Из каких ещё депо в Ильича могут прийти ЭП2Д, не считая рамы?
Так трудно догадаться... Открываю тайну. Депо, где есть ЭП2Д, не считая Рамы: Лобня, Перерва, Нахабино, Апрелевка.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2)
Из каких ещё депо в Ильича могут прийти ЭП2Д, не считая рамы?
Так трудно догадаться... Открываю тайну. Депо, где есть ЭП2Д, не считая Рамы: Лобня, Перерва, Нахабино, Апрелевка.
Так трудно догадаться... Открываю тайну. Депо, где есть ЭП2Д, не считая Рамы: Лобня, Перерва, Нахабино, Апрелевка.
Мне кажется, что Перерву, Нахабино и Апрелевку лучше не трогать, а вот спихнуть что-то из Лобни в Ильича выглядит логичнее
Отредактировано Eugeny18 (2024-09-04 23:52)
Ну Перерву, Нахабино и Апрелевку лучше не трогать, а вот спихнуть что-то из Лобни в Ильича выглядит логичнее
Я думаю, они без нас разберутся.
Что насчёт 0276 и 0014?
ЭП2Д-0276 замечена с утра на Казанском вокзале, кажись, из Голутвина прибыла рейсом, но не успела рассмотреть точно - надо было успеть на работу)
Отредактировано Anna-7078 (2024-09-05 15:32)
Про какие-то два маршрута, которые ЦППК якобы забирает у Куровской с 15 сентября, или же эти два маршрута поедут в Черусти из Раменского - это очередной бред из ВК?
Пока выглядит чем-то из области фантастики.
Мне кажется, что Перерву, Нахабино и Апрелевку лучше не трогать, а вот спихнуть что-то из Лобни в Ильича выглядит логичнее
Лобня у которой составы массово должны пойти в КР. Охренеть как логично... Но при этом не будем трогать Апрелевку, куда приходят новые 2ДМ.
Логика железобетонная.
Логичнее Апрелевку как раз перевести на ДМшки, ЭП2Д оттуда отдать в Ильича (поновее), в Лобню на подмену ремонтируемым составам с последующим сплавом их в Жел-дор. Все 4М в Жел-дор с дополнением до 51 состава ЭП2Д и ЭП2ДМ (если Дшек не хватит). Как раз в Апрелевке без низких и РЭКСов 27 ЭПешек по нашей базе.
Логичнее Апрелевку как раз перевести на ДМшки, ЭП2Д оттуда отдать в Ильича (поновее), в Лобню на подмену ремонтируемым составам с последующим сплавом их в Жел-дор. Все 4М в Жел-дор с дополнением до 51 состава ЭП2Д и ЭП2ДМ (если Дшек не хватит). Как раз в Апрелевке без низких и РЭКСов 27 ЭПешек по нашей базе.
Когда разделят движение на D4, Жел-Дору никак не потребуется 51 состав Стандарт+. Максимум 30-35. Тут кстати и ответ, почему пока не будут трогать Владимирскую область на предмет перевода составов ЦППК в оную. Как раз 15-16 машин. Всё сходится.)
Думаю задумка такова (по крайней мере она логична):
D1 избавляется от всех ЭД4М, взамен получает ЭП2Д.
D2 остаётся в прежнем виде.
D3 избавляется от некоторых излишек ЭП2Д, передаёт их на D1/2. Иволги закрывают потребности.
D4 становится аналогичным D3. Киевка полностью переходит на ЭП2ДМ (27+3шт. Нужное количество будет достигнуто уже к концу 2025 г.). Горьковка в себя вмещает все ЭД4М ЦППК. Их 31 поезд, без учёта гипотетического переоборудования части экспрессов ЭД4М под пригород.
ЭП2Д из Апрелевки переезжают в Куровскую (15-17 составов как раз наберут) и D1, D2. Размен, разумеется условный, но суть ясна.
Отредактировано Павел97 (2024-09-05 13:37)
Лобня у которой составы массово должны пойти в КР. Охренеть как логично... Но при этом не будем трогать Апрелевку, куда приходят новые 2ДМ.
Логика железобетонная.
Если посмотреть более объективно, то до конца года из Лобненских составов на Кр-1 должны поехать 0023, 0026, 0028, 0032 и 0038. Да и потом, я не думаю, что та же Апрелевка будет полностью избавляться от ЭП2Д, если только что-то отдавать в Лобню на подмену
Тем временем 0157 уже замечена на ст. Кубинка-1
ЭП2Д-0276 замечена с утра на Казанском вокзале
0267 только скорее всего.
ЭП2Д из Апрелевки переезжают в Куровскую (15-17 составов как раз наберут) и D1, D2. Размен, разумеется условный, но суть ясна.
Это всё пока гадание на кофейной гуще. Если, как и планировалось, Куровская всё же в 2026 будет, может туда и ДМ поставят. В ТЗ же пишут что-то типа "для работы на таком-то направлении, составы должны быть новыми (202.. года выпуска). Но планы часто меняются, и пока по факту только 7 ЭД4М ЦППК в Желдор. А дальше, в принципе, может быть всё, что угодно.
Это всё пока гадание на кофейной гуще. Если, как и планировалось, Куровская всё же в 2026 будет, может туда и ДМ поставят. В ТЗ же пишут что-то типа "для работы на таком-то направлении, составы должны быть новыми (202.. года выпуска). Но планы часто меняются, и пока по факту только 7 ЭД4М ЦППК в Желдор. А дальше, в принципе, может быть всё, что угодно.
Концепция такая, что потихоньку окучив МЦД переведут на новье все остальное. Пиар нужен, смена ПС подходит.
Единственное могут начать с потенциального МЦД-5 из двух радиусов.
0020 снова ездит по Д4
0047 свалила на ТР-2, пока не знаю, куда. 0176 в Нахабино. Не понятно правда, насовсем или временно.
0047 свалила на ТР-2, пока не знаю, куда.
В Лобне позавчера видел.
2ДМ-0277 в компании с 0021 стоят в Яхроме.
ДМ-0277 в Перерве ТО-5...
0026 в КР-1 на ДМЗ ушла.
0047 стоит в Лобне. Вероятно на ТР-2.
Теперь вчера в Лобне нарисовалась 0046.
0100 в Перерве на баме.
0100 в Перерве на баме.
И что с того? Сегодня ТО-3...
Она разве на курско-рижском ходу была? Насколько знаю, она в Апрелевке была...
Она разве на курско-рижском ходу была? Насколько знаю, она в Апрелевке была...
Она в Апрелевке пробыла от силы недели две, потом вернулась.
Теперь вчера в Лобне нарисовалась 0046.
А кстати она походу ТР-2 уже прошла. Более того, она сейчас в Звенигород чешет.
Кстати у 0267, 0270 и 0276 есть выдвижных подножек а у 0069, 0070 и 0071 нет но возможно при капремонте установят
moscow1234
Так у 0069, 0070 и 0071 есть выходы на низкие платформы
moscow1234
Так у 0069, 0070 и 0071 есть выходы на низкие платформы
Но выдвижных подножек нет
не думаю, что отсутствие выдвижных подножек у 0069-0071 это такая колоссальная проблема
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2)