Есть же светодиодные линии на 220в и на 12в ... Сам лично покупал....
ТЧ-14 Лобня (Часть 2)
Сообщений 301 страница 330 из 531
Поделиться3022015-02-19 13:48
Есть же светодиодные линии на 220в и на 12в ... Сам лично покупал....
Правильно. Это входящее 220V. Дальше преобразователь до нужного напряжения.
Вот взять телевизор, например. Из розетки мы получаем переменное 220 вольт 50 герц. А вся начинка работает на постоянном и переменном токе от 5 до 1000 вольт (это в "кинескопном варианте"). Там же есть блок питания, который и выдаёт нужные параметры, а дальше они ещё корректируются под конкретные нужды.
Или взять электропоезд. Получаем из сети 3000 вольт. Но это же совсем не значит, что, в прожекторе, например, стоит лампа на 3000 вольт. Там, если не ошибаюсь, есть БПСН (блок питания собственных нужд), который и обеспечивает питание низковольтных цепей. Так же и в троллейбусах (получаем 650 вольт, а лампочки-то на 24 вольта).
Отредактировано Хрюн (2015-02-19 13:49)
Поделиться3032015-02-19 14:39
Другое дело, что сами световые линии отличаются по яркости и цвету.
Например в ЭД4М, которые прошли КР-2М или ТР-3М свет очень яркий(например ЭД4М-0100) В ЭР2Т, прошедших КР-2М, таких, как 7109,7128 и т.п. свет менее яркий. В ЭТ2М свет не очень яркий и по цвету желтый, а не бело-голубой.
Вот ещё что интересно, почему всё же ЦППК в своих электропоездах использует люминесцентные лампы освещения салона?Светодиоды там только в тамбурах, а так же в буферных фонарях. Это как в экспрессах, так и в не экспрессах.
Поделиться3042015-02-19 15:15
Вот ещё что интересно, почему всё же ЦППК в своих электропоездах использует люминесцентные лампы освещения салона?
Единственное, что приходит в голову - они в разы дешевле. "Экономят на спичках".
Поделиться3052015-02-19 22:09
Единственное, что приходит в голову - они в разы дешевле. "Экономят на спичках".
Дешевле же купить светодиоды, несмотря на то, что придется заплатить за них больше - они окупятся, но позже.
Поделиться3062015-02-19 22:45
Дешевле же купить светодиоды, несмотря на то, что придется заплатить за них больше - они окупятся, но позже.
Расходы на освещение - незначительны. А вот расходы на светодиоды - напротив (неплохая кормушка, кстати). Хотя, смотря как посчитать...
Если вопрос стоит об экономии электроэнергии - лучше с режимом тяги при ведении поезда поиграться.
Поделиться3072015-02-19 22:51
Расходы на освещение - незначительны. А вот расходы на светодиоды - напротив (неплохая кормушка, кстати). Хотя, смотря как посчитать...Если вопрос стоит об экономии электроэнергии - лучше с режимом тяги при ведении поезда поиграться.
Светодиоды еще очень долго служат - в разы дольше ртутных ламп.
Поделиться3082015-02-23 22:06
http://trainpix.org/photo/125555/
На 0480 я еще не ездил.
Поделиться3092015-02-23 22:15
http://trainpix.org/photo/125563/
Шрифт на морде мелковат получился, а так вполне покрасили..
Поделиться3102015-02-24 13:47
Быстро её на линию выпихнули. 20 февраля ещё стояла в Москве-2 без полозов на токоприёмниках. На бортах приписка "Лобня" наклеенными буквами. А шрифт МЛРЗшный, на 0444 и 0445 такой же.
Отредактировано Tolliver (2015-02-24 13:49)
Поделиться3112015-02-25 21:37
20 февраля ещё стояла в Москве-2 без полозов на токоприёмниках. На бортах приписка "Лобня" наклеенными буквами.
Слово "Лобня" на борту ЦППКашной машины?
Поделиться3122015-02-25 22:10
Слово "Лобня" на борту ЦППКашной машины?
Там в две строки:
ЦППК
Лобня
То есть ЦППК как бы вместо МСК
Поделиться3132015-02-25 22:32
ЦППК
Лобня
То есть ЦППК как бы вместо МСК
Вот это уже интересно. Просто все ЦППКашные машины как бы без приписки к депо бегают, было бы здорово, если приписку вновь стали бы наносить.
Поделиться3142015-02-26 01:49
На ней до перекраски тоже "Лобня" было написано, только краской.
Поделиться3152015-03-07 22:58
Сегодня проехался, в кои то веки, на машинах ЦППК и Лобни. Несмотря про то, что болтает Pass354 про меня. Это не есть мой "любимый транспорт". Отнюдь! (Е.Т.Гайдар)
Скажу следующее. На 0460 ехал в Одинцово - дёргала сильно при торможении. Да и при разгоне бывало.
Очень активно строят ещё один или два пути в сторону Одинцова. Фермы уже кое где стоят. Да и земляные, судя по всему идут. На Немчиновке - к деревянной платформе причалили.
Обратно ехал на 0479. Тихо, спокойно, без дерготни. Не поймёшь, иной раз - едешь, или стоишь. Неужели, успели угробить 0460? Или бригада "косячит"?
Ехал ещё и на ЭР2Т-7120. Заинтересовала нанесённая на вагоны приписка: ОДМВ. Интересно, а что это значит? Понимаю, что состав из Питера. Шрифт сбоку как на автобусах у нас рисуют... Кстати, состав в совсем "неродной" составности.
Отредактировано Хрюн (2015-03-07 23:11)
Поделиться3162015-03-07 23:13
ОДМВ. Интересно, а что это значит?
ИМХО, Октябрьская Моторвагонная Дирекция. На некоторых машинах приписки не Мск., в часности Кбш ЖД или Сврд. видел просто наклейки ДМВ вместо логотипа дороги.
Поделиться3172015-03-07 23:22
ИМХО, Октябрьская Моторвагонная Дирекция. На некоторых машинах приписки не Мск., в часности Кбш ЖД или Сврд. видел просто наклейки ДМВ вместо логотипа дороги.
Возможно. Спасибо, просто заинтересовало. Я тоже пытался подобрать ключ. Думаю Ваш подойдёт. )
Поделиться3182015-03-08 00:24
На 0460 ехал в Одинцово - дёргала сильно при торможении. Да и при разгоне бывало.
Но заметно же, что тележки у последних ЭД4М другие? Ход сам мягче и стабильнее, чем у ЭРок и предыдущих ЭД.
Поделиться3192015-03-08 00:50
Но заметно же, что тележки у последних ЭД4М другие? Ход сам мягче и стабильнее, чем у ЭРок и предыдущих ЭД.
Хрен его знает. Всё впечатление "смазано" некачественной ездой и состоянием пути. Что-то там по технике было, похоже. Хрюкало в телегах.
А вот обратно - это шик! Зачёт, по-нашему!
Поделиться3202015-03-08 00:53
А вот обратно - это шик!
А я на 0479 еще не ездил.
Всё впечатление "смазано" некачественной ездой и состоянием пути. Что-то там по технике было, похоже. Хрюкало в телегах.
Что-то хрюкает, но ход мягче, вагоны более стабильны. Если проехать по одному участку сперва на ЭД4М, а затем на ЭР или наоборот, то будет заметно. Не такая разница, конечно, как между номерным и 81-760, но заметна тоже.
Поделиться3212015-03-08 00:57
Что-то хрюкает, но ход мягче, вагоны более стабильны. Если проехать по одному участку сперва на ЭД4М, а затем на ЭР или наоборот, то будет заметно. Не такая разница, конечно, как между номерным и 81-760, но заметна тоже.
Я не говорю, что разницы нет. Есть! Но вот эти рывки немного напрягают. Я ж до Одинцово доехал, а потом до Отрадного на ЭР2Т-7120 ехал. Разница есть. )))
Поделиться3222015-03-08 01:08
до Отрадного на ЭР2Т-7120 ехал. Разница есть. )))
Как до Отрадного? Отрадное довольно далеко от ЖД.
Поделиться3232015-03-08 01:17
Как до Отрадного? Отрадное довольно далеко от ЖД.
Как так? А я доехал. Это следующая, после Одинцово. )))
Поделиться3242015-03-08 01:19
Как так? А я доехал. Это следующая, после Одинцово. )))
Верно, а я подзабыл. Просто Отрадное (там, где ст. метро Отрадное) один из моих соседних районов.
Поделиться3252015-03-10 01:20
На 0460 ехал в Одинцово - дёргала сильно при торможении. Да и при разгоне бывало.
Сегодня на ней всю смену отработал.
Никаких проблем. Сказка...
Чтоб всегда так было...
Поделиться3262015-03-10 07:24
Выше я ошибся - я на 0479 ездил, да еще и видео там снимал. Перепутал чуть номера. Это на 0480 не ездил. У 0479 красивее и более современно оформлены поручни у дверей.
Поделиться3272015-03-10 09:32
Сегодня на ней всю смену отработал.
Никаких проблем. Сказка...
Ну не знаю, может ехали так... Прям рывками тормозили, с типа ударом, чтоль. А на разгон ничего, всё нормально было. Я просто удивился, вроде новьё. На ЭРке на такое и внимания не обратил бы.
Поделиться3282015-03-10 20:03
Я на днях ехал на ЭД4М-0456, она немного дергалась. Из-за жесткой сцепки это не так чувствительно, но всё же.
Что-то хрюкает
Хрюкает это у Ласточки, а вот где на ЭД4М что хрюкает? Вот вспомнил, что у ЭД4М-0500 вроде есть какой-то звук подобный, но у таких, как 0479 я этого не слышал.
Обнаружил тут, что вагон ЭР2Т-709806 перебит в ЭР2Т-713206. Захожу в него и вижу по салонным дверям, что это явно вагон от ЭР2Т-7098. потом вышел на улицу, посмотрел внимательно на торец вагона, а там старый номер увидеть не трудно.
Поделиться3292015-03-10 20:17
Хрюкает это у Ласточки, а вот где на ЭД4М что хрюкает?
Ну а как это описать? Резко по тормозам долбанёт - хрр-тх-бум-удар, рывок. Так? То ли клинило, , то ли ехали так, мне неведомо...
Отредактировано Хрюн (2015-03-10 20:18)
Поделиться3302015-03-10 20:47
А в каком составе был вагон "713206"? В родном или как всегда "сборная солянка"? И интересно знать, где настоящий вагон...
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |