Здесь, в этой ветке обсуждаем, почему ДМЗ нельзя больше выпускать пригородные электропоезда ЭД4М??? В чём причина и подвох???
Почему ДМЗ нельзя больше выпускать пригородные электропоезда ЭД4М???
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22017-06-02 00:37
С чего это вдруг "нельзя" прям?
Поделиться32017-06-02 14:09
Dmitry
Кто-то, не помню точно кто, где-то, то ли на каком-то форуме, то ли СМИ писали, что, ДМЗ, якобы уже больше НЕЛЬЗЯ выпускать ЭД4М. Видите, начали выпускать ЭП2Д, было бы можно, выпускали бы и дальше ЭД4М, серии 05**.
Поделиться42017-06-02 19:47
Похоже, всё дело в новом ГОСТе на электропоезда. Его очень неплохо пролоббировали.
Поделиться52017-06-03 16:56
всё дело в новом ГОСТе на электропоезда. Его очень неплохо пролоббировали.
А может оно и к лучшему?
Поделиться62017-06-03 18:55
Aleks27
Простите, а что Вы хотите объяснить и дать понять этим фото???
Поделиться72017-06-03 21:54
max5841 Это фото объясняет почему «Почему ДМЗ нельзя больше выпускать пригородные электропоезда ЭД4М»
Отсутствие краш-системы у «старых» составов.
Поделиться82017-06-04 10:15
А может оно и к лучшему?
Сдуру сломать можно всё. Даже то, про что говорят и пишут, что оно "супернадёжно и не ломается в принципе".
Поделиться92017-06-04 12:49
Aleks27
По логике, получается так, что если у "старых" пригородных электропоездов нет краш-системы, то их уже нельзя использовать и на них ездить??? Так что ли??? А на чём ездить то??? Так, сказать "новых" пригородных электропоездов ЭП2Д ещё не хватает на громаднейший Город и Область, ещё столько пригородных электропоездов ЭП2Д не построили, не сертифицировали, да к тому же они очень дорогие и что Вы прикажете делать тогда, пешком ходить??? Тут, как мне кажется, дело в другом, не в том, что у "старых" пригородных электропоездов нет краш-системы.