Тьфу, я имел ввиду, больше чем 90 секунд!
Просто ведь на других длинных линиях в этот интервал укладываются и в пиковое время все равно составы гоняют до конечной.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия
Тьфу, я имел ввиду, больше чем 90 секунд!
Просто ведь на других длинных линиях в этот интервал укладываются и в пиковое время все равно составы гоняют до конечной.
Тьфу, я имел ввиду, больше чем 90 секунд!
Во внепиковое время точно больше. В пик +/-
Просто ведь на других длинных линиях в этот интервал укладываются и в пиковое время все равно составы гоняют до конечной.
Ну к примеру на СЛ постоянно гоняют в пик до Парка Культуры и Университета. Аж две зоны. И гоняют не реже чем на АПЛ. На СТЛ часто гоняют до Пражской. На ЛДЛ в пик зона по Марьино. Ещё раньше была зона по Чкаловской, сейчас уже нет, но уточню у друга машиниста с Печатников.
Постой, на моей КРЛ, как я понимаю, в пик составы все-таки гоняют до конца. И в 90 секунд укладываются.
Постой, на моей КРЛ, как я понимаю, в пик составы все-таки гоняют до конца. И в 90 секунд укладываются.
А про зону по ВДНХ забыл?
Я скорее, имею ввиду, южный участок. Но и всё равно, если я в пик еду из Беляево в центр, практически на всех поездах значится "Медведково". Т.е.если и оборачивают раньше, то лишь маленькую часть поездов. Верно?
После введения АРС на участке Щёлковская - Электрозаводская невозможно в пик проехать по 1 пути, не остановившись на 5-10 секунд перед перекрёстным съездом Партизанской. Как уже это достало! Я уже опписался им замечаний. Отвечают, что всё проверено, всё работает, ничего сделать не можем. Ну как так, если при автоблокировке проблем не было, а с АРС такая хрень. Вся линия стала ездить практически идеально, если бы не вот этот участок.
Вся линия стала ездить практически идеально,
Ну да, только вот затыки в утренний и вечерний пик научастке от Молодёги до Киевской, по моим наблюдениям ни куда не делись. (((
Ну да, только вот затыки в утренний и вечерний пик научастке от Молодёги до Киевской, по моим наблюдениям ни куда не делись. (((
Утром не знаю, а вечером в 18-00 от Молодёжной до Киевской вообще без проблем (если, конечно, дождь или снег не идёт на Кунцевской).
С 30.04.19 изменились маршруты. 01-33 - Измайлово, 40-81 - Митино.
Отредактировано Dmitry (2019-05-07 19:12)
Т.е. на линии 81 маршрут? Без пропусков?
Т.е. на линии 81 маршрут? Без пропусков?
На линии 75 маршрутов. 33 Измайлово, 42 Митино.
Отредактировано Dmitry (2019-05-07 19:16)
Как не хватает? Ведь на линии явный переизбыток Русичей?
Как не хватает? Ведь на линии явный переизбыток Русичей?
Добавилось 4 маршрута, никакого переизбытка теперь и в помине нет.
Зона в пик теперь не по Молодёжной, а по Строгино. 2 ПШ, 1 Строгино. Всё, отъездился я вечерами в пустых с Молодёжки...
Отредактировано Dmitry (2019-05-07 19:14)
Ого! А почему так переиграли? И давно ли такие изменения?
Уточнённая информация. Измайлово 01-33, Митино 40-81.
"На пути в сторону от центра" - надо было просто сказать "1 путь". А то я секунд 10 соображал, какой это путь.
До Бауманской ехали нормально, а вот перед Курской в сумме около получаса наверное простояли, поскольку надо было не только отправлять составы обратно к Бауманской с 1 пути, но и ещё оставшиеся на участке Киевская - Курская по 2 пути пропускать.
Кстати, насчёт неисправности сигнализации - это как раз верно написали. Рельс лопнул - частота пропала - неисправность сигнализации.
Отредактировано Dmitry (2021-01-11 21:31)
"На пути в сторону от центра" - надо было просто сказать "1 путь". А то я секунд 10 соображал, какой это путь.
Специально так сказал, чтобы средний обыватель сразу понял что к чему (они то где первый и второй пути не различают)
До Бауманской ехали нормально, а вот перед Курской в сумме около получаса наверное простояли, поскольку надо было не только отправлять составы обратно к Бауманской с 1 пути, но и ещё оставшиеся на участке Киевская - Курская по 2 пути пропускать.
Я попал в эту жопу утром на Киевской, когда домой ехал. Жаль не додумался заснять выезжающий коленками назад Русич (про рельс я ещё не знал, думал просто сбой).
Как сообщает телеграмм-канал ВЧК-ОГПУ,, вагон с пассажирами на полном ходу отцепился от состава в Московском метро. Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ, инцидент произошёл сегодня в районе часа ночи. На пути между ст. «Партизанская» и ст. «Измайловская» произошла расцепка состава эл.поезда маршрута № 69, у которого отделился крайний с хвоста 5-й вагон, в котором находились 8 пассажиров. Никто чудом не пострадал, а вагон был отбуксирован обратно на ст. «Партизанская». Со слов сотрудников метро расцепка произошла из-за технической поломки сцепки.
Походу ТЧ-16 "Митино" в именинниках...
отделился крайний с хвоста 5-й вагон, в котором находились 8 пассажиров. Никто чудом не пострадал
А как можно было умудрится пострадать при этом? Просто экстренное торможениеи - и всё.
вагон с пассажирами на полном ходу отцепился от состава в Московском метро. Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ, инцидент произошёл сегодня в районе часа ночи. На пути между ст. «Партизанская» и ст. «Измайловская» произошла расцепка состава эл.поезда маршрута № 69, у которого отделился крайний с хвоста 5-й вагон, в котором находились 8 пассажиров. Никто чудом не пострадал, а вагон был отбуксирован обратно на ст. «Партизанская». Со слов сотрудников метро расцепка произошла из-за технической поломки сцепки.
В дополнение:
В дополнение
Это получается те четыре болта срезало, что на первом фото?
Это получается те четыре болта срезало, что на первом фото?
Судя по всему - да.
Судя по всему - да.
Там ржавчины быть не должно, похоже элемент автосцепки был просто не затянут. Оттуда и ржавчина, которой быть там не должно, и обрыв болтов.
Первый признак незатянутости деталей и элементов - капающая из-под них ржавчина.
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |
Филёвская линия | Метрополитен | 2024-01-24 |
Калининская линия | Метрополитен | 2017-12-19 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-12-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Арбатско-Покровская линия