Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Московское градостроительство


Московское градостроительство

Сообщений 61 страница 90 из 228

61

ED9M написал(а):

Еще бы Макдональдс упомянул. 
Не представляю, как там можно серьезно есть. Я всегда в таких забегаловках лишь мороженое или коктейль покупаю.

НУ да, в Му-Му да и вобще в общепите можно серьезно поесть?

ED9M написал(а):

Ждем его и эту жирную су его милую дамочку.

А что плохо при них было? Вон сколько было торговых центров построено, палаток, черкизон работал, снабжая китайскими трусами и лифчиками всю страну, да и удобен был черкизон, рядом с метро. А теперь на оленеводов Садовод тащиться, с 33 пересадками. Да и Елена Николаевна на самом деле очень хорошая предприимчивая женщина. Такой Бизнес построить уметь надо. Она не сидела и не ныла в интернете. В общем если Лужков будет свою кандидатуру выдвигать, пойду за него агитировать. И попрошу вернуть черкизон на место. Да еще меня бесит фонтан, на площади перед МЖА. Надо вернуть палатки с шавермой и клетчатыми сумками,  а еще там точка с пятистарублевыми шлюхами была. Все вернуть. Как было.

Отредактировано Nik-T@r (2016-03-08 21:57)

62

Nik-T@r написал(а):

НУ да, в Му-Му да и вобще в общепите можно серьезно поесть?

В хороших ресторанах можно. Но не в этих забегаловках.

63

ED9M написал(а):

В хороших ресторанах можно. Но не в этих забегаловках.

Да, я люблю зайти по утрам в Метрополь. Там можно позавтракать всего за 2000 рублей. Зато сервис и качетсво.

64

Nik-T@r написал(а):

А что, Бургеркинг, Шоколадницу и  прочие тоже снесли? А вобще завтракать надо дома :) Ну если ты конечно не ленивая жопа, чтобы встать пораньше.

Этот мусор не возле метро, а на Садовом кольце. До них переться полкилометра. Да и не еда это за эти деньги.

Nik-T@r написал(а):

Надо вернуть палатки с шавермой и клетчатыми сумками,  а еще там точка с пятистарублевыми шлюхами была. Все вернуть. Как было.

Я сперва подумал, что ты всерьёз. Лужок пересидел, но, если честно, при нём Москву убирали, а заброшенных строек в городе было меньше. Вот когда он начал тыкать 20-этажные башни на месте хрущёвок и торговые центры везде, где они поместятся - это уже был конец...
В "Му-му" можно отлично позавтракать и пообедать. Ценник не совсем гуманный, но вменяемый. По крайней мере, это не чай за 249 рублей, как в "Шоколаднице" и не жареная пластмасса в качестве еды, как в "Бургер-кинге".

65

Нахабинский Слоник написал(а):

Вот и я тоже. Я с таким энтузиазмом воспринял начало строительства новых станций и линий метро. И во что всё это вылилось. В срыв сроков в 2 года. Как по станции Шелепиха, например. Ещё минимум год ковырять будут.

Шелепиха, думаю, не такой необходимый проект, как и центральный кусок Калининской линии, да и третий пересадочный контур тоже. А вот что город вообще не убирают, зато сыплют тоннами реагент, который снег превращает в масляную грязь - это беда... После такого все разговоры о превращении Москвы в "любимый, удобный и красивый город" воспринимаются только в качестве туфты.

66

DelphiN написал(а):

В "Му-му" можно отлично позавтракать и пообедать. Ценник не совсем гуманный, но вменяемый. По крайней мере, это не чай за 249 рублей, как в "Шоколаднице" и не жареная пластмасса в качестве еды, как в "Бургер-кинге".

Пару раз был в Му-Му. Цены там дерьмо, а еда самая обычная, приготовленная из продуктов списанных в Пятерочке или Перекрестке.

DelphiN написал(а):

Я сперва подумал, что ты всерьёз. Лужок пересидел, но, если честно, при нём Москву убирали, а заброшенных строек в городе было меньше. Вот когда он начал тыкать 20-этажные башни на месте хрущёвок и торговые центры везде, где они поместятся - это уже был конец...

Да, я всерьез, хочу чтобы вернули Лужкова. Вон какую хорошую "башню" у тебя во дворе построили, а там можно еще пару  башен воткнуть и подземный ТЦ с Ашанами. Зато плитку не сколупывали в переходе на Первомайской и улицы убирали.

Отредактировано Nik-T@r (2016-03-08 22:33)

67

ED9M
Ему бы сейчас прикрыть задницы своих давно проворовавшихся министров, а тут еще проблем добавится. Да и рейтинг у него к тому времени будет уже не столь однозначен - ура-патриотизм потихоньку сходит на нет.
К тому же, если по всем экзит-полам (предварительным опросам) Собянин будет набирать 30-35%, а на выборах внезапно наберет 70 - это вызовет лавину вопросов, и к ВВП в том числе.
Посему я думаю, что Собянина уберут с должности несколько раньше, чем он задумается о следующем сроке.

68

Донской написал(а):

ура-патриотизм потихоньку сходит на нет

Да хотелось бы верить, что люди подлечатся. Чего-то пока слишком много этих фанатиков ВВП, готовых разорвать каждого, кто смеет критиковать нынешнюю власть хоть в чем-то.

Донской написал(а):

это вызовет лавину вопросов, и к ВВП в том числе

Ну так ВВП не зря осматривал новые бронеавтомобили для подавления возможных протестов.

69

Nik-T@r написал(а):

Пару раз был в Му-Му. Цены там дерьмо, а еда самая обычная, приготовленная из продуктов списанных в Пятерочке или Перекрестке.

Всё же лучше, чем шаурма из собаки, вокзальные хач-пирожки или пластик из Бургер-Кинга.

70

ED9M
Ему уже откровенно сказали его полит-олухи, что если кризис продолжится в том же ключе - до массовых выступлений есть год, ну полтора. ОМОН готовится, броневики строятся ...
Хотя если он применит методы Собянина - то про Украину ему придется молчать в тряпочку.

Что до Лужкова - он может выставить своего преемника. То есть фактически руководить будет он, но через кого-то. Что Лужков сможет народ убедить, что при нем было хорошо, а при Собянине плохо - при умении говорить первого и полном аллесе с речью второго - сомнений не вызывает.

У Лужка были ошибки - были ... Но с ОМОНом он людей не разгонял, бульдозерами по газовым баллонам все не сносил, к врачу можно было попасть без боя и т.д. и т.п.
Что до строительства - Собянин еще опаснее. Он строит даже там, где ни один нормальный человек строить не будет. Сносит все, чтобы построить то, что ему нужно.
Даже не думает, смогут ли что-то построить на этом месте или нет.

У Белорусского снесли детскую больницу и завод металлоконструкций. А потом выяснилось, что высотный отель на этом месте не построить - насыпь на честном слове держится, и рухнет все прямо на железную дорогу.
А уж желание понатыкать ТЦ везде где только нельзя у оленевода прямо пышет.
Рядом с кинотеатром Байкал неподалеку от моего дома был сквер - фактически метр на метр. В сквере было одно маленькое деревянное здание - слева мини-аптека, справа мини-платилка. Снесли все как "незаконное строение" вместе со сквером.
Сейчас строят "законное".
Трехэтажный ТЦ с подземным паркингом. Прямо на воде. До ближайшего жилого дома - 5 метров. Но приезжает глава управы на новом Майбахе и угрожает, гнида, жителям, которые боятся, что их дом рухнет. Просто угрожает. Вот так ...

71

Донской написал(а):

Трехэтажный ТЦ с подземным паркингом. Прямо на воде. До ближайшего жилого дома - 5 метров. Но приезжает глава управы на новом Майбахе и угрожает, гнида, жителям, которые боятся, что их дом рухнет. Просто угрожает. Вот так ...

Как хорошо, что у меня есть куда уехать из Москвы. А вобще

72

Донской написал(а):

что если кризис продолжится в том же ключе

Продолжится, конечно. Чего-то я не могу представить другой вариант.

Донской написал(а):

Что до строительства - Собянин еще опаснее. Он строит даже там, где ни один нормальный человек строить не будет.

Да, именно при нем мой район весь разрыли. Везде вечные стройки. Не только на Лианозовском проезде, но и на Дмитровском шоссе, например.

И эти отмывания... Даже вокруг моего дома в один день убрали весь заборчик, а затем поставили такой же новый.

Донской написал(а):

Просто угрожает

Конечно. Шлюх у него много, которые будут с людьми разбираться, если что.

73

Вот занятная тема http://varlamov.ru/1600955.html
Поддерживаю на 1000% особенно про Атриум и Европейский.

Отредактировано Nik-T@r (2016-03-09 01:08)

74

Вот это меня достает. Постоянно по таким тротуарам нельзя спокойно ходить - часто нагло прут на авто прямо на тебя. Если тротуар широкий, то это как бы означает, что он для парковок сделан. Да и рядом там места для парковок есть, до которых особенно удобно именно по тротуару ехать. Почему-то нельзя эту площадь разделить на тротуар и парковки таким образом, чтобы люди не делили один асфальт с автомобилистами. Знакомых при выходе из этого Магнита уже два раза чуть не сбили машины.

75

Nik-T@r написал(а):

НУ да, в Му-Му да и вобще в общепите можно серьезно поесть?

В некоторых ресторанах сети нормальная еда. Зависит от ресторана. Так, на Фрунзенской в Му-му никогда на тухлятину не нарывался, а вот на Новослободской - частенько было, я перестал туда ходить.

DelphiN написал(а):

Шелепиха, думаю, не такой необходимый проект, как и центральный кусок Калининской линии, да и третий пересадочный контур тоже. А вот что город вообще не убирают, зато сыплют тоннами реагент, который снег превращает в масляную грязь - это беда... После такого все разговоры о превращении Москвы в "любимый, удобный и красивый город" воспринимаются только в качестве туфты.

Шелепиха мне в прошлом была очень нужна :)
А вот почему центральную часть Калининской линии отодвинули на сроки 2020+, вот самому не понятно. Я не понимаю, нафига закрывать станции для замены эскалаторов, когда надо строить второй выход. Лет через 5 Комсомольскую-кольцевую закроют, вот точно народной злобе не будет предела.

Помнится 4 года назад я писал статью на тему уборки улц без белого дерьма...

76

На Профсоюзной вроде нормальное Му-Му.

77

Нахабинский Слоник
На Комсомольской-кольцевой оленевод будет строить второй выход. Правда он будет в заднем мозгу мира, но будет же ... Нашли какую-то полузаброшенную точку в тех местах.

78

Донской написал(а):

На Комсомольской-кольцевой оленевод будет строить второй выход. Правда он будет в заднем мозгу мира, но будет же ... Нашли какую-то полузаброшенную точку в тех местах.

А он считать разучился? Один выход в сторону Казанского вокзала и перехода на СЛ, а второй - в сторону Ленинградского по ступенькам.

79

DelphiN написал(а):

А он считать разучился? Один выход в сторону Казанского вокзала и перехода на СЛ, а второй - в сторону Ленинградского по ступенькам.

Он не разучился. На Комсомольской кольцевой один выход в город, на площадь перед МЖА. В другом торце станции тусит Ильич
http://static.panoramio.com/photos/original/51444432.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2016-03-12 00:41)

80

Nik-T@r написал(а):

Он не разучился. На Комсомольской кольцевой один выход в город, на площадь перед МЖА. В другом торце станции тусит Ильич

А посередине зала выход к Казанскому вокзалу, универмагу "Московский"  - это не выход? http://people-of-art.ru/cimg/2014/102815/4148953

81

Донской написал(а):

Нахабинский СлоникНа Комсомольской-кольцевой оленевод будет строить второй выход. Правда он будет в заднем мозгу мира, но будет же ... Нашли какую-то полузаброшенную точку в тех местах.

Так и в советское время собирались строить ещё один выход. Но если не ошибаюсь, не с противоположного торца, а от существующей маршевой лестницы. Направо сейчас выход на Ярославский вокзал, а дополнительный выход вроде должен был быть напрямую.

82

DelphiN написал(а):

А посередине зала выход к Казанскому вокзалу, универмагу "Московский"  - это не выход?

Это переход на Сокольническую линию. Второй же выход предназначен для того, чтобы разгрузить и переход и вестибюль Сокольнчиеской линии.

83

А давайте подумаем, где отстаиваются поезда Метро-2. Ведь гейтов только два - Спортивная и Сокол - может, где-то там ...

84

Донской написал(а):

А давайте подумаем, где отстаиваются поезда Метро-2.

По косвенным признакам эта система закрыта за ненадобностью (как минимум большая её часть), а объекты, по возможности, используются в гражданском метростроении.

85

Хрюн
С чего бы? Деньги на нее выделяются регулярно, и 15 отдел КГБ работает без всяких сокращений и оптимизаций.

86

Донской написал(а):

С чего бы? Деньги на нее выделяются регулярно, и 15 отдел КГБ работает без всяких сокращений и оптимизаций.

Приятно иметь дело с компетентными людьми, имеющими доступ к закрытым статьям расходов бюджета. А чего это за "15-й отдел КГБ"? Никогда не слышал о таком.

87

Где-то когда-то читал, как на дрезине (если не ошибаюсь) случайно заехали рабочие в метро 2, после чего их больше никогда никто не видел. Я это читал, повторю, выводов я никаких не делаю.

88

ED9M написал(а):

Где-то когда-то читал, как на дрезине (если не ошибаюсь) случайно заехали рабочие в метро 2, после чего их больше никогда никто не видел.

Их приняли на работу в "15 отдел КГБ", изменили внешность и сделали легендированную биографию. Ларчик-то открывался просто....

89

Хрюн
15 отдел КГБ СССР - отвечал и отвечает за сохранность секретных подземных сооружений, в том числе и в Москве, в том числе Метро-2. Название в 1992 году поменяли, но не суть.

90

Донской написал(а):

15 отдел КГБ СССР - отвечал и отвечает за сохранность секретных подземных сооружений, в том числе и в Москве, в том числе Метро-2. Название в 1992 году поменяли, но не суть.

Этот Ваш "15 отдел КГБ СССР" никогда не отвечал ни за какое "Метро-2. И существовал ли он вообще - вопрос.
Существовало 15 Главное Управление КГБ СССР, которое и занималось охраной и эксплуатацией подобных сооружений в разных городах страны. А то что Вы называете "Метро-2" называется системой "Д-6". Руководили 15 ГУ КГБ СССР генерал-лейтенанты Антонов С.Н. (с момента образования управления в 1969 году), с 1983 года Горшков В.Н. Руководитель 15 ГУ КГБ СССР подчинялся непосредственно зампреду КГБ СССР.
А этим Вашим "15 отделом", если он и существовал, командовал бы какой-нибудь майор или подполковник.
Учите матчасть, уважаемый. И меньше читайте всякой жёлтой прессы перед сном.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Московское градостроительство