя путейской техники во время окон, но увы....    2006 год - и всё в прошлом...

Шатура - из действующих крупных предприятий осталась Шатурамебель....    сейчас на станции в основном отстаиваются поезда из-за тяжёлой поездной обстановки на московской ж.д....

Кривандино - после перевода Шатурскорй ГРЭС на газ, станция, в принципе, особо и не нужна....    спасает только ветка до Рязановки (небольшая грузовая работа)... Мишеронь стекло давно умерло....

Воймежный - база ГСМ шатурской узкоклейки....   В 2004 году была интересная ситуация - приемо-отправочных путей нет, лежит только стрелка на 2-м главном пути и несколько десятков метров 4-го приёмо-отпрвочного пути, чтобы тепловоз с одной бочкой мог заехать в тупик для слива горючки....   с 2006 года - всё в прошлом....

Черусти - пути в бывшее ТЧ сняты, пути на угольный склад сняты....

21

почитывающий написал(а):

Черусти - , пути на угольный склад сняты....

На месте. лол

22

Elektricher написал(а):

На месте. лол

не, ну если для тебя эти оставшиеся 200 метров - это на месте - я, в принципе не против, пусть будут....     я-то видел, как было до того....  когда там ещё был и пункт текущего отцепочного ремонта вагонов....

Отредактировано почитывающий (2013-11-07 21:54)

23

почитывающий написал(а):

не, ну если для тебя эти оставшиеся 200 метров - это на месте - я, в принципе не против, пусть будут....     я-то видел, как было до того....

а ты работаешь(ал) на жд или просто увлекаешься?

24

Elektricher написал(а):

вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?

Такие поезда были только по выходным дням для усиления дачного вывоза. Черустинских было и без того предостаточно.

25

почитывающий написал(а):

По Донино до середины 90-х грузились и разгружались вояки....

Думаю, скорее, до начала 90-х. В середине 90-х я был уже в сознательном возрасте и мне запомнились только отстаивающиеся грузовые, из которых мы иногда набирали вёдрами оставшийся на дне цемент.

26

Антон написал(а):

Elektricher написал(а):

    вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?

Такие поезда были только по выходным дням для усиления дачного вывоза. Черустинских было и без того предостаточно.

а сколько же их было? больше чем сейчас?

27

Elektricher написал(а):

а сколько же их было? больше чем сейчас?

Летом по выходным больше. Мало того, утром в субботу и вечером в воскресенье было по одной-две пары сдвоенные составы 20 вагонов (первая половина 1990-х).

28

Антон написал(а):

Elektricher написал(а):

    а сколько же их было? больше чем сейчас?

Летом по выходным больше. Мало того, утром в субботу и вечером в воскресенье было по одной-две пары сдвоенные составы 20 вагонов (первая половина 1990-х).

а платформы хватало для них? если в черустях может быть такая электричка поместится то на других о.п. вряд ли

29

Elektricher написал(а):

а платформы хватало для них? если в черустях может быть такая электричка поместится то на других о.п. вряд ли

Из Москвы они шли по 3 пути с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1 - там специально построили длинные платформы. После Люберец первая остановка была в Шевлягино - там уже не знаю как.

30

Антон написал(а):

После Люберец первая остановка была в Шевлягино - там уже не знаю как

Вот это новости. и не подумал бы никогда что так было
даже Гжель пропускали?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Упразднение станций Казанского направления