Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»


Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Dmitry написал(а):

По комфорту имел. Там не вынуждали пассажиров, извиняюсь, вступать в тесный контакт при маневрировании по вагону.

Dmitry написал(а):

Ну в Русиче протиснулся и никого не задел, а тут при двух стоящих... Стоящим, чтобы пропустить человека, на коленки к сидящим, видимо, предлагается садится.

Dmitry написал(а):

Это и есть ОГРОМНАЯ проблема. А они всеми этими юсб-фигнями пытаются отвлечь народ о того, что вагон теперь намного хуже выполняет свою изначальную и единственно нужную функцию вагона - провоза людей с максимально возможным комфортом (имеется в виду не климат и экраны всякие, а именно комфортность езды в плане личного пространства).

Мне вот интересно, почему номерным не предъявляются подобные претензии. Ведь двери в номерном упрятаны в простенок, а в Москве-2020 они снаружи, но места занимают не больше, съедая такую же ширину салона. Потому и считаю, что это буря в стакане воды. Может и показалось, но ширина салона чуть съедается более широкими сидушками. На кольце меня эти вагоны вполне устраивают, надо будет прокатиться по КРЛ, посмотреть как они там.

62

Tatrus написал(а):

Мне вот интересно, почему номерным не предъявляются подобные претензии. Ведь двери в номерном упрятаны в простенок, а в Москве-2020 они снаружи, но места занимают не больше, съедая такую же ширину салона.

В номерных двери Уже в два раза и кузов по ширине как все модели от А до Москвы 2019, где нормальное расстояние между сидениями. Тут свой вклад вносит как узкий кузов, так и сами сидения. Да и сами по себе эти толстенные висящие двери очень инородно смотрятся на прибывающем и отправляющимся поезде.

63

64

SHERIDAN написал(а):

Ты тоже логотип сменил)
Да нормально Дейна, только, к сожалению, кузов от этого шире не стал.

65

Dmitry написал(а):

Ты тоже логотип сменил)

Да, начал ребрендинг. К концу года планирую сменить всё визуальное оформление. ))

66

Друзья, с чем связано замедление темпов производства новых составов?

67

Олег написал(а):

Друзья, с чем связано замедление темпов производства новых составов?

Да вроде как штамповали так и штампуют. В любом случае есть график поставок, который соблюдают.

68

По два состава в неделю?

69

Беда какая-то с этими новыми поездами. В некоторых еще нормально ехать, а в некоторых очень сильно работает кондиционер. И направления холодного воздуха устроены так, что куда ни встанешь, везде на тебя дует холодный возхдух. Это же ужасно! Заходишь с жары в этот холодильник и на 20 минут становишься под поток ледяного воздуха. Как можно эту проблему решить?

70

Олег написал(а):

Как можно эту проблему решить?

Не ездить.

71

А если машиниста по связи попросить сделать кондей потише?
Все-таки в них реально по-разному работают кондеи.
Вот сегодня прокатился в центр и обратно: туда ехал в откровенном холодильнике. Опытным путем установил, что самое безопасное место, это стоять строго под рейкой с выходными отверстиями, откуда идет холодный воздух. Потому что он потом разводится по обе стороны, а под самой этой линией не так дует. Но там стоять не очень удобно. А обратно ехал и было хорошо - кондей работал, но не сильно.

72

Олег написал(а):

А если машиниста по связи попросить сделать кондей потише?

Система работает автоматически. Машинист может только включить или выключить.

73

Олег
Чем холодней, тем лучше! Жара достала, и вместе с ней митинские .4, где нефига не работает, хотя на кольце я не помню ни одного раза не работающего кондиционера....

74

75

Как никто не признавал неудачным??? Я признавал! Жаль, что это только слухи, скорей бы новый разработали с нормальным кузовом и дверями! Эта новость в конце видео меня прям очень порадовала.

76

Лишь бы там еще кондиционеры нормально работали.

77

Dmitry написал(а):

Как никто не признавал неудачным??? Я признавал!

Речь об официальном признании/непризнании. Но слух о возможном возвращении нормального кузова и дверей, не может не радовать. Спустя год, с начала эксплуатации, 775 мной воспринимается уже как компромисс между дурными хотелками ДТ и попытками инженеров МВМ дать этому всему хоть какой-нибудь приличный вид. Бездумная хотелка ещё раз расширить двери, заставила ставить пятиместные диваны, что пришлось компенсировать установив сидячие места в торцах. Как один из примеров.

Отредактировано SHERIDAN (2021-10-15 22:37)

78

Зато я уже знаю, чем будут обклеивать новую модификацию. Раз двери больше не расширить, напишут "ВПЕРВЫЕ В МЕТРО! ШИРИНА КУЗОВА УВЕЛИЧЕНА НА 5%!!! РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДИВАНАМИ СТАЛО БОЛЬШЕ ДЛЯ УДОБСТВА СТОЧИХ ПАССАЖИРОВ! USB РОЗЕТКИ ТЕПЕРЬ И НА ПОТОЛКЕ, И ПОЛУ! УРА, ТОВАРИЩИ!" :D

79

Я вот только как математик никак не могу понять, как же это с каждой новой модификацией вместимость поезда увеличивается на 10-15 процентов...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»