Уши заложило - ты, видимо, выбрал такую точку в составе, где сходились колебания.
Возле гармошки стоял
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия
Уши заложило - ты, видимо, выбрал такую точку в составе, где сходились колебания.
Возле гармошки стоял
потому что там какое-то другое кремление рельс к шпалам
да там раньше не грохотало так (после открытия линии на запад). Странно что-то...
Глубоко. Породы там очень твёрдые. Звуковые колебания поглощаются плохо, отражаются хорошо. Так что "грохот" гуляет по тоннелю, многократно отражаясь от стен.
А тоннель разве не бетонный? И раз так, разве не всё равно, какие породы ЗА пределами тоннеля?
Уши заложило - ты, видимо, выбрал такую точку в составе, где сходились колебания.
Это скорей пинок конструкторам: если в вагоне есть такие места, значит, не Олег неудачно "выбрал" такую точку, а в поезде неудачно "присутствуют" такие точки.
Не Киевская - Славянский бульвар, а Киевская - Парк Победы, потому что там какое-то другое кремление рельс к шпалам, а Парк Победы, как вы помните, октрывалась отдельно.
Если быть точным, то Киевская-Кунцевская. Отдельно открывалась станция Славянский бульвар. На первый взгляд, там шпал вообще нет: рельсы крепятся к бетонному основанию. Такие же крепления на ЛЛ от Курской дальше наверх и на СТЛ на Янгеля и дальше вниз. Резкий свистящий оттенок звука "железом по железу" везде с такими креплениями присутствует.
И раз так, разве не всё равно, какие породы ЗА пределами тоннеля?
Конечно не всё равно. Если бы энергия полностью гасилась только конструкциями тоннеля, метро бы давно развалилось. Но, к счастью, это не так.
Например, на поверхности над тоннелями северной части ТКЛ (от 1905-го года и выше) вполне конкретно чувствуются колебания почвы (даже в зданиях). Почва мягкая, вибрирует, звуковая энергия переходит в кинетическую энергию почвы, в поезде нормальный шум.
На Славянском бульваре - иначе. Когда поезд наносит рельсу возмущающее воздействие, рельс должен полученную энергию куда-то перенаправить с себя, иначе он разрушится. И часть энергии уходит от рельса в виде звуковых колебаний. Бетон и породы вокруг - твёрдые, и звук многократно (до тех пор, как затухнет) отражается, поскольку проще отразится от пород, чем погасится ими.
Такие же крепления на ЛЛ от Курской дальше наверх и на СТЛ на Янгеля и дальше вниз. Резкий свистящий оттенок звука "железом по железу" везде с такими креплениями присутствует.
Согласен. Крепления тоже вносят свой вклад в "звучание".
Если быть точным, то Киевская-Кунцевская. Отдельно открывалась станция Славянский бульвар.
Игорь, Парк Победы открывали, если не ошиюаюсь, в 2001 году, задолго до открытия линии до Строгино. Поэтому крепления там и другие, хотя тоже без шпал. Уверяю вас, всё дело именно в них.
DelphiN написал(а):
Если быть точным, то Киевская-Кунцевская. Отдельно открывалась станция Славянский бульвар.
Игорь, Парк Победы открывали, если не ошиюаюсь, в 2001 году, задолго до открытия линии до Строгино. Поэтому крепления там и другие, хотя тоже без шпал. Уверяю вас, всё дело именно в них.
В 2003
Резкий свистящий оттенок звука "железом по железу" везде с такими креплениями присутствует.
Вот, именно так. Основной грохот шел сверху, как-то странно резонировала верхняя панель. Причем и по пути туда, и по пути обратно. При этом туда я ехал в более старом Русиче и форточка была открыта, а обратно в Русиче с кондеями и при закрытой форточке. А грохот один и тот же.
А когда Пятницкое Шоссе планируют открыть?
А когда Пятницкое Шоссе планируют открыть?
Ну, судя по виду стройки - точно не раньше декабря.
Ну техники много понагнали, значит, есть надежда, что относительно быстро построят
Нет, быстро не надо. Нужно качественно. Если быстро - то вспомните те же Воробьевы горы (Ленинские).
Да вроде как в планах на декабрь открытие Пятницкого шоссе.
Ты считаешь, не успеют сделать?
Ты считаешь, не успеют сделать?
Успеют к декабрю.
Не самая ли длинная линия по протяженности?
Она и сейчас самая длинная вроде...
Пока еще на головах указывается Митино. Сегодня к своему удивлению увидел в работе с пассажирами Акварель. Я почему-то думал, что он уже давно не работает.
Пока еще на головах указывается Митино
Интересно, а почему нет, если поезда ходят до Митино???
Кто-то (вроде Delphin) здесь писал, что на головах уже значится Пятницкое шоссе. И я помню, что за несколько дней до открытия Новокосино, поезда тоже уже ходили именно с этим названием на лбу.
Вот что Delphin написал почти неделю назад:
На мордах метро сегодня "Пятницкое ш"
Кто-то (вроде Delphin) здесь писал, что на головах уже значится Пятницкое шоссе. И я помню, что за несколько дней до открытия Новокосино, поезда тоже уже ходили именно с этим названием на лбу.
Бригада могла в отдельно взятом случае случайно вывести ПШ на табло, все маршрутники-то уже перепрошиты.
Завтра поезда начинают ходить по новому графику до ПШ без пассажиров, в пятницу - с пассажирами.
http://youtu.be/Xibcv2YXPDQ Митино - Пятницкое шоссе. 1 путь.
Был сегодня на открытии Пятницкого шоссе. В 11-16 первый поезд от Митино с пассажирами пошёл. Станция понравилась, красивая. Северный вестибюль ещё немного недообшили. Посмотрел график - в 19- с чем-то поезд до Щёлковской будет следовать 63 минуты 40 секунд. Наконец моя родная АПЛ обрела постоянную конечную на севро-западе.
В начале лежала книга отзывов и стоял стенд с графиком пуска следующих станций - но буквально минут через 15 пришли и забрали всё это. На улице возле Авоськи плясали снеговики. Я ходил со штативом, ко мне на станции подошёл подвыпивший мужик и говорит: "А можно мне в камеру сказать, что Собянин - олень?!" Я ему посоветовал найти камеру побольше - тогда его в эфир выпустят.
Я ходил со штативом, ко мне на станции подошёл подвыпивший мужик и говорит: "А можно мне в камеру сказать, что Собянин - олень?!"
Молодец мужик! Хоть подвыпил, но мозги еще работают!
Станция неплохая.
В Измайлово добавилось 4 маршрута, теперь их 57. Акварель ходит по 56-му.
Сегодня проехал от Щёлковской до Пятницкого шоссе за 1 час 4 минуты 20 секунд, от Пятницкого шоссе до Щёлковской за 1 час 3 минуты 20 секунд.
В вестибюле обрушился потолок где-то в кассах.
Ссылки нет времени кидать, на яндексе в новостях есть. Никого не задело, там вроде как не сильно. Вестибюль закрыт.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=998994
Результат спешки, как понимаю. Ведь в последнее время особенно стараются ставить задачу - успеть открыть к такому-то числу. Возможно, набрали и рабочих гастарбайтеров.
Не знаю как там, а юг ЛДЛ если вспомнить - там было их не мало. А вот недоделок там было меньше кстати, но протечки в Борисово есть...впрочем это уже офф.
Вестибюль до окончания движения уже был открыт
Был на ней 29го. Станция как станция. Благо район подразгрузят....
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Филёвская линия | Метрополитен | 2024-01-24 |
Калининская линия | Метрополитен | 2017-12-19 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-05-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия