P.S. Их бы всех на "Спутнике" прокатить...
тогда весело будет...очень весело, особенно тем, кто на нем поедет...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
P.S. Их бы всех на "Спутнике" прокатить...
тогда весело будет...очень весело, особенно тем, кто на нем поедет...
Тут кто-то ещё "современный салон" ЭМ2И хвалил. И "новую современную технологию".
Еще раз уточню. Дизайн такого салона намного современнее с виду, чем у ЭР, ЭД, ЭТ. Конечно, технологии фальшивые, я это признаю и не спорю... Но дизайнеры поработали хорошо над нашими ЭМ2И и ЭМ4. У нас ничего похожего раньше не было. С виду эти поезда неплохие и намного современнее.
являясь истинным "патриотом", я ценю и люблю все, что делают наши заводы!
Я не все...
А КИТАЙЦЫ(!!!) взяли и запустили двести с лишним скоростных поездов. Скорость под триста километров в час. И планируют ещё столько же, чтоб их стало пятьсот. Без всяких криков. Чисто китайская технология и разработка. Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.
Ну молодцы китайцы, что я могу еще сказать... Подчерну лишь, что такие технологии доступны не только Франции, Германии и Японии, а так же Швеции, Испании и Италии. Ну и в США тоже есть высокоскоростные поезда...
ANTON написал:
Сейчас у всех ЭТ2М они идут на 90-х номерах.Так же они всегда были на ЭТ2МЛ
На ЭТ2М-092 ещё обычные, а на 095 уже электронные.Так-что где-то между этими номерами.
Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.
Я вспомнил, что читал не так и давно в газете, что Китаю Япония делает высокоскоростной поезд. Так что я сомневаюсь, что такой поезд китайцы сами разработали, в любом случае не без помощи Японии.
Я вспомнил, что читал не так и давно в газете, что Китаю Япония делает высокоскоростной поезд
Даже, если это и так (и китайцы вообще непричастны к разработке высокоскоростного ПС), у Китая есть ПОЛТЫСЯЧИ скоростных поездов. А у нас целых два ЭР-200, которые даже до китайских поездов не дотягивают. И есть куча псевдонаучных псевдоразработок всяких разных концептов, которые базируются на железе 60-летней давности. И конца-края этой говорильне не видно.
Порлностью согласна с тобой, надо разрабатывать что-то новое, пусть берут пример с ММЗ, поезд Русич!
Но на Русичах останавливаться тоже не стоит, поскольку он все же далек от Европейских поездов, да и не годится для самых загруженных линий.
Я просто имела в виду, что ЭР2- Ежиный состав, ЭМ примерно яуза с более удачной судьбой, ЭД приближается к Русичу. А так надор стремиться к новому, к лучшему.
ЭДшкам до Русичей ох как далеко.
У них просто морда приятная, а так за исключением нескольких мелочей это те же поезда, что и ЭР.
А, понятно, а я то думала более продвинутая чем ЭР2, насчет морды согласна, приятная, даже очень.
Нет, тот же двадцатый век.
А СКИФ это что ли начало 21 века?
Ну, самое-самое начало
А мы что живем уже в середине что ли !
Олег, ты уж совсем ЭД4М к Эркам-то не приравнивай... Там много всяких наворотов есть. Но схема сама от ЭР2Т, да. А Русич - просто самый современный ПС в России на данный момент (как метро, так и жд).
Dmitry
я же написал, что они, как ЭР за исключением некоторых мелочей.
Даже, если это и так (и китайцы вообще непричастны к разработке высокоскоростного ПС), у Китая есть ПОЛТЫСЯЧИ скоростных поездов. А у нас целых два ЭР-200, которые даже до китайских поездов не дотягивают. И есть куча псевдонаучных псевдоразработок всяких разных концептов, которые базируются на железе 60-летней давности. И конца-края этой говорильне не видно.
Всё верно. У нас ничего пока нет. И устаревшие ЭР200 скоро отслужат свой век.
ЭД приближается к Русичу.
К Русичу приближается немного только ЭД6... А ЭД4М по уровню, как модернизированные номерные.
ЭДшкам до Русичей ох как далеко.
Далеко. Но и Скифы устарели уже лет на 10, по европейским меркам. Хотя 10 лет - относительно немного. В Берлинском метро самые новые поезда - серии Н, которые были разработаны тоже примерно лет 10 назад. Так что если сравнивать в таком плане, то Русичи заметно пока не отстали от ПС многих метрополитенов европейских городов. Хотя Н выглядит посовременнее Русича и ход у него мягче, это утверждают многие, которые в них ездили...
Насколько мне известно, у электропоездов серии ЭР9 плоские морды появились, начиная с 3** какого-то номера. Как тогда вот это понимать:
http://www.rus-etrain.ru/re_er9p_406_01.html
На ЭР9П с 345 пошли плоские морды,а на 400 были отдельные головы,как у ЭР2 на 800.
Неужели такие еще работают в России:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Неужели такие еще работают в России:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Ну, по крайней мере 2-го мая работали....
Dmitry
а почему тогда этого добра нет в приписке на РЭ?
Насколько я знаю,она служебная.
Неужели такие электропоезда еще эксплуатируются:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Отредактировано Олег (2007-05-29 20:53)
Эти поезда используются на ведомственной ветке на Украине. Напряжение контактной сети у них 1500 В (DC).
В Казахстане, к примеру, на ведомственной ветке Степногорского Горно-Химического Комбината до сих пор весь парк состоит из поездов ЭР22. Вот несколько ссылок на эти фотографии: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60498&LNG=RU и http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60963&LNG=RU (на этом сайте есть и другие фотографии ЭР22 с этой же ветки).
Еще эта ветка уникальна тем, что имеет очень интересную остановку: поезд приезжает к месту остановкии высаживает пассажиров сразу на обе стороны на платформу справа и слева. Вроде бы пустяк, бывают станции с выходом сразу на обе стороны, но уникальность этих двух платформ в том, что это две разные станции с разными названиями и поезд на них останавливается одновременно.
Не знаешь, в каком году они перестали эксплуатироваться на обычных маршрутах?
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_697_01.html
Получается, что еще не так давно окрестности Волгограда питались постоянным током, а теперь все работает на переменке. Неужели серьезно все потихоньку переводят на переменный ток?
Что за странная нумерация:
http://www.rus-etrain.ru/re_et2r_910_01.html
Что за странная нумерация:
http://www.rus-etrain.ru/re_et2r_910_01.html
какая-то вообще нелюдская электричка :/
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам