Можно назвать ее консервной банкой?
Тема для флуда
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222007-03-27 19:09
Вообще расскажите о своих впечатлениях. Более ли плавный у нее ход, чем у номерных, каков уровень шума в вагоне и т.д.
Поделиться1232007-03-27 19:43
Консервная банка намного лучше!
Поделиться1242007-03-27 19:46
то вот первая... Это просто тихий ужас...
о да!
Можно назвать ее консервной банкой?
если убрать сидения, то самая вместительная консервная банка в мире получится.
Поделиться1252007-03-27 20:01
Ну все, ребята, вечером вас ожидает головомойка. Хорошо, что я смогу это прочитать только завтра вечером.
Поделиться1262007-03-27 20:01
Вообще расскажите о своих впечатлениях. Более ли плавный у нее ход, чем у номерных, каков уровень шума в вагоне и т.д.
уровень шума в ОП, по-моему, оказалсе меньше чем в .1, но в 720-й на круге вентиляции были видны следы сварки (ржунимагу!). По плавности хода Русичам в ММ нет равных!.
Действительно,
по второй практически нет замечаний,
. Короче, лучше один раз увидеть, вернее проехать, чем 100 раз услышать, точнее прочитать.
Поделиться1272007-03-27 22:39
но в 720-й на круге вентиляции были видны следы сварки (ржунимагу!).
Ничего ты не понимаешь! Это были новые технологии! Помнишь, один участник тут писал - "поезд Яуза сделан по новым технологиям". Ты видел раньше следы сварки в вагоне метро? Не видел! Это потому что технологии были старые! А теперь технологии новые. По ним надо круги вентиляции сваривать! )))))
Поделиться1282007-03-27 22:49
Ничего ты не понимаешь! Это были новые технологии! Помнишь, один участник тут писал - "поезд Яуза сделан по новым технологиям". Ты видел раньше следы сварки в вагоне метро? Не видел! Это потому что технологии были старые! А теперь технологии новые. По ним надо круги вентиляции сваривать! )))))
5 баллов!!!
Поделиться1292007-03-27 22:50
Ничего ты не понимаешь! Это были новые технологии! Помнишь, один участник тут писал - "поезд Яуза сделан по новым технологиям". Ты видел раньше следы сварки в вагоне метро? Не видел! Это потому что технологии были старые! А теперь технологии новые. По ним надо круги вентиляции сваривать!
И вагон, в котором мы ехали, был 2002 года выпуска... Но зато все табло работали!
И я обратил внимание Дена на один светильник. Знаете, с одного конца он выступает сантиметров на 5, а с другого - на 10! Такой пострясающе кривой дизайн! Мы просто в восторге были!
Поделиться1302007-03-27 22:55
И вагон, в котором мы ехали, был 2002 года выпуска... Но зато все табло работали!
И я обратил внимание Дена на один светильник. Знаете, с одного конца он выступает сантиметров на 5, а с другого - на 10! Такой пострясающе кривой дизайн! Мы просто в восторге были!
Я вообще в таком восторге, что щас в истерических припадках по полу катаюсь! Так же >>>
Поделиться1312007-03-27 23:16
Думаете, я буду снова спорить? Не буду. Я много раз объяснял вам все и даже то, что это только первый наш поезд, который все же выше совкового уровня. И объяснил подробно, что именно лучше. Для вас консервная банка, вы дальше продолжаете оскорблять ПС, у которого тоже есть свои любители. Я же в последнее время стараюсь придерживаться новой своей политике - не оскорблять никакой ПС, поскольку у любого ПС есть свои любители и их это оскорбляет.
Отмечу немного, что новые технологии и совковое обслуживание - абсолютно разные вещи. Если бы я так придирался к номерным, сколько бы я тихих ужасов нашел бы. Одни их ржавые крыши чего стоят. В общем я как обещал, так и должен соблюдать свое обещание - не оскорблять никакие ПС и другие вещи, поэтому не буду расписывать недостатки и тихие ужасы номерных. В любом случае номерные были разработаны в 70-х гг. и ругать их бессмысленно, 81-720 были разработаны в 80-90-х гг. и их тоже уже ругать нехорошо, это уже история. Это всего лишь потуги создать европейский метропоезд и эти потуги для меня весьма заметны.
Поделиться1322007-03-27 23:19
ED9M, а ты давно на 81-720 ездил?
Поделиться1332007-03-27 23:20
ED9M, а ты давно на 81-720 ездил?
Недавно. И еще раз отмечу, что технологии и совковое обслуживание - разные вещи. А депо Печатники из любого поезда способно сделать консервную банку, даже из М1.
Поделиться1342007-03-27 23:24
Недавно. И еще раз отмечу, что технологии и совковое обслуживание - разные вещи. А депо Печатники из любого поезда способно сделать консервную банку, даже из М1.
Тут нельзя не согласиться, ведь печатники ухаживают через... :bad:
Но 81-720.1 - эт другой поезд, а про 720-ю вспоминаю до сих пор! :swoon: :swoon:
Поделиться1352007-03-27 23:27
Но 81-720.1 - эт другой поезд
Конечно, мне он тоже больше нравится. И работники говорят, что он зарекомендовал себя хорошо.
Поделиться1362007-03-27 23:29
Конечно, мне он тоже больше нравится.
Но ведь 81-720 - все-таки консервная банка, и это мы Дмитрием видели...может мы с бодуна были, а Дим?
Отредактировано Denis91 (2007-03-27 23:43)
Поделиться1372007-03-27 23:32
Но ведь 81-720 - все-таки консервная банка
По сравнению с 81-720.1 согласен, но я лично когда еду в этой "консервной банке", то о номерных и вспоминать не хочется. И мне даже не хочется думать о состоянии этой "консервной банке", просто нравится отчасти потому что она современнее. Когда говорю о технологиях, то имею ввиду отчасти пластик в салоне, тонированнные стекла, другой кузов, другие тележки и т.п. А вот, что можно увидеть в номерных:
Поделиться1382007-03-27 23:36
А вот, что можно увидеть в номерных:
здрасте приехали, эт уже друугая история!
Поделиться1392007-03-27 23:39
Короче говоря, в более или менее теплое время года можно снова собраться, только не в составе 2х человек конечно, и прокатиться в 81-720 вместе с любителем нового и прекрасного. (присутствие ED9M ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Поделиться1402007-03-28 00:47
здрасте приехали, эт уже друугая история!
Почему? Как раз та же. Тут же некоторые доказывают, что номерные лучше Яуз, что именно в Яузах кривые светильники, грязь. Я вот привожу доказательство в виде фото, что у номерных тоже не всё ровно и чисто.
Поделиться1412007-03-28 09:39
Почему? Как раз та же. Тут же некоторые доказывают, что номерные лучше Яуз, что именно в Яузах кривые светильники, грязь. Я вот привожу доказательство в виде фото, что у номерных тоже не всё ровно и чисто.
Влад, ты - зануда!
Поделиться1422007-03-28 09:45
Но ведь 81-720 - все-таки консервная банка, и это мы Дмитрием видели...может мы с бодуна были, а Дим?
Подтверждаю! Ржавая, раздолбанная консервная банка, конструктивно придуманная с большими ошибками, изготовленная с большими ошибками и собранная похабно.
P.S. Когда ехал, я был с бодуна. Поэтому настроение было солнечным и прекрасным. Иначе я такого бы понаписал...
Поделиться1432007-03-28 09:52
я обратил внимание Дена на один светильник. Знаете, с одного конца он выступает сантиметров на 5, а с другого - на 10! Такой пострясающе кривой дизайн!
Это поезд имени Пикассо. А торчит в разные стороны, потому что по новым технологиям сперва на одном заводе наделали светильников, а потом на другом стали делать под них вагоны. Ну... чуток не рассчитали. Подобная технология использовалась на СпецРемонте при изготовлении ЭМ2И: сперва купили светильники, повесили потолок. Потом стали прорезать ножом под светильники в потолке дырки. Потому все светильники в ЭМ2И кривые, торчат в разные стороны и скрипят.
Поделиться1442007-03-28 10:47
Потому все светильники в ЭМ2И кривые, торчат в разные стороны и скрипят.
Как раз нормальные. А вот то, что у многих сидений спинки сломанные, это плохо.
Что касается Яуз, то, по сравнению с номерным, это супер! После него в номерной, правда, не хочется садиться. Но Русич мне намного больше нравится.
Поделиться1452007-03-28 14:36
Что касается Яуз, то, по сравнению с номерным, это супер! После него в номерной, правда, не хочется садиться. Но Русич мне намного больше нравится.
это палка о двух концах - она хорошая (.1) по сравнению с номерными и в чем-то лучше, но русич по сравнению с яузой более полноценен
Поделиться1462007-03-28 14:46
это палка о двух концах - она хорошая
Это консервная банка о двух днищах.
Поделиться1472007-03-28 14:58
Это консервная банка о двух днищах.
Игорь, мы же вчера написали: консервная банка это 81-720, а .1 - вполне приличный поезд, назвать его консервной банкой язык не поворачивается..увы
Поделиться1482007-03-28 21:20
ED9M написал:
Почему? Как раз та же. Тут же некоторые доказывают, что номерные лучше Яуз, что именно в Яузах кривые светильники, грязь. Я вот привожу доказательство в виде фото, что у номерных тоже не всё ровно и чисто.Влад, ты - зануда!
Вот так мне всегда отвечают, когда не могут больше ничего весомого ответить на мои аргументы. Я привожу факты и когда вы не можете ничего толкового сказать, сразу начинаются переходы на личность, поскольку вы понимаете, что проиграли спор, но вам этого признать не хочется и в ход идут оскорбления. Что же, тебе еще простительно, тебе же всего 15 лет. Я мог бы и ненавистникам Яуз сказать, что они зануды, что без причины поливают грязью неплохой поезд только из-за его плохого состояния, но мне, если честно, даже это в голову не приходило, я не ищу поводы и способы оскорбления людей.
Поделиться1492007-03-28 21:46
Да уж, снова спор и снова оскорбления Яуз. И зачем вам это надо? Я вообще добрее, я даже номерные не собираюсь даже мысленно так оскорблять, даже Газели!
Вот не так давно с мамой проехал пару станций в 81-720 и ей она очень понравилась тоже и это не смотря на то, что она никогда не интересовалась никаким транспортом. Но та Яуза к моему удивлению тогда была чистой, я даже посмотрел все вагоны, они все были чистыми. Моей маме она понравилась тем, что комфортнее салон и можно разговаривать с нетаким дискомфортом, как в номерных. Если 81-720 привести в порядок, хорошо отмыть, хорошо отремонтировать и доработать, улучшить освещение, то это будет очень хороший поезд. Я вижу только такие недостатки: освещение недостаточно хорошее, плохое состояние, недоработанность в техническом плане (глючность).
А вы если хотите, пишите про яузу, что хотите. Кто ж против? Не я уж. Мне не мешают мнения ненавистников моих любимых вещей. Многие вообще весь Мир ненавидят и желают смерти всем, мечтают, чтобы все умерли и они одни остались. Но мне такие мнения до лампочки.
Поделиться1502007-03-28 21:52
Если 81-720 привести в порядок, хорошо отмыть, хорошо отремонтировать и доработать, улучшить освещение, то это будет очень хороший поезд.
Будем надеяться, что так поступят с арестованными вагонами
Похожие темы
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
ФОТО, РАССКАЗЫ, И ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ БЕСЕДЫ | Обо всём | 2019-03-27 |
Специально для Георгия Б!!! | Обо всём | 2008-09-04 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |