Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)


ТЧ-14 Лобня (Часть 2)

Сообщений 61 страница 90 из 531

61

ANTON написал(а):

А ведь не плохо смотрится она в новом окрасе!

Скоро такими все станут. Окрас хороший, но жаль, что все поезда ЦППК тоже так покрасят. Зелено-белая схема ЦППК не хуже и могла бы создавать разнообразие. ИМХО, пусть все РЖД перекрасили бы в "наше Подмосковье", а ЦППК лучше бы не трогали.

62

ED9M написал(а):

Скоро такими все станут. Окрас хороший, но жаль, что все поезда ЦППК тоже так покрасят. Зелено-белая схема ЦППК не хуже и могла бы создавать разнообразие. ИМХО, пусть все РЖД перекрасили бы в "наше Подмосковье", а ЦППК лучше бы не трогали.

ЦППК мало. На мой взгляд, хотя бы пусть оставят ЦППК на экспрессах, которые работают на ряханском, горьковском и киевском направлениях. Так они хоть выделяются

63

Pass354 написал(а):

ЭР2Р-7048 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09)

704808 никак не может уйти в Люберцы-2. Он в Апрелевке, трудится вместо сгоревшего вагона 716010. Какой-нибудь другой вагон вместо него отправят, наверное.

64

А 704812, то есть 307602, тоже в Люберцы?

65

7048 того?? Блин жаль машину... лучше бы на 0222 махнулись бы сразу когда 7048 прошла ремонт...Ездил на ней когда все прислонки отставили на ярославке...ЭХ..

66

rvr-1956 написал(а):

7048 того?? Блин жаль машину... лучше бы на 0222 махнулись бы сразу когда 7048 прошла ремонт...Ездил на ней когда все прислонки отставили на ярославке...ЭХ..

Я тоже тогда на ней ездил. Очень не обычно было ездить по ярославке по маршрутам Москвы-2 на ЭР2Р. Но по возрасту пора ей уже

67

ЭД4МК-0076 и ЭД4МК-0078 на ТР-2. Одна подменная машина - ЭД4МК-0026, вторая -  условная ЭД4МК-0052. Очень интересует составность последней. В соседней теме пишут, что Лобня и Апрелевка разменяли головы ЭД4МК-0025 и ЭД4МК-0052. Суммарно там набирается 6 вагонов от 0052/0025. Откуда взяли еще два, причем третьего класса?
Сборник-Экспресс, такого раньше не было даже в Лобне:)

68

igrig написал(а):

Сборник-Экспресс, такого раньше не было даже в Лобне:)

Я помню кое-что интересное. У одного (или у двух, а может и у всех такое бывало, вот это не скажу уже) из экспрессов ЭР2Т-7098 - 7100 я видел зеленый вцепленный вагон. Но это было давно, конечно. Если не ошибаюсь, то вцепляли моторный.

69

ЭД4М-0463 тем временем по пути в Лобню (в депо Куровская 19.09.2014 http://trainpix.org/photo/01/12/41/112418.jpg - фото А.Царёва с "Trainpix").

70

ЭД4М-0460 пришла в наше депо.

Отредактировано Костя Пассажир (2014-09-20 22:08)

71

Вчера ехал из Дубны на ЭР2-090. Откуда она взялась?

Отредактировано MSR (2014-09-22 18:54)

72

MSR написал(а):

ЭР2-090

И правда, что-то удивительное!

73

MSR написал(а):

Вчера ехал из Дубны на ЭР2-090. Откуда она взялась?

Ляп маляров ТЧ-14. Помнится, весной увидел вагон ЭР2Т-7094**, обозначенный как ЭР2Т-7096**.

74

Кстати, я вчера видел какую-то зеленую в Лианозово - но номер не успел увидеть... Имею ввиду не ЦППК, а обычную старую зеленую окраску - с желтой полосой под окнами. Это уже редкость для наших дней.

75

ED9M написал(а):

Кстати, я вчера видел какую-то зеленую в Лианозово - но номер не успел увидеть... Имею ввиду не ЦППК, а обычную старую зеленую окраску - с желтой полосой под окнами. Это уже редкость для наших дней.

ЭР2Р-7077.

76

Вот такая окраска...

77

MSR написал(а):

Вчера ехал из Дубны на ЭР2-090. Откуда она взялась?

Отредактировано MSR (Сегодня 18:50)

Извините за неправильно написанный номер "ЭР2Т-7090", машина в удивительно хорошем состоянии. Но что интересно, она, похоже, работала раньше  в Украине.

Отредактировано MSR (2014-09-22 18:59)

78

MSR написал(а):

Извините за неправильно написанный номер "ЭР2Т-7090", машина в удивительно хорошем состоянии. Но что интересно, она, похоже, работала раньше  в Украине.

Отредактировано MSR (Сегодня 18:59)

Скорее всего, это ЭР2Т-7190.

79

MSR написал(а):

Извините за неправильно написанный номер "ЭР2Т-7090",

Недавно передали с Окт. ЖД в Лобню ЭР2Т-7190. Думаю, что это она. Врятли с Украины будут передавать поезда.

80

igrig написал(а):

ЭД4МК-0052. Очень интересует составность. В соседней теме пишут, что Лобня и Апрелевка разменяли головы ЭД4МК-0025 и ЭД4МК-0052.

Действительно разменяли.
Сегодня было так: 005201, 005202, 005203, 005204, 005205, 005206, 005208, 005207, 002510, 002509.

81

Паровоз 77 написал(а):

Действительно разменяли.Сегодня было так: 005201, 005202, 005203, 005204, 005205, 005206, 005208, 005207, 002510, 002509.

Это чтоб 3-й класс был? Зачем это надо Лобне?

82

Вчера прокатился в 0435. Пока в отличном состоянии. Вроде бы видео получилось красивым.

83

ED9M написал(а):

Вчера прокатился в 0435. Пока в отличном состоянии. Вроде бы видео получилось красивым.

Я недавно проехал в 0448-внешне она уже весьма не свежая, много раз закрашивали граффити. Внутри в общем пока нормально, но салонная дверь уже перекошена,одна створка не закрываться. Первый раз вижу такое в ЭД4М, у которых синие салонные двери. Что же будет после зимы...

84

ANTON написал(а):

но салонная дверь уже перекошена,одна створка не закрываться.

Кто-то сломал, видимо. Сломать то можно любые двери. Так то мне эти двери больше нравятся, вроде бы они надежнее. И сами салоны новых ЭД4М более прочные.

85

ED9M написал(а):

Так то мне эти двери больше нравятся, вроде бы они надежнее.

Не знаю, как надежнее, но сломанных я до этого не видел.
Но что точно-так это они красивее, при чем как синие, так и зеленые в ЦППКшных машинах.

86

ANTON написал(а):

Это чтоб 3-й класс был? Зачем это надо Лобне?

ИМХО, повысить заполняемость дубненского экспресса: 2-ым классом стоит 320 рублей, 3-им - 280 рублей, на электричке - 245 рублей; на экспрессе - 2 часа, на электричке - 2часа 40 минут.

87

ANTON написал(а):

Но что точно-так это они красивее, при чем как синие, так и зеленые в ЦППКшных машинах.

Не просто красивее, а добротнее, современнее. И вообще когда я иногда еду в новой ЭД4М в час пик, то мне кажется, что я нахожусь в каком-то передвижном комфортном офисе - и салоны приличные, и люди нормальные - с работы едут, а не любители алкоголя и т.п. Ну или это как коммерческие поезда, если с ЭР сравнить.

88

Эх, ЭР2Р-7077 перекрасили в ПИД...

89

ED9M написал(а):

И вообще когда я иногда еду в новой ЭД4М в час пик, то мне кажется, что я нахожусь в каком-то передвижном комфортном офисе - и салоны приличные, и люди нормальные - с работы едут, а не любители алкоголя и т.п. Ну или это как коммерческие поезда, если с ЭР сравнить.

ЭР2 сразу после капитального ремонта тоже неплохо выглядит.

90

Камотозник оживает. ЭР2Т-7143 ушла на ТР-3 в ТЧ-15 ОКТ.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)