Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Собираю инициативную группу для восстановления работы 4 троллейбусного


Собираю инициативную группу для восстановления работы 4 троллейбусного

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Поскольку основной состав "любителей типа профессионалов" общественного транспорта оказался совершенно неспособен на что-либо, кроме махания дубиной под носом у несогласных и бесчисленных бестолковых обсуждений, то придется действовать самим.

Пишем письма в: Мосгортранс, Департамент Транспорта, Мэрию, Мосгордуму, Администрацию Президента РФ.

Можно и одно на всех.

Суть - срыв поставок троллейбусов на 2014 год (уже очевидный) в количестве 330 штук.
Требование о временном восстановлении работы 4 троллейбусного парка, о пересмотре решения, что он не должен переезжать в Коровино.
Работу троллейбусного парка требуется возобновить вплоть до его переезда на новое место.
Мотивировка - переполненность других парков, большая дальность расположения 6 парка от маршрутов 3, 29, 47.

В общем, мотивировку придумаем по ходу действия. Сам могу, финансовый аналитик, как-никак.

Кстати, есть идея предложение разделить Департамент на Департамент общественного транспорта и Департамент дорожно-транспортной инфраструктуры.
Ибо сейчас Департамент занимается только вторым.

Кто за прошу голосовать.

2

Говоря откровенно, переезд из 4-го троллейбусного парка из центра я поддерживаю. Про отдаленность маршрутов от парка тоже не аргумент. 8-троллейбусный обслуживает 28,33,62, которырасположены черт знает где от парка и ничего. Если взять тот же ФАПТ, то он в советское время и маршрутов обслуживал больше, еще и грузовых троллейбусов сотня была. У московских парков есть резервы, чтобы компенсировать четвертый парк.

3

Донской написал(а):

Суть - срыв поставок троллейбусов на 2014 год (уже очевидный) в количестве 330 штук.

Как обычно будет - летом сыграют тендер,а потом до середины 2015 будут поставлять.

4

Tatrus написал(а):

Про отдаленность маршрутов от парка тоже не аргумент.

Это правда. Вон с "9-го троллейбусного" от Лубянки в Новокосино нулевые нарезают, сам трафареты видел, когда ещё было это всё под эгидой 2-го парка. С поставками тоже неясно. Вот в ФАТП (и не только) новые БКМы год стояли почему-то. Были версии, что они поставлены, но не оплачены и что на них почему-то нет документов. Всё настолько мутно, что если даже на обращение ответят, там будет только некая наукообразная белиберда "о перспективных планах развития общественного транспорта в интересах пассажиров и всех жителей города Москвы".
Да и 4-й троллейбусный парк не в полной мере отвечал стандартам транспортного предприятия: практическое отсутствие внутренней территории влекло ночной отстой машин на всех окрестных улицах, и это в пределах ТТК. Там, похоже, окрестные жители подсобили немного. А там улица Александра Невского совсем рядом, с "авторитетными" жителями.

5

http://s9.uploads.ru/t/h9CXq.jpg
Сотрудники уже попрощались с этапом своей жизни...

Отредактировано Хрюн (2014-04-06 21:56)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Собираю инициативную группу для восстановления работы 4 троллейбусного