Донской написал(а):В договоре написано, что в случае ДТП, повлекшего человеческие жертвы, договор расторгается. Исключений нет.
Там вроде прописано, что контракт расторгается "..за тяжёлыЕ ДТП с жертвами по вине водителя". За одно ДТП просто глупо расторгать контракт, с кем не бывает.... Дорога же абсолютно непредсказуема, увы. Надеюсь, что у них есть какой-то критерий, например один погибший на миллион километров пробега (или перевезённых пассажиров), как ни жутко это звучало бы.... Заявляется, что частники и МГТ будут оцениваться одинаково (не будет этого, думаю), но как сравнить адекватно, если у МГТ работающих единиц подвижного состава в десятки и сотни раз больше, чем у любого частника.
Сейчас у перевозчика прокуратура пошерстит на предмет соблюдения трудового законодательства, выполнения всяких ТО, ТР, ЕО и если ничего серьёзного не найдут - отстанут до поры. Но залёт серьёзный, согласен.
Донской написал(а):У них не график с 6 утра до 12 ночи, они сейчас работают в очень и очень щадящем режиме - с перерывами и большим обедом.
А вот это не факт совсем... Насколько знаю, во всяком случае поначалу, именно так коммерсы и работали. Трёхсменка через день. Не думаю, что сильно поменялось что-то. Вот в МГТ это немыслимо, там аж двухсменные выхода с большой отработкой поделили на трёхсменные давно и месячный баланс не дают перерабатывать больше чем на 30 часов.
Отредактировано Хрюн (2016-11-04 11:06)