А почему такой странный диапазон?
Арбатско-Покровская линия
Сообщений 511 страница 540 из 595
Поделиться5122016-12-25 18:55
А почему такой странный диапазон?
маршруты на АПЛ: ТЧ-3 (1-18 (АПЛ), 78-87 (КСЛ)), ТЧ-16 (20-56), ТЧ-9 (61-76).
Поделиться5132016-12-25 19:12
А почему Фили продолжает обслуживать АПЛ, а столько далекое Измайлово будет обслуживать КСЛ?
Поделиться5142016-12-30 23:02
А почему Фили продолжает обслуживать АПЛ, а столько далекое Измайлово будет обслуживать КСЛ?
Измайлово обслуживает Солнцевскую, пока не откроют депо Солнцево. Собственно, других вариантов обслуживать КСЛ пока нет. Съезды на Парке Победы самый раз.
А вот с Филями тоже интересно. Я думаю, что они пока остались на АПЛ, поскольку все .1 проблемно сразу передать в Митино, так как там банально нет места. (Депо заставлено хламом с разных линий). Наверное, с вводом депо Солнцево, график на АПЛ ещё раз поменяется и в это время как раз Фили оставшиеся маршруты и передаст в Митино.
Поделиться5152017-01-15 22:49
81-760 по АПЛ продолжают работать по 03, 17 и 15 маршрутам.
Поделиться5162017-05-01 21:09
У меня последнее время стало складываться впечатление, что в депо Митино в серьёз занялись Русичами. И как мне показалось, у них и до СОВС руки дошли, в последнюю неделю замечаю составы в которых закрыты форточки и при этом вполне ощутимо работает СОВС.
Отредактировано SHERIDAN (2017-05-01 21:09)
Поделиться5172017-05-01 22:41
У меня последнее время стало складываться впечатление, что в депо Митино в серьёз занялись Русичами. И как мне показалось, у них и до СОВС руки дошли, в последнюю неделю замечаю составы в которых закрыты форточки и при этом вполне ощутимо работает СОВС.
Брось. В Измайловских уже давно новые наддверные наклейки, объявления на английском, в филёвских - объявления на английском, а в митинских как были объявления от Измайлово с бегущей строкой "Измайлово приглашает", так и остались по сей день.
Поделиться5182017-05-01 22:45
Брось. В Измайловских уже давно новые наддверные наклейки, объявления на английском, в филёвских - объявления на английском,
Это не от депо зависит, а от управления метрополитена, откуда по депо рассылают записи информатора. Вероятно в Митино записи не получили.
а в митинских как были объявления от Измайлово с бегущей строкой "Измайлово приглашает", так и остались по сей день.
Ну а вот это вообще не существенно.
Поделиться5192017-05-03 23:29
Это не от депо зависит, а от управления метрополитена, откуда по депо рассылают записи информатора. Вероятно в Митино записи не получили.
Ага, конечно. Записали наконец в митинских новые объявления с английским. И что же вы думаете? На Парке победы они ЗАНОВО записали "Переход к поездам в направлении станции Деловой центр" и то же самое на английском. В Митино сидят и не знают, что в остальном метрополитене происходит? В измайловских и филёвских всё как надо - "Переход на Калининско-Солнцевскую линию. На Партизанской вместо "НАЗЕМНЫЙ переход на ст. Измайлово МЦК" просто "Переход...".
Я написал про это на сайт Московского транспорта, посмотрим, может, исправят.
Поделиться5202017-05-03 23:39
На Парке победы они ЗАНОВО записали "Переход к поездам в направлении станции Деловой центр" и то же самое на английском. В Митино сидят и не знают, что в остальном метрополитене происходит?
Ну а депо то тут при чём? Информатор то не они записывают.
Поделиться5212017-05-04 23:00
Ну а депо то тут при чём? Информатор то не они записывают.
А кто текст заказывает, который записывать? Я же говорю, если бы в Измайлово и Фили была та же ерунда записана - вопросов к Митино не возникло бы. А так, извините, другие могут, а они нет.
Поделиться5222017-05-10 17:35
А кто текст заказывает, который записывать?
Не депо. Все записи делаются по заказу метрополитена, а потом уже рассылаются по депо. Депо из всей информационной дребедени до недавнего времени (то есть до появления лебедевских схем) само заказывало только наклейки для наддверных табло.
, если бы в Измайлово и Фили была та же ерунда записана - вопросов к Митино не возникло бы.
Зато какая ерунда на ТКЛ записана))) Одно только "Ulitsa Nineteen five goda" звучавшее в некоторых составах чего только стоит!
Отредактировано SHERIDAN (2017-05-10 17:46)
Поделиться5232017-05-10 17:37
Сегодня заметил в митинских составах объявление о приёме на курсы машинистов в бегущей строке - "Электродепо Митино приглашает..."
Поделиться5242017-05-10 21:33
Зато какая ерунда на ТКЛ записана))) Одно только "Ulitsa Nineteen five goda" звучавшее в некоторых составах чего только стоит!
А в "Москве" на английском записано "change for Krasnopresnenskaya station and line 5" и на остальных подобных переходах тот же бред. Но это оффтоп и совсем другая история. Я на "МТ" написал по этому поводу - посмотрим.
Сегодня заметил в митинских составах объявление о приёме на курсы машинистов в бегущей строке - "Электродепо Митино приглашает..."
Ну, правильно, это и есть тот новый файл с английским и "Переходом к поездам в направлении станции Деловой центр". Все же это явно депо текст заказывает. И любой заказанный бред им запишут. Так что ждём реакции на моё обращение по поводу этого бреда на Парке победы в митинских составах.
В Измайлово сначала было 4 состава с английскими объявлениями с небольшим косяком - там по-русски "Переход на Калининско-Солнцевскую линию" объявлялся только после английского текста. Сегодня же встретил 2 из 4 тех составов - там уже файл перезаписан и звучит всё правильно.
Поделиться5252017-05-10 21:38
А в "Москве" на английском записано "change for Krasnopresnenskaya station and line 5" и на остальных подобных переходах тот же бред. Но это оффтоп и совсем другая история. Я на "МТ" написал по этому поводу - посмотрим.
Ну, правильно, это и есть тот новый файл с английским и "Переходом к поездам в направлении станции Деловой центр". Все же это явно депо текст заказывает. И любой заказанный бред им запишут.
Стоп! Так ты про текстовые объявления говорил?))) Я то думал речь об автоинформаторе.
Не, текст который забивают в бегущие строки (в отличии от автоинформатора) конечно забивают в депо. На счёт заказа не уверен, в Варшавском я видел, что просто кто-то из сотрудников депо приходит на состав с ноутом и забивает текст через прогу.
Поделиться5262017-05-10 21:53
Dmitry написал(а):А в "Москве" на английском записано "change for Krasnopresnenskaya station and line 5" и на остальных подобных переходах тот же бред. Но это оффтоп и совсем другая история. Я на "МТ" написал по этому поводу - посмотрим.
Ну, правильно, это и есть тот новый файл с английским и "Переходом к поездам в направлении станции Деловой центр". Все же это явно депо текст заказывает. И любой заказанный бред им запишут.Стоп! Так ты про текстовые объявления говорил?))) Я то думал речь об автоинформаторе.Не, текст который забивают в бегущие строки (в отличии от автоинформатора) конечно забивают в депо. На счёт заказа не уверен, в Варшавском я видел, что просто кто-то из сотрудников депо приходит на состав с ноутом и забивает текст через прогу.
Подпись автораВсем счастья))
Файл с новыми звуковыми объявлениями что в Измайлово, что в Митино появился как раз вместе с новыми записями в бегущей строке. Так что это один файл явно.
Текст звуковых объявлений если заказывет не депо, то как объяснить, что звуковые объявления в измайловских, филевских и митинских составах отличаются?? В филёвских, например, "Станция Партизанская имеет 3 пути" звучит непостредственно на Партизанской, в митинских и измайловских - после отправления от предыдущей станции. В митинских английский звучит только после того, как ВЕСЬ текст прозвучит на русском, в измайловских и филёвских же на последнем месте объявления типа "Не забывайте свои вещи".
Поделиться5272017-05-10 22:06
Файл с новыми звуковыми объявлениями что в Измайлово, что в Митино появился как раз вместе с новыми записями в бегущей строке. Так что это один файл явно.
Ты будешь смеяться, но это разные файлы. Информатор представляет собой фрагменты mp3 файлов, а то что в бегущей строке это .txt забиваемые в ячейки памяти.
Текст звуковых объявлений если заказывет не депо, то как объяснить, что звуковые объявления в измайловских, филевских и митинских составах отличаются?? В филёвских, например, "Станция Партизанская имеет 3 пути" звучит непостредственно на Партизанской, в митинских и измайловских - после отправления от предыдущей станции. В митинских английский звучит только после того, как ВЕСЬ текст прозвучит на русском, в измайловских и филёвских же на последнем месте объявления типа "Не забывайте свои вещи".
Просто фрагменты в разном порядке расставили. Сами фрагменты представляют собой - "осторожно, двери закрываются" - "следующая станция" - "Арбатская". Ну и так далее. Весь информатор это вот такие вот фрагменты фраз, которые потом ставят очередной последовательности для воспроизведения. Ну как плейлист.
Поделиться5282017-05-10 22:46
которые потом ставят очередной последовательности для воспроизведения
Ну, правильно, кто ставит-то? ДЕПО! Но только вот Митино себе вместо "Калининско-солнцевской линии", как все нормальные депо, заказало бред с "поездами в строну ДЦ".
Ты будешь смеяться, но это разные файлы. Информатор представляет собой фрагменты mp3 файлов, а то что в бегущей строке это .txt забиваемые в ячейки памяти.
Да, это ясно. Я просто продолжаю отмечать чемпионство и немного некорректно выражаюсь. Имелось в виду, что звуковые файлы обновляют вместе с текстовыми на бегущей строке. То есть приходит человек с ноутбуком, и за раз всё делает.
Поделиться5292017-05-10 22:59
Ну, правильно, кто ставит-то? ДЕПО! Но только вот Митино себе вместо "Калининско-солнцевской линии", как все нормальные депо, заказало бред с "поездами в строну ДЦ".
Скорее им это досталось вместе с измайловскими составами, когда их в прошлом году передавали, а менять фрагмент на новый, который им наверняка прислали, не стали. Ну как обычно, в депо этим занимается обычно кто-то из радио цеха, а заставить этого кого-то пробежаться по составам ради одного фрагмента, очевидно не удалось)))
То есть приходит человек с ноутбуком, и за раз всё делает.
Ну да, так это и происходит. Только с mp3 файлами там всё просто, есть флеш память по типу той что плеерах, и туда просто закидывают и создают что-то вроде плейлиста. А вот с текстовыми там иначе, там тоже твердотельная память (отдельная), с ячейками по несколько килобайт, одна ячейка - одна запись, и там каждую ячейку отдельно заполнять надо.
Поделиться5302017-05-10 23:08
Скорее им это досталось вместе с измайловскими составами, когда их в прошлом году передавали
Досталось, никто не спорит, я о старых записях и не говорю. Речь о явно новых записях с дублированием того же самого на английском. Записи "Change to the trains to Delovoy centr station" в Измайлово явно и в помине не было.
Ну да, так это и происходит. Только с mp3 файлами там всё просто, есть флеш память по типу той что плеерах, и туда просто закидывают и создают что-то вроде плейлиста. А вот с текстовыми там иначе, там тоже твердотельная память (отдельная), с ячейками по несколько килобайт, одна ячейка - одна запись, и там каждую ячейку отдельно заполнять надо.
Очевидно, должна же быть определённая взаимосвязь звуковых объявлений с тем, что идёт на бегущей строке. При объявлении "Станция "Митино" не должно высвечиваться "Щёлковская".
Поделиться5312017-05-10 23:17
Досталось, никто не спорит, я о старых записях и не говорю. Речь о явно новых записях с дублированием того же самого на английском. Записи "Change to the trains to Delovoy centr station" в Измайлово явно и в помине не было.
С англоязычными записями сейчас по моему везде бардак, у некоторых уже что-то вроде хобби появилось считать варианты этих записей. Потому как и единого стандарта как звукового так и текстового информатора (англоязычного) явно нет по сей день. Как мне это видится, ММ само ещё не определилось с тем как это должно выглядеть и заказало (и явно ещё будет заказывать) разные варианты. Просто по той же ТКЛ если проехать в разных составах, можно увидеть отличия.
Очевидно, должна же быть определённая взаимосвязь звуковых объявлений с тем, что идёт на бегущей строке. При объявлении "Станция "Митино" не должно высвечиваться "Щёлковская".
По факту в ЦИК идёт раздельное воспроизведение аудио и текста (по тому что и носители раздельные), и тут всё зависит от того на сколько штатно работает та часть ЦИК, что отвечает за текст. А эта часть не редко глючит.
В БМЦИС (760 и 765) там это всё устроено иначе. Там общая память на всё и запускается это всё из под специального ПО, выполняющего функцию операционной системы, чего нет и в помине в ЦИК установленного в Русичах и Язвах (.1)
Отредактировано SHERIDAN (2017-05-10 23:18)
Поделиться5322017-05-19 23:11
Пришёл мне сегодня ответ из службы подвижного состава. Мол, в данный момент на АПЛ проходит обновление объявлений и все некорректные будут исправлены. Если и будут, то Митино, наверняка, как обычно, будет в последних рядах исправивших своё "поезда в сторону ДЦ".
Поделиться5332017-05-20 00:08
Пришёл мне сегодня ответ из службы подвижного состава. Мол, в данный момент на АПЛ проходит обновление объявлений и все некорректные будут исправлены. Если и будут, то Митино, наверняка, как обычно, будет в последних рядах исправивших своё "поезда в сторону ДЦ".
Посмотрим)) Но я бы всё же пока их не спешил бы ругать. У них и так проблем навалом. Начиная с измайловского наследства (всё же у депо было не мало проблем с обслуживанием пока единички были там), и продолжая и заканчивая тем что в Митино своих производственных проблем навалом. Ремонтный цех ещё не пущен, навалом хлама от которого надо избавляться, явные организационные проблемы. И я краем уха слышал, что персонала тоже не хватает. Мне кажется, что эти проблемы всё же куда важнее.
Поделиться5342017-05-23 23:14
Посмотрим)) Но я бы всё же пока их не спешил бы ругать. У них и так проблем навалом. Начиная с измайловского наследства (всё же у депо было не мало проблем с обслуживанием пока единички были там), и продолжая и заканчивая тем что в Митино своих производственных проблем навалом. Ремонтный цех ещё не пущен, навалом хлама от которого надо избавляться, явные организационные проблемы. И я краем уха слышал, что персонала тоже не хватает. Мне кажется, что эти проблемы всё же куда важнее.
Понимаешь, что касается дурных записей - они эту работу всё равно сделали, потратили точно столько же времени, сколько и остальные, только остальные сделали правильно, а эти - по-своему. Тут не сошлёшься на нехватку кадров, тот скорее нехватка кое-чего у этих самых кадров.
Поделиться5352017-06-02 00:43
Свершилось. В митинских составах наконец начали записывать правильные объявления.
Поделиться5362017-06-26 00:27
В перезаписанных митинских ЦИКах (как я думал - идеальных теперь) нашёл помарочку. При следовании к ПШ то ли перед Смоленской, то ли перед Киевской вместо "Митино приглашает" вылезло "Фили приглашает".
Поделиться5372017-12-09 20:42
Почему в Восточном и Юго-Восточном округах контингент не самый приятный, мне доходчиво объяснили. Хотя на желтой линии, сколько ни езжу, всегда публика в целом приятная. А вот кто мне объяснит, почему на Славянском бульваре постоянно такое обилие чурбанов и всякой швали? Вроде, наоборот, западное направление да и бульвар как-никак "Славянский"...
Поделиться5382017-12-09 20:58
Почему в Восточном и Юго-Восточном округах контингент не самый приятный, мне доходчиво объяснили. Хотя на желтой линии, сколько ни езжу, всегда публика в целом приятная. А вот кто мне объяснит, почему на Славянском бульваре постоянно такое обилие чурбанов и всякой швали? Вроде, наоборот, западное направление да и бульвар как-никак "Славянский"...
Оттуда ходят автобусы в Матвеевское, которое район - каменный мешок с дешёвыми квартирами. По сути второе Люблино.
Поделиться5392017-12-09 21:06
Вот как раз в сторону Матвеевского я и езжу на 329-м и 641-м автобусах. И в автобусах публика в целом очень культурная, почти полностью русская, сильно доминируют бабушки.
Поделиться5402017-12-09 22:07
такое обилие чурбанов и всякой швали?
Как-то не ожидал от тебя такие слова! Только не уточняй, о ком именно речь, нужно помнить об антирусской 282-й. У нас сейчас с этим такая ситуация - как бы какие типы ни раздражали, высказаться против них нельзя. И также нельзя ту или иную социальную группу "излишне восхвалять". Потому что это якобы унижает все другие.
Похожие темы
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Филёвская линия | Метрополитен | 2024-01-24 |
Калининская линия | Метрополитен | 2017-12-19 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-04-12 |