Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)


ТЧ-14 Лобня (Часть 2)

Сообщений 361 страница 390 из 531

361

Зато вернули 0059. В место 443.

362

Возможно из Раменского придёт ЭД4М-0158 без подгоревшей 2 мая на Фрезере головы 01.

363

Pass354 написал(а):

Возможно из Раменского придёт ЭД4М-0158 без подгоревшей 2 мая на Фрезере головы 01.

В аренду?

ЭР2Р-7082 и 7088 ушли в Смоленск.

Отредактировано ЭД4МКу (2015-05-25 19:29)

364

В депо пришла ЭД4МК-0030.

365

ЭД4МКу написал(а):

В депо пришла ЭД4МК-0030.

вместо сгоревшей головы - 007501?

366

Сегодня я видел странный состав... Проехала ЭД4М-0359 с головой от ЭР2Т-7177 вместо вагона ЭД4М-035909.

367

Костя Пассажир написал(а):

Сегодня я видел странный состав... Проехала ЭД4М-0359 с головой от ЭР2Т-7177 вместо вагона ЭД4М-035909.

А не с головой от ЭР2Р-7077? На прошлой неделе с ней ходила.

368

igrig написал(а):

вместо сгоревшей головы - 007501?

Вроде да.

369

С головой от ЭР2Р-7077, но на этой голове написано ЭР2Т -7077

370

ANTON написал(а):

С головой от ЭР2Р-7077, но на этой голове написано ЭР2Т -7077

Типичная ошибка.

371

Наконец-то по нашему направлению начали вновь ездить белые электрички ЦППК. Вчера я ехал на 0460 в 16:28 из Дмитрова в Москву на Одинцовской. Также вчера проездом видел 0458, 0480 и помоему 0457. Раньше все белые поезда ходили по Белорусскому ходу... Надеюсь, что хотя бы часть белых ЭД4М переходят к нам навсегда..

Отредактировано Костя Пассажир (2015-06-07 13:12)

372

Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова

373

ANTON написал(а):

Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова

Как раз в апреле увеличили число маршрутов на белорусском ходу, где могли работать ЦППКшные демихи.

374

ANTON написал(а):

Раньше было так,что Белорусский ход обслуживало 8 машин(под 8 маршрутов которые в основном были на белорусском ходу) . А так как машин больше, чем 8, то оставшиеся работают на Савеловском ходу. Я и раньше, примерно в апреле, ездил на 0477, которая шла до Дмитрова

Раньше Белорусский ход обслуживало 8 машин (4-е остались в Лобне), потом - с 29 марта 2015 года ВСЕ 12 машин ЦППК стали ходить в Ильичёвском графике и проходить ТО в ТЧ-50.
Сейчас (с 1 июня) машины ЦППК поделили пополам. 6 машин остались работать в графике уч. Ильича, и 6 машин стали работать в графике депо Лобня, но ВСЕ машины по прежнему будут проходить ТО в депо ТЧ-50 (Аэроэкспресс).

Отредактировано Паровоз 77 (2015-06-07 23:44)

375

ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?

376

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?

Написано же, все в ТЧ-50!

377

У меня была информация, что эти три машины проходят ТО в ТЧ-14, вот я и спросил.

Отредактировано Tolliver (2015-06-08 17:45)

378

710502 подгорел сегодня.

379

Вроде бы этот?

380

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0477, 0479, 0480 в ТЧ-50 ТО проходят или в ТЧ-14?

ВСЕ "белые" машины ЦППК (12 штук) по прежнему проходят ТО в ТЧ-50.

Отредактировано Паровоз 77 (2015-06-11 02:21)

381

Никто не знает, у нас продолжится обновление электричек на нашем направлении в этом году?

382

Костя Пассажир написал(а):

Никто не знает, у нас продолжится обновление электричек на нашем направлении в этом году?

С очень маленькой вероятностью. Заказ на поезда для МосУзла очень мал.

Отредактировано Нахабинский Слоник (2015-06-16 08:33)

383

Нахабинский Слоник написал(а):

С очень маленькой вероятностью. Заказ на поезда для МосУзла очень мал.

Отредактировано Нахабинский Слоник (Сегодня 08:33)

Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь. Но тут надо понимать, что они за Штадлеры, вроде как ещё не заплатили.

384

ЭД4МКу написал(а):

Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь.

Фактически, денег пока нет ни у кого.

385

ЭД4МКу написал(а):

Теоретически, "Аэроэкспресс" может помочь. Но тут надо понимать, что они за Штадлеры, вроде как ещё не заплатили.

А в зачем им покупать поезда для ЦППК/РЖД?

386

Нахабинский Слоник написал(а):

А в зачем им покупать поезда для ЦППК/РЖД?

Я имел ввиду, что они отдадут свои ЭД4М. Демихи вроде не старые, чем не обновление? Но опять же, пока Штадлеры на линию не выйдут, никто ЭД4М на переделку не отправит.

387

ЭД4МКу написал(а):

имел ввиду, что они отдадут свои ЭД4М. Демихи вроде не старые, чем не обновление?

Кстати, хорошая мысля. Но покупать-то их всё-равно придётся, либо РЖД, либо ЦППК. Составы в собственности у Аэро.

388

В собственности у АЭ только ЭД4МКМ-АЭРО. Кософарые ЭД4М, насколько я знаю, арендуются у РЖД.

389

В любом случае оставшиеся ЭРки долго вроде бы не смогут прослужить. Почему вдруг ни у кого нет денег?

390

ED9M написал(а):

. Почему вдруг ни у кого нет денег?

До хрена менеджеров, которые для того чтобы подняться экономят на тряпках, канцелярии, всячески урезая бюджет, изображая бурную деятельность. Они, как правило, достигнув какого-то минимального уровня, пытаются его и держать. Специалистов же, работающих по принципу:"Чтобы больше тратить, нужно больше зарабатывать" у нас очень мало. Главная беда страны на сегодня - дефицит эффективных управленцев. РЖД к тому же еще и псевдочастная компания. Нормальный частник не может себе позволить такую неповоротливую, не рыночную структуру.

Отредактировано Tatrus (2015-06-22 22:00)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)