Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Различные случаи на наземном транспорте 2


Различные случаи на наземном транспорте 2

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Офонареть, кто так трассу автобусу проложил? Вот это аттракцион, десять полос Рязанки пересечь и в ДТП не попасть.... Тем более там знак "Движение направо", хотя для автобуса это неважно.
Если кто местные есть, поясните, там что, для автобусов специально "зелёный" предусмотрен, если светофор работает? Да и разметка разрешает пересекать Рязанку поперёк, несмотря на наличие знака....

Светофор на этом перекрёстке всегда мигает желтым, поэтому на маршрутах 169 и 731 такой аттракцион. Автобусы там потихоньку выползают на проспект, чтоб выпустили.

2

Sobaka Baskerviley написал(а):

Светофор на этом перекрёстке всегда мигает желтым, поэтому на маршрутах 169 и 731 такой аттракцион.

Ни хрена! Ещё бы додумались таким образом через Кутузовский трассу следования проложить, ну или на Смоленской площади отменить светофор и 39 троллейбус так внаглую заставить поворачивать налево со Смоленской улицы, например ....

ED9M написал(а):
А чего же маршрутка в него так врезалась? Вроде бы не неожиданно он выехал.

Да, я согласен, вину на водителя МГТшного автобуса рановато вешать. Там не всё так однозначно. При наличии хорошего адвоката, на мой взгляд, вполне реально свести к обоюдной вине, а то и на маршрутку всё повесить. Я имею ввиду п. 10.1 ПДД РФ.
А за такую трассировку - необходимо утвердивших её как раз и привлечь. Ишь, десяток раз на дню наудачу ехать поперёк потока: влетят-не влетят...
Кстати, вот Вам и ещё один аргумент против синих/голубых однотонных машин. Там хоть находившиеся в правых рядах автобус заметили и оттормозились.

Отредактировано Хрюн (2015-11-21 09:50)

3

http://lifenews.ru/news/171344
Вот очередное ДТП с пострадавшими с участием троллейбуса из ФАТП.
За рулём автомашины Porsche Cayenne находился 20-летний житель Москвы, который получил водительское удостоверение в декабре прошлого года. Мда...
Водитель троллейбуса, естественно не при чём, но на "продувку" повезут, в ГАИ затаскают, да и статистику МГТ это подпортит.

4

Хрюн написал(а):

За рулём автомашины Porsche Cayenne находился 20-летний житель Москвы

Очередной герой сходит с ума за рулем бесплатно доставшейся ему машины. Родители, понятно, не простые у него, это значит, что ему все можно. И законы физики на него не должны распространяться - да вот распространяются, нехорошие такие.

5

ED9M написал(а):

Очередной герой сходит с ума за рулем бесплатно доставшейся ему машины

Я про то же. Навыков у него 0, совести ни капли, да и мозгов, похоже - тоже. Иначе бы задумался о возможных последствиях такой езды, что вполне запросто можно ненароком и на тот свет кого-нибудь отправить. И врядли это ДТП его чему-нибудь научит.
На мой взгляд разумно вполне ввести ограничение по мощности легковой машины для начинающих водителей. Пятьсот "кобыл" под капотом для таких ездюков - немного через чур...
Плохо то, что это ограничение у нас они наверняка обойдут хорошо известным путём.  :(

6

Хрюн написал(а):

На мой взгляд разумно вполне ввести ограничение по мощности легковой машины для начинающих водителей.

Всяким сыночкам великих это ограничение будет по барабану. Ограничение скорости и так есть, но им на него глубоко наплевать, как и на любые пункты ПДД.

7

После 20:11 минуты видео можно видеть, как водитель маршрутки дерется с велосипедистом.

8

https://ria.ru/incidents/20161102/1480569909.html
Вот так "маршрутка" (так по-прежнему называют эти автобусы) сбила сегодня людей. Реформа чего-то не помогла сделать их безопасными.

В комментариях зато пишут, что водитель бабло считал, переработал, гонясь за баблом. Люди так и не понимают, что это не маршрутки. Если график тяжелый, то теперь вопросы должны быть к московским властям. Если же график нормальный, то и это не гарантирует, что водителю не может стать плохо за рулем. Есть предположение, что у него был микроинсульт.

9

Теперь по закону договор должен быть расторгнут и проведен новый тендер. Но толку от него ...

10

Донской написал(а):

Теперь по закону договор должен быть расторгнут и проведен новый тендер. Но толку от него ...

Любому водителю может стать плохо. И у МГТ были такие случаи. Неужели это повод договор расторгать?

11

http://tass.ru/proisshestviya/3755195
И здесь все маршруткой называют. Не знают о реформе, до сих пор не знают.

12

ED9M
В договоре написано, что в случае ДТП, повлекшего человеческие жертвы, договор расторгается. Исключений нет.
У них не график с 6 утра до 12 ночи, они сейчас работают в очень и очень щадящем режиме - с перерывами и большим обедом.
К тому же версия не состоятельна - это раньше маршрутки гнались за планом, а теперь чуть что - 000 и в парк. Они на зарплате.

И ты себе представляешь, как будут водители гонять и подрезать, если прокатит "стало плохо".
Потом какой-нибудь чурбек выступит и скажет "мне стало плохо, я поехал по встречке и врезался в камаз. Десять трупов, но вы права не забирайте".

13

Донской написал(а):

В договоре написано, что в случае ДТП, повлекшего человеческие жертвы, договор расторгается. Исключений нет.

А если жертвы будут из-за наезда автобуса МГТ? То МГТ прикроют?

Донской написал(а):

У них не график с 6 утра до 12 ночи, они сейчас работают в очень и очень щадящем режиме - с перерывами и большим обедом.

А вот другие мне сейчас пишут, что график у них тяжелый, они еле выдерживают его. Да и даже если легкий, то любому человеку может стать плохо. Бывает, что это происходит весьма неожиданно. Хорошо, если человек успеет почувствовать и остановиться у края дороги.

Донской написал(а):

И ты себе представляешь, как будут водители гонять и подрезать, если прокатит "стало плохо".

А какой смысл им сейчас гонять и подрезать, если они теперь получают фиксированную зарплату? Это раньше водители маршруток часто гоняли, думая о деньгах и своих конкурентах. А теперь повода гнать нет. И чтобы никто не гонял, существуют же ПДД.

14

Донской написал(а):

Десять трупов, но вы права не забирайте".

Ну это в любом случае оставлять нельзя. Сразу медицинское освидетельствование. И с большой вероятностью наказание. Прав лишится один человек, отмечу, а не весь перевозчик. Я же о том и говорю, что из-за одного человека расторгать договор как-то странно. На фоне того, что автобусы МГТ не раз давили людей насмерть, но МГТ то... И невозможно просто прикрыть. Как люди будут ездить по городу без него? Одного конкретного человека нужно проверять, судить, если он виновен. И т.д. А компания то при чем? Конечно, проверить нужно, проверяет ли компания своих водителей перед выездом. Если компания все правила соблюдает, а просто плохо стало одному водителю или же даже он нарушил злостно ПДД, то я лично не понимаю, почему должна компания закрываться. МГТ не закрывается, РЖД тоже функционирует, несмотря на огромное количество сбитых поездами людей. Двойные стандарты снова получаются. Ни одна компания не застрахована от недобросовестных сотрудников. И также от того, что кому-то из сотрудников в неподходящий момент может стать плохо.

15

ED9M
У них новая старая фишка теперь - нагон графика. То есть например 319 может стоять на отдыхе вооооообще до последнего. А потом загружает в темпе с матюгами и гонит по маршруту.
Менталитет водителя маршрутки не истребить никакими указаниями.

16

Донской написал(а):

У них новая старая фишка теперь - нагон графика. То есть например 319 может стоять на отдыхе вооооообще до последнего. А потом загружает в темпе с матюгами и гонит по маршруту.
Менталитет водителя маршрутки не истребить никакими указаниями.

Ну так наказывать всегда нужно конкретных водителей, а не закрывать компанию из-за одного нарушителя. Разве возможное наказание водителя не будет для последнего поводом не нарушать ПДД, не рисковать? Водителя разве может испугать лишь расторжение договора со всей компанией? По идее, каждый водитель должен не хотеть попасть в любое ДТП, думая хотя бы о своей целостности и о том, чтобы потом не оказаться в некоторых жутких местах.

17

ED9M
Еще раз - в условиях тендера четко прописано было - дтп с человеческими жертвами - гуляй. Иначе мы никогда не избавимся от хачбомбил за рулем.

18

Донской написал(а):

Еще раз - в условиях тендера четко прописано было - дтп с человеческими жертвами - гуляй

Еще раз: тогда почему МГТ не закрывают после ДТП с жертвами? Что за двойные стандарты?

Донской написал(а):

Иначе мы никогда не избавимся от хачбомбил за рулем.

В МГТ что ли не бывает хачбомбил? И кто отменял персональную ответственность каждого водителя? Я полагаю, что невозможно функционирование ни одного перевозчика на протяжении десятков лет при полном отсутствии ДТП с жертвами. Увы, жертвы при ДТП часто бывают. И тема бомбил, хачей тут тоже не самая актуальная - плохо может стать любому человеку, и даже тому, кто прошел проверку у врача перед тем, как за руль сесть. Получается, стало человеку плохо - надо всю компанию закрыть. Кто возить пассажиров будет на конкретном маршруте? Ты же сам возмущаешься постоянно давками в салонах, нехваткой подвижного состава на маршрутах. Так позакрывают всех частников, вопрос времени. И одного МГТ не хватит все равно.

То, что четко прописали в условиях, это я отрицать не могу. Но считаю это неадекватным. Каждого отдельного работника надо проверять и судить, если он что-то совершил. А не всю компанию. Если компания сама не нарушает правила, то и договор не должен расторгаться - тем более, из-за того, что одному работнику плохо стало.

19

Донской написал(а):

В договоре написано, что в случае ДТП, повлекшего человеческие жертвы, договор расторгается. Исключений нет.

Там вроде прописано, что контракт расторгается "..за тяжёлыЕ ДТП с жертвами по вине водителя". За одно ДТП просто глупо расторгать контракт, с кем не бывает.... Дорога же абсолютно непредсказуема, увы. Надеюсь, что у них есть какой-то критерий, например один погибший на миллион километров пробега (или перевезённых пассажиров), как ни жутко это звучало бы.... Заявляется, что частники и МГТ будут оцениваться одинаково (не будет этого, думаю), но как сравнить адекватно, если у МГТ работающих единиц подвижного состава в десятки и сотни раз больше, чем у любого частника.
Сейчас у перевозчика прокуратура пошерстит на предмет соблюдения трудового законодательства, выполнения всяких ТО, ТР, ЕО и если ничего серьёзного не найдут - отстанут до поры. Но залёт серьёзный, согласен.

Донской написал(а):

У них не график с 6 утра до 12 ночи, они сейчас работают в очень и очень щадящем режиме - с перерывами и большим обедом.

А вот это не факт совсем... Насколько знаю, во всяком случае поначалу, именно так коммерсы и работали. Трёхсменка через день. Не думаю, что сильно поменялось что-то. Вот в МГТ это немыслимо, там аж двухсменные выхода с большой отработкой поделили на трёхсменные давно и месячный баланс не дают перерабатывать больше чем на 30 часов.

Отредактировано Хрюн (2016-11-04 11:06)

20

Хрюн написал(а):

Дорога же абсолютно непредсказуема, увы

Не поспорить. И дороги непредсказуемы, и здоровье людей - тоже. Любому водителю может стать плохо. Проверка у врача перед тем, как сесть за руль, лишь необходимая мера безопасности, повышающая безопасность. Но именно повышающая, а не гарантирующая на 100% отсутствие проблем со здоровьем в течение смены.

21

https://ria.ru/incidents/20161201/1482622250.html

На юге Москвы автобус столкнулся с двумя легковушками и повалил столб

https://cdn5.img.ria.ru/images/148262/54/1482625485.jpg

Фото вроде бы с места этого ДТП - хотя в СМИ часто размещают просто похожие, которые лишь в тему более-менее вписываются. Не раз такое видел - например, один раз речь шла о взрыве одном, а фото было с места взрыва, который произошел ранее на моей улице (при ремонтных работах).

22

ED9M написал(а):

Фото вроде бы с места этого ДТП - хотя в СМИ часто размещают просто похожие, которые лишь в тему более-менее вписываются.

Ага, аж с соседних городов, а то и стран.
Нет, это действительно реальное фото с места ДТП. Очень характерно состояние проезжей части, наледь сплошняком... Странно, что один столб уронили, а не через один....

23

ED9M написал(а):

Фото вроде бы с места этого ДТП - хотя в СМИ часто размещают просто похожие, которые лишь в тему более-менее вписываются.

Вот на "Лайфе" видео с места этого случая попалось:
https://life.ru/t/новости/940038/stolb_upal_na_doroghu_poslie_naiezda_avtobusa_v_moskvie

Отредактировано Хрюн (2016-12-02 09:03)

24


Случайно увидел эту новость. Уже Витязь закидали камнями. Но не в Москве и не в этом году. Не понимаю, откуда такое чмо берется. Кидали же камни в людей по сути. Рожи помоечные, лучших слов нет.

25

https://ria.ru/incidents/20171105/1508243076.html

В Петербурге девушка ударила кондуктора автобуса молотком по голове

26

27

В Красноярске водитель автобуса закинула ногу на приборную панель

Можно сказать, что это тоже случай на транспорте.

28

ED9M написал(а):

В Красноярске водитель автобуса закинула ногу на приборную панель

Правильно девка говорит, нехера ездить по чужим окнам подглядывать. Поэтому зачастую и заклеивают на автобусах нижние окна слева и на водительской двери, часто снижая тем самым себе обзорность, чтоб всякие уроды не заглядывали.

29

http://www.ntv.ru/novosti/1817898/
Вот еще нашел о каком случае. Вроде бы раньше здесь о нем никто не писал.

Женщина-водитель погибла под колесами своего автобуса в Москве

30

ED9M написал(а):

Вот еще нашел о каком случае. Вроде бы раньше здесь о нем никто не писал.

Это обычное явление, открыл переднюю дверь, включилась блокировка движения. Около двери кабины на перегородке кабины под круглым пятаком в дырке - кнопка закрытия передней двери. Она эту кнопку ткнула, дверь закрылась, блокировка движения снялась, автобус, так как АКПП была включена в положение "D" - поехала. Глупость, конечно, что она попыталась автобус остановить, доехал бы до столба, сам бы встал. Один хрен, уже не сделать ничего.... Если только внешний аварийный кран крутануть и дверь толкнуть... Но до этого надо дотумкать быстро, пока автобус далеко не уехал.... Жаль девку.....
Забыл написать, около этой кнопки закрытия двери на перегородке кабины специальная большая наклейка есть, красным по белому: проверь, выключена ли передача, стоит ли машина на ручном тормозе... Но кто это читает, прежде чем на кнопку ткнуть?

Отредактировано Хрюн (2017-12-25 16:53)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Различные случаи на наземном транспорте 2