Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)


ТЧ-14 Лобня (Часть 2)

Сообщений 121 страница 150 из 521

121

По предварительным данным в одном из из электропоездов контроллер поставили в 4ю позицию и 2е человек выпрыгнули из электропоезда.
Это видно по камерам видеонаблюдения.
Электропоезд пришел в движение и столкнулся со стоящим электропоездом.
Пострадали ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7178.

122

Паровоз 77 написал(а):

Пострадали ЭР2Т-7109

Жаль, хорошая ЭРка, одна из лучших в депо по косметическому состоянию салона.

123

Вот что удалось найти:

"В ночь с 20 на 21 октября в моторвагонном депо «Лобня» произошло ЧП.
По предварительным данным около двух часов ночи в одном из электропоездов контроллер поставили в 4ю позицию и 2е человек выпрыгнули из электропоезда.

Это видно по камерам видеонаблюдения.

Электропоезд пришел в движение и столкнулся со стоящим электропоездом.

Поломало примерно 3 вагона. Один из вагонов почти касался контактного провода. "

Фото с места аварии:
https://yadi.sk/d/FxQqEur1cBs6A

Ссылка на статью в СМИ:
http://mytishi-times.ru/main_stories/15012

Думается мне, кто-то из бывших работников депо так насолить решил, как и в случае с ЧС2Т на Ленинградском вокзале.
На фото рассмотрел, что пострадали две головы до степени исключения и один мотор в объёме текущего ремонта.
ЭР2Т-7178 жалко, в этом году ТР-3 в Питере прошла.

Отредактировано Tolliver (2014-10-22 00:53)

124

Паровоз 77 написал(а):

и ЭР2Т-7178.

Это та самая, что долгое время в Лобне была самой новой. Тысячу раз на ней ездил, жаль.

125

Оказывается это не первое ЧП в Лобне за последнее время. 10 октября вандалы аварийным молотком побили стёкла в кабине и фары на ЭД4М-0457.

126

Сегодня по ТВ (Вести-Москва и Вести-Дежурная Часть) показывали репортаж про аварию в Лобне. В интернете порылся, пока на их сайтах ничего нет. Может попозже выложат. Но они сказали, что "будут следить за развитием событий".
Факт в том, что замять уже не удастся. На месте аварии работает транспортная прокуратура РФ.

127

Хрюн написал(а):

Оказывается это не первое ЧП в Лобне за последнее время. 10 октября вандалы аварийным молотком побили стёкла в кабине и фары на ЭД4М-0457.

Это как раз известная история.
Хорошо ещё, что они новые ЭД4М так не разбили.
http://trainpix.org/photo/115101/
Почему-то здесь написали в описании, что электропоезд повреждён до степени исключения.
Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?

128

ANTON написал(а):

Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?

Там вероятно как обычно ошибка. Наверняка имеется ввиду "головной вагон", либо "секция".
Остаётся теперь сделать сборник из братьев по несчастью 7109 и 7178, там даже головы разворачивать не придётся.

Отредактировано Хрюн (2014-10-22 18:35)

129

ANTON написал(а):

Почему-то здесь написали в описании, что электропоезд повреждён до степени исключения.Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?

Опечатался человек, бывает. До степени исключения повреждён только головной вагон, сегодня был разрезан на месте аварии в депо Лобня(вагон 7178 тоже сегодня порезали). Моторный вагон от 7109 повреждён в объёме текущего ремонта.
Кто-нибудь хоть примерно знает номера разбитых голов(01 или 09)?

Отредактировано Tolliver (2014-10-22 18:44)

130

Tolliver написал(а):

Кто-нибудь хоть примерно знает номера разбитых голов(01 или 09)?

ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.

131

"Tolliver написал(а):

До степени исключения повреждён только головной вагон, сегодня был разрезан на месте аварии в депо Лобня(вагон 7178 тоже сегодня порезали).

Лихо. Разбитые головы, от 7093 и 7167, уже 2-3 год стоят в депо.

132

ЭД4МКу написал(а):

Лихо. Разбитые головы, от 7093 и 7167, уже 2-3 год стоят в депо.

Ну, наверное стоят где нибуть на задворках депо и особо никому не мешают. А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.

Хрюн написал(а):

ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.

Кто-то говорил, что у Лобни все поезда ориентированы одинаково. Исходя из этого, можно предположить, что второй вагон был 717801.

133

sergkurz написал(а):

Ну, наверное стоят где нибуть на задворках депо и особо никому не мешают. А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.

Голову от 7178, вроде оттащили в другое, недоступное, для посторонних глаз место.

Вот видео столкновения:
http://lifenews.ru/news/143346

Отредактировано ЭД4МКу (2014-10-22 20:44)

134

Еще в подписках нашел.

135

ЭД4МКу написал(а):

Вот видео столкновения:
http://lifenews.ru/news/143346

Там в начале записи видна какая-то движуха в хвостовой кабине. Или это отблески от чего-то?

136

http://www.youtube.com/watch?v=D_ECmWnNK9I

137

Хрюн написал(а):

Или это отблески от чего-то?

это не отблески.
Там действительно перед движением поезда кабину покидает "диверсант".
Теперь его усиленно ищет полиция.
А поезд он привёл в движение грамотно. Всё сделал правильно,  сначала свалил сам, а потом уже поезд поехал. Спец однако.

138

Хрюн написал(а):

ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.

710909 - уже распилили на месте.
717801 - сегодня ещё стояла в депо.

139

А может уже хватит обсасывать?! Глупости безграмотных, несведущих повторять? Какие нафиг угон, диверсия и пр. муйня? Такое к сожалению периодически случается. Грубейшие нарушения по разным причинам (часто — уже сама "система") к этому приводят :-( Очень удивляют высказывания тех кто казалось бы в теме. Что ж — уровень, незнание мат.части :-(
Опять привычные выводы и решения руководятлов, проверки, вынос мóзга до следующего случая. Возможно кто-то и "навáрит". Знакóмо :-(

140

sergkurz написал(а):

А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.

Ну вагон 710909 просто переломило пополам, переместить его было уже невозможно, вот и пришлось резать, чтобы пути освободить. Подогнали под это дело полувагон, железнодорожный кран, газорезчиков и распилили, погрузили все остатки в вагон и всё. Интересно, выходит номер повреждённого мотора 710910? У него кузов немного погнуло, интересно, будут восстанавливать или нет.

Паровоз 77 написал(а):

717801 - сегодня ещё стояла в депо.

Действительно, прошу прощения. Вагон ещё цел. Наверное, теперь составит компанию головам от 7093 и 7167.

141

Pass354 написал(а):

Возможно кто-то и "навáрит".

А как же... разработка персонифицированного уникального ключа и замка, исключающего возможность угона. По нынешним ценам - миллионов 20 на разработку пары опытных образцов вполне могут выделить.

142

Пломбу на реверсор "назад"! У меня дешевле :-) Vredtech, понимаю — с этого не наваришь (хотя... ну как оформить). А так, дуйте на строительный за навесными замками (первое, что ОНИ "придумают"). Петли сами смогёте?

Эй! Тук-тук, наивные! Ещё раз! Какое проникновение? Какой угон?

И вот только не надо быть таким впечатлительным! Ничего из ряда вон — к сожалению. Случается :-( где угодно (и не на "железке") и когда угодно. Главное, что не как ЭР2-1280 (11.11.2002) и подоб.. Все живы.
Вот, ну вАще не про Лобню, а вообще :-(

Отредактировано Pass354 (2014-11-04 12:21)

143

Pass354 написал(а):

Грубейшие нарушения по разным причинам (часто — уже сама "система") к этому приводят

Лично у меня после этого случая еще больше сложилось впечатление о бардаке в депо Лобня. И поезда в ужасном состоянии (если лишь новые не считать), и кто угодно может еще устроить вот такой "крэш тест".

144

ED9M написал(а):

и кто угодно может еще устроить вот такой "крэш тест".

По различным причинам полное прекращение доступа в депо посторонних практически невозможно. В том числе и из-за затратности мероприятия. Плюс электропоезда абсолютно не защищены от несанкционированного передвижения (разве что незнанием подавляющего большинства людей о принципах управления ими). Кто об этом в 70-х - 80-х мог даже помыслить? Конечно, угоняют и "Мерседесы" с "Лексусами", несмотря на навороченные противоугонки, но там основа действа - коммерческая составляющая. А вот кому сбагрить ЭР-ку?

145

Хрюн написал(а):

В том числе и из-за затратности мероприятия.

Ну вот теперь и получилось "сэкономить".

Хрюн написал(а):

По различным причинам полное прекращение доступа в депо посторонних практически невозможно.

Какая-то охрана должна быть. Знаю, что многие территории в Москве охраняются весьма неплохо - вход строго по пропускам, каждый человек учитывается и под контролем. Думаю, что возможно усилить там контроль. И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.

146

ED9M написал(а):

И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.

А ты поди отличи, кто фотограф, а кто злоумышленник. Разбираться особо никто не будет. Да и вообще, съёмка в депо любого типа без разрешения(хотя бы ТЧД) запрещена, поэтому завернут всех. Ещё и ментов могут вызвать.
Появилась версия, что авария подстроена. Мол, одну из голов долбанули до этого, и чтобы это скрыть, устроили крушение.

147

ED9M написал(а):

Ну вот теперь и получилось "сэкономить".

Ну, затраты на охрану и потери от ЧП несопоставимы... В сторону охраны, конечно.

ED9M написал(а):

Какая-то охрана должна быть. Знаю, что многие территории в Москве охраняются весьма неплохо - вход строго по пропускам, каждый человек учитывается и под контролем. Думаю, что возможно усилить там контроль. И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.

И не "какая-то", а нормальная. Именно что "какая-то" и в Лобне несомненно была. А "ловят" - бабочек, а нарушителей режима - задерживают. А у тех "охранников" всего и полномочий - мух пи*дой ловить. Ни украсть, ни покараулить.
Недавно, буквально неделю назад, проводились проверки охраны транспортных объектов Москвы, будто накаркали... Тут надо минимум ВОХР, а то и ФГУП "Орана". Но это стоит совсем других денег (реально, а не сколько рисуют за нынешних сторожей), плюс их эффективность будет в данных условиях не сильно выше. Думается так...

148

Tolliver написал(а):

Появилась версия, что авария подстроена. Мол, одну из голов долбанули до этого, и чтобы это скрыть, устроили крушение.

А не проще ли было всё тихо-мирно перекрасить-перебить, тем более этот хлам уже списанный почти что уже, чем размешивать дерьмо на весь белый свет? Или силу столкновения не рассчитали, каскадёры доморощенные???

149

Хрюн написал(а):

чем размешивать дерьмо на весь белый свет?

Изначально, как я слышал, факт столкновения хотели скрыть, но СМИ всё-таки пронюхали про это.

Хрюн написал(а):

Или силу столкновения не рассчитали, каскадёры доморощенные???

Возможно.

150

Tolliver, ну ты то в депо Раменское работал? Про "ночных", на наладке слесарей, маневровых слышал? Специфику их работы себе хоть чуть представляешь?
А всё туда, мля! Чужие! Угон! Спецально! И остальной бред.

К сведению — охрану депо на Мск узле осуществляет «Легион». Минимум пять рыл болтаются. Данный случай — не о них.

Отредактировано Pass354 (2014-11-04 12:24)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня (Часть 2)