Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Тема для флуда


Тема для флуда

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Denis91 написал(а):

ED9M, честно говоря я тебя не понял.

Я говорю о том, что сейчас много подделок. Нужно знать точно, что купленная вещь действительно не является подделкой, а потом уже судить производителя.
Ты же писал следующее:

Denis91 написал(а):

хорошими и надежными они были до модели C55, дальше пошло логающее фуфло

Может дальше пошли китайские подделки. Или даже в въетнамские!

632

ED9M написал(а):

Я говорю о том, что сейчас много подделок

сейчас - да, но 6 лет назад даже такого ассортимента не было, не то что подделок :)

ED9M написал(а):

Может дальше пошли китайские подделки. Или даже в въетнамские!

дальше не было подделок, просто производитель спустил рукава и начал строчить телефоны для "галочки", а качество стало ниже, в результате два года назад компания Siemens передала права на производство телефонов новой компании BenQ, ныне Qizda, в результате сравнительно небольшой срок мы могли лицезреть на прилавках модели BenQ-Siemens, сейчас же можем увидеть коммуникаторы и ноутбуки Fujisu-Siemens, на Ленинградском вокзале мы можем увидеть модель поезда Siemens, а в городах Европы, разумеется их детища во всей красе, но М1 - не самый удачный вариант, Альстом гораздо лучше и внешне не такой раздутый. Только я сейчас высказал по поводу поездов свое мнение, и не заставляю его оспаривать, ведь М1 правда хороший поезд, просто в нем есть минусы ровно так же как и в скифе, только об этих минуах у нас умалчивают, когда туда поеду, привезу вам огромный архив фото, видео и впечатлений, а пока будем спорить наверное  :D

633

Denis91 написал(а):

сейчас - да, но 6 лет назад даже такого ассортимента не было, не то что подделок

Насколько я знаю, подделок полно было и 7 лет назад и еще раньше. Китайцы работают много!  :D
И отличить так подделку при покупке практически невозможно, с виду оригинал, а вот по надежности уже совсем не то...

Denis91 написал(а):

на Ленинградском вокзале мы можем увидеть модель поезда Siemens, а в городах Европы, разумеется их детища во всей красе

А если у нас разработали бы поезд, похожий по характеристикам на те ICE, то многие бы считали, что он лучше ICE, раз разработан позже и у нас. Вообще это логика странная, тут имеет место сплошная предвзятость.
Вот например, Калина начала выпускаться лет на 6 позже, чем Mercedes CLK GTR. И что, значит она лучше? Напомню, что Mercedes CLK GTR гоночная машина, одна из лучших, одна из самых быстрых. У нас такие вряд ли разработают в ближайшие лет 100.

634

ну раз уж разговор зашел о машинах, то у моего дяди Mercedes S500 SL126, но извините, 89 год! а с калиной я даже сравнивать не могу!

Отредактировано Denis91 (2007-07-06 22:15)

635

Denis91 написал(а):

Mercedes S500 SL126, но извините, 89 год! а с калиной я даже сравнивать не могу!

Еще одно доказательство, что если у нас что-либо разработано позже, то это совсем не значит, что это лучше зарубежных аналогов.
Так и М1 заметно лучше Русича, я этот факт не могу отрицать при всем своем уважении к Русичу. Он тоже вполне современный поезд, но если сравнить с М1, то он либо отстает от него на несколько лет, либо он просто поезд класса "эконом". Т.е. удешевленный. Для М1 не является недостатком морда автобусного типа. Она напоминает автобус, я согласен, но автобус самый современный. По сути у М1 просто лобовое стекло панорамного типа, с хорошим обзором.

636

Есть пользователь одного форума с ником М1:
http://peterhost.ru/forum/viewtopic.php?t=6046

637

Ехал я в субботу по Киевскому шоссе. Дорога почти свободная, а встречная - загружена. Еду по левой полосе, чтобы постоянно не обгонять грузовики справа. Тут метров за 30 передо мной Волга с негорящими фарами резко пересекает двойную сплошную и летит на меня. Я пытаюсь увернуться - Волга сворачивает ещё сильнее. Мне пришлось рвануть руль вправо - хорошо, машинка с мозгами: не занесло, ремнём не притянула... И справа не было никого. Объехал чуть не по обочине (при том, что в каждую сторону две полосы). Всё произошло за доли секунды. Отмечал свой второй день рождения: были бы Жигули, жопу занесло бы, и разбился бы сразу... Меня встречный не видеть не мог: напротив, специально рванул навстречу. То ли обдолбанный на Волге был, то ли камикадзе (типа, сам разбейся и другого с собой унеси). Этот придурок поехал по моей (встречной для него) полосе дальше. Дорога была с переломом профиля, то есть, из-за холма его точно было не видно. Доехал ли...

638

http://nfs2003.msk.ru/forum/profile.php … &u=256
Зарегистрировался бот с ником, напоминающим кое-что...  :lol:
P.S. Скоро будет удален...

639

Создаю вот такую природу на трассе автосимулятора (немного похоже на Подмосковье):

http://nfs2003.msk.ru/forum/modHS/31.jpg

http://nfs2003.msk.ru/forum/modHS/32.jpg

http://nfs2003.msk.ru/forum/modHS/33.jpg

http://nfs2003.msk.ru/forum/modHS/34.jpg

Идет работа по моду High Stakes 2008...

640

Чего-то форум совсем затих...  :)

641

Crazy Tosser написал(а):

Ехал я в субботу по Киевскому шоссе. Дорога почти свободная, а встречная - загружена. Еду по левой полосе, чтобы постоянно не обгонять грузовики справа. Тут метров за 30 передо мной Волга с негорящими фарами резко пересекает двойную сплошную и летит на меня. Я пытаюсь увернуться - Волга сворачивает ещё сильнее. Мне пришлось рвануть руль вправо - хорошо, машинка с мозгами: не занесло, ремнём не притянула... И справа не было никого. Объехал чуть не по обочине (при том, что в каждую сторону две полосы). Всё произошло за доли секунды. Отмечал свой второй день рождения: были бы Жигули, жопу занесло бы, и разбился бы сразу... Меня встречный не видеть не мог: напротив, специально рванул навстречу. То ли обдолбанный на Волге был, то ли камикадзе (типа, сам разбейся и другого с собой унеси). Этот придурок поехал по моей (встречной для него) полосе дальше. Дорога была с переломом профиля, то есть, из-за холма его точно было не видно. Доехал ли...

Поэтому я всегда предпочитаю ездить на общественном транспорте - как аккуратно ты не едь на машине, все равно находится большое количество всяких идиотов.

Отредактировано Олег (2007-07-23 15:20)

642

Олег написал(а):

Поэтому я всегда предпочитаю ездить на общественном транспорте - как аккуратно ты не едь на машине, все равно находится большое количество всяких идиотов.

Согласен.

643

Всё больше понимаю, насколько наш ОТ является отсталым. Действительно, наши ЭД4М - это многократно модернизированные поезда 50-х гг., про номерные аналогично, которые в нашем метро по сей день являются основными поездами, да еще производство которых не собираются останавливать... Даже в центре Москвы по сей день можно видеть много старых троллейбусов ЗиУ..., да и другие троллейбусы с современной точки зрения уже напоминают лишь консервную банку. На дорогах можно встретить много ПАЗиков 3205, я уже молчу про Газели. Львиную долю автобусов МГТ составляют ЛиАЗы 5256 да еще без пластиковых масок, их вид совсем недалеко ушел от ЛиАЗов 677, а может и вообще никуда не ушел. Старые трамваи КТМ с виду тоже примерно на уровне старых ЛиАЗов 5256... В общем отстали безнадежно и ситуация к лучшему меняется слабо и только частично. Самое заметное изменение к лучшему - приход Скифов в наше метро. Так же могу поблагодарить Автолайн за отказ от крытых телег с моторчиком. МГТ закупил немного МАЗов, которые хоть тоже устарели, но выглядят довольно прилично, особенно по сравнению с ЛиАЗами. И про наш автопром говорить трудно, вроде научились делать довольно красивые с виду машины и даже комфортные, но их качество и надежность... Есть ли вообще? Не спрашиваю.

Это я рассуждаю об общем виде Москвы и не только, о положении дел в нашей стране и т.п.

644

ED9M написал(а):

да еще производство которых не собираются останавливать..

:) кто тебе это сказал?! их к концу года должны снять с конвейера и в 2008-ом их производства уже не должно быть! и к концу года мы еще должны увидеть 81-760/761

ED9M написал(а):

В общем отстали безнадежно и ситуация к лучшему меняется слабо и только частично

да, к сожалению это так, закупая новый ПС, мы могли бы спокойно избавиться хотябы от ЗиУ и КТМ, но ТролЗы и Транс-Альфа - не самые лучшие наследники, а про красный трамвайчик, затерявшийся в Строгине, пока ничего не скажешь. В мегаполисах я ни разу не ездил и пока ничего говорить не буду, но транс-альфа меня порадовал как одинарный, так и сочлененник. в них очень удобные сидения, салон достаточно аккуратный и уютный, о мягкости езды тоже можно сказать хорошо, но не могу не отметить жуткий рев мотора и писк, издаваемый при разгоне!
зы. казалось бы - транс-альфа - красивый, новый троллейбус, комфортный и т.д. но нет! по уровню шума от мотора... короче в ЗиУ гораздо меньше шума.
а вот насчет мазов, я бы хотел чтобы побольше 105-ых закупили, а то одын катается по Москве на 157 маршруте и встретить его очень сложно. (кстати и сочл. ТролЗа 3670 катается по той же кутузовке по 44 маршруту)

ED9M сейчас ты правильно подошел к этому вопросу, тем более он действительно стОит внимания не только форумчан, но и властей. как ни крути, но все Е-образные (номерные в их числе) надо утилизировать, дабы освободить место в депо под новые типы ПС, которые, надеюсь, ММЗ в скором времени еще придумает...

Отредактировано Denis91 (2007-07-25 10:44)

645

Denis91 написал(а):

кто тебе это сказал?! их к концу года должны снять с конвейера и в 2008-ом их производства уже не должно быть!

Их производство прекратится не раньше 2009-го.

Denis91 написал(а):

и к концу года мы еще должны увидеть 81-760/761

И не надейся:), уже конец года близится, а о 760 ничего и не слышно. Скорее, к концу следующего года; может опечатался?:)

646

ЭР2Т написал(а):

Их производство прекратится не раньше 2009-го.

детская наивность  ^_^

ЭР2Т написал(а):

может опечатался?

ну вообще нигде ничего не слышно, но тем не менее обещают, ну а конец года наступит через 5 месяцев, то есть хочешь сказать за такой срок построить состав из 6-7 вагонов нереально? ;)

647

Denis91 написал(а):

их к концу года должны снять с конвейера и в 2008-ом их производства уже не должно быть

Почему ты так в этом уверен? Их продолжают закупать метрополитены других городов, а также метрополитены стран СНГ.

Denis91 написал(а):

ну вообще нигде ничего не слышно, но тем не менее обещают, ну а конец года наступит через 5 месяцев, то есть хочешь сказать за такой срок построить состав из 6-7 вагонов нереально?

Если состав еще не начали разрабатывать, как его могут сделать через пять месяцев. Только в том случае это будет возможно, если это будет тот же номерной, только с небольшими изменениями.

648

Олег написал(а):

Почему ты так в этом уверен?

я не уверен в этом на 100%, просто верю, да и говорили мне что ММЗ сам же заинтересован в том чтобы поскорей производство номеров закончить :)

по поводу 81-760 думаю сейчас мы зря спорим. это тайна, покрытая мраком, ничего о нем неизвестно - начали ли его разрабатывать, как он будет выглядеть, когда точно он будет готов...и т.д. а мы уже спорим.
хотя с самого начала мне показалось что это была 1апрельская утка и не более того, так что я не буду больше акцентировать внимание на его появлении в конце года, все равно глупо  :)

Отредактировано Denis91 (2007-07-25 13:55)

649

http://forumupload.ru/uploads/0000/6b/43/157-1-f.jpg моих рук дело! :D

650

Номерные собирались вроде еще года 2 назад прекратить производить, но их планируют закупать дальше даже для ЛЛ. Замены им будто нет никакой. И другие города только их будут закупать. Потом иногда нужны резервные вагоны или для замены отслуживших свой век или вышедших из строя. Так что заказы на номерные будут еще очень долго идти.

Новые троллейбусы тоже не производят впечатления современных. Ездил я в Мегаполисе, ну по чисто отсталым московским скромным меркам это "неплохой троллейбус". Неплохой, не спорю, но именно по нашим меркам. По современным меркам это устаревший недоработанный и бедный троллейбус. И псевдосовременный. И другие новые троллейбусы тоже вроде как-то навороченны, но все равно какие-то ассоциации с консервными банками вызывают. Устаревают они все больше. Как посмотрю на фото Солярисов, так и возникает вопрос, почему бы так не сделать: не очень сложно, но красиво, стильно и современно, да и качество и комфорт у них на высоте. И нельзя сказать, что они совсем дорогие. Их закупает даже Прибалтика, которую невозможно считать богатой.

81-760 в лучшем случае увидим на испытаниях года через 4...

651

ЭР2Т
Что именно твоих рук дело?

652

Олег написал(а):

Что именно твоих рук дело?

Наверное и свинченная табличка и фото! ;)

653

Надеюсь, все это потом было благополучно возвращено на прежнее место  :)

654

Наверное! Нечего портить имущество!

655

Я помню, в школьные годы, один паренек младше меня на несколько лет хотел со мной дружить, и чтобы снискать себе симпатию, отодрал значок Мицубиси с какой-то машины и притащил мне в подарок.

656

Олег написал(а):

Надеюсь, все это потом было благополучно возвращено на прежнее место

Вряд ли. Говорит, что скрутил. Я даже не знаю, скручивал что ли в поезде на ходу, при пассажирах... Или специально ночью ехал, когда никого нет в вагоне... Нехорошо.

657

ED9M написал(а):

в поезде на ходу, при пассажирах... Или специально ночью ехал, когда никого нет в вагоне...

В последнем вагоне на перегоне Киевская - ПП народу почти нет. Я сел в такой вагон, который был отгорожен кабиной соседнего вагона от "посторонних глаз" и в котором никого не было, кроме меня. :D

658

Ну и напрасно.

659

Олег написал(а):

Ну и напрасно.

Для меня - нет. Я уже лет 5 мечтаю иметь табличку из вагона.

660

Огорчает, что даже любители ОТ занимаются вандализмом...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Тема для флуда