По предварительным данным в одном из из электропоездов контроллер поставили в 4ю позицию и 2е человек выпрыгнули из электропоезда.
Это видно по камерам видеонаблюдения.
Электропоезд пришел в движение и столкнулся со стоящим электропоездом.
Пострадали ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7178.
ТЧ-14 Лобня (Часть 2)
Сообщений 121 страница 150 из 531
Поделиться1212014-10-21 23:44
Поделиться1222014-10-22 00:06
Пострадали ЭР2Т-7109
Жаль, хорошая ЭРка, одна из лучших в депо по косметическому состоянию салона.
Поделиться1232014-10-22 00:41
Вот что удалось найти:
"В ночь с 20 на 21 октября в моторвагонном депо «Лобня» произошло ЧП.
По предварительным данным около двух часов ночи в одном из электропоездов контроллер поставили в 4ю позицию и 2е человек выпрыгнули из электропоезда.
Это видно по камерам видеонаблюдения.
Электропоезд пришел в движение и столкнулся со стоящим электропоездом.
Поломало примерно 3 вагона. Один из вагонов почти касался контактного провода. "
Фото с места аварии:
https://yadi.sk/d/FxQqEur1cBs6A
Ссылка на статью в СМИ:
http://mytishi-times.ru/main_stories/15012
Думается мне, кто-то из бывших работников депо так насолить решил, как и в случае с ЧС2Т на Ленинградском вокзале.
На фото рассмотрел, что пострадали две головы до степени исключения и один мотор в объёме текущего ремонта.
ЭР2Т-7178 жалко, в этом году ТР-3 в Питере прошла.
Отредактировано Tolliver (2014-10-22 00:53)
Поделиться1242014-10-22 01:06
и ЭР2Т-7178.
Это та самая, что долгое время в Лобне была самой новой. Тысячу раз на ней ездил, жаль.
Поделиться1252014-10-22 12:05
Оказывается это не первое ЧП в Лобне за последнее время. 10 октября вандалы аварийным молотком побили стёкла в кабине и фары на ЭД4М-0457.
Поделиться1262014-10-22 12:25
Сегодня по ТВ (Вести-Москва и Вести-Дежурная Часть) показывали репортаж про аварию в Лобне. В интернете порылся, пока на их сайтах ничего нет. Может попозже выложат. Но они сказали, что "будут следить за развитием событий".
Факт в том, что замять уже не удастся. На месте аварии работает транспортная прокуратура РФ.
Поделиться1272014-10-22 12:25
Оказывается это не первое ЧП в Лобне за последнее время. 10 октября вандалы аварийным молотком побили стёкла в кабине и фары на ЭД4М-0457.
Это как раз известная история.
Хорошо ещё, что они новые ЭД4М так не разбили.
http://trainpix.org/photo/115101/
Почему-то здесь написали в описании, что электропоезд повреждён до степени исключения.
Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?
Поделиться1282014-10-22 17:38
Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?
Там вероятно как обычно ошибка. Наверняка имеется ввиду "головной вагон", либо "секция".
Остаётся теперь сделать сборник из братьев по несчастью 7109 и 7178, там даже головы разворачивать не придётся.
Отредактировано Хрюн (2014-10-22 18:35)
Поделиться1292014-10-22 18:42
Почему-то здесь написали в описании, что электропоезд повреждён до степени исключения.Неужели всю ЭР2Т-7109 из-за этого спишут?
Опечатался человек, бывает. До степени исключения повреждён только головной вагон, сегодня был разрезан на месте аварии в депо Лобня(вагон 7178 тоже сегодня порезали). Моторный вагон от 7109 повреждён в объёме текущего ремонта.
Кто-нибудь хоть примерно знает номера разбитых голов(01 или 09)?
Отредактировано Tolliver (2014-10-22 18:44)
Поделиться1302014-10-22 19:41
Кто-нибудь хоть примерно знает номера разбитых голов(01 или 09)?
ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.
Поделиться1312014-10-22 20:01
До степени исключения повреждён только головной вагон, сегодня был разрезан на месте аварии в депо Лобня(вагон 7178 тоже сегодня порезали).
Лихо. Разбитые головы, от 7093 и 7167, уже 2-3 год стоят в депо.
Поделиться1322014-10-22 20:26
Лихо. Разбитые головы, от 7093 и 7167, уже 2-3 год стоят в депо.
Ну, наверное стоят где нибуть на задворках депо и особо никому не мешают. А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.
ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.
Кто-то говорил, что у Лобни все поезда ориентированы одинаково. Исходя из этого, можно предположить, что второй вагон был 717801.
Поделиться1332014-10-22 20:43
Ну, наверное стоят где нибуть на задворках депо и особо никому не мешают. А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.
Голову от 7178, вроде оттащили в другое, недоступное, для посторонних глаз место.
Вот видео столкновения:
http://lifenews.ru/news/143346
Отредактировано ЭД4МКу (2014-10-22 20:44)
Поделиться1342014-10-22 22:02
Еще в подписках нашел.
Поделиться1352014-10-22 23:30
Вот видео столкновения:
http://lifenews.ru/news/143346
Там в начале записи видна какая-то движуха в хвостовой кабине. Или это отблески от чего-то?
Поделиться1372014-10-23 00:17
Или это отблески от чего-то?
это не отблески.
Там действительно перед движением поезда кабину покидает "диверсант".
Теперь его усиленно ищет полиция.
А поезд он привёл в движение грамотно. Всё сделал правильно, сначала свалил сам, а потом уже поезд поехал. Спец однако.
Поделиться1382014-10-23 00:18
ЭР2Т-710909 - точно, была фотка его боковой стенки с номером вагона, про 7178 - не в курсе.
710909 - уже распилили на месте.
717801 - сегодня ещё стояла в депо.
Поделиться1392014-10-23 13:20
А может уже хватит обсасывать?! Глупости безграмотных, несведущих повторять? Какие нафиг угон, диверсия и пр. муйня? Такое к сожалению периодически случается. Грубейшие нарушения по разным причинам (часто — уже сама "система") к этому приводят Очень удивляют высказывания тех кто казалось бы в теме. Что ж — уровень, незнание мат.части
Опять привычные выводы и решения руководятлов, проверки, вынос мóзга до следующего случая. Возможно кто-то и "навáрит". Знакóмо
Поделиться1402014-10-23 14:53
А тут, как я понимаю, основные тракционные пути. Видимо, оттащить возможности не было, пришлось резать на месте.
Ну вагон 710909 просто переломило пополам, переместить его было уже невозможно, вот и пришлось резать, чтобы пути освободить. Подогнали под это дело полувагон, железнодорожный кран, газорезчиков и распилили, погрузили все остатки в вагон и всё. Интересно, выходит номер повреждённого мотора 710910? У него кузов немного погнуло, интересно, будут восстанавливать или нет.
717801 - сегодня ещё стояла в депо.
Действительно, прошу прощения. Вагон ещё цел. Наверное, теперь составит компанию головам от 7093 и 7167.
Поделиться1412014-10-23 19:10
Возможно кто-то и "навáрит".
А как же... разработка персонифицированного уникального ключа и замка, исключающего возможность угона. По нынешним ценам - миллионов 20 на разработку пары опытных образцов вполне могут выделить.
Поделиться1422014-10-23 19:56
Пломбу на реверсор "назад"! У меня дешевле Vredtech, понимаю — с этого не наваришь (хотя... ну как оформить). А так, дуйте на строительный за навесными замками (первое, что ОНИ "придумают"). Петли сами смогёте?
Эй! Тук-тук, наивные! Ещё раз! Какое проникновение? Какой угон?
И вот только не надо быть таким впечатлительным! Ничего из ряда вон — к сожалению. Случается где угодно (и не на "железке") и когда угодно. Главное, что не как ЭР2-1280 (11.11.2002) и подоб.. Все живы.
Вот, ну вАще не про Лобню, а вообще
Отредактировано Pass354 (2014-11-04 12:21)
Поделиться1432014-10-23 21:54
Грубейшие нарушения по разным причинам (часто — уже сама "система") к этому приводят
Лично у меня после этого случая еще больше сложилось впечатление о бардаке в депо Лобня. И поезда в ужасном состоянии (если лишь новые не считать), и кто угодно может еще устроить вот такой "крэш тест".
Поделиться1442014-10-24 00:04
и кто угодно может еще устроить вот такой "крэш тест".
По различным причинам полное прекращение доступа в депо посторонних практически невозможно. В том числе и из-за затратности мероприятия. Плюс электропоезда абсолютно не защищены от несанкционированного передвижения (разве что незнанием подавляющего большинства людей о принципах управления ими). Кто об этом в 70-х - 80-х мог даже помыслить? Конечно, угоняют и "Мерседесы" с "Лексусами", несмотря на навороченные противоугонки, но там основа действа - коммерческая составляющая. А вот кому сбагрить ЭР-ку?
Поделиться1452014-10-24 00:39
В том числе и из-за затратности мероприятия.
Ну вот теперь и получилось "сэкономить".
По различным причинам полное прекращение доступа в депо посторонних практически невозможно.
Какая-то охрана должна быть. Знаю, что многие территории в Москве охраняются весьма неплохо - вход строго по пропускам, каждый человек учитывается и под контролем. Думаю, что возможно усилить там контроль. И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.
Поделиться1462014-10-24 00:51
И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.
А ты поди отличи, кто фотограф, а кто злоумышленник. Разбираться особо никто не будет. Да и вообще, съёмка в депо любого типа без разрешения(хотя бы ТЧД) запрещена, поэтому завернут всех. Ещё и ментов могут вызвать.
Появилась версия, что авария подстроена. Мол, одну из голов долбанули до этого, и чтобы это скрыть, устроили крушение.
Поделиться1472014-10-24 01:24
Ну вот теперь и получилось "сэкономить".
Ну, затраты на охрану и потери от ЧП несопоставимы... В сторону охраны, конечно.
Какая-то охрана должна быть. Знаю, что многие территории в Москве охраняются весьма неплохо - вход строго по пропускам, каждый человек учитывается и под контролем. Думаю, что возможно усилить там контроль. И ловить нужно, конечно, не фотографов, а именно злоумышленников таких, что устроили крушение.
И не "какая-то", а нормальная. Именно что "какая-то" и в Лобне несомненно была. А "ловят" - бабочек, а нарушителей режима - задерживают. А у тех "охранников" всего и полномочий - мух пи*дой ловить. Ни украсть, ни покараулить.
Недавно, буквально неделю назад, проводились проверки охраны транспортных объектов Москвы, будто накаркали... Тут надо минимум ВОХР, а то и ФГУП "Орана". Но это стоит совсем других денег (реально, а не сколько рисуют за нынешних сторожей), плюс их эффективность будет в данных условиях не сильно выше. Думается так...
Поделиться1482014-10-24 01:29
Появилась версия, что авария подстроена. Мол, одну из голов долбанули до этого, и чтобы это скрыть, устроили крушение.
А не проще ли было всё тихо-мирно перекрасить-перебить, тем более этот хлам уже списанный почти что уже, чем размешивать дерьмо на весь белый свет? Или силу столкновения не рассчитали, каскадёры доморощенные???
Поделиться1492014-10-24 01:44
чем размешивать дерьмо на весь белый свет?
Изначально, как я слышал, факт столкновения хотели скрыть, но СМИ всё-таки пронюхали про это.
Или силу столкновения не рассчитали, каскадёры доморощенные???
Возможно.
Поделиться1502014-10-24 07:24
Tolliver, ну ты то в депо Раменское работал? Про "ночных", на наладке слесарей, маневровых слышал? Специфику их работы себе хоть чуть представляешь?
А всё туда, мля! Чужие! Угон! Спецально! И остальной бред.
К сведению — охрану депо на Мск узле осуществляет «Легион». Минимум пять рыл болтаются. Данный случай — не о них.
Отредактировано Pass354 (2014-11-04 12:24)
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
ТЧ-26 Куровская (Часть 2) | Электропоезда | 2024-09-13 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-7 Раменское (Часть 3) | Электропоезда | 2024-11-19 |
ТЧ-10 Москва-2 (Часть 2) | Электропоезда | 2015-12-30 |