Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»


Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Вот и появились первые рендеры проекта 2020.
В целом получается модернизированная в очередной раз Москва.
Но! Обещают новые тележки, новый кузов (сильно сомневаюсь да и по рендерам он всё тот же), увеличенную ширину дверей до 1600 мм, новый салон, и прочие изменения.

http://sg.uploads.ru/t/jemKs.jpg

2

За два года вряд ли стоило ожидать чего-то большего. В целом неплохой проект. Кузов вроде бы тот же, но выглядит в таком исполнении посовременнее, более стильным. Да, изменений у кузова тут я немного вижу - стекла дверей стали ниже, т.е. большей площади, нарисовали черную полосу вокруг окон и изменили лицевую часть головного вагона. Но так лучше, чем сейчас.

3

ED9M написал(а):

За два года вряд ли стоило ожидать чего-то большего.

Ну вообще слухи о вагоне придущем следом за Москвой появились ещё в 2015 году. Так что посмотрим на сколько это новый вагон будет. В то время говорил о разработке кузова из алюминия. Но, тут об этом молчат, зато про новые тележки сказали.

ED9M написал(а):

Да, изменений у кузова тут я немного вижу - стекла дверей стали ниже, т.е. большей площади, нарисовали черную полосу вокруг окон и изменили лицевую часть головного вагона.

И всё из этого не является частью кузова. Двери это отдельная структура. Но соглашусь, они ещё лучше чем на нынешнем 765. Окраска так же к конструктиву кузова отношения не имеет. Лицевая часть вагона, правильно называется "маска", частью кузова не является это пластиковая накладка поверх стального каркаса, её можно менять хоть каждый год, в отличии от кузова.

4

SHERIDAN написал(а):

В то время говорил о разработке кузова из алюминия.

Алюминий разве что вроде бы только легче. А так, в остальном, вроде бы даже недостатками отличается.

SHERIDAN написал(а):

новые тележки

Новые тележки - это интересно. Чем они будут отличаться? Но вряд ли чем-то существенным - все те же рессоры и пневмоподвеска будут. Вряд ли что-то принципиально новое. Пока вроде бы в мире ничего нового не придумали тут.

SHERIDAN написал(а):

И всё из этого не является частью кузова. Двери это отдельная структура. Но соглашусь, они ещё лучше чем на нынешнем 765. Окраска так же к конструктиву кузова отношения не имеет. Лицевая часть вагона, правильно называется "маска", частью кузова не является это пластиковая накладка поверх стального каркаса, её можно менять хоть каждый год, в отличии от кузова.

Верно. Спасибо за поправки. По поводу дверей - я раньше еще сам думал о том, что для вагонов метро можно тоже устанавливать двери с большими стеклами, которые будут почти до пола. Как в автобусах. Просто стекла попрочнее нужно ставить, чтобы не так легко было ногами разбить.

5

ED9M написал(а):

Алюминий разве что вроде бы только легче. А так, в остальном, вроде бы даже недостатками отличается.

Собственно вес это ключевая причина применения алюминия в кузовах.

ED9M написал(а):

Новые тележки - это интересно. Чем они будут отличаться? Но вряд ли чем-то существенным

Судя по рендеру там иная рама. Но рендер сосредоточен на облике, так что посмотрим что там на деле будет. Когда делали 760 тоже говорили о новых тележках. На деле же оказалась всё та же рама от 720-й тележки применявшейся на Яуза и Русичах, но усиленная, и начинённая иной экипажной частью.

6

SHERIDAN написал(а):

Когда делали 760 тоже говорили о новых тележках. На деле же оказалась всё та же рама от 720-й тележки применявшейся на Яуза и Русичах, но усиленная, и начинённая иной экипажной частью.

Они любят, конечно, говорить о новинках больше, чем нужно. Новая - это новая, принципиально новая - как такой была тележка Яузы по сравнению с тележкой номерного. А изменения - это только модификация, а не новая.

7

ED9M написал(а):

Они любят, конечно, говорить о новинках больше, чем нужно. Новая - это новая, принципиально новая - как такой была тележка Яузы по сравнению с тележкой номерного. А изменения - это только модификация, а не новая.

С одной стороны согласен. А с другой, если учесть что только рама и осталась в целом прежней, можно говорить, что и новый. А вообще раму можно и не менять, она очень прочная и надёжная, за годы эксплуатации ни одного нарекания по раме не было.

8

http://kak-vybrat.com/telefony/smartfon … rning.html
Вот еще кое-что по поводу стекол нашел. В целом то закаленное стекло раз в 5 всего прочнее обычного. Но все же есть и особо прочные стекла, и над ними продолжают работать. Для дверей поезда метро, у которых стекла почти до уровня пола, нужно более прочное стекло, чем обычное закаленное. Чтобы и удары ногами выдерживало, и чтобы элементарно при переполненном салоне люди не выдавили стекло.

9

http://mirokon.org/stemalit-osobo-prochnoe-steklo
Кстати, и у нас такое производство есть.

Стемалит применяется для отделки фасадов. Благодаря особой прочности, это стекло выдерживало удар металлического шара, который сбрасывали с 3-х метровой высоты.

http://tehnoomsk.ru/content/в-россии-создается-новая-производственная-линия-по-выпуску-особо-прочного-стекла

Российское предприятие из Саратова разворачивает новый проект по производству высокопрочного высокопрозрачного технического стекла для использования его в производстве авиационного, транспортного и особо важного строительного стекла.

Ну и еще различные технологии есть для придания стеклу особого внешнего вида. Благодаря всем этим решениям можно сделать очень стильные двери. Конечно, они будут дороже обычных...

10

ED9M написал(а):

http://kak-vybrat.com/telefony/smartfon … rning.html
Вот еще кое-что по поводу стекол нашел. В целом то закаленное стекло раз в 5 всего прочнее обычного. Но все же есть и особо прочные стекла, и над ними продолжают работать. Для дверей поезда метро, у которых стекла почти до уровня пола, нужно более прочное стекло, чем обычное закаленное. Чтобы и удары ногами выдерживало, и чтобы элементарно при переполненном салоне люди не выдавили стекло.

В дверях использованы стеклопакеты из калёных стёкол. И разбить разом два таких стекла в стеклопакете очень проблематично. Ну а выдавить вообще неврзможно. Эпоксидный клей очень крепко держит стеклопакет

11

SHERIDAN написал(а):

В дверях использованы стеклопакеты из калёных стёкол. И разбить разом два таких стекла в стеклопакете очень проблематично. Ну а выдавить вообще неврзможно. Эпоксидный клей очень крепко держит стеклопакет

Тогда хорошо все.

12

На открытке к грядущей в Питере выставке, ТМХ похоже засветил вагон 2020, макет которого туда скоро привезут.
В Инстаграм ТМХ пока загадочно отмалчиваются.

https://pp.userapi.com/c855728/v855728491/7023b/F--TDp3S_Hk.jpg

13

А вот и реальный макет вагона 2020 в исполнении для ПМ

http://sg.uploads.ru/t/Rdbk0.jpg

14

А вот пульт 2020 очень похож на концепт пульта для самой первой Яузы
http://s8.uploads.ru/t/5v0bR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gqUem.jpg

15

Немного новостей

16

17

Ну ё-моё, опять эта окраска! Я надеялся, что будет что-то новое, красивое...

18

Dmitry написал(а):

Ну ё-моё, опять эта окраска! Я надеялся, что будет что-то новое, красивое...

Не при нынешнем руководстве...

19

20

21

Не нравится то, что 5 сидений + из-за этого средний поручень расположен несимметрично и внешняя окраска. Она не то, что не нравится, но просто надоела уже и можно покрасить намного привлекательнее было.
А морда очень нравится, я за нёё голосовал)

22

Dmitry написал(а):

А морда очень нравится, я за нёё голосовал)

А я голосовал за другую, ту что на Яузу была похожа. А эта на рендере мне совсем не нравилась. Тем приятнее моё удивление (ожидаемое), что в реальности получилось очень и очень симпатично. Кстати, эта маска чем-то напоминает маску новых лондонских метропоездов.)))
P.S
Теперь я ещё сильнее хочу преждевременной замены ПС на АПЛ. Думаю 775е прекрасно подойдут вместо Русичей)))

Отредактировано SHERIDAN (2020-01-23 23:41)

23

SHERIDAN написал(а):

Теперь я ещё сильнее хочу преждевременной замены ПС на АПЛ. Думаю 775е прекрасно подойдут вместо Русичей)))

Да вряд ли будут заменять, ладно, Русичи уже родные все стали, поездим ещё. Да и уменьшения сидячих мест не хочется, .4 всё же сейчас всего  19 на всю линию.

24

Dmitry написал(а):

Да вряд ли будут заменять,

Поживем увидим)) По крайней мере осознание того, что 740.1 плохо подходят для АПЛ "наверху" уже есть. Хватит ли политической воли, другой вопрос

Dmitry написал(а):

Русичи уже родные все стали, поездим ещё

Привыкнуть можно к чему угодно. Да, я помню как сам топил за Русичи когда они только начали появляться на ФЛ и АПЛ, тогда после Е-образных они казались чудом комфорта, особенно аккустического. Но сейчас сравнивая 740 и тот же 765... Русичи по всем параметрам сливают.
Помню каким облегчением для меня был период эксплуатации 81-760.

Dmitry написал(а):

Да и уменьшения сидячих мест не хочется, .4 всё же сейчас всего  19 на всю линию.

А оно на АПЛ и сейчас маленькое, если посчитать количество сидячих мест на один состав 740.1 или 740.4

Отредактировано SHERIDAN (2020-01-24 00:32)

25

https://sun9-32.userapi.com/c856524/v856524549/14c06c/uJo05EXeRyk.jpg

26

Настмотрелся я фото на Яузе. Морда мне в принципе как нравилась, так и нравится. По салону пока не понятно, свежих фото нет. Но точно "-" за 5 сидений вместо 6 и несимметричное из-за этого расположение поручня между сидениями. И жутко не нравится наружный короб сверху, закрывающий двери, был бы он хотя бы сплошной... Ну и сами выпирающие двери, на мой взгляд, шаг назад.

27

Сегодня видел на станции Ленинский проспект новый состав - он следовал в сторону центра. Головной вагон имел номер 75003. Это перегонка или обкатка?

28

Олег написал(а):

Сегодня видел на станции Ленинский проспект новый состав - он следовал в сторону центра. Головной вагон имел номер 75003. Это перегонка или обкатка?

Обкатка. Я его тоже видел на Китай-городе...

29

А на какую линию собираются пустить в работу?

Отредактировано Олег (2020-07-03 19:24)

30

Олег написал(а):

А на какую линию собираются пустить в работу?

Собирались на Кольцевую линию, взамен "Русичей" которых в Северное на Сокольническую линию хотят отправить.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»