Crazy Tosser написал(а):В любом случае водитель - есть сфера услуг. Он работает для пассажира, а не наоборот. Потому - не можешь не хамить - пшёл вон!
Верно на 100%. Вообще любой человек, находясь на рабочем месте, не имеет права хамить клиентам. Если хамят клиенты, в таком случае нужно их просто игнорировать. Если работа дается тяжело и нервы не выдерживают, то надо увольняться и искать другую работу.
Crazy Tosser написал(а):Другое дело, что частенько сталкиваясь с представительницами прекрасного пола в транспорте, могу сказать, что может, водитель и не виноват ни в чём.
Всё может быть, как я писал уже, но мы не знаем, что было на самом деле и можем строить только предположения. Я лично много раз видел, как водители нервно оскорбляли женщинам без всякой причины и как раз хамили приличным женщинам, которые не являются представительницами быдла или истеричек, они ехали с работы. Просто женщинам они хамить не боятся, вот в этом все дело.
Олег написал(а):Очень часто женщины начинают орать, чтобы водитель открыл дверь на выход, только он успел подъехать к остановке, хотя согласно инструкциям должно пройти некоторое время.
Водитель в кабине, пусть делает свое дело. А если такой герой, то пусть тогда хамит не только женщинам. Не только женщины начинают орать, я вот часто вижу, как орут такие типы, которые ищут повод подраться, но им водители НИКОГДА НИЧЕГО не отвечают.
И такие правила часто невозможно выполнить - ждать некоторое время, не открывая двери. Это издевательство во многих случаях, поскольку когда автобус переполненный, войти в него невозможно, пока кто-нибудь не выйдет. И у пассажиров лишнего времени нет - ждать "некоторое" время, чтобы исполнять правила, придуманные такими же обычными людьми.