А я чурбанами и называю всякую шваль. Нормальные люди, живущие в Чечне, Дагестане, Таджикистане и т.д. для меня не чурбаны.
Арбатско-Покровская линия
Сообщений 541 страница 570 из 596
Поделиться5422017-12-09 22:19
А я чурбанами и называю всякую шваль. Нормальные люди, живущие в Чечне, Дагестане, Таджикистане и т.д. для меня не чурбаны.
Я то с тобой согласен. Но поскольку существует 282-я, которая является практически универсальной и очень серьезной, то лучше не упоминай ничего из того, что может отнести называемых людей к той или иной соцгруппе. А то потом трудно будет доказать, что ты не всех имел в виду.
Например, стоит лишь к слову "шваль" дописать "из...", то уже могут придраться. Но, конечно, комментариев в сети миллионы и ко всем придраться нет даже технической возможности. Но все равно лучше осторожно выражаться, обдумывать заранее, безопасно ли такой текст размещать.
Поделиться5432017-12-15 22:29
Похоже, участок от Электрозаводской до Щёлковской всё-таки готовят к АРС.
Поделиться5442018-08-17 19:31
Сегодня на Кунцевской навстречу пролетел какой-то голубой .4, обклеенный. Нигде не нашел информацию о новом именном поезде. Кто-нибудь его видел, какой состав, что за тема?
Поделиться5452018-08-17 20:52
Сегодня на Кунцевской навстречу пролетел какой-то голубой .4, обклеенный. Нигде не нашел информацию о новом именном поезде. Кто-нибудь его видел, какой состав, что за тема?
Реклама выборов мэра
Поделиться5462018-08-18 03:55
Еще бы на каждом тротуаре напечатали фотки оленевода.
Поделиться5472018-12-02 16:14
На перегонах (Измайловская) и станциях уже заметно оборудование под АРС. Интересно, когда же это произойдёт.
Поделиться5482018-12-28 11:26
Со 2 по 7 января (или восьмое, не помню) закрывают участок от Щёлковской до Курской. Вчера-сегодня в экс-Пятом прокатка маршрута автобуса КМ для обслуживания закрытого участка.
Возможно как раз и будут запускать оборудование АРС.
Отредактировано Хрюн (2018-12-28 11:27)
Поделиться5492018-12-29 22:37
Возможно как раз и будут запускать оборудование АРС.
Не возможно, а точно. На Измайловской уже все кабели к светофорам отрыли из под снега, недолго им осталось работать...
Со 2 по 5 Щёлковская - Курская, с 6 по 8 - Щёлковская - Измайловский парк.
Поделиться5512019-01-06 22:05
Как идёт реконструкция восточного участка АПЛ
Посмотрев репортаж, можно сказать, что реконструкция идет с помощью совковых лопат, ведер, лома и кувалды. 21 век
Поделиться5522019-01-07 01:18
реконструкция идет с помощью совковых лопат, ведер, лома и кувалды. 21 век
Верно! Тут лопаты, ведра, лом, кувалда, а в больницах - просто зеленка, если верить недавним нашумевшим кадрам.
Поделиться5532019-01-07 23:19
Чем не устраивают ломы и вёдра? Одними щебень насыпается, другими - забивается под шпалы.
Поделиться5542019-01-09 21:48
Запустили, поползли... На Щёлковской в тупик еле-еле уползают, из-за этого всё тормозит от Измайловского парка. На самом ИП какой-то зелёный непонятный по 1 пути горит постоянно. В общем, несколько дней надо, чтобы нормально поехать. График, естественно, прежний. Сколько ещё в Митино будет отстаиваться хлам и депо будет загружено наполовину, а от бывших филёвских дырки ездить до ИП по 1 пути, фиг знает.
Поделиться5552019-01-09 23:58
График, естественно, прежний.
Рапортуют, что на 10 секунд из-за проведённой модернизации интервалы в пик сократят. В дальнейшем.
Поделиться5562019-01-10 22:03
В дальнейшем.
Надеюсь, что наконец передадут все бывшие филевские в Митино и сделают уже человеческий график. Сегодня на ИП уже никакой зелёный не горит, да и новый участок почти нормально едет.
Поделиться5572019-01-10 22:57
Рапортуют, что на 10 секунд из-за проведённой модернизации интервалы в пик сократят.
Спасибо, проходили уже. С Русичами .1 в пик в центре ничего не выйдет. График поменять надо, но интервалы сокращать лучше не пытаться. Сейчас, если никто в зарытые двери не ломится, в пик ещё можно почти без подтормаживаний центр проехать.
Поделиться5582019-04-05 10:57
Хочу спросить, почему так много поездов, в том числе и в пиковое время, ходят только до Молодежной? Ведь дальше Молодежной едет много людей. Другие линии так сильно не злоупотребляют короткими маршрутами...
Поделиться5592019-04-05 13:54
Хочу спросить, почему так много поездов, в том числе и в пиковое время, ходят только до Молодежной? Ведь дальше Молодежной едет много людей. Другие линии так сильно не злоупотребляют короткими маршрутами...
Ну в основном всё-таки в пик, во внепиковое время не так уж и много составов оборачивают по Молодёжной. Причины в этом две - первая причина, это собственно сам зонный оборот, необходимый для поддержания графика на всей безобразно длинной линии. А вторая причина это в том, что если такой оборот не делать, то Кунцево мы уже не вывезем. Со стороны Митино, в часы пик составы на Молодёжную приезжают уже забитыми битком, в них уже с трудом втиснуться можно. Кстати многие ждут составов из под оборота специально. Причём не только те кто пользуются Молодёжной, но и те кто едут со стороны Митино.
Отредактировано SHERIDAN (2019-04-05 13:55)
Поделиться5602019-04-05 14:14
Первую причину не очень понял. Т.е. там смысл такой же, как и на Кузьминках?
Я имел ввиду, скорее, вечерний час пик, поскольку в 5-6 вечера часто бываю на Молодежной. Вечером-то зачем столько составов оборачивать по Молодежной? Такое ощущение, что чуть ли не каждый второй состав только дотуда едет.
Поделиться5612019-04-05 14:55
Первую причину не очень понял. Т.е. там смысл такой же, как и на Кузьминках?
Я имел ввиду, скорее, вечерний час пик, поскольку в 5-6 вечера часто бываю на Молодежной. Вечером-то зачем столько составов оборачивать по Молодежной? Такое ощущение, что чуть ли не каждый второй состав только дотуда едет.
Всё очень просто. По первой причине. Сейчас постараюсь объяснить. Имеем некую линию, довольно протяжённую, на ней много составов. У каждого свой график движения. Естественно есть отклонения от графика. Эти отклонения ведут к тому, что чем ближе к конечным, тем больше составов там скапливается. Что ведёт к задержкам и сбою всего графика движения. Чтобы этого не допустить и устраивают зонные обороты. В условиях АПЛ, из за её длины и загруженности такая зона необходима. Нужна эта зона и для того, чтобы вывести Кунцево, как я уже писал. А нужно это не только утром но и вечером. На Молодёжной висит значительная часть Кунцево, плюс Беловежскя улица (район Можайский), улица Горбунова, и частично Одинцово. Причём что утром что вечером потоки там в обе стороны, как приезжающие, так и уезжающие, плюс много рабочих мест в самом Кунцево, на Рябиновой улице и в Одинцово, что так же создаёт не малый поток.
Отредактировано SHERIDAN (2019-04-05 14:56)
Поделиться5622019-04-05 15:20
Я часто еду с Молодежной до Киевской примерно в 5-7 вечера. И не сказал бы, чтобы те поезда, которые едут от Пятницкого шоссе, к Киевской были сильно перегружены. Народу, конечно, немало, но все спокойно помещаются. Что касается отклонения от графика, я понял, только непонятно, почему много поездов скапливается именно ближе к конечным.
Поделиться5632019-04-06 07:31
только непонятно, почему много поездов скапливается именно ближе к конечным.
Из за собственно оборота по ним.
Поделиться5642019-04-06 21:09
Тогда почему на других линиях нет проблем с оборотом на конечных? Тем более, что на АПЛ поезда ходят не с самыми минимальными интервалами.
Поделиться5652019-04-06 22:32
Тогда почему на других линиях нет проблем с оборотом на конечных?
А кто сказал, что их там нет? Есть. На оборот нужно некоторое время. И зоны есть на всех линиях. Другое дело, что где-то нет возможности крутить по зонам больше составов.
По АПЛ то составы ходят не с самыми минимальными интервалами. Но сбои там ежедневно, особенно на западном участке. Без зоны по Молодёжной была бы жопа постоянно.
Поделиться5662019-04-06 22:48
Может, я тупой совсем, но всё равно не понял. Насколько я знаю, минимальный интервал составляет 90 секунд. На всех остальных длинных линиях получается за это время оборачивать составы и нет необходимости оборачивать каждый второй состав не на конечной (не считая Кузьминок, но там причина другая). А именно на западном участке АПЛ не получается, при том что интервал и так больше, чем на других линиях. Тут либо им так просто удобнее и плевать на пассажиров, либо всё-таки есть какая-то причина, отличающая АПЛ от других линий.
Поделиться5672019-04-07 07:47
Может, я тупой совсем, но всё равно не понял. Насколько я знаю, минимальный интервал составляет 90 секунд. На всех остальных длинных линиях получается за это время оборачивать составы и нет необходимости оборачивать каждый второй состав не на конечной (не считая Кузьминок, но там причина другая). А именно на западном участке АПЛ не получается, при том что интервал и так больше, чем на других линиях. Тут либо им так просто удобнее и плевать на пассажиров, либо всё-таки есть какая-то причина, отличающая АПЛ от других линий.
Это минимальный интервал 90 секунд, а полный оборот по конечной занимает больше времени. В итоге по цепочке накапливается задержка, что приводит к тому, о чём я писал выше. На всех линиях есть зоны оборота, но не везде есть возможность интенсивно их использовать, вместо этого часто используют выдержку по станциям. На АПЛ, из за слишком большой длины линии, слишком больших перегонов, и необходимости вывозить Кунцево и пассажиров Солнцевской линии оборот по Молодёжной жизненно важен.
Поделиться5682019-04-08 08:44
По логике сколько времени занимает оборот по конечной, таков интервал и получится...
Поделиться5692019-04-08 09:20
По логике сколько времени занимает оборот по конечной, таков интервал и получится...
Это по логике. В реальности, же графисты закладывают интервалы исходя из других сображений.
Поделиться5702019-04-08 09:38
Значит, все-таки интервал по факту больше, чем 30 минут?
Похожие темы
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Филёвская линия | Метрополитен | 2024-01-24 |
Калининская линия | Метрополитен | 2017-12-19 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-12-25 |