Поезд №701 с ветеранами на День Победы на перегоне Нахабино - Дедовск. 12 вагонов. Следует по маршруту М-Рижская - Манихино-1 - М-Рижская
P.S. В 300 метрах от меня его снимал ещё какой-то фотограф.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рижское направление МЖД
Поезд №701 с ветеранами на День Победы на перегоне Нахабино - Дедовск. 12 вагонов. Следует по маршруту М-Рижская - Манихино-1 - М-Рижская
P.S. В 300 метрах от меня его снимал ещё какой-то фотограф.
P.S. В 300 метрах от меня его снимал ещё какой-то фотограф.
видимо он.
видимо он.
Нет, я снимал на перегоне Дедовск - Нахабино, а там Ианихино-1 - Снегири. Видать вся дорога была уставлена фотографами.
Сегодня на станции Подмосковная, между платформами Ленинградская и Покровское-Стрешнево заснял пару паровозов П36-012 и ЛВ-0182 с тремя вагонами до Волоколамска. Спасибо за наводку Карлсону и spokу.
Как назло, за 3 минуты до съёмки полил дождь.
1.
Паровозы П36-012 и ЛВ-0182 с поездом от Рижского вокзала до Волоколамска, станция Подмосковная
2.
Паровозы П36-012 и ЛВ-0182 с поездом до Волоколамска, станция Подмосковная
3.
Паровозы П36-012 и ЛВ-0182 с поездом до Волоколамска, станция Подмосковная
4.
Паровозы П36-012 и ЛВ-0182 с поездом до Волоколамска, станция Подмосковная
5.
Паровозы П36-012 и ЛВ-0182 с поездом до Волоколамска, станция Подмосковная
Рижский ход с высоты птичьего полёта
ЧС7-064 с поездом Рига-Москва №2
Москва-Сити, Живописный мост и Красногорск
Рассказ в 34 фотки тут.
Рижский ход с высоты птичьего полёта
ЧС7-064 с поездом Рига-Москва №2
На первой фотке ЭМ2-035?
ЧС7 с высоты очень хорошо смотрится
На первой фотке ЭМ2-035?
Она самая. Кроме неё ЭМ2К в ПИДе только в Новомосковске есть. Не думаю, что они будут тут ошиваться. Особенно после того, как ТР-2 в Нахабино перестали делать, им тут вообще делать нечего.
ЧС7 с высоты очень хорошо смотрится
Спасибо.
Кроме неё ЭМ2К
ЭМ2 не так уж и долго осталось. Ещё, по-моему, ЧС2К не будут красить в серо-красный из-за сроков по списанию.
ЧС2К не будут красить в серо-красный из-за сроков по списанию
Всё верно. Последние электровозы ЧС2К вроде будут выведены из эксплуатации на МСК и КБШ в 2017 году.
Я правильно понимаю, что ЧС2К - это переделанные чебурашки?
Я правильно понимаю, что ЧС2К - это переделанные чебурашки?
ЧС2К - это ЧС2, прошедшие КВР/КРП. А Чебурашка - это неизвестный науке зверь..
Чебурашка, это как раз ЧС2:)
Чебурашка, это как раз ЧС2:)
Это местный диалект. За Уралом их как-то по другому называют.
Может "чебураторы"? =)
У грузовых, пассажирских и маневровых электровозов (тепловозов) КРП называется по-другому - МЛП (Модернизация Локомотива с Продлением срока эксплуатации). КРП - это к МВПС относится.
А "чебуратор" не ЧС2т? - Он же теремок, башня, кирпич, утюг, но это немного др. эл/воз.
«Чебоксары, Чебуреки, Чемодан... а Чебурашки нету!»©
Про чебуратора я пошутил.
ЧС2Т и ЧС4Т как правило называют "теремками". А "утюгами" - ВЛ10(У). "Утюгом" называют иногда ещё какой-то другой локомотив, не помню какой. Но чтобы так называли ЧС2Т, я не слышал.
Еще "Утюгом"- называют ЧМЭ3
чтобы ЧМЭ3 называли утюгом,такого я не слышал.обычно их чмухой зовут . А утюгом называли ВЛ23.
Паровоз в работе на станции Нахабино.
1. 2М62-1197 с грузовым, попалась совершенно случайно, увидел выходной Ч2 зелёный в перерыв, решил подождать. Отправилась из Дедовска, в составе вагоны завода Сокол.
2. Маневровый М24 от металлобазы. Очень давно я его не видел белым.
3. Сбрассывающая стрелка в положении "проход разрешён"
4. А вот и виновник радости - паровоз Л-2331.
6. ЦППКашный охранник тоже решил сфоткать, глядя на меня
7. Поехал с пятью вертушками с землёй в сторону ЭЧ
9. Мужики колдуют над вагонами, чтобы они правильно опрокинули землю
Опрокидывания думпкаров я так и не дождался.
10. 2М62-1197 возвращается с Подмосковной на Манихино.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-09-11 22:33)
Пётр, спасибо за фото!
А что за вагоны завода "Сокол"?
Паровозы на маневрах работают чтоли? В магистральной работе попадались?
А что за вагоны завода "Сокол"?
В Дедовске есть плиточный завод Сокол, крупнейший поставщик вагонов в Дедовске, регулярно производит подачу/получение вагонов.
Паровозы на маневрах работают чтоли? В магистральной работе попадались?
Паровозы работают и на магистральной работе по маршруту Москва - Манихино, так и в маневровой на станциях. Но таких фоток у меня нет.
Ещё, естественно, в туристической работе
Поснимал позавчера станцию Павшино с высоты 20-го этажа
Красиво смотрится подвижной состав с высоты, в том числе и ЛиАЗы 5292
в том числе и ЛиАЗы 5292
Сейчас дополню рассказ. Я в моделях автобусов не силён:)
Я в моделях автобусов не силён:)
Ну ЛиАЗ 5292 ты не можешь не знать! Сейчас для Москвы закупаются как раз 5292 (одиночные) и 6213 (двухсекционные).
А фото красивые - сейчас еще блог посещу!
Сейчас для Москвы закупаются как раз 5292 (одиночные) и 6213 (двухсекционные).
Циферки на бортах видел, просто как-то не связывал их с формой корпуса
Это ЛиАЗ 5292.22
Это ЛиАЗ 6213.22
Это ЛиАЗ 5256.00
Это ЛиАЗ 6212.00, вот так он выглядел незадолго до этого снимка:
А это ЛиАЗ 5256.25.
Цифры после номера модели .25, к примеру, обозначают модификацию. В основном отличия - модель двигателя, особенности планировки кузова.
Фотки, сразу говорю, не мои.
Отредактировано Хрюн (2015-03-18 14:31)
Цифры после номера модели .25, к примеру, обозначают модификацию. В основном отличия - модель двигателя, особенности планировки кузова.
Понял, спасибо.
Понял, спасибо.
Было бы за что! Обращайтесь! Что смогу - проясню.
Это Вам спасибо за просветительскую работу, отчёты по своим путешествиям с интересными содержательными комментариями!
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Рижское направление МЖД