которых в Северное на Сокольническую линию хотят отправить.
Все-таки хотят?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»
которых в Северное на Сокольническую линию хотят отправить.
Все-таки хотят?
Все-таки хотят?
Хотят. Каждые выходные по СЛ "Русич" обкатывают.
Значит, решили, что половина ветки будет в Русичах, половина в составах 765?
Значит, решили, что половина ветки будет в Русичах, половина в составах 765?
Половина это вряд ли. Меньше. На СЛ ещё должны в 2021-2022 открыть электродепо Столбово. Она часть современного ПС возьмёт.
Северное хотят на "Русичи" перевести из-за того, что "Москва" вроде как в цеха ТЧ-1 не влезает.
Северное хотят на "Русичи" перевести из-за того, что "Москва" вроде как в цеха ТЧ-1 не влезает.
На канавы депо Северное не лезет ничего длиннее 7 вагонов.
Кстати, на кольце ведь Русичи четырехвагонные. Сколько из них можно составов сгенерить?
На канавы депо Северное не лезет ничего длиннее 7 вагонов.
Пятивагонные Русичи не влезут?
Кстати, на кольце ведь Русичи четырехвагонные.
Как четырёхвагонные? Вроде ж пяти? Это в Филях четырёхвагонки только были.
Как четырёхвагонные? Вроде ж пяти? Это в Филях четырёхвагонки только были.
Ой, что-то я перегрелся совсем... Так пятивагонные влезут в депо Северное?
Ой, что-то я перегрелся совсем... Так пятивагонные влезут в депо Северное?
Да влезут, они буквально на пару метров длиннее классических семивагонок.
Сегодня видел на Новых Черемушках в обкатке космический поезд 75007-75008.
А вчера запустили на Кольцевой.
Все новые теперь будут чёрной плёнкой что ли оклеивать?
А вчера запустили на Кольцевой.
Все новые теперь будут чёрной плёнкой что ли оклеивать?
Не не будут. Но надежда на смену окраса есть. Ходит слух что Деп.Трансу не понравилась окраска 775х, и хотят окрас как на рендере (одном из).
Но надежда на смену окраса есть. Ходит слух что Деп.Трансу не понравилась окраска 775х, и хотят окрас как на рендере (одном из).
Это было бы очень кстати.
Вчера впервые проехался в новой москве. Впечатления так себе. Мне кажется, это определенный шаг назад. Если говорить про хорошее, то есть ряд модных прибамбасов, широкий проход между вагонами и удобные места для стояния возле дверей. Но минусов много. Во-первых, очень сильно шумит кондиционер - как на Русичах. Даже на 760-х он гораздо тише. Потом в салоне очень шумно, когда поезд едет в туннеле - почти как в номерных (хотя для меня это плюс). Кондиционеры теперь направлены чуть ли не во все стороны, поэтому куда ни встань, тебе будет прямо в голову быть холодный воздух. Ну и цвето-световое оформление еще более мрачное и депрессивное, чем у москвы-2019.
Климат, точнее его вентиляторы просто включены на максимальные обороты. С чем это связано, я пока не знаю. Впрочем, летом, когда климат Русичей таки включают с обдува на кондиционирование... Грохот значительно сильнее, причём это именно грохот. По шуму в салоне не согласен, по моему стало значительно тише, чем в 765, я слышу даже о чём разговаривают в соседнем вагоне. Ну а оформление салона... Ну тут у каждого своё восприятие, мне наоборот очень нравится, это первый современный вагон в котором я чувствую себя по настоящему уютно. Раньше так было только в опытно-промышленных Яузах да в совсем древних Номерных, у которых салон был под тёмное дерево (морёный дуб вроде).
Не ездил пока, но сходу не нравится, что 5 сидений вместо 6 и НЕ прислонно-сдвижные двери. + из-за этого и вагон уже стал.
Сегодня из-за сбоя на АПЛ пришлось проехать по кольцу. Дождался Москву 2020. Торцы дверей в пыли, сами двери как ворота, ни к чему такая ширина. Но больше всего убило - это расстояние между сидениями, реально прям на глаз сильно меньше места стало. Ни встать двоим спина к спине, уж не говрю про ни пройти между ними. Взяли и этими вещами испротили хороший поезд.
Наконец-то появилась в работе с пассажирами новая Москва в стандартном московском окрасе (без черной пленки).
Сегодня снова проехал по кольцу. В одном составе подстветка под цвет линии, в другом - салатовая. Из каких соображений, интересно...
И снова отмечаю ширину кузова и расстояние между сидениями. Тот, кто это одобрил и в метро-то не спускался ни разу наверняка. Ощущение, что почти как в электричке друг напротив друга сидят.
Сегодня снова проехал по кольцу. В одном составе подстветка под цвет линии, в другом - салатовая. Из каких соображений, интересно...
И снова отмечаю ширину кузова и расстояние между сидениями. Тот, кто это одобрил и в метро-то не спускался ни разу наверняка. Ощущение, что почти как в электричке друг напротив друга сидят.
Подпись автораС уважением, Дмитрий
Для кольцевой линии самое оно. Сегодня проехался. Если раньше за время остановки на Добрынинской я успевал пройти от перехода до первого вагона, то теперь отмечу, что время остновок сократилось, может быть из-за более широких дверей. Из недостатков состава отмечу неприятную шумность при остановке на платформе. Слишком громкие вентиляторы обдува
что время остновок сократилось
А как может время сократиться, если Русичи еще остались?
может быть из-за более широких дверей
В двери всё также входят/выходят по двое, а если "умники" стоят боком в дверях - то всё также, по полтора. Двери-ворота - это всё обман, из-за которых теперь просто реально стало некомфортно в проходе между сидениями. То есть заходишь ты фактически с той же скоростью, а едешь в тесноте.
Не соглашусь - люди заметно быстрее входят-выходят. Говорю так, потому что постоянно этими поездами пользуюсь на КРЛ.
Не соглашусь - люди заметно быстрее входят-выходят. Говорю так, потому что постоянно этими поездами пользуюсь на КРЛ.
Допустим, хотя на других форумах про двери люди пишут то же, что и я. (Сам я два раз ездил только, и оба раза охреневал от того, что сделали). Но разве это нормально, увеличить на 3 секунды посадку засчёт того, что при полной загрузке теперь не встать со среднего сидения и не пройти на выход?
Но разве это нормально, увеличить на 3 секунды посадку засчёт того, что при полной загрузке теперь не встать со среднего сидения и не пройти на выход?
Вот на это как раз не обращал внимания, поскольку при полной загрузке не сижу:)
Олег написал(а):
Не соглашусь - люди заметно быстрее входят-выходят. Говорю так, потому что постоянно этими поездами пользуюсь на КРЛ.Допустим, хотя на других форумах про двери люди пишут то же, что и я. (Сам я два раз ездил только, и оба раза охреневал от того, что сделали). Но разве это нормально, увеличить на 3 секунды посадку засчёт того, что при полной загрузке теперь не встать со среднего сидения и не пройти на выход?
Подпись автораС уважением, Дмитрий
Пока заметил только то, что долгих стоянок нет. На Комсодольской я успевал через два вагона Русича пройти от открытия до закрытия дверей. Сейчас такого нет, да и сквозной проход позволяет все это далать по ходу поезда, а не на платформах. Что касаемо того, что со среднего сидения не пройти к выходу, то что-то я не заметил каких-либо трудностей у пассажиров, хотя стабильно езжу в середине состава, где самая большая сменяемость пассажиропотока на линии. Вообще, заметил, что на транспортных форумах гиперболизируется проблема небольшой потери ширины вагона из-за непривычной конструкции дверей. ДА и Русич, по вместимости, на мой взгляд, уж точно не имел никаких преимуществ перед Москвой-2020.
На Комсодольской я успевал через два вагона Русича пройти от открытия до закрытия дверей.
А почему сейчас стоянки новых составов короче, если Русичи пока еще остались на кольце?
ДА и Русич, по вместимости, на мой взгляд, уж точно не имел никаких преимуществ перед Москвой-2020.
По комфорту имел. Там не вынуждали пассажиров, извиняюсь, вступать в тесный контакт при маневрировании по вагону.
Что касаемо того, что со среднего сидения не пройти к выходу, то что-то я не заметил каких-либо трудностей у пассажиров, хотя стабильно езжу в середине состава
Ну в Русиче протиснулся и никого не задел, а тут при двух стоящих... Стоящим, чтобы пропустить человека, на коленки к сидящим, видимо, предлагается садится.
гиперболизируется проблема небольшой потери ширины вагона из-за непривычной конструкции дверей.
Это и есть ОГРОМНАЯ проблема. А они всеми этими юсб-фигнями пытаются отвлечь народ о того, что вагон теперь намного хуже выполняет свою изначальную и единственно нужную функцию вагона - провоза людей с максимально возможным комфортом (имеется в виду не климат и экраны всякие, а именно комфортность езды в плане личного пространства).
Tatrus написал(а):
На Комсодольской я успевал через два вагона Русича пройти от открытия до закрытия дверей.А почему сейчас стоянки новых составов короче, если Русичи пока еще остались на кольце?
Точно не знаю, но похоже, что количество мвршрутов подсократили, тем самым убрав перестои. Во всяком случае, читал на СТТС про сокращение маршрутов с 36 до 32. Так это, или нет, надо проверить, но похоже на то.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»