Зато вернули 0059. В место 443.
ТЧ-14 Лобня (Часть 2)
Сообщений 361 страница 390 из 531
Поделиться3622015-05-25 17:57
Возможно из Раменского придёт ЭД4М-0158 без подгоревшей 2 мая на Фрезере головы 01.
Поделиться3632015-05-25 19:27
Возможно из Раменского придёт ЭД4М-0158 без подгоревшей 2 мая на Фрезере головы 01.
В аренду?
ЭР2Р-7082 и 7088 ушли в Смоленск.
Отредактировано ЭД4МКу (2015-05-25 19:29)
Поделиться3642015-05-31 14:42
В депо пришла ЭД4МК-0030.
Поделиться3652015-05-31 17:13
В депо пришла ЭД4МК-0030.
вместо сгоревшей головы - 007501?
Поделиться3662015-06-01 16:57
Сегодня я видел странный состав... Проехала ЭД4М-0359 с головой от ЭР2Т-7177 вместо вагона ЭД4М-035909.
Поделиться3672015-06-01 17:38
Сегодня я видел странный состав... Проехала ЭД4М-0359 с головой от ЭР2Т-7177 вместо вагона ЭД4М-035909.
А не с головой от ЭР2Р-7077? На прошлой неделе с ней ходила.
Поделиться3682015-06-01 17:40
вместо сгоревшей головы - 007501?
Вроде да.
Поделиться3692015-06-02 11:38
С головой от ЭР2Р-7077, но на этой голове написано ЭР2Т -7077
Поделиться3702015-06-02 21:02
С головой от ЭР2Р-7077, но на этой голове написано ЭР2Т -7077
Типичная ошибка.
Поделиться3712015-06-07 11:42
Наконец-то по нашему направлению начали вновь ездить белые электрички ЦППК. Вчера я ехал на 0460 в 16:28 из Дмитрова в Москву на Одинцовской. Также вчера проездом видел 0458, 0480 и помоему 0457. Раньше все белые поезда ходили по Белорусскому ходу... Надеюсь, что хотя бы часть белых ЭД4М переходят к нам навсегда..
Отредактировано Костя Пассажир (2015-06-07 13:12)
Поделиться3722015-06-07 19:26
Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова
Поделиться3732015-06-07 19:57
Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова
Как раз в апреле увеличили число маршрутов на белорусском ходу, где могли работать ЦППКшные демихи.
Поделиться3742015-06-07 23:41
Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова
Раньше Белорусский ход обслуживало 8 машин (4-е остались в Лобне), потом - с 29 марта 2015 года ВСЕ 12 машин ЦППК стали ходить в Ильичёвском графике и проходить ТО в ТЧ-50.
Сейчас (с 1 июня) машины ЦППК поделили пополам. 6 машин остались работать в графике уч. Ильича, и 6 машин стали работать в графике депо Лобня, но ВСЕ машины по прежнему будут проходить ТО в депо ТЧ-50 (Аэроэкспресс).
Отредактировано Паровоз 77 (2015-06-07 23:44)
Поделиться3752015-06-08 03:03
ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?
Поделиться3762015-06-08 10:31
ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?
Написано же, все в ТЧ-50!
Поделиться3772015-06-08 17:44
У меня была информация, что эти три машины проходят ТО в ТЧ-14, вот я и спросил.
Отредактировано Tolliver (2015-06-08 17:45)
Поделиться3782015-06-09 17:12
710502 подгорел сегодня.
Поделиться3792015-06-10 00:37
Вроде бы этот?
Поделиться3802015-06-11 02:19
ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?
ВСЕ "белые" машины ЦППК (12 штук) по прежнему проходят ТО в ТЧ-50.
Отредактировано Паровоз 77 (2015-06-11 02:21)
Поделиться3812015-06-14 13:44
Никто не знает, у нас продолжится обновление электричек на нашем направлении в этом году?
Поделиться3822015-06-16 08:32
Никто не знает, у нас продолжится обновление электричек на нашем направлении в этом году?
С очень маленькой вероятностью. Заказ на поезда для МосУзла очень мал.
Отредактировано Нахабинский Слоник (2015-06-16 08:33)
Поделиться3832015-06-16 13:57
С очень маленькой вероятностью. Заказ на поезда для МосУзла очень мал.
Отредактировано Нахабинский Слоник (Сегодня 08:33)
Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь. Но тут надо понимать, что они за Штадлеры, вроде как ещё не заплатили.
Поделиться3842015-06-16 19:30
Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь.
Фактически, денег пока нет ни у кого.
Поделиться3852015-06-18 11:41
Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь. Но тут надо понимать, что они за Штадлеры, вроде как ещё не заплатили.
А в зачем им покупать поезда для ЦППК/РЖД?
Поделиться3862015-06-18 11:56
А в зачем им покупать поезда для ЦППК/РЖД?
Я имел ввиду, что они отдадут свои ЭД4М. Демихи вроде не старые, чем не обновление? Но опять же, пока Штадлеры на линию не выйдут, никто ЭД4М на переделку не отправит.
Поделиться3872015-06-20 21:01
имел ввиду, что они отдадут свои ЭД4М. Демихи вроде не старые, чем не обновление?
Кстати, хорошая мысля. Но покупать-то их всё-равно придётся, либо РЖД, либо ЦППК. Составы в собственности у Аэро.
Поделиться3882015-06-22 12:27
В собственности у АЭ только ЭД4МКМ-АЭРО. Кософарые ЭД4М, насколько я знаю, арендуются у РЖД.
Поделиться3892015-06-22 16:58
В любом случае оставшиеся ЭРки долго вроде бы не смогут прослужить. Почему вдруг ни у кого нет денег?
Поделиться3902015-06-22 21:59
. Почему вдруг ни у кого нет денег?
До хрена менеджеров, которые для того чтобы подняться экономят на тряпках, канцелярии, всячески урезая бюджет, изображая бурную деятельность. Они, как правило, достигнув какого-то минимального уровня, пытаются его и держать. Специалистов же, работающих по принципу:"Чтобы больше тратить, нужно больше зарабатывать" у нас очень мало. Главная беда страны на сегодня - дефицит эффективных управленцев. РЖД к тому же еще и псевдочастная компания. Нормальный частник не может себе позволить такую неповоротливую, не рыночную структуру.
Отредактировано Tatrus (2015-06-22 22:00)
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |