Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)


ТЧ-14 Лобня (Часть 2)

Сообщений 331 страница 360 из 531

331

Tolliver написал(а):

А в каком составе был вагон "713206"? В родном или как всегда "сборная солянка"? И интересно знать, где настоящий вагон...

Был состав на основе ЭР2Р-7082, но там в середине было много чего намешано.

332

ANTON написал(а):

Хрюкает это у Ласточки, а вот где на ЭД4М что хрюкает?

Это совсем незначительные звуки. И совсем без них вряд ли вообще бывают ПС.

333

Видел сегодня вечером ЭД4М-0059 у платф. Серп и молот. С каких пор она в Жел-доре?

334

Sobaka Baskerviley написал(а):

Видел сегодня вечером ЭД4М-0059 у платф. Серп и молот. С каких пор она в Жел-доре?

Месяц уже там.

335

Сегодня прокатился немного в ЭР2Т-7098 - одном из тех, которые ранее были экспрессами Москва - Дубна.

336

ED9M написал(а):

Сегодня прокатился немного в ЭР2Т-7098 - одном из тех, которые ранее были экспрессами Москва - Дубна.

А чего там звякает? Это в салоне, или снизу вагона? В любом случае, приятного мало. Блям-блям-блям....

337

Хрюн написал(а):

А чего там звякает?

Как я понял, это полка. Этот вагон еще интересен немного тем, что у него по одной двери из тамбуров в салон. Как я понимаю, двери те самые, которые были в то время, когда 7098 был экспрессом.

338

http://green-comet.ru/img/7098-2.jpg

Еще сфотографировал этот салон.

339

С 30-го марта назначается экспресс 7087/7088 Москва-Одинцово-Москва. Кто это чудо будет обслуживать? РЭКС или Лобня на обычных машинах?

340

Есть не радужная новость.... В этом году ЦППК не будет закупать новые поезда... Получается, что в этом году не будет обновляться подвижной состав. Грустно.... :(

Отредактировано Костя Пассажир (2015-03-20 21:37)

341

igrig написал(а):

С 30-го марта назначается экспресс 7087/7088 Москва-Одинцово-Москва. Кто это чудо будет обслуживать? РЭКС или Лобня на обычных машинах?

Вроде РЭКС на ЭД4М-0401/0402.

342

Костя Пассажир написал(а):

Есть не радужная новость....

Откуда новость?

343

Костя Пассажир написал(а):

Есть не радужная новость.... В этом году ЦППК не будет закупать новые поезда... Получается, что в этом году не будет обновляться подвижной состав. Грустно....

Интересно, с чем это связано. Придется старым ЭРкам дольше работать. Конечно, дополнительный год проработают, но как бы ситуация такая не затянулась и на следующие годы.

344

ED9M написал(а):

Придется старым ЭРкам дольше работать.

Опытным путем доказано, что ЭР2 при должном уходе нормально прорабатывает двойной пробег от последнего КР.

345

Новость полученная только что. ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) временно приостановила закупки нового подвижного состава. Об этом в ходе встречи с пассажирами сообщил гендиректор компании-перевозчика Михаил Хромов.

«Закупки пока приостановлены. Мы обратились с этим вопросом в правительство РФ. В прошлом году мы купили 30 поездов в совокупности, а количество поездов, которые надо приобретать - 25-27. Прибыль у нас прекратилась, так как с 1 января 2015 г. мы платим за инфраструктуру в 25 раз больше, чем раньше», - сказал М.Хромов.

Ранее директор по экономике и финансам ЦППК Татьяна Островская заявила, что с 2015 г. компания не сможет оплачивать перевозки в субъектах из собственной прибыли, так как стоимость инфраструктуры увеличится в 25 раз и составит около 3,2 млрд руб.

В департаменте по связям с общественностью компании в конце декабря 2014 г. сообщили, что ЦППК может пересмотреть свою инвестиционную программу на 2015 г. в связи с изменением учетной ставки Центробанка. Так, сообщалось, что перевозчик оценивал потенциальные эффекты и их влияние на стоимость приобретения подвижного состава в 2015 г. Кроме того, компания проводила консультации с субъектами РФ и производителями подвижного состава для нахождения оптимального решения. При этом пояснялось, что программа обновления подвижного состава является приоритетной для компании. Сообщалось, что ЦППК заключила контракт на поставку в 2015 г. 286 вагонов Демиховского машиностроительного завода.

ОАО «Центральная ППК» - российская пригородная пассажирская компания. Ее доля в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%.

346

ED9M написал(а):

но как бы ситуация такая не затянулась и на следующие годы.

Всё возможно. Возможно даже то, что программа ЦППК по обновлению подвижного состава может просто провалиться. Возможно даже им придётся продавать купленный подвижной состав.

347

ЭР2-1154 написал(а):

Всё возможно. Возможно даже то, что программа ЦППК по обновлению подвижного состава может просто провалиться. Возможно даже им придётся продавать купленный подвижной состав.

Но нам всем, думаю, все же важнее, чтобы новые вагоны просто появлялись на линиях, а не то, чтобы они принадлежали именно ЦППК. Если в ЦППК в ближайшем будущем не будет новых поездов, то наверняка РЖД что-то закупит.

348

ED9M написал(а):

ЭР2-1154 написал(а):

Но нам всем, думаю, все же важнее, чтобы новые вагоны просто появлялись на линиях, а не то, чтобы они принадлежали именно ЦППК. Если в ЦППК в ближайшем будущем не будет новых поездов, то наверняка РЖД что-то закупит.

Сегодня в "Гудке" прочитал, что правительство думает передать все пригородные поезда на балансы пригородных компаний. Так что РЖД вряд ли уже будет что-либо закупать. А вот почему так резко выросла плата за инфраструктуру не понятно. Ещё одна попытка уничтожить пригородный железнодорожный транспорт?

349

MSR написал(а):

А вот почему так резко выросла плата за инфраструктуру не понятно

Да, для меня тоже загадка. Почему нельзя было оставить все так, как было в прошлом году? Было же все неплохо - ЦППК активно закупала новые вагоны.

350

Свободный рынок в том и заключается - 24 года к этому шли. Капитализм - вещь при не против ней шая, в общем за что боролись господины либералы, на то наматывается простой люд, ни пассажиры ни работники не виноваты - не зря спокойные Гайдар с Немцовым это все замутили, а третий их сотоварищ все ещё главный нанотехнолог, зря его Квачков не кокнул.

351

MSR написал(а):

Сегодня в "Гудке" прочитал, что правительство думает передать все пригородные поезда на балансы пригородных компаний. Так что РЖД вряд ли уже будет что-либо закупать.

Оказывается в Госдуме думают немного по другому:
"Кто станет владеть электричками
Тупиковую ситуацию с пригородным пассажирским сообщением пытаются решить, сменив собственников подвижного состава
В поисках решения проблемы убыточности пригородного железнодорожного сообщения правительство и депутаты Государственной думы предлагают перевести локомотивы и вагоны пассажирских электропоездов в собственность РЖД.
Последствия такого шага, а также реализация концепции развития пригородного железнодорожного сообщения обсуждались на круглом столе, на котором присутствовали и корреспонденты Gudok.ru
Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев выступая на круглом столе, предложил принять единый закон, который бы явился основной правовой базой для всех участников ж/д-сообщения. По его словам, "решение проблемы очевидно — это централизация процесса".
"Я думаю, что рельсы у нас одни, а значит, перевозчик должен быть единым. Поэтому настаиваю, что необходимо передать все пригородные пассажирские компании в ведение РЖД, создать единого заказчика, а на губернии возложить ответственность за предоставление статистических данных о платежеспособности населения", — прокомментировал Валерий Селезнев.

Как отмечал Gudok.ru ранее, по поручению президента страны правительство уже подготовило программу повышения эффективности целевой модели организации пригородного сообщения. Сама модель зафиксирована в Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Согласно концепции, предлагается передать электрички в собственность пригородным пассажирским компаниям.
Тем временем на официальном сайте правительства сообщается, что перевозки в электричках с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании, созданные РЖД совместно с регионами. В мае 2014 года была утверждена концепция развития ППП железнодорожным транспортом и план мероприятий по ее реализации..."
"...По словам Валерия Селезнева, в случае выполнения всех предписаний и рекомендаций, которые дает правительство РФ (передаче поездов, подвижного состава и депо пригородным пассажирским компаниям), то, как следствие, компания буквально потеряет подвижные составы.
"Ни в коем случае, на мой взгляд, нельзя передавать — на паритетных ли началах, в принудительном ли порядке — электрички в ППК. Как только они будут переданы РЖД, с компании снимут обязательства по содержанию вагонов и ремонтных депо, а так же пригородное пассажирское сообщение, — пояснил Валерий Селезнев. — Я выступаю за то, чтобы вернуть пригородные перевозки в исключительную компетенцию РЖД".
Между тем председатель межрегиональной организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков заметил, что все пригородные перевозки необходимо сконцентрировать в отдельном виде бизнеса. По его словам, модель пригородной компании себя не оправдывает, а значит, необходимо создать другие механизмы..."
"...В ситуации, когда РЖД является единым владельцем инфраструктуры, нельзя спускать обязанность на субъекты федерации. Необходимы четкие и разнообразные модели перевозок, различные варианты с перевозчиками. Необходимо подумать над созданием статуса "гарантирующего перевозчика", которое должно иметь ОАО "РЖД", — заявил Кирилл Янков...

Елена Гуманюк
25 марта 2015"

Отредактировано MSR (2015-03-26 15:13)

352

MSR написал(а):

Между тем председатель межрегиональной организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков заметил, что все пригородные перевозки необходимо сконцентрировать в отдельном виде бизнеса. По его словам, модель пригородной компании себя не оправдывает, а значит, необходимо создать другие механизмы..."

Как мне кажется, ЖД-транспорт в РФ исполняет социальную функцию, и рассматривать пригород как бизнес - не корректно.

353

Нахабинский Слоник написал(а):

и рассматривать пригород как бизнес - не корректно

Я всегда считал, что пригородные поезда - просто государственный транспорт. Финансироваться должен из бюджета. Это и ремонт, это и закупки новых вагонов. И точка. Какие еще вопросы, какой еще бизнес... Билеты, конечно, должны покупаться, но это все же не бизнес. Ведь за квартиры люди платят тоже не ради кому-то принадлежащего бизнеса, как я понимаю. И налоги - тоже не бизнес. Это другое совсем.

354

ЭД4М-0443 ушла, обратно в Белореченскую.

355

Так жалко , отличная машина была.

356

Vredtech написал(а):

Опытным путем доказано, что ЭР2 при должном уходе нормально прорабатывает двойной пробег от последнего КР.

это точно сам работал знаю. Когда уберут участок Ильича все вернеться . И ремонт И чистота ,красота поездов. До их прихода было просто супер. Поскорее так называемое ппк там огнездиться

357

влад написал(а):

Так жалко , отличная машина была.

А взамен что-нибудь передадут? Или в депо оживят одну из отставленных ранее ЭР2Р?

358

v2 написал(а):

А взамен что-нибудь передадут? Или в депо оживят одну из отставленных ранее ЭР2Р?

Скорее всего так и будет

359

А 0102 ушла уже обратно в Данилов или нет ещё?

360

Tolliver написал(а):

А 0102 ушла уже обратно в Данилов или нет ещё?

Вчера на ней ехал (Москва-Савелово).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)