Предыдущая тема закрыта по причине набора 1000 сообщений.
Сегодня снял 0458!
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)
Предыдущая тема закрыта по причине набора 1000 сообщений.
Сегодня снял 0458!
Есть какие нибудь весточки про 0457? Или она всё ещё на Куровской стоит? Что-то долго она не выходит на нашу линию...
Отредактировано Костя Пассажир (2014-08-08 14:57)
Сегодня я был на станции Катуар и на Москву проехала ЭД4М - 0459. В вагонах 03 и 01 не открылись 2 двери. Если идти до конца вагона в сторону Области и повернуть на правую сторону тамбура. Именно эти двери в вагонах 03 и 01 не открылись... Почему в новых составах глючат двери?
Отредактировано Костя Пассажир (2014-08-09 17:18)
Сегодня я был на станции Катуар и на Москву проехала ЭД4М - 0459.
Мое видео с 0459:
И с 0458 еще одно:
0458 два раза видел в Водниках после 9 вечера - в одно время. Это информация для тех, кто хочет поймать его. Не знаю, соблюдается ли такой график каждый день, но я два раз подряд видел в одно время. Жаль, что оба раза я ехал в Водники на старых ЭРках, за которыми и ехал 0458.
Сегодня в 0459 я ехал из Дмитрова в Катуар в вагоне 02, отправлением в 16:28 из Дмитрова в Москву и далее на Одинцово она шла. Двери в вагонах 03 и 01 не открылись по-прежнему. Те пассажиры, которые бежали в Катуаре на этот поезд, не смогли сесть в эту электричку. Они стучали в последнюю дверь последнего вагона (01), чтобы дверь хоть как-то открылась, но увы, она по-прежнему не открылась, поезд ушёл, люди которые бежали на этот поезд остались на платформе и были разозлены, что они не сели в поезд. 0459 нужно отправить в депо на ремонт дверей.
Отредактировано Костя Пассажир (2014-08-13 19:54)
Сегодня в 0459 я ехал из Дмитрова в Катуар в вагоне 02, отправлением в 16:28 из Дмитрова в Москву и далее на Одинцово она шла. Двери в вагонах 03 и 01 не открылись по-прежнему. Те пассажиры, которые бежали в Катуаре на этот поезд, не смогли сесть в эту электричку. Они стучали в последнюю дверь последнего вагона (01), чтобы дверь хоть как-то открылась, но увы, она по-прежнему не открылась, поезд ушёл, люди которые бежали на этот поезд остались на платформе и были разозлены, что они не сели в поезд. 0459 нужно отправить в депо на ремонт дверей.
Там на дверях чёрным по белому написано - ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.
Читать надо уметь, а не долбится, как бараны, в закрытую дверь.
Отредактировано Паровоз 77 (2014-08-14 00:02)
Два электропоезда ЭР2Р - 7052 и 7053 увезли в Люберцы на порезку.
Два электропоезда ЭР2Р - 7052 и 7053 увезли в Люберцы на порезку.
Про 7053 пруфы есть?
Вот наворовал.
Фото Константина Виданова.
ЭД4М-0457 в момент (17.08.2014) перекраски в цвета "Наше Подмосковье" в депо Куровская (ТЧ-26):
http://cs617920.vk.me/v617920852/13d38/rp1ZIAWugO8.jpg
http://cs617920.vk.me/v617920852/13d2f/8cHvk9Ygb20.jpg
перекраски в цвета "Наше Подмосковье"
Мда. Белая окраска. Представляю, какого цвета она будет в Лобне...
ЭД4М-0457 в момент (17.08.2014) перекраски в цвета "Наше Подмосковье" в депо Куровская (ТЧ-26):
Окраска мне понравилась. Но зачем новому поезду уже перекраска?
Теперь сравним окраску 0457 с окраской ЛиАЗов МТА:
В Куровской её не оставят?
В Куровской её не оставят?
Нет. В Лобню уйдёт.
Отредактировано ЭД4МКу (2014-08-19 15:36)
Но зачем новому поезду уже перекраска?
Действительно, вроде красили на заводе, и фотки были. Но на заднем плане на втором фото в составе видны вагоны в окраске ЦППК.
А окрас новый мне нравится. Но и зелёный был тоже неплох.
Но на заднем плане на втором фото в составе видны вагоны в окраске ЦППК.
Это ещё не успели перекрасить. Скорее всего, перекрашивают посекционно или повагонно.
Действительно, вроде красили на заводе
И заводская краска вроде бы лучше - или я не прав? В любом случае лишний раз накладывать новые слои - не дело. И также как будто бы деньги больше некуда девать.
ЭР2Т-7190 уже вроде пришёл?
Сегодня прошёлся по мосту, который проходит, через депо - не видел её. Из окна эл-ки, тоже не видно. Возможно её спрятали, или выперли на линию. Но, уже гуляет информация из соц. сетей, что машина пришла в депо. Причём говорят, что 7190, придёт в составности 8 вагонов. Депо, потихоньку обновляется, но зачем-то ещё понадобились ЭР2Т с ОКТ...
Отредактировано ЭД4МКу (2014-08-22 20:20)
А ездить не на чем. У некоторых межвагонки и монтаж вырезают, у других движки "пропадают" Станки для обточки КП накрылись или некому на них работать. А КП — ужас. "Оптимизация"! "Бережливое производство"! МВ депо на МскЖД, мля!
Про ЭД4М в Лобне (особо Нахабино) — «Наýчитесь плавать — воды в бассейн нальём».
Но кого это колышет?
Отредактировано Pass354 (2014-09-09 13:46)
ЭР2Т-7190 на линии.
Вчера ехал на ЭР2-7217, отвратительное ощущение. Вагоны при трогании дергаются, как в лихорадке, стёкла непроницаемые, все вагоны, кроме двух с фанерными лавками, в некоторых вагонах горят одна две лампочки. Похоже, что депо вообще не следит за своими электропоездами. Когда, наконец, кончится это безобразие, и, если у депо нет возможности обслуживать нормально электропоезда, то их пора заменять. Сорок лет живу в Дубне, но такого безобразия до 90-х годов не было. Лобненские электрички были всегда лучше, чем на других направлениях.
Когда, наконец, кончится это безобразие, и, если у депо нет возможности обслуживать нормально электропоезда, то их пора заменять. .
Кого заменять? Электропоезда, работников, руководство, само депо?
Он имел ввиду заменять старые изношенные электропоезда ЭР2 на новые ЭД4М
MSR, да. Лобненские ЭР2Т были лучше, чем... ЭР2 (и даже ЭР1) на других направлениях
Кстати ЭР2Р-7052, 7053 (или что там было, уж много, что превратилось в 7055 и пр.) можно из приписки ТЧ-14 Лобня убрать; 15.VIII.2014 отправились в Лыберцы-II. Фото Кирилла Островского: http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20140816_482875.jpg
А новые, "если у депо нет возможности обслуживать нормально электропоезда", быстро превратятся в "старые изношенные электропоезда" ЭД4М. Их на что поменять?
«За чей счёт этот банкет?» ©Бунша
Р.S. Составность ЭР2Т-7190: 01-02-05-06-08-07-10-09 + 706507, 706304.
Фото нa ТrainPix: http://trainpix.org/photo/01/10/49/110494.jpg — 22 августа 2014 в Дубне.
Отредактировано Pass354 (2014-08-28 16:16)
Лобненские электрички были всегда лучше, чем на других направлениях.
Улыбнуло. Около сорока лет интересуюсь поездами московского узла. Много ездил по всем направлениям. Смело могу утверждать, что лобненские электрички никогда не были лучше, чем на других направлениях. Скорее наоборот.
Он имел ввиду заменять старые изношенные электропоезда ЭР2 на новые ЭД4М
Срок эксплуатации нового ЭД4М без нормального ремонта - 2 месяца. Проверено опытным путем. Дальше все начинает ломаться.
Вагоны при трогании дергаются, как в лихорадке, стёкла непроницаемые, все вагоны, кроме двух с фанерными лавками, в некоторых вагонах горят одна две лампочки.
Да, всё так, знаю.
Похоже, что депо вообще не следит за своими электропоездами.
В первой части этой темы речь шла о том, что депо и не обязано следить за состоянием поездов. В частности, там и речи нет о какой-либо промывке вагонов - это просто не предусмотрено.
если у депо нет возможности обслуживать нормально электропоезда, то их пора заменять
Старые нет возможности, а новые - будет? Да и меняют как раз - уже весьма много новых ЭД4М есть. Но они тоже потом превратятся в такие же грязные и т.п. Менять, как только испачкаются? Можно лишь сказать, что у последних ЭД4М стекла не так должны пачкаться - хотя бы внутри, потому что это стеклопакеты.
Владислав, нет, чуть не так. Речь шла о том, что депо ОБЯЗАНО следить за состоянием поездов! Но в штате депо НЕТ уборщиков. Этим занимаются аутсорсинговые компашки. На линию ПС, если он не убран, после ремонта приёмщик (от МВПС-сервис) и не примет (не должен ).
О конденсате, грязи меж стёклами - вот такое качество этих стеклопакетов (особо оконные блоки КМТ с прислонно-сдвижными форточками на раменских "0100&Со." — это что-то !). И уделываются они (и остальное) на раз благодаря вездессущим любителям наскальной живописи.
Ну а пока вот такой новый ЭД4М-0460
Фото Максима Терехина на Rus-Etrain:
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_20 … 1408817592
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_20 … 1408817560
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_20 … 1408817520
Отредактировано Pass354 (2014-08-25 02:11)
Но в штате депо НЕТ уборщиков. Этим занимаются аутсорсинговые компашки.
А создается впечатление, что на самом деле никто этим не занимается.
Ну а пока вот такой новый ЭД4М-0460
Надеюсь, в таком виде не пустят на линию.
Ну а пока вот такой новый ЭД4М-0460
Да, уж... Тут и любителям "наскальной живописи" ловить нечего. За них поработал завод.
Да, уж... Тут и любителям "наскальной живописи" ловить нечего. За них поработал завод.
Ну они что-нибудь еще дорисуют, конечно. А так, да, поезд похож на какой-то разрисованный граффитчиками.
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)