Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»
Сообщений 1 страница 30 из 97
Поделиться22018-09-02 00:03
За два года вряд ли стоило ожидать чего-то большего. В целом неплохой проект. Кузов вроде бы тот же, но выглядит в таком исполнении посовременнее, более стильным. Да, изменений у кузова тут я немного вижу - стекла дверей стали ниже, т.е. большей площади, нарисовали черную полосу вокруг окон и изменили лицевую часть головного вагона. Но так лучше, чем сейчас.
Поделиться32018-09-02 00:10
За два года вряд ли стоило ожидать чего-то большего.
Ну вообще слухи о вагоне придущем следом за Москвой появились ещё в 2015 году. Так что посмотрим на сколько это новый вагон будет. В то время говорил о разработке кузова из алюминия. Но, тут об этом молчат, зато про новые тележки сказали.
Да, изменений у кузова тут я немного вижу - стекла дверей стали ниже, т.е. большей площади, нарисовали черную полосу вокруг окон и изменили лицевую часть головного вагона.
И всё из этого не является частью кузова. Двери это отдельная структура. Но соглашусь, они ещё лучше чем на нынешнем 765. Окраска так же к конструктиву кузова отношения не имеет. Лицевая часть вагона, правильно называется "маска", частью кузова не является это пластиковая накладка поверх стального каркаса, её можно менять хоть каждый год, в отличии от кузова.
Поделиться42018-09-02 00:19
В то время говорил о разработке кузова из алюминия.
Алюминий разве что вроде бы только легче. А так, в остальном, вроде бы даже недостатками отличается.
новые тележки
Новые тележки - это интересно. Чем они будут отличаться? Но вряд ли чем-то существенным - все те же рессоры и пневмоподвеска будут. Вряд ли что-то принципиально новое. Пока вроде бы в мире ничего нового не придумали тут.
И всё из этого не является частью кузова. Двери это отдельная структура. Но соглашусь, они ещё лучше чем на нынешнем 765. Окраска так же к конструктиву кузова отношения не имеет. Лицевая часть вагона, правильно называется "маска", частью кузова не является это пластиковая накладка поверх стального каркаса, её можно менять хоть каждый год, в отличии от кузова.
Верно. Спасибо за поправки. По поводу дверей - я раньше еще сам думал о том, что для вагонов метро можно тоже устанавливать двери с большими стеклами, которые будут почти до пола. Как в автобусах. Просто стекла попрочнее нужно ставить, чтобы не так легко было ногами разбить.
Поделиться52018-09-02 00:25
Алюминий разве что вроде бы только легче. А так, в остальном, вроде бы даже недостатками отличается.
Собственно вес это ключевая причина применения алюминия в кузовах.
Новые тележки - это интересно. Чем они будут отличаться? Но вряд ли чем-то существенным
Судя по рендеру там иная рама. Но рендер сосредоточен на облике, так что посмотрим что там на деле будет. Когда делали 760 тоже говорили о новых тележках. На деле же оказалась всё та же рама от 720-й тележки применявшейся на Яуза и Русичах, но усиленная, и начинённая иной экипажной частью.
Поделиться62018-09-02 00:37
Когда делали 760 тоже говорили о новых тележках. На деле же оказалась всё та же рама от 720-й тележки применявшейся на Яуза и Русичах, но усиленная, и начинённая иной экипажной частью.
Они любят, конечно, говорить о новинках больше, чем нужно. Новая - это новая, принципиально новая - как такой была тележка Яузы по сравнению с тележкой номерного. А изменения - это только модификация, а не новая.
Поделиться72018-09-02 00:41
Они любят, конечно, говорить о новинках больше, чем нужно. Новая - это новая, принципиально новая - как такой была тележка Яузы по сравнению с тележкой номерного. А изменения - это только модификация, а не новая.
С одной стороны согласен. А с другой, если учесть что только рама и осталась в целом прежней, можно говорить, что и новый. А вообще раму можно и не менять, она очень прочная и надёжная, за годы эксплуатации ни одного нарекания по раме не было.
Поделиться82018-09-02 00:46
http://kak-vybrat.com/telefony/smartfon … rning.html
Вот еще кое-что по поводу стекол нашел. В целом то закаленное стекло раз в 5 всего прочнее обычного. Но все же есть и особо прочные стекла, и над ними продолжают работать. Для дверей поезда метро, у которых стекла почти до уровня пола, нужно более прочное стекло, чем обычное закаленное. Чтобы и удары ногами выдерживало, и чтобы элементарно при переполненном салоне люди не выдавили стекло.
Поделиться92018-09-02 00:50
http://mirokon.org/stemalit-osobo-prochnoe-steklo
Кстати, и у нас такое производство есть.
Стемалит применяется для отделки фасадов. Благодаря особой прочности, это стекло выдерживало удар металлического шара, который сбрасывали с 3-х метровой высоты.
Российское предприятие из Саратова разворачивает новый проект по производству высокопрочного высокопрозрачного технического стекла для использования его в производстве авиационного, транспортного и особо важного строительного стекла.
Ну и еще различные технологии есть для придания стеклу особого внешнего вида. Благодаря всем этим решениям можно сделать очень стильные двери. Конечно, они будут дороже обычных...
Поделиться102018-09-02 00:51
http://kak-vybrat.com/telefony/smartfon … rning.html
Вот еще кое-что по поводу стекол нашел. В целом то закаленное стекло раз в 5 всего прочнее обычного. Но все же есть и особо прочные стекла, и над ними продолжают работать. Для дверей поезда метро, у которых стекла почти до уровня пола, нужно более прочное стекло, чем обычное закаленное. Чтобы и удары ногами выдерживало, и чтобы элементарно при переполненном салоне люди не выдавили стекло.
В дверях использованы стеклопакеты из калёных стёкол. И разбить разом два таких стекла в стеклопакете очень проблематично. Ну а выдавить вообще неврзможно. Эпоксидный клей очень крепко держит стеклопакет
Поделиться112018-09-02 00:52
В дверях использованы стеклопакеты из калёных стёкол. И разбить разом два таких стекла в стеклопакете очень проблематично. Ну а выдавить вообще неврзможно. Эпоксидный клей очень крепко держит стеклопакет
Тогда хорошо все.
Поделиться122019-06-17 14:03
На открытке к грядущей в Питере выставке, ТМХ похоже засветил вагон 2020, макет которого туда скоро привезут.
В Инстаграм ТМХ пока загадочно отмалчиваются.
Поделиться152019-11-15 20:09
Немного новостей
Поделиться172019-12-12 22:09
Ну ё-моё, опять эта окраска! Я надеялся, что будет что-то новое, красивое...
Поделиться182019-12-12 22:15
Ну ё-моё, опять эта окраска! Я надеялся, что будет что-то новое, красивое...
Не при нынешнем руководстве...
Поделиться212020-01-23 23:04
Не нравится то, что 5 сидений + из-за этого средний поручень расположен несимметрично и внешняя окраска. Она не то, что не нравится, но просто надоела уже и можно покрасить намного привлекательнее было.
А морда очень нравится, я за нёё голосовал)
Поделиться222020-01-23 23:38
А морда очень нравится, я за нёё голосовал)
А я голосовал за другую, ту что на Яузу была похожа. А эта на рендере мне совсем не нравилась. Тем приятнее моё удивление (ожидаемое), что в реальности получилось очень и очень симпатично. Кстати, эта маска чем-то напоминает маску новых лондонских метропоездов.)))
P.S
Теперь я ещё сильнее хочу преждевременной замены ПС на АПЛ. Думаю 775е прекрасно подойдут вместо Русичей)))
Отредактировано SHERIDAN (2020-01-23 23:41)
Поделиться232020-01-23 23:54
Теперь я ещё сильнее хочу преждевременной замены ПС на АПЛ. Думаю 775е прекрасно подойдут вместо Русичей)))
Да вряд ли будут заменять, ладно, Русичи уже родные все стали, поездим ещё. Да и уменьшения сидячих мест не хочется, .4 всё же сейчас всего 19 на всю линию.
Поделиться242020-01-24 00:29
Да вряд ли будут заменять,
Поживем увидим)) По крайней мере осознание того, что 740.1 плохо подходят для АПЛ "наверху" уже есть. Хватит ли политической воли, другой вопрос
Русичи уже родные все стали, поездим ещё
Привыкнуть можно к чему угодно. Да, я помню как сам топил за Русичи когда они только начали появляться на ФЛ и АПЛ, тогда после Е-образных они казались чудом комфорта, особенно аккустического. Но сейчас сравнивая 740 и тот же 765... Русичи по всем параметрам сливают.
Помню каким облегчением для меня был период эксплуатации 81-760.
Да и уменьшения сидячих мест не хочется, .4 всё же сейчас всего 19 на всю линию.
А оно на АПЛ и сейчас маленькое, если посчитать количество сидячих мест на один состав 740.1 или 740.4
Отредактировано SHERIDAN (2020-01-24 00:32)
Поделиться262020-04-18 12:11
Настмотрелся я фото на Яузе. Морда мне в принципе как нравилась, так и нравится. По салону пока не понятно, свежих фото нет. Но точно "-" за 5 сидений вместо 6 и несимметричное из-за этого расположение поручня между сидениями. И жутко не нравится наружный короб сверху, закрывающий двери, был бы он хотя бы сплошной... Ну и сами выпирающие двери, на мой взгляд, шаг назад.
Поделиться272020-07-03 17:05
Сегодня видел на станции Ленинский проспект новый состав - он следовал в сторону центра. Головной вагон имел номер 75003. Это перегонка или обкатка?
Поделиться282020-07-03 17:10
Сегодня видел на станции Ленинский проспект новый состав - он следовал в сторону центра. Головной вагон имел номер 75003. Это перегонка или обкатка?
Обкатка. Я его тоже видел на Китай-городе...
Поделиться292020-07-03 19:24
А на какую линию собираются пустить в работу?
Отредактировано Олег (2020-07-03 19:24)
Поделиться302020-07-03 21:17
А на какую линию собираются пустить в работу?
Собирались на Кольцевую линию, взамен "Русичей" которых в Северное на Сокольническую линию хотят отправить.