Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная


ТЧ-4 Железнодорожная

Сообщений 631 страница 660 из 703

631

Часто проезжаю на электричке депо Железнодорожная и вижу там эр2р в цветах РЖД. Интересно она ещё поездит по горьковке.

632

эр2р-7068 написал(а):

Часто проезжаю на электричке депо Железнодорожная и вижу там эр2р в цветах РЖД. Интересно она ещё поездит по горьковке.

Именно ЭР2Р нет,а вот одна ЭР2Т есть. Внешне их легко перепутать

633

ЭР2Т-7181, она ездит только по утрам спецрейсами в Балашиху в 14 вагонов, с приемом и отправлением с платформ курского направления.

634

Антон написал(а):

с платформ курского направления.

Вот этот момент интересен. С какой платформы? Если со второй, то получается, что либо турникет пропускает билеты, купленные в кассах горьковского направления, либо турникеты отключают. Либо электричка эта уходит с какой-то другой платформы, 3,4 или 5.
Интересно, как это организовано.
И там все 14 вагонов свои или нет?

635

В ней 7-я секция от бывшей норильской 7228. Свои 718103-04 в ТЧ-12.
Про платформы и турникеты не знаю, сам однажды видел её прибытие с последнего рейса после 9 утра к 3-й платформе.

636

ЭР2Т-7181 в 95% случаев принимают на 3-ю платформу 6-й путь, иногда - на 1-ю "Сапсановскую" платформу, в этом случае не влазит последний вагон наполовину.
А турникеты на 2-й платформе срабатывают на билеты Горьковского направления, станция-то одна закодирована, если билет взят до Курского, то выпустит без проблем, аналогично на вход (например, можно войти с билетом до Балашихи).

Отредактировано ART-RVR (2014-11-12 22:16)

637

7014 замечена по пути в люберцы.... вроде на сортировочной казанского направления..

638

ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье": http://cs624917.vk.me/v624917545/ab98/Z5mh7YgiDLQ.jpg

639

http://sa.uploads.ru/t/8tXbe.png
http://sa.uploads.ru/t/tR65V.png
Теперь главное, чтобы не получилось с ней приблизительно вот так.

640

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье"

Неожиданно.

641

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0501 в раскраске "Наше Подмосковье": http://cs624917.vk.me/v624917545/ab98/Z5mh7YgiDLQ.jpg

Смотрится очень неплохо!

642

ANTON, смотрится плохо: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

643

ANTON написал(а):

Смотрится очень неплохо!

Согласен.

Pass354 написал(а):

ANTON, смотрится плохо: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Чего-то не увидел ничего плохого.

Интересно, все же после 0500 все ЭД4М будут с таким дизайном?

644

http://cs14114.vk.me/c618026/v618026410 … -p6Ews.jpg
Еще нашел фото с 0501.

645

Владислав, IMHO, ваще непрактичный окрас в нынешних реалиях. Ещё и кривой. И "запорожская" морда мне лично не нравиться. Достаточно посмотреть, что сейчас с 0500. Вмятины от сбиваемых уже на ЭМ4 надоели.

646

Pass354 написал(а):

ваще непрактичный окрас в нынешних реалиях.

Мне пока нравится - каждый день вижу такие ЭД4М.

Pass354 написал(а):

Ещё и кривой.

А это верно - я просто не присматривался к этому вначале. Брак в окраске виден.

Pass354 написал(а):

И "запорожская" морда мне лично не нравиться.

Тут тоже согласен - нужно свою морду делать. ИМХО, не нужно нам ничего украинского.

Но в целом такой дизайн и окраска мне нравятся. Просто нужно ровно, без брака, красить. И морду сделать свою - лучше, чем эту.

647

ED9M, я чуть (про морду) о другом. Пофиг на производителя и на дизайн. Я о том из чего она.
По мне лучше "американский" (старый) стиль — нержавейка, и фиолетово на обтикаемые формы (при таких скоростях), гладкие борта.
Прочность! Безопасность! Комфорт пассажира!

648

Я не совсем понимаю разработчиков - почему нельзя подобные морды делать такими, чтобы они не мялись? Да и у нас могли бы лучше сделать - зачем связываться с этой Украиной, да еще без реального повода?

Pass354 написал(а):

Прочность! Безопасность! Комфорт пассажира!

Это прежде всего, конечно.

649

ED9M написал(а):

Я не совсем понимаю разработчиков - почему нельзя подобные морды делать такими, чтобы они не мялись?

Потому что стеклопластик сделать жестче металла невозможно. А под ним пространственный каркас из труб (как у Яузы, Русича, Оки и вообще всей новой продукции МВМ). Это отраслевой стандарт. По сути кабина выполняет функцию сминаемой зоны - этакая краш-система. Но правда только на низких скоростях. Недавний случай во Владыкино, когда столкнули лбами две Оки это показал. Сломаны головные сцепки, повело кабины (вроде не сильно) но вагоны остались целыми. На больших скоростях это естественно не спсёт. 15 июля мы все видели, во что превратились вагоны. Справедливости ради надо сказать, что такой же результат был бы и в случае с жёсткими железными кабинами. Аварии на СТЛ в начале 90-х на куда более низких скоростях показали что даже так расхваливаемые некоторыми номерные получили серьезные повреждения. Пока я работал на установке Wi-Fi в метро я имел возможность сравнить толщину металла на номерных, Русичах и Оке. Номерные сделаны из очень тонкого и довольно мягкого металла примерно 1,5 - 2 мм толщиной. На Русичах и Оке это довольно жесткая плотная нержавейка толщиной 3 - 4 мм. Мы коронки жгли пока сверлили дыры под разъёмы (да ещё и самих коронок хватало максимум на пол состава), ломали и затупляли победитовые свёрла. Ну и естественно в стеклопластике легче реализовывать дизайн.

Отредактировано SHERIDAN (2014-11-24 01:07)

650

SHERIDAN написал(а):

Недавний случай во Владыкино, когда столкнули лбами две Оки это показал.

А что за случай? Какие номера вагонов? Они сейчас в работе?

651

Олег написал(а):

А что за случай? Какие номера вагонов? Они сейчас в работе?

Головы. 37200 и 37197. Учебный сцеп. По информации повело кабины и поломаны сцепки.

652

Разве 37197 учебный вагон? Я пару недель назад видел состав 37197-37198 в работе с пассажирами.

653

Олег написал(а):

Разве 37197 учебный вагон?

Тренировки, учебные сцепы, аварийки и прочее могут проводить на любом составе.

654

А сейчас эти головы работают?

655

Олег написал(а):

А сейчас эти головы работают?

Нет информации.

656

SHERIDAN написал(а):

этакая краш-система

Но у нее и минус есть - постоянные вмятины. Возможно, лобовую часть лучше делать из алюминия? Он тоже хорошо подходит для создания любых форм. Хотя накапливает усталость - но все же прочнее стеклопластика, насколько я понимаю.

657

ED9M написал(а):

Возможно, лобовую часть лучше делать из алюминия? Он тоже хорошо подходит для создания любых форм. Хотя накапливает усталость - но все же прочнее стеклопластика, насколько я понимаю.

Можно. Но ни кто не будет этим заниматься.
Сейчас разъясню, что называется на пальцах.
Для начала алюминий в отличии от дюрали (а именно из неё из готавливают в других станах вагоны, а во всём мире самолёты) черезчур мягкий, он гниёт в прямом смысле этого слова, пожароопасен.
Дальше. Изготовить маску целиком (допустим как у Яузы, Русича, Оки) из алюминия не получится, слишком огромная площадь, при проходе через пресс лист алюминия просто порвётся. А значит конструкция будет наборной из отдельных элементов, что усложнит конструкцию маски и сделает её дороже (не считая других факторов которые сделают её дорогой). Но у набороной конструкции будет один плюс, в случае повреждения можно будет заменить только повреждённые детали. Но при этом возрастёт трудоёмкость и стоимость ремонта (резка, если конструкция сварная, или опять таки резка если на клею, заказ новых деталей, их монтаж, окраска).
Теперь производство. Вот представь сколько деталей понадобится для изготовления маски 760 из алюминия? А все детали можно произвести только методом штамповки. Это значит, что тому же МВМ придётся потратить деньги на разработку конструкции, затем выделить деньги тому предприятию, которое согласится производить эти детали, оплатить заказ, производство, доставку, монтаж и наладку пресс-форм, штампов и прессвого обрудования. А пресс-формы, штампы и прессовое оборудование стоят очень не дёшево.
Ближайший пример - автопром. Производители периодически делают только фейслифтинг разной глубины, в основном за счёт изменения пластиковых деталей, в то время как лицевые панели или элементы конструкции кузова стараются вообще не трогать, по причине явной дороговизны оборудования для производства штампованных деталей сложной формы (а у автомобилией простых форм нет).
При таких объёмах производства, не слишком продолжительной жизни моделей (Русич 10 лет производился, а сейчас на него спроса уже нет. А новый 760 будет делаться с разными видами дизайна под заказ) такое производство масок из алюминия себя никогда не окупит. И при этом приведёт к удорожанию производства и конечной стоимости.
А с стеклопластиком всё просто. Вот есть компания ЛидерТюнинг которая производит все стеклопластиковые детали для МВМ (маски, салонокомплекты), у них на заводе есть простые пресс-формы для масок (1 - 2) где посредством заливки эти маски и производят под заказ, ну и простейшие штампы и прессы под формовку деталей салона. И ВСЁ! Копеечное производство из копеечного материала.
Правда для тех же новых 760-х скорее всего все пластиковые детали салона и маски будут теперь производиться в Испании, там же где и разработали новые варианты интерьера и экстерьера для 760.1 . Что в целом неплохо, так как у ЛидерТюнинга качество панелей так себе (всё вкривь и вкось)

Отредактировано SHERIDAN (2014-11-24 17:39)

658

SHERIDAN написал(а):

Для начала алюминий в отличии от дюрали (а именно из неё из готавливают в других станах вагоны, а во всём мире самолёты) черезчур мягкий, он гниёт в прямом смысле этого слова, пожароопасен.

Про алюминий я читал, что изначально он, конечно, мягкий, но есть технологии, которые его делают прочнее, улучшают усталостные характеристики. Ну и если за рубежом делают дюралевые кузова, то нам уж никак нельзя?

SHERIDAN написал(а):

Копеечное производство из копеечного материала.

Вот я это так и воспринимал. Да и результат в виде постоянных вмятин это доказывает. Эта проблема, получается, не решаема уже? Так и будут у нас все последующие поезда "битыми" ездить?

659

ED9M написал(а):

Эта проблема, получается, не решаема уже? Так и будут у нас все последующие поезда "битыми" ездить?

По технологии битую маску нужно менять. Почему этого не делают догадайся.
Ну а про технологические и финансовые недостатки производства масок из алюминия я тебе уже расписал.

660

SHERIDAN написал(а):

По технологии битую маску нужно менять. Почему этого не делают догадайся.

Слишком часто, получается, нужно менять. Да и при таком обслуживании об этом и речи нет. Поэтому я как-то все равно против этих масок, несмотря на то, что ты все понятно расписал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-4 Железнодорожная