Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское


ТЧ-7 Раменское

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Может и ЭМ4 подменять,в прошлом году было такое

График там по-моему вполне позволяет.Сейчас лень смотреть по минутам,но утром в 6 с чем-то экспресс идет в Москву,потом на 8.48 обратно,потом по-моему в 11.32 обратно
А вот потом из Москвы на 13.58 идет уже другая машина,но в принципе первая успевает вполне

842

Сегодня я посмотрел,какие в раменских составах дополнительные прицепы и пришел к тому,что они их ставят как попало.На РЭ указано,какой вагон в каком составе должен быть,но на деле это всё не так,как и всегда в этом депо.Например: В 0130 должен быть доп. вагон 3024,а там 3029.В 0138 должен быть 3029,а там 3015.Вагон 3021 просто стоит в депо.ЭД4М-0201 вообще без наполнителя.Чего не скажешь о куровских машинах

Сегодня проехал нша ЭД4М-0352.Кондиционер или не работал,или работал так слабо,что его не чувствовалось.Даже когда открыли форточку,и то стало свежее.,и то стало свежее.

843

Вообще ТЧ-7 Раменское несколько поиспортилось...
Машины сравнительно молодые, но полно сборников, есть "разноголовые" машины. ЭД4М 0207 - расформирована. С маршрутниками - бардак. Машины неухоженные, даже на Москва-Рязань.
Лет 10-15 назад древние Раменские ЭР2 выглядили приличнее, а Рыбновские (до объединения), тем более

844

В Раменском на ремонте: ЭД4М-0237, 0303; ЭМ2-025. Также была замечена секция ЭР2-К-2013, которую судя по всему отправят в Домодедово после ремонта в составе ЭМ2-025, т.к. ни одного Нахабинского состава в депо не было.

845

Tolliver написал(а):

ни одного Нахабинского состава в депо не было.

а они должны там быть? в нахабино и так всякое сумосбродство ездит......

846

Tolliver написал(а):

Также была замечена секция ЭР2-К-2013, которую судя по всему отправят в Домодедово после ремонта в составе ЭМ2-025, т.к. ни одного Нахабинского состава в депо не было.

Не факт. Когда из Раменского вернулась в Нахабино ЭР2-1329, Нахабино потом отдельно гоняло в Раменское секцию 132904-209103, краска на них уже выцвела, кстати.
А секция 2013 из Нахабино исчезла с уходом ЭР2-1264 в Рыбное.

847

ЭР2-1201 вернулась из Нахабино. Сегодня стояла в депо Раменское. Александровская ЭД4М-0247 вместе с Желдоровской ЭР2Р-7025 стоит на наладке после ремонта. 7025 в Железнодорожную уже наверное не вернется. Ждет ее наверняка Нахабино в ближайшем будущем. На вагонах от ЭР2Р-7012 начали демонтировать подвагонное оборудование и разбирать салон. Наверное, к порезке готовят потихоньку... За вагоны от 7017 еще пока не взялись.

Отредактировано Tolliver (2011-08-31 11:09)

848

У 0144 не хватает как минимум одного вагона - 03. Это то, что я заметил на ходу. Но насчет номера вагона точно не уверен. Тоже видел ее сегодня на линии. Видимо, первый день как вышла. Видел в ней еще вагоны от 0200.

849

Tolliver написал(а):

Пожар в депо Раменское произошел в ночь с 7 на 8 августа. В результате пожара помимо ЭМ2И-007, сгорели 2 вагона от ЭД4МК-0022 и 2 вагона от только что пришедшей с МЛРЗ ЭД4М-0144. До степени исключения или нет - не знаю... Официальная причина пожара - поджог.

Прошедший День железнодорожника в депо Раменское запомнится надолго.В ночь с 7 на 8 августа этого года,в локомотивном депо Раменское ,произошел пожар в 22 тупике локомотивного депо.В результате пожара сгорел полностью электропоезд ЭМ4-007(резерв Московской железной дороги),пламя перекинулось на стоящий рядом электропоезд-"экспресс" Сергей Есенин-ЭД4М-0022,в результате 2 вагона загорелись,а также на электропоезд ЭД4М-0144,только пришедший с завода из ремонта,в результате также повреждены 2 вагона.Пожар был потушен пожарными расчетами города Раменское и пожарным поездом станции Перово.Возможной причиной пожара является поджог.

850

Так всё таки ЭМ4-007 или ЭМ2И-007? И раз про ЭМ4-001 и 006 тут не упоминается,значит с ними наверное не всё потеряно.

А насколько недавно 0144 с завода?Она в корпоративных  цветах?

851

ANTON написал(а):

А насколько недавно 0144 с завода?Она в корпоративных  цветах?

В корпоративных, само-собой.

ANTON написал(а):

Так всё таки ЭМ4-007 или ЭМ2И-007?

ЭМ2И. ЭМ4-007 живёт на МЛРЗ.

852

0144 сегодня видел навстречу - 10 вагонов, из них два вагона с новыми форточками, т. е. не свои.

853

Dmitry написал(а):

из них два вагона с новыми форточками, т. е. не свои.

Перекрасили в корпоратив эти вагоны?

854

Вчера ехал в Воскресенск, попал на 0144, 10 вагонов. Все вагоны в наличии, кроме 03, его заменяет 020003. 0200 вся перекрашена в корпоратив. В Раме перекрашены следующие составы: ЭД4М-0107, 0119(пока только вагон 08), 0148, 0149, 0158, 0200.

855

Tolliver написал(а):

Все вагоны в наличии, кроме 03, его заменяет 020003.

Ну а еще один с новыми форточками - это, надо полагать, доп. прицеп.

856

А если вагонов 10, то доп прицела быть не должно. Или тогда ещё чего-то-нет в ней

857

должна быть 11

858

Вагонов было 10. Вагона 03 не было точно. Насчет второго вагона не от 0144 - если он был, то сообщу в ближайшее время, какой вагон. 2 вагона не от 0144 я не видел.

859

Сегодня на горьковке видел ЭД4М-0149, что он там делал не понятно, но был с пассажирами.

860

Машина там работает около 3 ёх недель. Вероятно аренда.

Отредактировано Макс (2011-09-05 08:15)

861

В ЭД4М-0144 отсутствует только вагон 03(020003). Вагонов от других поездов в составе нет. В составе 10 вагонов.

Отредактировано Tolliver (2011-09-05 15:58)

862

Tolliver написал(а):

В ЭД4М-0144 отсутствует только вагон 03(020003). Вагонов от других поездов в составе нет. В составе 10 вагонов.

А, ну значит вторым пострадавшим при пожаре был доп. прицеп.

863

Dmitry написал(а):

А, ну значит вторым пострадавшим при пожаре был доп. прицеп.

Наверное ты прав.Доп.прицеп мог стоять в составе с вагоном 03 рядом,так иногда делают.

864

Скорее всего, именно так. Видимо поэтому в Раме взялись за восстановление разграбленного вагона ЭД4М-3032.

865

Tolliver написал(а):

разграбленного вагона ЭД4М-3032.

А почему его разграбили,а вернее почему он не работал,он же не старый?По РЭ он в 0105 должен работать

866

3032 ни разу не был на линии. Он в заводской стандартной окраске.  Использовался как донор запчастей, как и голова 1009, которая тоже ни разу  на линии не была. Но зато перекрашена  в окраску Казанского направления. Сейчас как донора будут использовать ЭД4М-3034, который вот уже 2 месяца по каким-то неизвестным причинам отставлен от работы.

867

ЭД4МК-0022 готовится к выходу на линию. Все вагоны, пострадавшие при пожаре, восстановлены в условиях депо.

В депо видел ЭД4М-0380, которая уже неделю растащена по депо. Несколько вагонов стояли у въезда в цех ТР-3. Видимо, с ней какие-то серьезные неполадки.

868

Может, просто плановая наладка? Вон в М-2 все новые электры дня по 3 точно стояли растащенными.

869

Так она ездила уже... Должно быть наладили. Будем надеяться, что ничего серьёзного. Жаль будет, если вторая 0323 получится...

870

Tolliver написал(а):

ЭД4МК-0022 готовится к выходу на линию.

В четверг она уже выполняла вечерний рейс Рязань-Москва.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-7 Раменское