Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия


Арбатско-Покровская линия

Сообщений 541 страница 570 из 595

541

А я чурбанами и называю всякую шваль. Нормальные люди, живущие в Чечне, Дагестане, Таджикистане и т.д. для меня не чурбаны.

542

Олег написал(а):

А я чурбанами и называю всякую шваль. Нормальные люди, живущие в Чечне, Дагестане, Таджикистане и т.д. для меня не чурбаны.

Я то с тобой согласен. Но поскольку существует 282-я, которая является практически универсальной и очень серьезной, то лучше не упоминай ничего из того, что может отнести называемых людей к той или иной соцгруппе. А то потом трудно будет доказать, что ты не всех имел в виду.

Например, стоит лишь к слову "шваль" дописать "из...", то уже могут придраться. Но, конечно, комментариев в сети миллионы и ко всем придраться нет даже технической возможности. Но все равно лучше осторожно выражаться, обдумывать заранее, безопасно ли такой текст размещать.

543

Похоже, участок от Электрозаводской до Щёлковской всё-таки готовят к АРС.

544

Сегодня на Кунцевской навстречу пролетел какой-то голубой .4, обклеенный. Нигде не нашел информацию о новом именном поезде. Кто-нибудь его видел, какой состав, что за тема?

545

Dmitry написал(а):

Сегодня на Кунцевской навстречу пролетел какой-то голубой .4, обклеенный. Нигде не нашел информацию о новом именном поезде. Кто-нибудь его видел, какой состав, что за тема?

Реклама выборов мэра

546

Еще бы на каждом тротуаре напечатали фотки оленевода.

547

На перегонах (Измайловская) и станциях уже заметно оборудование под АРС. Интересно, когда же это произойдёт.

548

Со 2 по 7 января (или восьмое, не помню) закрывают участок от Щёлковской до Курской. Вчера-сегодня в экс-Пятом прокатка маршрута автобуса КМ для обслуживания закрытого участка.
Возможно как раз и будут запускать оборудование АРС.

Отредактировано Хрюн (2018-12-28 11:27)

549

Хрюн написал(а):

Возможно как раз и будут запускать оборудование АРС.

Не возможно, а точно. На Измайловской уже все кабели к светофорам отрыли из под снега, недолго им осталось работать...
Со 2 по 5 Щёлковская - Курская, с 6 по 8 - Щёлковская - Измайловский парк.

550

Как идёт реконструкция восточного участка АПЛ

551

Dmitry написал(а):

Как идёт реконструкция восточного участка АПЛ

Посмотрев репортаж, можно сказать, что реконструкция идет с помощью совковых лопат, ведер, лома и кувалды. 21 век :)

552

Nik-T@r написал(а):

реконструкция идет с помощью совковых лопат, ведер, лома и кувалды. 21 век

Верно! Тут лопаты, ведра, лом, кувалда, а в больницах - просто зеленка, если верить недавним нашумевшим кадрам.

553

Чем не устраивают ломы и вёдра? Одними щебень насыпается, другими - забивается под шпалы.

554

Запустили, поползли... :nope:  На Щёлковской в тупик еле-еле уползают, из-за этого всё тормозит от Измайловского парка. На самом ИП какой-то зелёный непонятный по 1 пути горит постоянно. В общем, несколько дней надо, чтобы нормально поехать. График, естественно, прежний. Сколько ещё в Митино будет отстаиваться хлам и депо будет загружено наполовину, а от бывших филёвских дырки ездить до ИП по 1 пути, фиг знает.

555

Dmitry написал(а):

График, естественно, прежний.

Рапортуют, что на 10 секунд из-за проведённой модернизации интервалы в пик сократят. В дальнейшем.  :crazyfun:

556

Хрюн написал(а):

В дальнейшем.

Надеюсь, что наконец передадут все бывшие филевские в Митино и сделают уже человеческий график. Сегодня на ИП уже никакой зелёный не горит, да и новый участок почти нормально едет.

557

Хрюн написал(а):

Рапортуют, что на 10 секунд из-за проведённой модернизации интервалы в пик сократят.

Спасибо, проходили уже. С Русичами .1 в пик в центре ничего не выйдет. График поменять надо, но интервалы сокращать лучше не пытаться. Сейчас, если никто в зарытые двери не ломится, в пик ещё можно почти без подтормаживаний центр проехать.

558

Хочу спросить, почему так много поездов, в том числе и в пиковое время, ходят только до Молодежной? Ведь дальше Молодежной едет много людей. Другие линии так сильно не злоупотребляют короткими маршрутами...

559

Олег написал(а):

Хочу спросить, почему так много поездов, в том числе и в пиковое время, ходят только до Молодежной? Ведь дальше Молодежной едет много людей. Другие линии так сильно не злоупотребляют короткими маршрутами...

Ну в основном всё-таки в пик, во внепиковое время не так уж и много составов оборачивают по Молодёжной. Причины в этом две - первая причина, это собственно сам зонный оборот, необходимый для поддержания графика на всей безобразно длинной линии. А вторая причина это в том, что если такой оборот не делать, то Кунцево мы уже не вывезем. Со стороны Митино, в часы пик составы на Молодёжную приезжают уже забитыми битком, в них уже с трудом втиснуться можно. Кстати многие ждут составов из под оборота специально. Причём не только те кто пользуются Молодёжной, но и те кто едут со стороны Митино.

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-05 13:55)

560

Первую причину не очень понял. Т.е. там смысл такой же, как и на Кузьминках?
Я имел ввиду, скорее, вечерний час пик, поскольку в 5-6 вечера часто бываю на Молодежной. Вечером-то зачем столько составов оборачивать по Молодежной? Такое ощущение, что чуть ли не каждый второй состав только дотуда едет.

561

Олег написал(а):

Первую причину не очень понял. Т.е. там смысл такой же, как и на Кузьминках?
Я имел ввиду, скорее, вечерний час пик, поскольку в 5-6 вечера часто бываю на Молодежной. Вечером-то зачем столько составов оборачивать по Молодежной? Такое ощущение, что чуть ли не каждый второй состав только дотуда едет.

Всё очень просто. По первой причине. Сейчас постараюсь объяснить. Имеем некую линию, довольно протяжённую, на ней много составов. У каждого свой график движения. Естественно есть отклонения от графика. Эти отклонения ведут к тому, что чем ближе к конечным, тем больше составов там скапливается. Что ведёт к задержкам и сбою всего графика движения. Чтобы этого не допустить и устраивают зонные обороты. В условиях АПЛ, из за её длины и загруженности такая зона необходима. Нужна эта зона и для того, чтобы вывести Кунцево, как я уже писал. А нужно это не только утром но и вечером. На Молодёжной висит значительная часть Кунцево, плюс Беловежскя улица (район Можайский), улица Горбунова, и частично Одинцово. Причём что утром что вечером потоки там в обе стороны, как приезжающие, так и уезжающие, плюс много рабочих мест в самом Кунцево, на Рябиновой улице и в Одинцово, что так же создаёт не малый поток.

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-05 14:56)

562

Я часто еду с Молодежной до Киевской примерно в 5-7 вечера. И не сказал бы, чтобы те поезда, которые едут от Пятницкого шоссе, к Киевской были сильно перегружены. Народу, конечно, немало, но все спокойно помещаются. Что касается отклонения от графика, я понял, только непонятно, почему много поездов скапливается именно ближе к конечным.

563

Олег написал(а):

только непонятно, почему много поездов скапливается именно ближе к конечным.

Из за собственно оборота по ним.

564

Тогда почему на других линиях нет проблем с оборотом на конечных? Тем более, что на АПЛ поезда ходят не с самыми минимальными интервалами.

565

Олег написал(а):

Тогда почему на других линиях нет проблем с оборотом на конечных?

А кто сказал, что их там нет? Есть. На оборот нужно некоторое время. И зоны есть на всех линиях. Другое дело, что где-то нет возможности крутить по зонам больше составов.
По АПЛ то составы ходят не с самыми минимальными интервалами. Но сбои там ежедневно, особенно на западном участке. Без зоны по Молодёжной была бы жопа постоянно.

566

Может, я тупой совсем, но всё равно не понял. Насколько я знаю, минимальный интервал составляет 90 секунд. На всех остальных длинных линиях получается за это время оборачивать составы и нет необходимости оборачивать каждый второй состав не на конечной (не считая Кузьминок, но там причина другая). А именно на западном участке АПЛ не получается, при том что интервал и так больше, чем на других линиях. Тут либо им так просто удобнее и плевать на пассажиров, либо всё-таки есть какая-то причина, отличающая АПЛ от других линий.

567

Олег написал(а):

Может, я тупой совсем, но всё равно не понял. Насколько я знаю, минимальный интервал составляет 90 секунд. На всех остальных длинных линиях получается за это время оборачивать составы и нет необходимости оборачивать каждый второй состав не на конечной (не считая Кузьминок, но там причина другая). А именно на западном участке АПЛ не получается, при том что интервал и так больше, чем на других линиях. Тут либо им так просто удобнее и плевать на пассажиров, либо всё-таки есть какая-то причина, отличающая АПЛ от других линий.

Это минимальный интервал 90 секунд, а полный оборот по конечной занимает больше времени. В итоге по цепочке накапливается задержка, что приводит к тому, о чём я писал выше. На всех линиях есть зоны оборота, но не везде есть возможность интенсивно их использовать, вместо этого часто используют выдержку по станциям. На АПЛ, из за слишком большой длины линии, слишком больших перегонов, и необходимости вывозить Кунцево и пассажиров Солнцевской линии оборот по Молодёжной жизненно важен.

568

По логике сколько времени занимает оборот по конечной, таков интервал и получится...

569

Олег написал(а):

По логике сколько времени занимает оборот по конечной, таков интервал и получится...

Это по логике. В реальности, же графисты закладывают интервалы исходя из других сображений.

570

Значит, все-таки интервал по факту больше, чем 30 минут?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия